VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Тесты AAA показывают пределы возможностей автоматического экстренного торможения

Это ответ из здравого смысла, но все же инженерная проблема для автомобильной промышленности и хорошее напоминание для водителей. Системы автоматического экстренного торможения (AEB) предотвращают аварии только на низких скоростях, по данным AAA.

Автоматическое экстренное торможение стало обычным явлением

Системы пытаются избежать или минимизировать аварии путем резкого торможения автомобиля, когда они обнаруживают человека или объект перед ним. Они не требуются по закону, но являются стандартными или опциональными почти на каждом автомобиле, продаваемом в Америке. Почти каждый автопроизводитель подписал обещание включить их к сентябрю. 1, 2022, и они в основном выполнили свое слово.

Но системы работают не на всех скоростях.

Ограниченные испытания

В Америке есть два агентства по краш-тестам. одно управляется федеральным правительством, а другое. группой автостраховых компаний.

Читайте также:  Тест Tesla Model Y Range с полным пакетом Overlanding Off Road

Национальная администрация безопасности дорожного движения федерального правительства (NHTSA) не тестирует эти системы в каждом автомобиле. Она провела лишь несколько предварительных испытаний, чтобы изучить, как их можно оценить. Эти испытания проводились на скорости 20 миль в час.

Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) запустил более надежную программу тестирования. Проверяется способность систем AEB остановить автомобиль на скорости 25 миль/ч, чтобы избежать столкновения с объектом на проезжей части.

ААА: Большинство аварий происходит на высоких скоростях

Однако ААА сочла эти тесты недостаточными.

Исследование агентства показало, что «три типа аварий ответственны за 79 процентов травм.» Они включают в себя столкновения сзади, столкновения под углом 90 градусов «T-bone» и столкновения, когда автомобиль поворачивает поперек пути другого автомобиля.

По данным ААА, среди этих аварий «60% происходят на дорогах с ограничением скорости 30-45 миль в час.»

Таким образом, AAA попыталась воссоздать их на более высоких скоростях, чем обычно тестируют NHTSA или IIHS.

Смешанные результаты

Хорошие новости? Автомобили показали хорошие результаты в тестах на столкновение с задним ходом. В каждом случае автомобили предупреждали водителя о возможном столкновении и снижали скорость автомобиля, чтобы сделать удар менее сильным.

Читайте также:  Volkswagen Passat не прошел тест на лося

Они не все были равны.

Даже на скорости 40 миль/ч RAV4 удалось полностью избежать столкновения с задней частью в четырех из пяти тестов. Любопытно, что скорость снижается только на 7.9 миль/ч на пятой. Explorer снизил скорость в среднем на 31.8 миль/ч. каждый раз приводит к незначительным повреждениям.

На другом конце шкалы Equinox снизил скорость в среднем на 17.5 миль/ч. достаточно, чтобы снизить тяжесть аварии, но не избежать ее.

Плохие новости? При столкновениях в Т-образном повороте ни один из тестовых автомобилей не предупредил водителя и не активировал тормоза.

ААА дала отдельные рекомендации для людей, которые проектируют автомобили, и для тех из нас, кто их водит.

Автопроизводители, по мнению агентства, «должны улучшить системы AEB для помощи водителям в сценариях столкновения на перекрестках» и должны сделать эти системы стандартными для всех марок и моделей.

Водителям не стоит доверять автомобилю, чтобы избежать аварий. Вместо этого, говорит ААА, мы «должны признать ограничения системы AEB и оставаться активными за рулем».»

Читайте также:  Faraday будущий интеллектуальный Electric Inc. Объявляет о завершении расследования специального комитета

SOURCE

Image:www.kbb.com

VESKO-TRANS.RU 2022