VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Бывшие сотрудники Tesla поведали, как по сути обстоят дела в компании.

Подробности докладывает агентство Reuters.

В январе южноамериканский производитель объявил о 2-ой волне сокращений для минимизации расходов и уменьшения себестоимости выпускаемых электрокаров. Сейчас численность персонала уменьшилась на 7% (230 человек). Двое бывших работников компании, уволенные с предприятия в Лас-Вегасе, поведали источнику, как по сути обстоят дела у Tesla.

Выяснилось, что больше всего от сокращений пострадал отдел, отвечающий за поставки автомобилей гражданам США и Канады — он поредел приблизительно на 150 человек из-за пессимистичного прогноза по продажам Tesla на местных рынках. Европа и Китай напротив оказались в приоритете.

Невзирая на заверения Илона Маска, что спрос на Model 3 очень высок, никаких документальных подтверждений этому не существует. По словам бывших работников компании, поиском покупателей на электрокары занимались чуть ли не все работники. Покупателей находили в буквальном смысле по всему миру под опасностью увольнения. Предпосылкой низкого спроса на продукцию Tesla стали высочайшие цены — производитель так и не сумел понизить цена Model 3 до обещанных 35 000 баксов. Малый ценник до сего времени держится на отметке в 42 900 баксов.

Аналитики убеждены, что если Tesla в последнее время не сумеет снизить цена собственной продукции, то уже в текущем году задохнётся под напором китайских и германских соперников. Покупатели первых 200 000 экземпляров моделей-конкурентов получат федеральные субсидии. Льготы на продукцию Tesla напротив будут сокращаться, что сделает покупку американских электрокаров ещё более нерентабельной.

Чиатйте также:  Tesla Model 3 получает больше мощности, более высокую максимальную скорость благодаря обновлению программного обеспечения