VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Снятие и установка руля e39

Снятие и установка рулевого колеса

Обязательно прочитайте раздел «Меры предосторожности» при работе с подушкой безопасности.

1. Отсоедините кабель заземления от аккумулятора. Аккумулятор находится в багажнике с правой стороны.

После отсоединения аккумулятора данные в электронных блоках памяти, таких как память неисправностей двигателя, удаляются.

2. Отсоедините заземляющий кабель от аккумулятора, чтобы предотвратить случайный контакт.

3. Выверните три болта крепления нижней облицовки рулевой колонки.

Колесо BMW E39 крутится жестко

4. Внутренне нажмите на верхнюю накладку рулевой колонки с обеих сторон в области, показанной на рисунке, и потяните нижнюю накладку вниз.

5. Отсоедините разъем подушки безопасности (оранжевый).

6. Отсоедините разъем от переключателя на рулевом колесе, если он имеется.

7. Снимите два 27-мм винта Torx с задней части колеса.

8. Поднимите подушку безопасности в сборе и отсоедините следующие разъемы: а) держатель зажигания (1); б) звуковой сигнал (2);

C) Переключатель рулевой колонки (3).

9. Снимите блок подушки безопасности и закройте амортизирующей пластиной, например, в багажнике.

10. Установите колеса прямо. Маркировка на руле и шпинделе должна совпадать.

11. Выверните болт (стрелка на сопроводительной иллюстрации).

После отвинчивания болта активируется предохранительная пружина (F), которая удерживает контактное кольцо в среднем положении. Никогда не откручивайте рулевое колесо, выкручивая болт. В противном случае контактное кольцо повреждено.

12. Пометьте положение рулевого колеса относительно шпинделя.

13. Снимите колесо со шпинделя. При необходимости вы можете использовать съемник.

Не стучите и не ударяйте по рулю. Будьте осторожны, чтобы не повредить кабель при снятии колеса.

1. Проверьте положение контактного кольца на руле. Обозначения (1) должны соответствовать. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Если контактное кольцо смещено или вы не уверены, что оно находится в среднем положении, отрегулируйте положение контактного кольца следующим образом.

2. Нажмите на пружину (F) и поверните скользящее кольцо влево и вправо до упора. Подсчитайте общее количество оборотов и разделите их пополам.

3. Поверните кольцо от упора со скоростью, равной половине полученной, чтобы символы (1) совпадали. Отпустите пружину (F).

4. Убедитесь, что тумблер находится в среднем положении. В противном случае кулачок может быть поврежден при установке рулевого колеса.

5. Установите рулевое колесо на шпоночный паз так, чтобы предварительно помеченные метки совпадали. Убедитесь, что стопорный штифт (1) входит в паз (2).

6. Затяните болт крепления колеса в момент, предложенный Техническими характеристиками.

Не поворачивайте рулевое колесо, пока крепежный болт не будет затянут. Контактное кольцо может быть повреждено.

7. Установите блок подушки безопасности и подсоедините разъем разъема, см. Раздел «Снятие».

8. Вставьте подушку безопасности в колесо и затяните болт крепления до 2 Нм. Будьте осторожны, чтобы не коснуться кабеля.

9. Подсоедините док-станцию ​​подушки безопасности (оранжевую) и выключатель рулевого колеса.

10. Установите нижнюю сторону рулевой колонки. Нажмите и заблокируйте. В этом случае заглушка (1) должна быть включена в крючок (2). Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

На рисунке показана подложка ниже.

11. Закрепите накладку тремя болтами.

12. Подсоедините заземляющий кабель к аккумулятору. Установите часы.

13. Ведите машину и убедитесь, что рулевое колесо находится в правильном положении при движении прямо. Верхняя спица колеса должна быть горизонтальной.

14. Если положение колеса отличается, снимите его снова и замените.

15. Проверьте звуковой сигнал.

16. Проверьте автоматический возврат поворотного переключателя.

Грязный руль можно чистить нейтральным моющим средством и теплой водой. Не используйте наждачную бумагу для этой цели.

Ремонт BMW 5: снятие и установка BMW 5 (E39)

Снятие и установка рулевого колеса

Обязательно прочитайте раздел «Меры предосторожности» при работе с подушкой безопасности.

