VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

  • Mercedes-Benz E43 AMG 4Matic Оснащен адаптивной пневматической подвеской Air Body Control, усиленными тормозами и гидроусилителем руля, предназначенными для спортивного вождения.
  • ЗСД в Питере выглядит очень модно
  • От штатного E-Class новинка отличается другими бамперами с расширенными воздуховодами, наличием заднего диффузора, 4 задних патрубков выхлопной системы, набором бухгалтерских программ и 19-дюймовыми колесами.
  • Для устройств выберите три варианта отображения, и для контурного освещения доступно 64 цвета!
  • Переключатель режима движения в E 43 4MATIC Обычно для Mercedes-Benz предлагается 5 вариантов. Eco, Comfort, Sport, Sport и Custom Individual, а когда селектор находится в режиме Sport, автомобиль превращается в спортивный автомобиль.

Мерседес вместо самолета: из Москвы в Хельсинки

Тестовое задание-ездить на Mercedes-Benz E43 AMG 4Matic
Когда под рукой шенгенские визы, семья, состоящая всего из двух человек, испытывает желание путешествовать на машине в Европу. Если возможность сбежать из города составляет всего 4-5 дней, вам нужно будет рассмотреть только те страны, в которые, конечно, вы сможете попасть за один день. Газета.Ru путешествовала по маршруту Москва. Хельсинки на «заряженном» автомобиле Mercedes-Benz E43 AMG 4Matic.
Нашим выбором был Хельсинки, поскольку столица Финляндии находится всего в 1100 км от Москвы, а штурман указывает около 14 часов пути, к сожалению, это не учитывает остановку и пересечение границы.
В пути мы направились к полноприводному Mercedes-Benz E43 AMG. не самой экономичной машине для дальних поездок, но очень быстрой и комфортной.
Мы планировали уехать рано утром, чтобы сегодня вечером прогуляться по Хельсинки, но было бы трудно заснуть, чтобы полностью заснуть после проведенного дня в дороге.
В 5 часов утра мы выходим из дома, чтобы успеть прыгнуть перед пробками, к сожалению, потому что мы слишком поздно меняем средства на евро, решаем пройти через центр, чтобы вызвать «обменник».
Около 6:00 утра мы покидаем город на шоссе М10. Проезд по платной дороге М11, которая проходит от МКАД через Шереметьево и далее до Солнечногорска, не вызывает никаких проблем ночью, так как Ленинград обычно в это время еще свободен.
К сожалению, каждые два километра светофор начинает раздражать достаточно быстро, и дополнительное неограниченное количество камер на дороге, пытающихся сделать для вас «платную фотографию», не дает вам расслабиться.
С E43 AMG нельзя обойтись. он немного расслабляется, и на спидометре начинают показываться опасные цифры, хотя вы вообще не можете почувствовать скорость вращения колеса.
Первой целью было добраться до 208-го километра шоссе, где есть доступ к платной М11, там нет светофоров, населенных пунктов, камер. Протяженность участка составляет почти 130 км, а допустимая скорость. 130 км / ч, что означает, что можно проехать до 149 км / ч без штрафных санкций, особенно с учетом особенностей конструкции четырехполосной дороги с отдельным барьером. между встречными потоками это полностью разрешено.
Когда мы оказываемся на платной дороге с практически идеальным покрытием, E43 сразу же оказывается в своем собственном окружении.
Двигатель Saucy V6 3.0 Bit с 401 л.с. и 520 Нм (уже при 2500 об / мин), способный разогнать автомобиль до 100 км / ч всего за 4,6 секунды,
и максимальная скорость Eshka составляет 250 км / ч (ограничено электроникой).
Такие особенности достигаются 9G-Tronic и оригинальной коробкой передач 4Matic с отклонением тяги: 31% на передней оси и 69% на задней. Поведение автомобиля вполне предсказуемо. это больше задний привод. В скоростных поворотах автомобиль имеет тенденцию скользить, но немедленно вмешивается система стабилизации, которая помогает нейтрализовать последствия ошибок водителя.
За короткое время мы добираемся до 334 км шоссе, и когда мы возвращаемся к M10 с пределом 90 км / ч, кажется, что машина едва ползет. Однако почти сразу
после выезда с платной дороги выскакивают первые минусы массивного двигателя. загорается контрольная лампа остатка бензина в баке на приборной панели.
Согласно паспорту, E43 потребляет всего 6,7 литра на трассе, к сожалению, это наиболее вероятно, если вы едете со скоростью 80 км / ч без резких ускорений и торможений. На самом деле средний расход за весь ралли составил около 11 литров. 100 км. Положительным моментом является то, что для такого двигателя. этого недостаточно, с другой. для обычного небольшого автомобиля стоимость будет равна l. 6, что означает, что поездка будет еще более экономичной. AI 98 рекомендуется при заправке автомобиля AMG.
Полностью с разными остановками дорога до Санкт-Петербурга заняла около 9 часов. В 3 часа дня мы уже приближались к МКАД, а затем маршрут пролегал по автостраде A-181 Скандинавия (E18) через Выборг до Торфяновской КАРТЫ.
К сожалению, на этот раз было решено проехать город не по кольцевой дороге, а прыгнуть прямо по новой платной дороге ZSD (Western High Speed ​​Cross).
Строительство этой автомагистрали длиной почти 50 км началось в 2005 году и было завершено только в конце 2016 года. Владимир Путин лично прибыл на его торжественное открытие и вскоре после своего ухода. Дорога для обычных водителей снова была закрыта на определенное количество дней. чтобы закончить небольшие «косяки», которые не секрет, чтобы президент показывал «забытые».
Правда, трасса очень хорошая, и
благодаря футуристическим фонарям, которые висят над дорогой, он напоминает костяк большого животного, внутри которого вы перемещаетесь, такого как питерский левиафан.
Дорога разделена на четыре части, каждая из которых должна быть оплачена. И, конечно же, северный участок длиной 26 км пересекает А-181.
