VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Tiguan Замена масла Халдекс VW Tiguan | Замена фильтра Промывка сетки насоса

Для многих хозяев автомобилей VW Tiguan с полным приводом – не тайна, что раз в 30 000 км (максимум) лучше поменять масло и фильтр в муфте полного привода Haldex. И лучше держать под контролем уровень масла (на новых автомобилях лучше это сделать сходу). Но, некие автовладельцы, до сего времени продолжают приходить к этим познаниям методом “шоковой терапии”…

Не так давно в наш техцентр обратился обладатель Тигуана, на котором установлена муфта HALDEX 4го поколения. В процессе проведения ТО у него были выявлены ошибки, связанные с работой муфты полного привода. Пробег составлял порядка 25000 км, а до окончания гарантии оставалось всего около 2-ух недель. Обладатель обратился к официальному дилеру, в итоге чего был заменен блок управления муфты на новый по гарантии. А ведь мог и не успеть, обратись он к нам на пару недель позднее! В данном случае ремонт у дилера обошелся бы порядка 130 000 собственных кровно заработанных Русских рублей. Замена масла Халдекс

Кстати – наличие ошибок никак не отображалось на приборной панели, обладатель просто не знал, что была неувязка. Предупредить такие проблемы на малых пробегах и продлить срок службы этого узла поможет контроль уровня масла в муфте (он же оказывает влияние на работу полного привода) и, очевидно, замена масла на свежее вкупе с подменой фильтра. Так же, можно помыть сетку насоса муфты, на ней тоже могут быть отложения. Необходимо отметить, что не глядя на простоту и маленькие размеры фильтра, он имеет внутренний оборотный клапан, нарушение в работе которого – приведет к потере давления в системе, и как следствие – завышенной нагрузке на масляный насос, что приведет к его повреждению. Замена масла Халдекс

Процедура подмены фильтра и масла содержит в себе последующие операции: Замена масла Халдекс

  • Подставляем емкость для слива старенького масла, откручиваем болты крепления крышки фильтра;
  • Запускаем насос муфты, создавая рабочее давление в системе, что поможет вынуть пластиковую втулку с уплотнениями;
  • Вытаскиваем пластиковую втулку с уплотнениями, соединится малость масла;
  • Извлекаем масляный фильтр; Замена масла Халдекс
  • Откручиваем сливную пробку, сливаем масло из муфты;
  • Меняем резиновое уплотнительное кольцо из комплекта нового фильтра с крышкой (по-скольку, официально этот фильтр не поставляется – пластмассовая втулка в этом комплекте имеет другие размеры и одно уплотнительное кольцо, заместо 2-ух в оригинале, потому втулка остается древняя, а уплотнительное кольцо от новейшей – переставляется). Чуток ниже – фото;
  • Новый фильтр и древняя втулка с новым уплотнительным кольцом инсталлируются на место, закручиваем сливную пробку;
  • Откручиваем насос, промываем сетку насоса очистителем, устанавливаем набор новых уникальных уплотнительных колец, чтоб исключить вероятные течи масла из-за старенькых колец в дальнейшем, устанавливаем насос на место, затягиваем болты крепления (эта операция с промывкой сетки производится дополнительно, по желанию клиента);
  • Заливаем масло, прокачиваем систему, потом доливаем – опять прокачиваем – и опять доливаем, если на 2-ой раз – удается долить существенное количество масла – цикл повторяется снова.

Ничего сложного, кроме неловкого месторасположения фильтра в этой операции нет. Она занимает мало времени и сберегает Ваши нервишки и средства в предстоящем #128578; Замена масла Халдекс

Эту же функцию мы советуем обладателям автомобилей Skoda c полным приводом и муфтой HALDEX. Замена масла Халдекс

Разработка АКПП Tiguan после замены смазки

Для равномерного рассредотачивания смазочной воды по всему объему коробки нужно обеспечить функционирование Коробка автомат на всех режимах в течение нескольких минут. После этой процедуры следует проверить уровень трансмиссионной воды ATF.

Проверку уровня смазки делают при помощи ноутбука с предустановленным программным обеспечением, к примеру, VCDS либо VAG K.

На присоединенном через диагностический разъем устройстве активизируется меню: «Автоматическая трансмиссия» – «Измеряемые величины» – «Группа 06».

tiguan, 2018, замена, масло

Начальные условия выставляются согласно управлению:

  • температура трансмиссионного масла ATF менее 30 градусов;
  • машина стоит на максимально ровной горизонтальной поверхности;
  • селектор коробки находится в положении «Парковка».

На заведенной машине при достижении показателем «Температура ATF» значения в границах от 35 до 45 градусов выворачивается контрольная пробка уровня масла в Коробка автомат. При достаточном уровне смазки из перепускной трубки соединится около 300 гр масла. После чего контрольное отверстие закручивается пробкой с новым уплотнительным кольцом. Если трансмиссионная смазка не вытекает из контрольного отверстия, то требуется доливка масла в коробку скоростей.