1. Отсоедините кабель заземления от аккумулятора. Аккумулятор находится в багажнике с правой стороны.

Когда аккумулятор отключен, данные в электронных блоках памяти, таких как память неисправностей двигателя, стираются.

2. Отсоедините заземляющий кабель от аккумулятора, чтобы предотвратить случайный контакт.

3. Выверните три болта крепления нижней облицовки рулевой колонки.

4. Внутренне нажмите на верхнюю часть накладки рулевой колонки с обеих сторон в области, показанной на рисунке, и потяните нижнюю накладку вниз.

5. Отсоедините разъем подушки безопасности (оранжевый).

6. Отсоедините разъем от переключателя на рулевом колесе, если он имеется. 7. Снимите два 27-мм винта Torx с задней части колеса.

8. Поднимите подушку безопасности в сборе и отсоедините следующие разъемы: a) Держатель зажигания (1). Б) Рог (2)

C) Переключатель рулевой колонки (3).

9. Снимите блок подушки безопасности и закройте амортизирующей пластиной, например, в багажнике.

10. Установите колеса прямо. Маркировка на руле и шпинделе должна совпадать.

11. Выверните болт (стрелка на сопроводительной иллюстрации).

После отвинчивания болта активируется предохранительная пружина (F), которая удерживает контактное кольцо в среднем положении. Никогда не откручивайте рулевое колесо, выкручивая болт. В противном случае контактное кольцо повреждено.

12. Пометьте положение рулевого колеса относительно шпинделя. 13. Снимите колесо со шпинделя. При необходимости вы можете использовать съемник.

Читайте также:  Сколько Литров Масла В Двигателе Чери Амулет

Не стучите и не ударяйте по рулю. Будьте осторожны, чтобы не повредить кабель при снятии колеса.

1. Проверьте положение контактного кольца на руле. Обозначения (1) должны соответствовать. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Если контактное кольцо смещено или вы не уверены, что оно находится в среднем положении, отрегулируйте положение контактного кольца следующим образом.

2. Нажмите на пружину (F) и поверните скользящее кольцо влево и вправо до упора. Подсчитайте общее количество оборотов и разделите их пополам.

3. Поверните кольцо от упора со скоростью, равной половине полученной, чтобы символы (1) совпадали. Отпустите пружину (F).

4. Убедитесь, что тумблер находится в среднем положении. В противном случае кулачок может быть поврежден при установке рулевого колеса.

5. Установите рулевое колесо на шпоночный паз так, чтобы предварительно помеченные метки совпадали. Убедитесь, что стопорный штифт (1) входит в паз (2).

6. Затяните болт крепления колеса в момент, предложенный Техническими характеристиками.

Не поворачивайте рулевое колесо, пока крепежный болт не будет затянут. Контактное кольцо может быть повреждено.

7. Установите блок подушки безопасности и подсоедините разъем разъема, см. Раздел «Снятие». 8. Вставьте подушку безопасности в колесо и затяните болт крепления до 2 Нм. Будьте осторожны, чтобы не коснуться кабеля. 9. Подсоедините док-станцию ​​подушки безопасности (оранжевую) и переключатель рулевого колеса.

10. Установите нижнюю сторону рулевой колонки. Нажмите и заблокируйте. В этом случае заглушка (1) должна быть включена в крючок (2). Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

На рисунке показана подложка ниже.

11. Закрепите накладку тремя болтами. 12. Подсоедините заземляющий кабель к аккумулятору. Установите часы. 13. Ведите машину и убедитесь, что рулевое колесо находится в правильном положении при движении прямо. Верхняя спица колеса должна быть горизонтальной. 14. Если положение колеса отличается, снимите его снова и замените. 15. Проверьте звуковой сигнал.

16. Проверьте автоматический возврат поворотного переключателя.

Грязный руль можно чистить нейтральным моющим средством и теплой водой. Не используйте наждачную бумагу для этой цели.