Из-за ограничения скорости в 110 км / ч мы проехали город ровно за полчаса, но за поездку по всей длине ЗСД пришлось заплатить 500 рублей.
Будущий 160 км скандинавский маршрут занял около 2 часов. Эта дорога имеет довольно плохую репутацию из-за постоянных несчастных случаев со смертельным исходом, которые происходят на ее поверхности в вышеупомянутой частной жизни из-за двухполосной, большинства грузовиков, нарушений скорости со стороны водителей, отсутствия сепараторов и плохого освещения. Поэтому лучше ехать на А-181 довольно осторожно и днем.
Поскольку мы направлялись в Хельсинки, чтобы пересечь границу с Финляндией, мы нашли это наиболее удобным в Торфяновке. На сегодняшний день ничего странного в этом не было, и российским и финским пограничникам удалось пройти всего за один час.
Финская столица находилась всего в 190 км, свет был по-прежнему с другой стороны окна, а практичное, безупречное и довольно пустое финское шоссе позволяло двигаться с очень разумной скоростью.
Активный круиз-контроль, оснащенный E43, требовался не один раз, но с учетом функции массажа, которая требовала как водителя, так и пассажирского сиденья, дорога совсем не устала.
Когда мы подошли к Хельсинки, на улице было просто темно, что позволило нам правильно оценить внутреннее освещение. В этом случае водителю разрешается выбирать не только его яркость, но и цвет. В темноте, с арками «заряженной» машины, это выглядит фантастически, мне даже пришлось приглушить подсветку и экраны спереди, чтобы они не ослепляли в темноте.
Мы вышли из отеля ровно через 5 часов, когда пересекли границу с Финляндией.
В итоге оказалось, что путешествие от дома до центра Хельсинки заняло у нас всего 14 часов, учитывая нашего клиента, есть остановки, заполнение и пересечение границы. Абсолютно хороший результат.
Когда мы спросили молодого человека на стойке регистрации, есть ли поблизости дешевая автостоянка, он сказал нам, что продавать, была платная плата за парковку «всего» 25 евро в день. Быстро умножив эту сумму на 3 дня, а затем по курсу рубля было решено искать другие варианты.
Разгружая вещи моей семьи в отеле, я ходил в поисках более дешевой (и, возможно, даже бесплатной) парковки.
Сделав несколько кругов вокруг отеля и
поэтому, не найдя законных мест, я решил поехать в Москву, чтобы найти парковку во дворах.
Судя по всему, финны не задумывались об установке барьеров в каждом дворе, поэтому, оставаясь на одном из этих дворов, я нашел пустое место прямо у входа в дом. Однако поблизости был найден какой-то странный символ с надписями на финском языке, где можно было понять, что было, а что нет.
Здесь я решил высадить наш транспорт. Когда я вышел из машины, я сразу же отказался уходить и обошел вокруг машины, ожидая момента, когда одно из окон дома начнет кричать на меня, что-то вроде: «Убери свое ведро за профессионализм со своего места, что обычно происходит в густонаселенных районах Москвы.
Так как мы жили в центре города, мы решили не ехать на машине, но каждый день я ездил смотреть на наш Мерседес, одиноко стоящий во дворе незнакомца, с мыслью, что может быть прекрасная квитанция для дворника или Возможны варианты эвакуации автомобиля для бесплатной парковки или просто для прокола шин. Но, несмотря на нашего клиента, он остается осторожным, наш клиент остается на три дня, машина тихо стоит во дворах, в 5 минутах ходьбы от отеля.
Обратный путь занял бы примерно столько же времени, если бы не пробки на границе, которую мы преодолели. В итоге они потеряли около 4 часов.
Вам пришлось выбрать другой контрольно-пропускной пункт, к сожалению, мы заранее не позаботились об этой ситуации и не смотрели на то, что происходило на границе. Мы отправились в Санкт-Петербург за бесплатными САПР, однако, в любом случае, мы использовали платные разделы М11, потому что они экономят время (и нервы).
Когда на обратном пути нас встречали регулярные пробки, средняя скорость упала до 25 км / ч, а расход топлива увеличился до 15,5 км / ч.
Конечно, в городе E43 AMG становится все более прожорливым, но все же это не паспорт на 11 литров.
Цена Mercedes-Benz E43 AMG 4Matic в базовой комплектации это 5 374 000 рублей, к сожалению, вместе с дополнительными опциями стоимость просто превышает 6 000 000 рублей. К сожалению, назвать эту стоимость, даже с натяжкой, привлекательно.
Путешествие по дороге. хороший способ путешествовать, когда вам удобно, куда бы ни смотрели ваши глаза, но в большинстве случаев вы также можете сэкономить. Однако есть тип движения, конечно, минусы, а главное есть время. В то же время, путешествовать на машине веселее, чем путешествовать на самолете: смотреть, как пейзаж меняется с другой стороны окна, когда проходят города и деревни, останавливаясь вдоль дороги в кафе и ресторанах, которые тебе нравятся визуально, не бойся опоздать на самолет и ничего не планировать заранее.
С точки зрения затрат, наше путешествие туда и обратно было около 2200 км. При среднем расходе 11 литров. Есть 242 литра на 100 км. При средней цене бензина в 45 рублей за литр,
получается вся дорога стоила почти 11 000 руб.
Однако помимо цены на бензин вам все равно нужно добавить цену на зеленую карту (аналог OSAGO, которая действует за пределами нашей страны, и ее низкая цена. 2450 рублей) и стоимость платных дорог на маршруте.
Учитывая, что мы путешествовали четыре, поездка всегда выходила как минимум в четыре раза дешевле, чем перелет Москва. Хельсинки. Москва для всех.
Стоимость поездки. это возможность снизить цену, выбрав более экономичный автомобиль, но когда вы находитесь в E-классе, ваш отпуск начинается не с отеля, а с самого начала вашего путешествия.

