VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

  • Мерседес-бенз Е43 AMG 4Matic обустроен адаптивной пневмоподвеской Air Body Control, усиленными тормозами и перенастроенным под спортивную езду усилителем руля.
  • ЗДС в Санкт-Петербурге смотрится очень модно
  • От обыденного Е-класса новинка отличается другими бамперами с увеличенными воздуховодами, наличием заднего диффузора, 4-мя патрубками выпускной комплекса бухгалтерских программ и 19-дюймовыми колесными дисками.
  • Для устройств подберете три варианта отображения, для контурной подсветки интерьера предлагается аж 64 колера!
  • Переключатель режимов движения в E 43 4MATIC обычно для Мерседес-бенз предлагает 5 вариантов — Eco, Comfort, Спорт, Спорт и настраиваемый Individual, а при переводе селектора в режим Спорт автомобиль преобразуется в спортивный болид

Мерседес заместо самолета: из Москвы в Хельсинки

Тест-драйв Мерседес-бенз Е43 AMG 4Matic

Когда на руках шенгенские визы, в семье чем просто, чем два человека, возникает соблазн отправиться в путешествие в Европу на машине. Если возможность вырваться из городка бывают лишь на 4-5 дней, приходится рассматривать только те страны, куда конечно доехать одним деньком. Корреспондент «Газеты.Ru» отправился по маршруту Москва — Хельсинки на «заряженном» автомобиле Мерседес-бенз Е43 AMG 4Matic.

Наш выбор пал конкретно на Хельсинки, потому что до финской столицы из Москвы всего 1100 км пути, а навигатор указывает примерно 14 часов дороги, увы это не учитывая остановок и перехода границы.

В путешествие мы направились на вэдовом Мерседес-бенз E43 AMG – не самая экономная машина для далеких поездок, зато очень стремительная и комфортабельная.

Выезжать мы планировали рано с утра, чтоб уже этим вечерком успеть походить по Хельсинки, а сложно завалиться спать стопроцентно проведя денек в дороге.

В 5:00 утра отъезжаем от дома, чтоб успеть перескочить до начала пробок, увы потому что опоздали заблаговременно поменять средства на евро, решаем проехать через центр, чтобы заехать в «обменник».

В районе 6:00 утра мы покидаем город по трассе М10. Проезд по платной трассе М11, которая идет от МКАД через Шереметьево и дальше до Солнечногорска, ночкой не животрепещущ, потому что в то время «Ленинградка» обычно еще свободна.

Увы вот светофоры каждые два километра начинают достаточно стремительно раздражать, а дополнительно неограниченное количество камер на пути, которые так и норовят сделать для вас «платное фото», не дают расслабиться.

В E43 AMG невозможно ехать без превышений – чуток расслабишься и спидометр начинает демонстрировать небезопасные числа, хотя сидя за рулем скорость совсем не ощущается.

Первой целью было добраться до 208-го километра трассы, где находится съезд на платную М11, на занят нет ни светофоров, ни поселений, ни камер. Участок продолжается практически 130 км, а разрешенная скорость у него – 130 км/ч, это означает, что без штрафов есть вариант ехать до 149 км/ч, тем паче, что конструктивные особенности четырехполосной дороги с разделительным барьером меж встречными потоками это полностью позволяют.

Чиатйте также:  Ниссан Террано Или Хендай Крета Что Лучше

Когда мы оказываемся на платной дороге фактически с безупречным покрытием, E43 сходу оказывается в собственной среде.

Дерзкий мотор V6 3.0 biturbo мощностью 401 л.с. и 520 Нм (уже при 2500 об/мин) способен разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 4,6 секунды,

а наибольшая скорость «Ешки» составляет 250 км/ч (ограничена электроникой).

Таких черт приводит к достижению автомат 9G-Tronic и фирменная коробка 4Matic с рассредотачиванием тяги: 31% на переднюю ось и 69% на заднюю. Поведение автомобиля достаточно прогнозируемо — оно более заднеприводное. В поворотах при большой скорости автомобиль так и норовит пойти в занос, однако фактически моментально вмешивается система стабилизации, которая помогает нейтрализовать последствия ошибок водителя.

До 334-го км трассы мы добираемся за короткий срок, а съезжая назад на М10 с ограничением 90 км/ч начинает казаться, что автомобиль еле ползет. Однако практически сходу

после съезда с платной трассы выскакивают 1-ые минусы массивного мотора – зажигается контрольная лампа остатка бензина в баке на приборной панели.

По паспортным данным E43 потребляет по трассе всего 6,7 л., увы это наверняка если ехать 80 км/ч без резких разгонов и торможений. Реально средний расход за весь наш автопробег составил около 11 л. на 100 км. Положительный момент в том для такового мотора – это мало, с другой — на обыкновенной малолитражке расход был бы л. 6, а это значит поездка оказалась бы в двое экономичнее. Когда, заправлять AMG автомобиль рекомендуется АИ 98.