1. BMW 5 Series 1.0 BMW 5 Series Tomobots 1.1 Идентификационные номера транспортных средств 1.2 Закупка запасных частей 1.3 Сервисное оборудование, инструменты и оборудование для рабочего места 1.4 Подключение и буксировка 1.5 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.6 Проверка автомобиля на работу 1.7 Автомобили химикаты, масла и смазки 1.8 Диагностика

2. Инструкция по эксплуатации 2.0 Инструкция по эксплуатации 2.1 Органы управления, устройства и предупреждающие сигналы 2.2 Блокирующие устройства и противоугонные системы 2.3 Внутреннее оборудование 2.4 Системы безопасности 2.5 Заполнение, запуск и остановка двигателя 2.6 Стояночный тормоз 2.7 Механическая коробка передач 2.8 Автоматическая коробка передач (AT) 2.9 Tempostat 2.10 Аварийный сигнал при парковке (PDC) 2.11 Автоматический контроль устойчивости с контролем тяги (ASCT) 2.12 Электронный контроль демпфирования (EDC) и контроль высоты 2.13 Освещение 2.14 Системы отопления и вентиляции 2.15 Автоматическое кондиционирование воздуха 2.16 Автономные системы отопления и вентиляции 2.17 Система самодиагностики 2.18 Бортовой компьютер 2.19 Пробег 2.20 Каталитический нейтрализатор 2.21 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 2.22 Привод 2.23 Багажник на крышу 2.24 Автомобильный телефон 2.25 Радио 2.26 Регулировка фар 2.27 Капот 2, 28 Автомобильный радиоприемник 2.29 Hi-Fi Audio System с DSP 2.30 Треугольный к предупреждению 2.31 Аптечка первой помощи

Видео: Тяжело Крутится Руль BMW Е39


3. Ежедневный уход и обслуживание 3.0 Ежедневный уход и обслуживание 3.1 График регулярного обслуживания 3.2 Введение 3.3 Ежедневный уход 3.4 Общие сведения о настройках 3.5 Проверка уровня жидкости 3.6 Проверка состояния и давления в шинах 3.7 Замена масла и масляного фильтра 3.8 Проверка и регулировка Скорость холостого хода на холостом ходу. Уровень СО 3.9 Замена элемента воздушного фильтра 3.10 Замена воздушного фильтра кабины 3.11 Проверка тормозной системы 3.12 Визуальный осмотр кузова и элементов кузова 3.13 Проверка уровня жидкости в гидроусилителе руля 3.14 Колеса и шины Вращение, замена, балансировка и техническое обслуживание. Снежные цепи. «Секретные» колеса. Устранить вибрацию рулевого колеса. 3.15 Проверка состояния и замена шлангов моторного отсека 3.16 Проверка состояния приводных ремней 3.17 Проверка состояния аккумулятора, его обслуживание и зарядка Замена аккумуляторной панели ключа дистанционного управления 3.18. Проверка и замена свечей зажигания. Зимний режим работы дизельного двигателя. 3.20. Проверка работы системы охлаждения. 3.21. Проверка состояния системы выпуска ОГ. 3.22. Проверка состояния элементов подвески и рулевого управления. 3.23. Проверка состояния защитных кожухов приводных валов. 3.24. Смазка стопорных устройств 3.25 Визуальный осмотр ремней безопасности 3.26 Замена тормозной жидкости 3.28 Замена жидкости в системе охлаждения. Проверьте морозостойкость кулера. Визуальный осмотр системы охлаждения 3.29 Удаление осадка, замена топливного фильтра. Удаление воздуха из дизельной топливной системы 3.30 Замена масла в коробке передач МКПП 3.31 Замена дифференциала масла 3.32 Проверка толщины диска сцепления

4. Двигатель 4.0 Двигатель 4.1. Процедуры ремонта двигателя 4.2. Система смазки двигателя

5. Системы охлаждения и отопления 5.0. Системы охлаждения и отопления 5.1. Система охлаждения 5.2. Нагреватель 5.3. Кондиционирование воздуха

6. Системы приточно-вытяжные 6.0 Системы приточно-вытяжные 6.1. Система электроснабжения 6.2. Система впрыска бензинового двигателя 6.3. Система питания дизельного двигателя 6.4. Система вытяжки

7. Электрооборудование двигателя 7.0 Электрооборудование двигателя 7.1. Система зажигания 7.2. Прогнозная система дизеля 7.3. Системы зарядки и запуска