После окончания операции поверхности деталей очищаются от остатков масла, а соединения проверяются на отсутствие протечек.

Получить приятное представление о процессе подмены масла в АКПП Volkswagen Tiguan можно из последующего видеоматериала:

Замена масла в автоматической коробке передач

В почти всех мануалах обозначено, что трансмиссионное масло в Коробка автомат Фольксваген Tiguan, залитое в промышленных критериях, сохраняет свои эксплуатационные свойства в течение всего срока службы автомобиля. Но на практике рекомендуется делать подмену смазки в коробке через каждые 60 тыщ км пройденного пути в связи томными критериями работы механизма.

Для подмены масла в Коробка автомат Тигуана своими руками потребуются последующие расходные материалы:

  • трансмиссионная смазка ATF соответственного допуска;
  • масляный фильтр (код 09М 325 429);
  • прокладка поддона КПП (код 09М 321 370А);
  • уплотнительное кольцо заглушки сливного отверстия (код 09D 321 181В);
  • емкость для слива масла;
  • ветошь.

Также для проведения работ пригодится устройство для закачки трансмиссионной воды.

Для удачной подмены масло в Коробка автомат Тигуана должно быть прогретым. Для этого необходимо поездить более часа на разных режимах. После прогрева смазки автомобиль устанавливается на смотровую яму, эстакаду либо вывешивается на подъемнике.

Для доступа к коробке скоростей снимается защита мотора и брызговик КПП. Поддон коробки и прилегающие поверхности очищаются от пыли и загрязнений. Для слива старенькой трансмиссионной смазки необходимо открутить шестигранным ключом сливную пробку.

После того как соединится около 1-го литра масла необходимо при помощи шестигранника открутить переливную трубку, чтоб обеспечить предстоящее вытекание смазки.

Когда течь трансмиссионной смазки закончится (суммарный объем слитой воды составит около 4 л.), сливная пробка устанавливается на место, и ключом на 10 отвинчиваются болты крепления поддона Коробка автомат.

Из демонтированного поддона соединяются остатки смазки, внутренняя поверхность кропотливо протирается ветошью насухо, а с магнитов удаляются железные частички, возникшие в итоге износа деталей коробки. Потом масляный фильтр с защитной сеточкой отсоединяется от гидроблока.

На штатное место инсталлируются новый фильтр и поддон со свежайшей прокладкой. Перед установкой рекомендуется за ранее промазать трансмиссионным маслом уплотнения масляного фильтра и прокладку поддона.

Дальше, вкручивается переливная трубка и в коробку при помощи вакуумного аппарата либо воронки с гибким шлангом заливаются около 6,5 литра новейшей воды ATF.

Замена масла в муфте полного привода Haldex

Согласно советам концерна VAG для муфты Haldex подмену масла необходимо проводить в интервале 40 000–60 000 км пройденного пути, зависимо от частоты и интенсивности использования полного привода. Для машин с маленьким годичным пробегом рекомендуется поменять смазку в муфте через каждые 12 месяцев.

Немного теории: система 4-Motion

У кроссовера Фольксваген Tiguan вращающий момент от мотора передается в автоматическую коробку скоростей. Дальше, раздаточная коробка обеспечивает вращение фронтальной и задней осей. К фронтальным колесам движение передается через дифференциал фронтальной оси. Сразу через карданный вал крутящий момент подается к муфте полного привода Haldex, которая приводит в движение главную передачу и дифференциал задней оси. Зависимо от режима работы и критерий движения автоматика распределяет усилие вращающего момента по осям, обеспечивая наивысшую эффективность.

Фольксваген Tiguan обустроен гидромеханической 6-ступенчатой автоматической коробкой с планетарным механизмом, для которого свойственны простота устройства, компактность и маленькая масса. Коробка автомат оборудована регулируемой муфтой блокировки гидротрансформатора, также электрогидравлическими приводами переключения передач. Коробка вооружена маслоохладителем для остывания смазки во время движения автомобиля.

Вращение колес задней оси обеспечивает муфта Haldex, размещенная в корпусе задней главной передачи. Давление масла на поршень приводит к сжатию фрикционных дисков, и муфта передает вращающий момент до 2400 Нм. За нагнетание масла отвечает электрический насос аксиально-поршневого типа, который управляется электрическим контроллером. Рабочее давление в гидросистеме муфты Haldex составляет около 29 атмосфер. Система снабжена необслуживаемым масляным фильтром с оборотным клапаном.

Читайте также:  Сколько Литров Масла В Двигателе Уаз Буханка

Замена масла VW Tiguan: в АКПП, в муфте Халдекс

Автоматическая коробка современных автомобилей – это сверхтехнологичная система с электрическим управлением. Конструкция коробки состоит из огромного количества деталей, работающих под суровыми нагрузками. Для исключения внезапных поломок и сохранения долгого срока службы необходимо часто проводить техническое сервис, также использовать одобренную производителем смазку.

