VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Tesla сделает аккумуляторные батареи частью тела

Возможно, в будущем мы больше не будем говорить о аккумуляторных батареях, а скорее о «структурной батарее».

Мы уже довольно давно сообщаем о мега-кастингах Tesla Model Y. Мало ли мы знали, что это было частью гораздо большего плана: Tesla намеревается интегрировать аккумуляторную батарею в конструкцию кузова своих будущих автомобилей, и массивные литые детали являются важной частью этой идеи.

Илон Маск сказал, что для этого Tesla разработала особый сплав. Этот новый алюминиевый сплав должен быть очень литейным, высокопрочным и не склонным к отступлению, что приводит к деформации крупных отливок. Tesla пришлось избегать этого любой ценой.

То, что Tesla отливает сейчас во Фремонте. это передняя и задняя части своих автомобилей. А как насчет середины, правда? Что ж, это будет дополнено тем, что мы теперь называем аккумуляторной батареей. Учитывая, что он будет частью конструкции автомобиля и, следовательно, не подлежит замене, как нынешние аккумуляторные блоки, Tesla, вероятно, придется назвать его как-то иначе. Маск уже назвал это «структурной батареей».

Читайте также:  Стандартный модельный ряд Tesla Model 3 на гоночной трассе, тормоза - счастливые; s Всего один круг

Этот новый структурный кожух аккумуляторной батареи не только обеспечит автомобиль необходимой энергией, но также обеспечит его жесткость и безопасность. Любопытно, что это тоже вдохновлено самолетами. Если вы помните, Tesla Cybertruck будет иметь структуру с напряженной обшивкой из-за того, как производятся самолеты.

Как и в самолетах, это помогает сэкономить массу автомобиля. Более легкий автомобиль может путешествовать дальше и быть более энергоэффективным. Маск также сказал, что получившаяся структура намного жестче, чем вы найдете в любой нынешней машине, даже если бы это был кабриолет. Это означает потенциально большую безопасность для пассажиров и лучшее динамическое поведение.

Новости дня батареи Tesla:

По словам Маска, это позволит снизить вес автомобиля на 10 процентов, увеличить запас хода до 14 процентов и уменьшить количество деталей на 370, что означает, что затраты на производство и производство будут намного ниже, чем у Tesla в настоящее время.

Если это впечатляет, значит, необходимо устранить последствия. Заменить старые или неисправные батареи будет практически невозможно. Если батареи являются частью конструкции автомобиля, вы либо заставляете их прослужить столько же, сколько и сам автомобиль, или вам придется полностью избавиться от автомобиля, если с ними что-то портится. Батарея на миллион миль, вероятно, решит эту проблему, но до сих пор никто не говорил о такой возможности для 4680 ячеек. Надеемся, они это сделают до конца презентации.