Читайте также:  Не Работают Кнопки На Руле Camry 40

8. Механическая коробка передач 8.0 Механическая коробка передач 8.1. Снятие и установка механической коробки передач и АТ 8.2. Снятие и установка рычага переключения передач

9. Автоматическая коробка передач 9.0 Автоматическая коробка передач 9.1 Снятие и установка автоматической коробки передач 9.2 Регулировка привода КПП 9.3 Проверка уровня и замена масла в автоматической коробке передач

10. Муфты и приводные валы 10.0. Муфты и приводные валы 10.1. Подключение 10.2. Приводные валы

11. Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.1 Антиблокировочная тормозная система 11.2 Снятие и установка передних тормозных колодок 11.3 Снятие и установка передних тормозных дисков / суппорта 11.4 Снятие и установка задних тормозных колодок 11.5 Снятие и установка задних тормозных суппортов и кронштейнов 11.6 11 C Измерение толщина тормозного диска 11.8 Тормозная жидкость 11.9 Слив тормозной системы 11.10 Замена тормозных трубок 11.11 Замена переднего тормозного шланга 11.12 Проверка усилителя тормозов 11.13 Снятие и установка колодок стояночного тормоза 11.14 Регулировка стояночного тормоза 11.15 Снятие и установка 11.15 11.17 Проверка и замена выключатель стоп-сигнала

12. Подвеска и рулевое управление 12.0. Подвеска и рулевое управление 12.1. Передняя подвеска 12.2. Задняя подвеска 12.3. Рулевое управление

13. Кузов 13.0 Кузов 13.1 Уход за телом 13.2 Уход за виниловыми накладками 13.3 Уход за обивкой и напольными коврами 13.4 Ремонт мелких повреждений панелей кузова 13.5 Ремонт значительных повреждений кузова 13.6 Зазоры кузова 13.7 Снятие и установка переднего бампера 13.8 Снятие и установка Передние бамперы 13.9 Снятие и установка заднего бампера 13.10 Снятие и установка амортизатора заднего бампера 13.11 Снятие и установка переднего крыла 13.12 Снятие и установка крышки 13.13 Регулировка положения крышки багажника 13.14 Снятие и установка крышки багажника 13.15 Регулировка положения крышки багажника 13.16 Снятие и установка заднего вкладыша Установка замка багажного отделения / замка цилиндра 13.18 Снятие и установка газонаполненного ограничителя капота / крышки багажника 13.19 Замена облицовки / логотипа 13.20 Снятие, установка и регулировка двери 13.21 Снятие и установка отделка и дверей 13.22 Снятие и установка замка r 13.23 Снятие и установка наружной ручки двери 13.24 Снятие и установка блока цилиндров 13.25 Снятие и установка электродвигателя / микровыключателя одного замка 13.26 Снятие, установка и регулировка стекла двери 13.27 Снятие и установка электрического зеркала 13.29 Снятие и установка стекла зеркала 13.30 Снятие и установка корпуса наружного зеркала 13.31 Снятие и установка внутреннего зеркала 13.32 Снятие и установка центральной консоли 13.33 Снятие и установка мотора на люке в крыше 13.34 Снятие и установка передней панели.3 при работе с натяжителем ремня 13.37 Защита натяжения ремня 13.38 Снятие и установка заднего сиденья 13.39 Снятие и установка полки под головным убором 13.40 Снятие и установка задних шторок на стекло

14. Бортовое электрооборудование 14.0 Бортовое электрооборудование 14.1 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования. Общая информация 14.2 Предохранители 14.3 Предохранители 14.4 Выключатели (тепловые реле) 14.5 Реле 14.6 Проверка реле 14.7 Проверка ламп накаливания 14.8 Проверка электродвигателей 14.9 Проверка электрических выключателей 14.10 Проверка выключателей света и электродвигателей 14.11 Проверка выключателей4.12 Проверка датчиков. 14.15 Снятие и установка выключателя 14.16 Снятие и установка датчика температуры 14.17 Снятие, установка и проверка звукового сигнала 14.18 Инициализация пульта дистанционного управления с одной блокировкой 14.19 Регулировка угла наклона фар 14.20 Снятие и установка двигателя регулировки дальности света фар 14.21 Замена предохранителей 14.23 Предохранители2 , Замена ламп накаливания. 14,25. Снятие и установка фары. 14,26. Регулировка фар. И инструменты 14.30 Замена ламп приборной панели 14.31 Снятие и установка поворотного переключателя / стеклоочистителя 14.32 Снятие и установка магнитолы 14.33 Стеклоочиститель 14.34 Замена щеток стеклоочистителя 14.35 Снятие, установка и регулировка форсунок стеклоочистителя 14, снятие омывателя ветрового стекла 14 и замена насос промывки 14.39 Работа с электрическими цепями