Трансмиссионные жидкости для Фольксвагена Tiguan

Для автоматической коробки AISIN 09М производителем рекомендовано внедрение рабочей воды ATF (Automatic Transmission Fluid) эталона G 055 025. Смазка обладает высочайшей текучестью и соответствующим красноватым цветом.

Любителям сберечь на аналогах следует держать в голове, что в отличие от стандартных трансмиссионных масел 70W-80, 80W-90 в Коробка автомат смазочная жидкость должна оставаться текучей при хоть какой температуре прямо до 120 градусов. Потому систематизация вязкости по SAE к жидкостям ATF не применяется.

Емкость Коробка автомат при первой заводской заливке составляет 7 л.. При выполнении подмены будет нужно около 5 л. трансмиссионной смазки, так как оставшиеся 2 литра масла распределены по магистралям, полостям охладителя и внутреннему объему КПП и не подлежат сливу без полного демонтажа и разборки узла.

В муфту полного привода Haldex заливается минеральное трансмиссионное масло VAG G055 175 A2. Объем системы составляет 720 мл.

4 поколение Haldex

Для самостоятельной подмены трансмиссионного масла в муфте полного привода Фольксваген Tiguan потребуются последующие инструменты и материалы:

  • емкость для слива воды;
  • набор гаечных ключей;
  • плоскогубцы;
  • мед шприц на 100 кубиков и эластичная трубка подходящего поперечника;
  • новое масло для муфты Халдекс;
  • фильтр чистки масла 31325173;
  • ветошь;
  • перчатки и защитные очки.

Работы производятся на эстакаде, смотровой яме либо на авто подъемнике. Для проведения подмены масла машина должна быть установлена строго горизонтально.

Дальше, нужно очистить сливную и заливную пробки муфты Haldex, расположенной в картере задней главной передачи.

Чтоб за ранее прогреть старенькое масло для облегчения процесса сливания, следует поэксплуатировать автомобиль в режиме полного привода.Перед удалением отработанной воды из муфты необходимо отвернуть два фиксирующих болта, снять крышку фильтра узкой чистки, при помощи плоскогубцев вынуть пластиковую прокладку и демонтировать фильтрующий элемент.

Потом выкручивается сливная пробка муфты, и трансмиссионная жидкость самотеком соединяется в подходящую емкость.

После окончания процедуры пробка завинчивается назад в корпус муфты Haldex, а в место посадки устанавливается новый фильтр, за ранее смазанный маслом.

Также необходимо убедиться в отсутствие повреждений на уплотнительных кольцах, которые находятся на пластмассовой прокладке. Вышедшие из строя уплотнители меняют на новые, чтоб исключить подтекание масла. Собранная прокладка вставляется в муфту.

Дальше крышка фильтра узкой чистки устанавливается на место и умеренно обжимается фиксирующими болтами.

Новое масло заливается в муфту Haldex при помощи шприца. Для этого заместо иглы надевается эластичная трубка, которая вводится в заливное отверстие. Процедура производится до того времени, пока из отверстия не начнет вытекать смазка. После того как залито достаточное количество трансмиссионного масла, завинчивается заливная пробка, а корпус муфты протирается насухо ветошью.

Потом совершается пробная поездка, после которой следует заглушить движок и убедиться в отсутствии подтеканий из-под пробок муфты Халдекс. Спустя 10-15 минут необходимо выкрутить заливную пробку для контроля уровня смазки. Если жидкость вытекает, то уровень достаточный. По мере надобности трансмиссионная смазка доливается в Халдекс. После проверки пробка устанавливается на место, потеки масла удаляются ветошью. На этом процедура завершена.

Порядок подмены масла в муфте Haldex VW Tiguan можно узреть на последующем

Какое выбрать масло для Фольксвагена Tiguan?

При выборе смазки для редуктора следует использовать трансмиссионную смесь, рекомендованную заводом-изготовителем. Авто производитель просит использовать в редукторах и раздатках жидкость класса не ниже GL-4 и GL-5. В редуктор автомобиля Фольксваген Tiguan следует избрать масло с вязкостью 75W90, объемом 1,7 литра.

Замена масла в редукторах Фольксвагена Tiguan происходит при пробеге 50 тыщ км. До пришествия смены смазки нужно часто инспектировать состояние воды.

  • Малый уровень смазки;
  • Изменение цвета масла;
  • Наличие в воды железной стружки, пыли и грязищи.