Целиком с разными остановками, дорога до Санкт-Петербурга заняла около 9 часов. В 15:00 мы уже подъезжали к КАДу, а далее путь лежал по трассе А-181 «Скандинавия» (Е18) через Выборг до МАПП «Торфяновка».

Увы в сей раз было решено проехать город не по кольцевой дороге, а перескочить «насквозь» через новейшую платную дорогу ЗСД (Западный высокоскоростной поперечник).

Строительство этой автомагистрали протяженностью практически 50 км началось еще в 2005 году, завершилось только в завершение 2016-го. На ее праздничное открытие приезжал лично Владимир Путин, а сходу после его отъезда. дорогу для обыденных водителей вновь закрыли на некоторое количество дней — доделывать маленькие «косяки», которые президенту, не секрет, показать «забыли».

Стоит признать, что трасса очень прекрасная, а

благодаря фонарям футуристической формы, нависающим над дорогой, она припоминает скелет большого животного снутри которого вы движетесь, такой питерский Левиафан.

Дорога разбита на четыре участка, на каждом где приходится платить. Ну и дополнительно конечно северный участок длинноватой 26 км, переходящий в трассу А-181.

Благодаря ограничению скорости в 110 км/ч, город мы миновали ровно за Получаса, однако за проезд на всей протяженности ЗСД пришлось заплатить 500 рублей.

Предстоящий путь по «Скандинавии» в 160 км занял около 2-ух часов. Эта дорога имеет достаточно дурную репутацию по причине с постоянными ДТП со смертельным финалом, которые происходят на ее поверхности в часности по причине двухполосности, большинства фур, нарушения высокоскоростного режима водителями, отсутствия разделителей и слабенькой освещенности. Потому по А-181 лучше ехать достаточно осторожно и в светлое время суток.

Чиатйте также:  Mercedes-Benz EQV на автосалоне во Франкфурте Фотографии

Потому что мы направлялись в Хельсинки проходить границу с Финляндией нам было удобнее всего конкретно в «Торфяновке». В сей день машин оказалось на удивление практически ничем не и пройти русских и финских пограничников удалось всего за один час.

До столицы Финляндии оставалось всего 190 км, по ту сторону окна было еще светло, а практические безупречная и достаточно пустая финская автомагистраль позволяла двигаться с очень допустимой скоростью.

Активный круиз-контроль, которым оснащается E43 понадобился ни какой раз, а беря во внимание функцию массажа, в которой требуется оснащается как водительское, так и пассажирское кресло, дорога совсем не утомляла.

Когда мы подъезжали к Хельсинки просто на улице уже смеркалось, что позволило нам в подабающей мере оценить подсветку салона. При этом водителю разрешается выбирать не только лишь ее яркость, да и цвет. В мгле с помощью арок «заряженного» автомобиля смотрится фантастически, пришлось даже приглушать яркость подсветки и экранов на фронтальной панели, чтоб они не слепили в мгле.

К отелю мы подрулили ровно через 5 часа, когда пересекли границу с Финляндией.

В конечном итоге оказалось, что дорога от дома до центра Хельсинки заняла у нас всего 14 часов, это беря во внимание нашему клиенту остается остановки, заправки и прохождение границы. Совершенно хороший итог.

Когда мы поинтересовались у юного человека на ресепшене, бывают ли вблизи дешевая парковка, он сказал нам, что продать, совершенно рядом встречаются платная стоянка «всего» за 25 евро в течении дня. Быстренько умножив эту сумму на 3 денька, а дальше на курс рубля, было решено выискать другие варианты.

Выгрузив семью с вещами в отеле, я отправился кружить по району с целью поиска каких-то более дешевеньких (а возможно даже бесплатных) парковок.

Сделав несколько кругов вокруг отеля и

так не обнаружив никаких законных доступных мест, я решил действовать по-московски – находить парковку во дворах.

Видимо, финны еще не додумались, что в каждом дворе конечно установить шлагбаумы, потому заехав в один из таких дворов я нашел свободное место прямо рядом с подъездом дома. Правда рядом обнаружили некий странноватый символ, однако с надписями на финском языке, где осознать что или не предоставлялось вероятным.

Здесь я решил и бросить наш транспорт. Выйдя из машины я отказался сходу уходить, а прошелся вокруг автомобиля поджидая, что на данный момент кто-либо из окон дома начнет орать мне, что-то вроде «убери свой профессионализм ведро с моего места», как обычно бывает в густонаселенных районах Москвы.