15. Электрические цепи 15.0 Электрические цепи 15.1 Свечи зажигания, реле свечей зажигания 15.2 Форсунка 5 6 (520i) 15.3 Датчик температуры всасываемого воздуха 15.4 Топливная система 15.5 Сервотроник 15.6 Звуковые сигналы 15.7 Переключатель стеклоочистителя 15.8 Управление омывателем 15.9 Внешнее зеркало 15.10 Наружное зеркало без памяти (переднее) пассажира) 15.11 Слепота наружного зеркала 15.12 Мощность K-шины, ослепительное внутреннее зеркало 15.13 Поворотный переключатель 15.14 Выключатель аварийного освещения 15.15 Фары 15.16 Противотуманные фары 15.17 Регулировка дальности движения 15.17 Задние фонари 15.20 Стоп-сигналы 15.21 Стоп-сигнал (высокое положение) 15.22 Выключатель стоп-сигнала 15.23 Подсветка номерного знака 15.24 Левая задняя внутренняя подсветка 15.25 Подсветка зеркал заднего вида 15.26 Зарядная розетка, зарядная коробка для мультидискового проигрывателя компакт-дисков 7) 15.28 Антенна заднего стекла 15.29 Разъем системы управления двигателем и блока управления. Модели 520i, 523i, 528i 15.30 Антиблокировочная система тормозов и разъем блока управления ABS. Все модели бортовой диагностической системы

Замена и снятие руля в BMW E39

О рулевом управлении

Наш сайт полезен всем автолюбителям, автомеханикам, механикам и просто интересующимся ремонтом автомобилей. Портал AvtoSlesar24.Ru создан для вас, и мы постараемся помочь отремонтировать ваш автомобиль.

В этой статье мы покажем видео о ремонте и снятии руля в BMW E39. Если рулевое колесо сломано или вам просто нужно заменить его, наш видео-совет пригодится. Какие трудности ожидают его замены?

Видео о ремонте руля BMW E39

Как отремонтировать и снять руль в BMW E39

Если вы решили заменить рулевое колесо в BMW E39 своими руками, лучше сделать все в следующей последовательности:

  • Для замены руля на BMW E39 мы отключаем подушку безопасности.
  • Рулевое колесо откручивается с помощью специального ключа.
Читайте также:  Toyota Сурф 130 Не Включается Передний Привод

Чтобы лучше понять все этапы ремонта, посмотрите наши видео инструкции. Снимите руль в BMW E39.

Горячие темы:

Как перевести руль на E 39. Бортовой журнал BMW 5 Series 2000 с переходом на

Всем привет! Я расскажу, как бросить BMW E39! Ну, слушай и читай внимательно))) Это не так сложно! Как говорится, те, кто никогда не сталкивался с этим раньше! А теперь для получения дополнительной информации, комплект BMW E39 включает в себя следующее: монтаж на панели, монтаж на панели, передние этажи, облицовка передней двери, консоль подъемника окон, ручной тормоз, педаль тормоза, компьютерный желоб, 2 замка капота, 2 трубчатых тормоза, кабель капота, 2 боковых зеркала, внешние ручки, небольшой кусочек грудины, к которому прикреплены вакуумные и панельные крепления, шланги высокого давления и, конечно, стропильная стойка! Я купил комплект в 2012 году, если я не ошибаюсь, я не помню 2011 года, это не имеет значения! Я купил его для рулевой рейки на 600, новая скважина на 300, ну и около 100 на ленту из пивного канала))) сварка! Как я читал, кто-то даже сказал, что нужно менять места хотя бы местами! )))) Ребята не слушайте эту ерунду! Все, что я указал, все это изменится, через 2 недели будет счастье! Moooooooooo Я не уточнил никаких деталей! Так что бред! Помни, я скажу! )))) указал на самое главное! После публикации несколько дней повозиться! Из левой двери вы убираете касу (полностью) и ставите ее справа! Как раз наоборот! Под крышкой тоже нет проблем с проводкой, просто закинь ее в другую сторону! По кузову также есть несколько нюансов, есть места, готовые для рулевой колонки и вакуума! Так что, если кто-то планирует бросить свою ласточку, не бойтесь пойти на это! Не стесняйтесь задавать вопросы! Я буду рад помочь! 😉 Ну а потом я решил довести интерьер до идеала одновременно! Оттенок немного красного на коже!