Замена масла в муфте Haldex Халдекс на Volkswagen Tiguan 2,0 Фольксваген Тигуан 2009 год

При возникновении хоть какого из признаков, нужно начать подготовку к замене масла. В редуктор фронтального моста заливается смазка VAG G052145S2 75-w90 API GL-5, в объеме 1 литр. Для заднего моста будет нужно VAG G052196A2 75-w85 LS либо VAG G052145S2. Для Фольксвагена Tiguan можно заливать Castrol SAF-XO 75w90 либо Motul Gear 300.

Volkswagen Tiguan: замена масла в редукторах

Как и замена моторного масла, заливка новейшей воды в раздаточные коробки – операция далековато не самая непростая. Все же, мы безотступно не советуем производить ее без помощи других по, как минимум, трем причинам:

  • во-1-х, нужно верно подобрать сам продукт, который вы будете заливать в редукторы. Для автомобилей различных возрастов и пребывающих в разном техническом состоянии выбор этот будет различным;
  • во-2-х, до того как заливать новейшую жидкость, нужно как можно в более полном объеме слить отработанную, а сделать это в критериях гаража не всегда может быть. Если старенькое масло очень загрязнено, то после его слива имеет смысл помыть раздатки;
  • в-3-х чтоб количество нового масла соответствовало норме, честный мастер будет производить заливку в два шага – сначала зальет основную часть, потом даст мотору минут 5-10 поработать, после этого дольет масло до требуемого уровня. О том, что эта операция должна осуществляться конкретно таким макаром, многие автолюбители запамятывают.

Но есть и еще одна причина, по которой на Tiguan замена масла в редукторе лучше в критериях автосервиса. Пятна трансмиссионной воды, как и моторного масла, отстирать от одежки очень тяжело. К тому же, утилизация отработанных ГСМ должна, согласно экологическому законодательству, осуществляться по серьезным правилам. Канистру с машинным маслом нельзя просто так вынести на помойку, оно отчаливает на переработку. В неприятном случае для вас может быть выписан штраф.

Все ГСМ, в том числе и трансмиссионные масла, мы получаем конкретно у их официальных производителей, что гарантирует их идеальное качество и справедливую их цена для наших клиентов.

Замена масла в переднем редукторе Tiguan

Обладатели пользующегося популярностью кроссовера Фольксваген Tiguan нередко задаются вопросом, как верно в этой машине поменять масло в редукторе. Этот вопрос в особенности животрепещущ для тех, кто обслуживает машину без помощи других. По сути, для данной процедуры не необходимы проф способности, потому что весь процесс подмены масла осуществляется средствами находящимися под рукой. В этой статье разглядим, как верно произвести подмену масла в фронтальном и заднем редукторах Фольксваген Tiguan.

Периодичность замены

Официальный регламент смены масла в переднем и заднем редукторе VW Tiguan составляет 40 тысяч километров. Задолго до наступления этого пробега очень важно регулярно проверять состояние жидкости. На необходимость замены жидкости, помимо вышеуказанных причин, указывают следующие признаки:

  • недостаточный уровень масла
  • масло сменило цвет со светлого на темно-коричневый
  • в ходе проверки уровня в масле обнаружена металлическая стружка, пыль и грязь.

Как часто следует менять масло в редукторах

Прежде всего, требование регулярной замены трансмиссионной жидкости касается редукторов или, как эти узлы нередко называют, раздатках. Если мы говорим о полноприводной версии Volkswagen Tiguan, то редукторов в таком авто два, если машина переднеприводная – один. Если заглянуть в техническое описание этого автомобиля, то на Tiguan замена масла в редукторах должна осуществляться через каждые 45 тыс. км. пробега машины. Однако, в этой цифре есть некоторая доля лукавства, ибо она подогнана под штатные ТО машины, которые приурочены к заменам моторного масла: 15 тыс., 30 тыс., 45 тыс. и так далее. Большинство же специалистов автосервисов склонны считать, что трансмиссионное масло лучше все-таки менять чаще. Если вы придерживаетесь распорядка ТО, рекомендованного производителем, то правильнее это сделать во время второго штатного обслуживания машины.

Обусловлено это, пусть и не жесткое, но требование, двумя основными причинами:

  • во-первых, условия эксплуатации автомобилей в России значительно более тяжелые, нежели в Европе. На износ машины влияют и низкое, по большей части, качество наших дорог, и суровые погодные условия (влажность и высокие сезонные перепады температур), а также, чего греха таить, приверженность большинства наших водителей к экстремальному стилю вождения. Ведь кроссоверы покупают не для того, чтобы ездить по ровным шоссе со скоростью 60 км./ч. Все это приводит и к ускоренному износу ходовой и трансмиссии, и к более быстрой выработке ресурса трансмиссионным маслом;
  • во-вторых, само качество большинства произведенных в России ГСМ оставляет желать лучшего, что, в первую очередь, сказывается на их ресурсе. Да и вообще новому маслу машина будет только рада. Если слегка переиначить известную пословицу, можно сказать так: хорошим маслом ни двигатель, ни трансмиссию не испортишь.
Читайте также:  Замена Масла В МКПП Ford Куга

Когда мы говорим о замене масла в автомобиле, то, в первую очередь, имеем в виду масло в двигателе. И это понятно, ведь моторное масло меняют чаще прочих – согласно регламенту обслуживания автомобиля, не реже, чем через каждые 15 тыс. км. пробега. А вот трансмиссионное масло меняют значительно реже, поэтому некоторые не самые ответственные автовладельцы об этой процедуре нередко забывают. А ведь не обновленное масло в коробке передач и редукторах может стать причиной преждевременного выхода этих узлов из строя.

