VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Совершенно новый GT3 все лето проходил испытания на легендарной трассе Нюрбургринг. Фактически двигатель находится в разработке в течение двух лет, поэтому мы ожидаем, что его дебют неизбежен. Эта последняя партия дорожных тестов на 991.2 GT3 может стать последним штрихом, гарантирующим, что в отделе чувствительности он лучше, чем раньше.

Это следующий логический шаг после того, как были разработаны базовые версии 992-го поколения. Здесь нет турбонагнетателя с уменьшенными габаритами, только 4,0-литровый плоский шестицилиндровый двигатель, такой двигатель не может сделать ни одна другая компания в мире. Неудивительно, что Porsche может взимать плату за то, что делает.

500 лошадиных сил уходящего GT3 и время разгона от 0 до 60 за 3,2 секунды с PDK должны быть легко превышены. Мы должны увидеть 520 л.с. или больше.

Ненавистники Porsche говорят, что дизайн 911 никогда не меняется, и хотя отчасти это правда, эволюцию можно легко заметить на этих шпионских снимках. Да, все основные элементы находятся на одном месте, но сзади модель 2021 года выглядит более агрессивной.

Тестирование Porsche 911 GT3 2021 года с 991.2 GT3 показывает сильную игру с крыльями

Крыло «гусиная шея». наиболее очевидная особенность. Тем не менее, новая модель также отличается большим задним диффузором и большим количеством воздухозаборников спереди, а также переработанной моторной частью для лучшего управления воздухом. Между фарами в стиле RCR и задними фонарями он также напоминает футуристический гоночный автомобиль.

Читайте также:  Полноприводный ключ к горячему Volkswagen ID 4 GTX EV

8-ступенчатая PDK будет единственным вариантом трансмиссии. Тем не менее, Porsche также работал над GT3 Touring с меньшей аэродинамикой и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. В конечном итоге к семейству присоединятся GT3 RS и гусеничные модели, такие как 911 GT3 Cup и GT3 R, хотя они могут появиться в 2022 году.