VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Добро пожаловать в Upside Down, где plucky minnow может взять зверя вдвое больше его размера

Не всегда легко быть Голиафом. Вот вы, лучший игрок, большой, мускулистый и с формой в игре. Мощный и проверенный. Вы не должны даже бросать вызов тощему ребенку, размахивающему носком с камнем в нем, не говоря уже о том, чтобы ударить. Но иногда эти Давиды могут быть очень раздражающими.

В этом случае у нас есть лучший 4x4xFar против относительно пастообразного маленького люка с претензиями AWD. Гризли RRS, взяв на себя медведя ухаживания Suzuki’s Ignis. Это, как вы чувствуете, будет кровавым. Но когда дело доходит до правильно низких коэффициентов захвата, то, что действительно выигрывает — тяжелое, мощное и умное, или легкое, скромное и простое?

Слова: Том Форд / Фотография: Марк Riccioni


1/10

Статистика очень подчеркивает глубину и широту проблемы. Range Rover в вопросе — новый SVR-spec Sport, все 567bhp, 516 фунтов фут 5.0-литрового наддувом V8 от него. Он когтится на земле с помощью обода 22in на стандартных всесезонных шинах через трансмиссию AWD, доказанную за тысячи километров испытаний и местности. Там в коробке давал 8spd CommandShift 2», в комплекте с paddleshift, а также полный набор конфигурируемых динамики (дроссельных карты, точки редуктора сдвиг, чувствительность рулевого управления и подвески пресетов), а также обычный ответ Land Rover Terrain 2 для сложных ситуациях бездорожья , Эта версия получает активный электронный задний дифференциал с вектором крутящего момента (через торможение, а не активным), который, в свою очередь, оснащен динамической программой специально для хардкорного вождения, обычными программами динамической стабилизации, функцией запуска с низким тяговым усилием, передачей 2spd ящик и достаточно нулей, и они свистят в своих электронных мозгах, чтобы сделать это всего лишь в нескольких очках, ударив тест Тьюринга. Это в основном раннее утро, до кофе.

Чиатйте также:  Объявлены цены на Land Rover Range Rover Evoque в 2020 году

Вы тоже не можете этого пропустить. Насажденный углеродом, достаточно материалов для легкого материала, чтобы предположить, что он может на самом деле весить меньше, чем обычный RRS, хотя это очень не так. Углерод, который включает в себя капот (в значительной степени отвратительный), боковые вентиляционные отверстия (которые на самом деле не имеют отверстий в них) и различные другие элементы отделки. В заднем валенте есть четыре прямоугольника «выхлопных газов», которые излучают действительно довольно фантастическую гравийную полоску, но, как всегда, если вы будете следовать за ней ночью, вы увидите, что менее привлекательные настоящие выхлопные трубы, висящие на некотором расстоянии от блестящие биты. И быстро? На сухой дороге этот 2310-килограммовый блок кожистой автомобильной иконографии поразит 176 миль в час и 0-62 миль в час в 4,3 секунды. Это, мягко говоря, бесполезно.


Дело в том, что мы не на сухой дороге. Мы не в дороге. Мы на озере. И это буквально, где сила — это ничто без контроля. Здесь и появляется Игнис. Теперь это примерно так же далеко от Ранги, как это возможно, психологически и технологически. Похоже на микроавтобус Sylvanian Families, все набивные и симпатичные, с видом безумно восхитительного лица, которое заставляет вас хотеть ударить его. Существует 1,2-литровый передний отсек nat-asp 88bhp, управляющий передними колесами через коробку с ручным управлением 5spd и живую заднюю ось. Да, как старый фургон Трансита. На этой модели верхнего уровня есть также вязкая муфта, которая передает некоторую мощность назад, когда передние промахи, давая то, что Suzuki называет AllGrip, и один бит техники на автомобиле — SHVS (Suzuki Hybrid Vehicle System), которая помогает с выходы анемии. В принципе, есть небольшая батарея под сиденьем пассажира, которая обеспечивает 1,7 л.с. / 36 фунт фут крутящего момента, если условия правильные. Достаточно сказать, что даже с шинами шириной в ширину и весом всего 920 кг резина не дрожит.

Чиатйте также:  Пикап Land Rover Defender будет конкурировать с Mercedes-benz X-Class

Вы, наверное, догадались, что здесь не так-убийца, не так ли? Что Suzuki проскальзывает на зимних шинах, как кофеин-терьер, идущий быстрее, чем кто-либо думал, возможно, снял чрезмерную поворачиваемость и вообще впечатлил всех, кто его загнал? Быстрее, чем пару суперкаров, жестко управляемых системами. Ну, это так. Это абсолютно блестяще на снегу. Или лед. Или грязь. Пока вы показываете ему элемент небольшого неуважения, он будет карабкаться, скользить и судорожно копаться вокруг почти везде, заставляя вас смеяться, пока он это делает. Нет, это не внедорожник, но это изворотливый, и смайлик, и веселье, и … хорошо.


Но удивление заключается в том, что Range Rover тоже. Здесь это должно быть скомпрометировано. Она слишком большая, слишком мощная, слишком техничная. Это принесло пользу полной зиме, а не всепогодной резине, которую каждый RRS получает, но Land Rover действительно знает свои вещи, когда дело доходит до систем 4×4 — и это показывает. Даже с тем, что казалось приличным задним уклоном, СВР поддерживал весьма поразительный прогресс, реву, как раненый слон-бык, когда он разорвался вокруг ледяного озера. Он бросает крутящий момент вокруг плавно, находит захват там, где его мало, и обычно делает фарш из ситуаций, которые вы принимаете из внешнего bling, может лисица его. Фактически, для всей общей эффектной скорости и стиля взгляда, все еще есть действительно полезный продукт Land Rover под ним. Просто действительно, очень быстро. Это просто показывает, что вы не можете делать предположения glib на основе взглядов. Или вы можете просто получить камень в глаза.

TG на льду: Range Rover Sport SVR против Suzuki Ignis