Показания к замене трансмиссионной жидкости

Также показателями к замене трансмиссионного масла могут стать следующие симптомы:

  • при проверке состояния этой жидкости обнаруживается, что масло сменило цвет (потемнело). Это говорит о его сильном загрязнении и, соответственно, ухудшении своих рабочих характеристик;
  • в составе масле обнаружена металлическая пыль или даже стружка. Это очень нехороший симптом и говорит он о серьезных неполадках в трансмиссии. В этом случае автомобиль нужно как можно скорее показать мастеру автосервиса, иначе вы рискуете дождаться поломки, устранить которую будет и сложно, и дорого;
  • уровень трансмиссионного масла снизился. Некоторые водители в этом случае ограничиваются лишь доливом трансмиссионной жидкости, что не является решением проблемы. Ведь течь масла от этого никуда не девается. Скорее всего, замены требует один из сальников. А масло в трансмиссии в этом случае лучше все-таки заменить полностью, дабы исключить его загрязнение.

Как заменить масло в двигателе Volkswagen Tiguan самостоятельно?

При обслуживании транспортного средства важной процедурой является замена масла в двигателе. Проведение подобной процедуры улучшает ходовые характеристики автомобиля. Несвоевременная замена жидкости в силовом агрегате приводит к ее загустению, попаданию в нее пыли и грязи. Если не обратить своевременно внимание, двигатель может выйти из строя.

Как очистить двигатель?

Как уже было сказано выше в статье, прежде чем начать промывку двигателя следует проверить фильтр. При отсутствии мусора и металлической стружки процедуру можно не проводить. Если его там достаточно, приобретается промывочная смесь. Далее нужно следовать инструкции.

Пошаговая инструкция промывки двигателя Volkswagen Tiguan:

  • Завернуть сливную пробку с необходимым усилием.
  • В маслозаливную горловину залить промывочный состав в необходимом объеме.
  • Закрыть крышку и завести силовой агрегат. Дать ему поработать несколько минут.
  • Заглушить двигатель. Отвернуть сливную пробку и слить жидкость. Обратите внимание на цвет. Если он темный, процедуру можно повторить.

Как залить новое масло?

Объем масла, который необходим для заливки, зависит от силового агрегата. Поэтому количество автомасла в Фольксвагене Tiguan 2.0 и Фольксвагене 1.4 будут отличаться.

Порядок действий залива нового масла:

  • Отвернуть старый фильтр. Подготовить новый к замене. Для этого залить автомасло в новый фильтр (примерно до половины корпуса). Смазать установочное кольцо свежим маслом и аккуратно руками завернуть до прикосновения кольца к блоку цилиндров. Затем фильтр завернуть еще на 3/4.
  • Проверить сливную пробку. Она должна быть хорошо закручена. Если повреждено уплотнительное кольцо, его необходимо заменить.
  • Открыть крышку на двигателе. Использовать воронку для залива масла. Залить несколько литров, а после каждые последующие 100 гр доливать используя для проверки щуп. Обратите внимание: не стоит заливать масляную жидкость выше максимальной отметки на щупе. В случае перелива лишнее необходимо слить.
  • Завести двигатель. Индикатор давления масла должен погаснуть. Если это не произошло, быстро заглушить силовой агрегат. Проверить на наличие подтеков и следов автомасла. Если их не видно, через несколько минут повторно завести двигатель. Лампочка давления масла должна погаснуть.
  • Прогреть силовой агрегат до рабочей температуры. Заглушить. Подождать 15-20 минут. Повторно проверить уровень залитой жидкости. Если он ниже минимальной отметки, потребуется долить.

Процесс замены масла в двигателе Volkswagen Tiguan 2.0 и Volkswagen Tiguan 1.4 завершен.

Этапы замены масла

Прежде чем начать процедуру замены, нужно подготовиться к работе. Для начала нужно найти смотровую яму или эстакаду поблизости. Желательно процедуру замены производить около дома. Чтобы произвести смену жидкости в двигателе своими руками, следует подготовить необходимый набор инструментов:

  • Набор шестигранных ключей;
  • Плоскогубцы;
  • Отвертка (шлицевая и крестообразная);
  • Тара для отработанного масла;
  • Специальная одежда и перчатки;
  • Свежее масло;
  • Масляный фильтр;
  • Съемник для масляного фильтра.