Чиатйте также:  Быстрый двойной тест: Mercedes X-Class против Land Rover Discovery

Потому что жили мы практически в центре городка, на машине мы решили не передвигаться, однако ежедневно я прогуливался инспектировать наш Мерседес, сиротливо стоявший в чужих дворах, с идеями о том, что под дворником может лежать квитанция со штрафом или, что автомобиль бывают вариации эвакуировать на штраф-стоянку, или просто проколоть шину. Но, не глядя на нашему клиенту остается опаски, нашему клиенту остается три денька машина тихо простояла во дворах в 5 минутках ходьбы от отеля.

Оборотный путь занял бы приблизительно такое же количество времени, если б не пробка на границе в какую мы попали. В конечном итоге утратили около 4 часов.

Вам было надо избрать другой КПП, увы мы заблаговременно о такой ситуации не позаботились не поглядели, что происходит на границе. Санкт-Петербург мы огибали уже по бесплатному КАДу, однако платными участками М11 в любом случае пользовались, потому что они хотя сберегают время (и нервишки).

Когда на оборотном пути нас повстречали обычные московские пробки, средняя скорость свалилась до 25 км/ч, а расход горючего взлетел до 15,5 км/ч.

Понятно, что в городке E43 AMG становится более прожорливым, однако все-равно, это далековато не паспортные 11 л.

Цена Мерседес-бенз Е43 AMG 4Matic в базисной комплектации составляет 5 374 000 рублей, увы совместно с дополнительными опциями стоимость просто переваливает за 6 000 000 рублей. К огорчению, заманчивой эту стоимость именовать вы не сможете даже с натяжкой.

Автопутешествие – это хороший метод отправиться когда вам удобно куда глаза глядят, но и дополнительно и большинстве случаев сберечь. Однако встречаются тут типе передвижения, естественно и минусы и главный там – это время. Одновременно с этим путешествовать на машине увлекательнее, чем передвигаться на самолете: смотреть как изменяется пейзаж по ту сторону окна, как мимо проплывают городка и деревушки, останавливаться по пути в кафе и ресторанчиках, которые просто приглянулись зрительно, не бойтесь запоздать на самолет и ничего заблаговременно не планировать.

Касаемо расходов, наш путь туда-обратно составил около 2200 км. При среднем расходе 11 л. на 100 км вышло 242 литра. При средней стоимости за бензин в 45 рублей за литр,

выходит, что вся дорога обошлась в практически 11 000 руб.

Правда, кроме цены бензина, еще необходимо добавить цена Зеленоватой карты (аналоги ОСАГО, которая действует вне пределов Нашей стране, а ее малая цена 2450 руб.) и цена платных дорог на маршруте.

Беря во внимание, что мы ездили вчетвером, поездка всегда вышла, по минимому, вчетверо дешевле чем, перелет Москва — Хельсинки — Москва на всех.

Если есть желание, цена путешествия есть вариант уменьшить, выбрав более экономный автомобиль, однако когда вы в салоне Е-класса, ваш отдых начинается не с отеля, а с самого начала вашего пути.

Тест-драйв Mercedes-Benz Е43 AMG 4Matic
Тест-драйв Mercedes-Benz Е43 AMG 4Matic
Тест-драйв Mercedes-Benz Е43 AMG 4Matic
Тест-драйв Mercedes-Benz Е43 AMG 4Matic
Тест-драйв Mercedes-Benz Е43 AMG 4Matic
Тест-драйв Mercedes-Benz Е43 AMG 4Matic
Тест-драйв Mercedes-Benz Е43 AMG 4Matic
Тест-драйв Mercedes-Benz Е43 AMG 4Matic
Тест-драйв Mercedes-Benz Е43 AMG 4Matic
Тест-драйв Mercedes-Benz Е43 AMG 4Matic
Тест-драйв Mercedes-Benz Е43 AMG 4Matic
Тест-драйв Mercedes-Benz Е43 AMG 4Matic
Тест-драйв Mercedes-Benz Е43 AMG 4Matic
Тест-драйв Mercedes-Benz Е43 AMG 4Matic
Тест-драйв Mercedes-Benz Е43 AMG 4Matic
Тест-драйв Mercedes-Benz Е43 AMG 4Matic
Тест-драйв Mercedes-Benz Е43 AMG 4Matic
Тест-драйв Mercedes-Benz Е43 AMG 4Matic

Тест-драйв Mercedes-Benz Е43 AMG 4Matic
Тест-драйв Mercedes-Benz Е43 AMG 4Matic
Тест-драйв Mercedes-Benz Е43 AMG 4Matic
Тест-драйв Mercedes-Benz Е43 AMG 4Matic
Тест-драйв Mercedes-Benz Е43 AMG 4Matic
Тест-драйв Mercedes-Benz Е43 AMG 4Matic
Тест-драйв Mercedes-Benz Е43 AMG 4Matic
Тест-драйв Mercedes-Benz Е43 AMG 4Matic