Если после ремонта рулевой рейки рулевое колесо начинает плотно вращаться, это может означать, что гайка вала затянута. Мастера сервиса рекомендуют подождать 2-3 дня, обосновывая это тем, что новые механизмы еще не разработаны.

Плотное рулевое управление: причины

Рассмотрим основные причины, по которым рулевое колесо может сильно крутиться:

  • Затянутая гайка;
  • Насос гидроусилителя не работает должным образом;
  • Воздух попал в нишу гидроусилителя руля;
  • СТО залило неоригинальное масло ГУР.

Рулевой вал современного автомобиля установлен на подшипниках. Сверху и снизу. На стороне. Шток, который отвечает за натяжение всего рельса. Когда гайка вращается с помощью гаечного ключа, вал прижимается к нижнему подшипнику.

В этом случае эжекторный элемент должен быть ослаблен, чтобы рельс снова работал правильно.

Неравномерный износ вала также затрудняет поворот рулевого колеса. Износ вызывает заклинивание механизма. Характерная особенность: «пончик» вращается нормально, потом плотно.

Любая направляющая регулируется в крайнем положении рулевого колеса по длинной стороне. В крайнем левом положении. Надо затягивать так, чтобы «руль» легко вращался в обоих направлениях. Сначала рекомендуется затянуть гайку до конца, затем постепенно ослабьте ее на четверть или половину. После полного вращения рулевое колесо должно автоматически вернуться в исходное положение.

Проблема в гидроусилителе руля

Плотное рулевое управление не всегда связано с неисправностью стойки. Для проверки достаточно повесить передние колеса автомобиля, а затем повернуть колесо. Если он вращается нормально, проблема явно не в рулевом валу.

Может они неправильно поменяли насос гидроусилителя руля? И он начал оказывать больше давления, чем необходимо. Наконец, налейте другое масло. Из-за высокого давления жидкость начинает просачиваться. В этом случае рулевое колесо должно быть закручено с усилием.

Вину легко исправить. Рекомендуется заменить вал вместе с насосом. Это наиболее эффективный способ ее решения, потому что старый не будет правильно работать с новым.

Воздушное оповещение

Избыток воздуха в системе. Это не страшно. Проблема легко решается. Нужно вытеснить лишний воздух из бака и гидравлических ниш. Жесткость рулевого колеса обусловлена ​​тем, что система работает с жидкостью, в которой есть пузырьки.

Воздух может попасть в систему из-за опустошения или повреждения расширительного бака. Это также является результатом неправильного ремонта. Мы заменили ластик, но не проверили всю систему.

Причины шума Рейки

Если шум хорошо слышен, когда рулевое колесо затянуто, помните, что это стук в свободный наконечник рулевого колеса, который сидит на валу. Стук может исходить от вращающегося по периметру шарнира шарнира. Причина. Обратная реакция, большая бесплатная игра.

Появление детонации может быть с зубцами рулевого вала. Изношенные, они не позволяют затянуть тягу до конца. Отремонтировать рельс в этом случае не получится, восстановление невозможно.

Рельс может не работать из-за сильного мороза, резких перепадов температуры. С минусом резиновые манжеты отказываются, начинается утечка масла. Проблема решается путем сортировки и обновления разрывных сайлентблоков.

Если вы проверили все возможные причины и не обнаружили проблем, в то время как рулевое колесо остается тяжелым, поможет только замена с новым комплектом ремкомплекта.