Когда требуется замена масла?

Регламент замены масла для Фольксвагена Tiguan составляет — 5-10 тысяч километров пробега, либо 12 месяцев. Процедура замены осуществляется не только после пройденных километров. В ее необходимости владелец может столкнуться гораздо раньше, если присутствуют следующие факторы:

  • Интенсивность эксплуатации транспортного средства;
  • Сезонность. В какое время года эксплуатируется транспортное средство — зимой или летом;
  • Качество используемого автомасла.

Поэтому периодически нужно проверять масло и следить за признаками необходимости замены.

Замена масла Халдекс | Замена фильтра Промывка сетки

Для многих владельцев автомобилей VW Tiguan с полным приводом — не секрет, что раз в 30 000 км (максимум) желательно менять масло и фильтр в муфте полного привода Haldex. И желательно контролировать уровень масла (на свежих автомобилях лучше это сделать сразу). Однако, некоторые автолюбители, до сих пор продолжают приходить к этим знаниям путем «шоковой терапии»…

Недавно в наш техцентр обратился владелец Тигуана, на котором установлена муфта HALDEX 4го поколения. В ходе проведения ТО у него были выявлены ошибки, связанные с работой муфты полного привода. Пробег составлял порядка 25000 км, а до окончания гарантии оставалось всего около двух недель. Владелец обратился к официальному дилеру, в результате чего был заменен блок управления муфты на новый по гарантии. А ведь мог и не успеть, обратись он к нам на пару недель позже! В этом случае ремонт у дилера обошелся бы порядка 130 000 своих кровно заработанных Российских рублей. Замена масла Халдекс

Кстати — наличие ошибок никак не отображалось на приборной панели, владелец попросту не знал, что была проблема. Предотвратить такие неприятности на малых пробегах и продлить срок службы этого узла поможет контроль уровня масла в муфте (он же влияет на работу полного привода) и, разумеется, замена масла на свежее вместе с заменой фильтра. Так же, можно промыть сетку насоса муфты, на ней тоже могут быть отложения. Нужно отметить, что не смотря на простоту и небольшие размеры фильтра, он имеет внутренний обратный клапан, нарушение в работе которого — приведет к потере давления в системе, и как следствие — повышенной нагрузке на масляный насос, что приведет к его повреждению. Замена масла Халдекс

Процедура замены фильтра и масла включает в себя следующие операции: Замена масла Халдекс

  • Подставляем емкость для слива старого масла, откручиваем болты крепления крышки фильтра;
  • Запускаем насос муфты, создавая рабочее давление в системе, что поможет вытащить пластиковую втулку с уплотнениями;
  • Вытаскиваем пластиковую втулку с уплотнениями, сольется немного масла;
  • Извлекаем масляный фильтр; Замена масла Халдекс
  • Откручиваем сливную пробку, сливаем масло из муфты;
  • Меняем резиновое уплотнительное кольцо из комплекта нового фильтра с крышкой (по-скольку, официально этот фильтр не поставляется — пластиковая втулка в этом комплекте имеет другие размеры и одно уплотнительное кольцо, вместо двух в оригинале, поэтому втулка остается старая, а уплотнительное кольцо от новой — переставляется). Чуть ниже — фото;
  • Новый фильтр и старая втулка с новым уплотнительным кольцом устанавливаются на место, закручиваем сливную пробку;
  • Откручиваем насос, промываем сетку насоса очистителем, устанавливаем комплект новых оригинальных уплотнительных колец, чтобы исключить возможные течи масла из-за старых колец в будущем, устанавливаем насос на место, затягиваем болты крепления (эта операция с промывкой сетки выполняется дополнительно, по желанию клиента);
  • Заливаем масло, прокачиваем систему, затем доливаем — снова прокачиваем — и снова доливаем, если на второй раз — удается долить существенное количество масла — цикл повторяется еще раз.

Ничего сложного, за исключением неудобного месторасположения фильтра в этой операции нет. Она занимает не много времени и экономит Ваши нервы и средства в дальнейшем #128578; Замена масла Халдекс

Эту же процедуру мы рекомендуем владельцам автомобилей Skoda c полным приводом и муфтой HALDEX. Замена масла Халдекс

Включаем насос, вынимаем втулку и фильтр

Здесь хорошо видно обратный клапан, встроенный в фильтр

Пока механик меняет масло. можно поковырять старый фильтр)

Осторожно снимаем, слегка прикипел, видимо усердно работал)

Потихоньку извлекаем, сливается еще немного масла

Есть небольшие сгустки грязи, но не критично, промываем

Новые кольца на месте, возвращаем насос на свое место

Тем временем раскрыли старый фильтр посмотреть нет ли внутри крупных частиц

Крупных частиц нет, все продукты износа похожи на черное желе.

