VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Благодаря обновлению ходовой части джип кардинально улучшил поведение на асфальте

Планшет, который демонстрировал загаданный устроителями маршрут, отдал приказ длительно жить, а ехать как-то нужно. Благо в Крыму, где проходил тест освеженного Nissan X-Trail, работает «Яндекс.Навигатор». Набираю обозначенную в программке Равнину Призраков – путь проложен! В конце маршрута, когда по навигатору остается всего 8 км, звучит команда свернуть с асфальта на еле приметную грунтовую дорогу посреди деревьев.

Сначала все складывается успешно. Грунтовка потихоньку вьется в гору, и передвижение совершенно незатруднительное. Правда, после еще одного поворота замечаю местных на старом УАЗике, остановившихся на привал, и в их взорах не вижу неплохого. Так как они сладкоречиво молвят: «Куда ж вы претесь на собственной иномарке?» А еще через пару поворотов понимаю, что они имели в виду. Подъем стал круче, появились большие лужи с непонятной глубиной, а рельеф дороги оказался таким, что появились суровые опаски за геометрическую проходимость, невзирая на впечатляющий дорожный просвет «японца». При всем этом совсем негде развернуться. Тут-то в моем мозгу совсем оформилась маячившая последние пару минут идея о том, что навигатор завел меня куда-то не туда…

С учетом пожеланий

Спустя четыре года после премьеры модели последнего поколения пришла пора рестайлинга. При всем этом модернизация X-Trail, выпускаемого заводом Nissan в Санкт-Петербурге, была проведена на базе оборотной связи от русских потребителей.

Освеженный SUV, создание которого стартовало в конце октября 2018 года, получил более мягенькие пружины и новые рессоры с модифицированными чертами. Более того, рессоры фронтальной подвески обзавелись особыми отбойными пружинами для ликвидации стука при ходе отбоя. Все это, по словам инженеров, улучшило гашение ударов, понизило вибрации от микропрофиля дорожного покрытия, уменьшило раскачку на волнах и сделало работу подвески наименее гулкой при проезде неровностей. А чтоб из-за смягченной подвески не пострадала маневренность, автомобиль оснастили более толстыми стабилизаторами поперечной стойкости и управляющим валом увеличенной жесткости.

Чиатйте также:  Сколько принесли в казну штрафы с водителей: названа сумма

Линейка силовых агрегатов и трансмиссий не поменялась. Машина как и раньше оборудуется 2- и 2,5-литровыми бензиновыми агрегатами мощностью 144 и 171 л.с. и 1,6-литровым 130-сильным турбодизелем. Из нового – модернизированый гидротрансформатор 2-литровой модификации, получивший более раннюю блокировку, что ускорило оперативность реакций на нажатие педали газа и вприбавок улучшило экономичность.

Из других конфигураций необходимо отметить увеличенную со 150 до 180 А мощность генератора, обеспечивающую более эффективную работу всех потребителей энергии, усиленную шумо­изоляцию, усовершенствованную эффективность обогрева лобового стекла и железную защиту картера во всех комплектациях, не считая 2-ух исходных. И, естественно, новинка обрела огромное количество электрических ассистентов.

С комфортом по хоть каким дорогам

А позже, как вы наверное помните, обычная дорога кончилась и началось жесткое бездорожье, которого устроители мероприятия не планировали. В общем, до Равнины Призраков я так и не добрался. Более того, чуть ли не запоздал в аэропорт. Проехав по стршному бездорожью 5 км, повернул вспять, недотянув до цели 3 км. Вобщем, полагаю, можно было и рискнуть, но время поджимало, потому пришлось возвратиться. Сам же X-Trail продолжал уверенно прокладывать курс, несмотря на глубочайшие лужи, ямы и большие камни.

Словом, обновление следует признать удачным. Автомобиль очевидно прибавил в комфорте и стал безопаснее. По сопоставлению с дорестайлинговой версией X-Trail подорожал в среднем на 35 000 рублей. Цены стартуют с 1 574 000 рублей – столько возьмут за переднеприводную 144-сильную модификацию с 6-ступенчатой механической трансмиссией передач. Версия мощностью 171 л.с. может быть только с вариатором и полным приводом и стоит от 1 930 000 руб­лей. Мало дешевле турбодизельный вариант (только полный привод и «механика»), за который требуют более 1 890 000 рублей.

Тест-драйв Nissan X-Trail (поколение III рестайлинг). Nissan X-Trail посвежел и стал комфортнее