Читайте также

  • Ford Focus Hatchback ›Бортжурнал› "УСКОРЕНИЕ Повышена" или "ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ"Если вы являетесь владельцем Ford Focus 2, в какой-то момент может возникнуть неприятная неисправность, которая не зависит от пробега, года выпуска ил...
  • 1. Установка испарителя (см. Фото):1.1 Снимите крышку уплотнения.1.2 Снимите правую сторону слива1.3 Снимите фильтр отопителя и его корпус.1.4 Прикрепить Guerlain и запечатать, как показано на фото:1.5 Установите нижнюю часть корпуса испарителя1.6 Ус...
  • в качестве установить зажигание на вазе 2115 инжектор в картинкахОбъектом переоборудования являются ВАЗ 2108, 2109 или 21099 с модификацией 21083 карбюраторного двигателя. Основная цель. преобразовать карбюраторный двигатель в инжектор с 16 клапанами...
  • 5 причин для прогрева двигателя или инженеры против менеджеров". Красота в низких режимах. Настоящая красота." Иосиф Бродский, «Вторжение непобежденных»В разгар непрерывных автомобильных обсуждений обсуждение необходимости прогрева двигател...
  • Мы правильно тянем рейку управления на ВАЗ-2114 своими руками: советы и сам процессНикто не оспаривает тот факт, что рабочий руль в любом автомобиле гарантирует не только безопасность водителя и пассажиров, но и бесперебойную работу в принципе. Незав...
  • Аннотация как разблокировать радио RenaultВероятно, почти все владельцы автомобилей французского производства столкнулись с проблемой, когда дисплей основного блока загорался по необходимости. ввод кода разблокировать. Давайте разберемся, как разблок...
Тест-драйв Mercedes-Benz Е43 AMG 4Matic