Разумеется, нужно убрать за собой. подтеки масла смываем очистителем

Мастер принимает автомобиль, чтобы затем передать его клиенту

замена масла Халдекс Замена масла Халдекс Замена масла Халдекс

Замена масла в муфте халдекс Volkswagen Tiguan

Замена масла в муфте халдекс (Haldex) на Tiguan происходит достаточно просто, и осуществить её своими руками может даже обычный обыватель, без какого-либо специального оборудования, стоит только немного вникнуть в данный вопрос.

Перед заменой давайте разберемся, что такое муфта Haldex, что она делает и из чего состоит. Применяется халдекс в системах полного привода 4Motion, она осуществляет и контролирует передачу крутящего момента от передней оси автомобиля к задней. Находится халдекс в картере дифференциала задней оси.

Читайте также:  Замена Передних Колодок Мазда 6

В настоящий момент на системы полного привода 4Motion устанавливаются муфты халдекс четвертого поколения, они имеют более простую конструкцию, нежели их предшественники. Халдекс четвертого поколения состоит из насоса, системы управления, аккумулятора давления и фрикционных дисков.

Как видите, муфта – важное составляющее автомобиля и менять масло в ней необходимо каждые 50-60 тысяч километров, чтобы она нормально функционировала и не подвела вас в самый неподходящий момент.

VW Tiguan. Замена масла в муфте Haldex 5 поколения. — DRIVE2

Доброго времени суток!Обратился ко мне постоянный клиент с просьбой посмотреть почему не работает полный привод. Диагностика показала, что нет связи с блоком полного привода. Был найден сгоревший предохранитель в подкапотном блоке и заменён. Полный привод заработал. Но так как предохранитель уже менялся ОД и он снова сгорел, стало понятно, что это не решение проблемы.

Вот такая ошибка была в блоке полного привода до замены масла и чистки сетки. Ошибку считал уже позднее после замены предохранителя.

Судя по сообщениям с форума, насос муфты работает с перегрузкой из-за забитого фильтра/сетки насоса. Пока было непонятно, какой установлен Халдекс в Tiguan. Был выбран день для заезда в гараж на яму и решения дальнейших действий. Недавно я закупил все для замены масла в Халдексе в своём автомобиле, поэтому было решено взять эти материалы и сразу менять масло.

Сливаем масло с муфты. Пробка под шестигранник на 9.

Откручиваем насос. Держится на 2 болтах Torx T30. После аккуратно покручивая, вытаскиваем насос из посадочного стакана.

Фольксваген Тигуан меняем масло в «халдексе»

Насос извлечён. Видно, что сеточка забита грязью. Откручиваем её для очистки. Держится на 2 болтиках Torx T10.

Очищаем её. Я пользовался по советам бывалых спиртовым очистителем Liqui Moly 1900.

Высосал шприцом остатки жижи из поддона муфты. Конечно надо бы продуть сжатцм воздухом, но компрессора нет. А грязи там много…

После этого очистил посадочный стакан насоса от грязи. Там она тоже была. Установил сеточку на насос и сам насос на место. Закрутил заливную пробку. Можно приступать к заливке нового масла.

Набираем в шприц масло и заливаем в муфту через верхнее отверстие. И так много раз пока не польется из отверстия. Пользовался тем, что было под рукой. Для сравнения цвет нового масла.

После закручиваем заливную пробку и заводим двигатель. Подвигали машину вперёд/назад по гаражу, чтобы прогнать масло через насос. После этого заливаем ещё масло. У меня вошло ещё 70 мл. В сумме вошло примерно 720 мл.

Закручиваем окончательно заливную пробку и протираем все от масла. Пробка под шестигранник на 4.

На этом процедура закончена. Будем наблюдать, как будет работать полный привод и не будет ли сгорать предохранитель.

UPD. Запустить насос муфты через тест исполнительных механизмов не удалось. Вася пишет, что не поддерживается блоком управления. Возможно, программа ещё не доделана под 5 Халдекс.

Однако, в настраиваемые группах посмотрел ток электродвигателя насоса. Это уже на замененном масле и прочищенной сетке насоса. К сожалению, до замены не додумался проверить. Полагаю, что по току можно косвенно судить о степени загрязненности сетки насоса и необходимости замены масла.

Ток и другие параметры насоса муфты после замены масла и чистки сетки. Работа на холстом ходу.

Думаю, что до замены ток был значительно выше, поскольку сгорел 15 амперный предохранитель на муфту.

Спасибо за внимание. Удачи на дорогах и в делах!

Как поменять масло в муфте Haldex на VW Tiguan.

Для начала покупаем масло. Приобрести следует G055175A2. В процессе замены израсходуется около 650 мл, поэтому берите литр.

Напоминаю, что находится халдекс в картере дифференциала задней оси. Фото для наглядности:

Итак, приступим. 1. В процессе замены главное не перепутать пробки редуктора заднего моста и муфты Haldex, так как такая ошибка будет критичной, потому что в задний мост заливается совершенно другое масло.

Внимательно посмотрите на картинку:

Пробки муфты Haldex показаны красным цветом, зеленым же цветом показаны пробки редуктора заднего моста.

Сначала нам требуется слить отработку, для этого под нижнюю пробку подставляем стакан (более 600 мл) и откручиваем её, ждем, пока сольется эта мутная жижа, затем откручиваем верхнюю пробку и только после этого, убедившись, что остатки отработки тонкой струйкой прекратили литься в стакан, закручиваем нижнюю пробку и приступаем к замене.

Берем новое масло, набираем его в стокубовый шприц, если потребуется на кончик надеваем трубку.

Масло наливаем пока оно не польется через верх, затем затыкаем отверстие пробкой, протираем всё, что запачкалось, и все, дело сделано, масло поменяно.

Таким образом замена масла в муфте халдекс окончена, можно проводить дорожные испытания.

Несмотря на то, что в автомобиле Volkswagen Tiguan есть несколько узлов, где производитель гарантирует применение заводской смазки без ее замены, однако наш брат автолюбитель не может безрассудно доверять немецким инженерам. При этом вполне резонно рассуждая, что в процессе работы техники она подвергается износу, что сопровождается загрязнением смазывающей жидкости, происходит ее угар из-за высокотемпературных режимов эксплуатации, происходят окислительные процессы, что делают смазку не отвечающей требованиям эксплуатации и поэтому необходимо ее периодически как доливать, так и менять.

Моторное масло

Замена моторной смазки Тигуана – это одна из самых важных и более того, даже обязательных мероприятий в процессе эксплуатации этого авто. В противном случае из-за того, что оно загрязняется продуктами износа, а также пылью и грязью что приводит к ускоренному изнашиванию деталей двигателя и как результат выход его из строя, а это значит, что придется выкладывать немалые суммы на ремонт.

Согласно регламенту производитель рекомендует менять смазку ежегодно. Опытные российские автолюбители не согласны с регламентом. С ними солидарны автомеханики (и не только потому, что ни имеют интерес, так как у них появляется дополнительный заработок) и рекомендуют производить ее замену при пробеге от 5 до 10 тыс.

При этом периодичность этой процедуры зависит: – от интенсивности и условий эксплуатации Tiguan. Одно дело, когда авто катается в городских комфортных условиях, а совсем иное, когда приходится ездить по бездорожью; – от состояния износа двигателя. В том случае, когда двигатель буквально жрет смазку может и не стоит часто ее менять, так как оно заменяется естественным образом при доливании. В этой ситуации резонно сделать ремонт движка, иначе можно его довести, как говориться до ручки.

Вполне вероятно, что впоследствии придется выкладываться из кармана в полной мере. При этом если при обнаружении угара смазки требуется лишь замена поршневой группы, то при затягивании с ремонтом, вполне вероятно может к этому добавиться также выход из строя и коленвала, не говоря уже о шатунах и клапанах; – от сезона эксплуатации авто или в зависимости от зимы и лета.

Хотя производители масел, а им вторят и дилеры, что якобы масла всесезонные, то им верить – это себе, вернее, автомобилю вредить. Поэтому в зимний период нужно применять зимние, а летом, соответственно – летние смазки; – от качественных характеристик масла; – от того, как работает отделитель масла, который служит для того чтобы создавать необходимое разряжение в картере и фильтровать смесь картерных газов от масла.

Важно! При покупке нового авто замена смазки мотора должна быть осуществлена сразу же после обкатки. При этом у дилера нужно узнать, какое масло рекомендует применять производитель.

Что касается приобретения этого авто на вторичном рынке, то также у бывшего владельца нужно поинтересоваться какую он использовал смазку и сразу же после покупки сделать его замену, а также поменять масляный фильтр.

Если вы поинтересуетесь у нас, какое масло требует двигатель Tiguan, мы можем, как говориться, ничтоже не сомневаясь отослать вас к этой таблице:

Но мы поступим более ответственно, если укажем, что следует применять то масло, которое начали использовать производители начиная с 2017, поэтому обращаем ваше внимание на последние две строки из таблицы.

Трансмиссионное масло (ТМ) Tiguan

Как известно, что Козьма Прутков рекомендовал в том случае, если на клетке волка написано «медведь» или наоборот, то ни в коем случае не верить своим глазам. Поэтому, не смотря на то, что немцы в сервисных брошюрах Tiguan пишут, что ресурс смазки трансмиссии равен ресурсу автомобиля, нам с вами следует поступать, как советует Козьма. Ведь мы-то с вами знаем, что замена трансмиссионного масла, а также периодическая замена фильтрующих элементов только увеличивает службу трансмиссии, куда входят, если брать Tiguan, это:

VESKO-TRANS.RU 2021