VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Содержание

Улучшение салона

Тюнингованный салон позволяет придать уникальности автомобиля. Он может затронуть хоть какой элемент интерьера, напрмер, руль. Обычно в таком случае дизайн создается в определенном стиле, к примеру, серебристый либо «под дерево», как на фото приведенном ниже.

Тюнинг Фар Lancer десять Своими Руками

Многие автолюбители употребляют подсветку для сотворения эксклюзивного вида салона автомобиля. При всем этом нужно учесть вырастающую нагрузку на генератор машины.

Стоимость на тюнинг салона имеет очень широкий спектр. Так установка дополнительного светодиода подсветки может обойтись в несколько рублей. Внедрение отделки под золото, бархат, дерево либо остальные эксклюзивные материалы может превысить цена автомобиля Лансер 10 спортбэк.

Внешний тюнинг Митсубиси Лансер 10

Штатные колесные диски надежны и долговечны, но лишены особенности. Потому многие автолюбители начинают тюнинг собственных митсубиси лансер 10 с установки стоковых колес. В случае такового усовершенствования можно понизить подрессорную массу, что повысит комфорт передвижения в автомобиле. Также существует большой выбор кованных колесных дисков, способных повысить безопасность прохождения дорожных препядствий. Цена колеблется от три тыщи до 50 тыс. рублей.

Так, к примеру, накладка на задний бампер защищает лакокрасочное покрытие от механических повреждений, которые могут появиться при неудачной погрузке либо выгрузке из багажника. Стоимость в случае производства из метала начинается от 5 тыщ рублей. Если накладка выполнена из пластика, то цена находится в границах от четыреста до три тыщи рублей.

Установка аэродинамического обвеса преследует две цели:

  • создание спортивного вида автомобилю;
  • сделать лучше обтекаемость машины.

Понижением сопротивления воздуху удается не только лишь сделать лучше динамические характеристики, да и уменьшить расход горючего. При всем этом нужно учесть, что данный вид тюнинга может привести к совсем обратному результату. Ланцер X, выходя с завода, обладает довольно неплохими аэродинамическими показателями, потому что масса инженеров занималась его проектировкой и испытаниями.

Стоимость вопроса начинается от нескольких тыщ рублей.

Также при наружном тюнинге устанавливается решетка от эволюшн, оптика со светодиодами, подвески номеров, а на поверхность кузова наносятся рисунки.

Усовершенствование приборной панели на Мицубиси Лансер 10

С две тыщи восемь года в продажу поступили 1-ые авто Лансер 10. Они имели приборную панель с монохромным экраном бортовика. Автолюбители данных авто очень нередко меняют панель на более современные переделанные версии.

После первого рейстайлинга Лансер на приборной панели сменились местами спидометр и тахометр. Также сменился дизайн частей, отображающих информацию. Примеры панелей устройств отображены на изображениях.

В следующем приборная панель получила цветной экран бортовика. Читаемость инфы также стала лучше. Потому данную панель более нередко употребляют при тюнинге. Цена таковой модернизации составляет от семь до 20 5 тыщ рублей.

Шумоизоляция

Неувязкой всех Лансер 10 является очень огромное количество сторонних звуков в салоне, потому большая часть автолюбителей решается на звукоизоляцию.

Рекомендуется выполнить звукоизоляцию для последующих частей:

  • Потолок. Под обшивкой довольно много места, потому листы с вибродемпфирующего материала просто пролазят. Вынимать обшивку вполне не непременно, довольно легко сдвигать ее вперед и вспять при необходимости.
  • Днище. Рекомендуется обклеивать несколькими разными слоями.
  • Задние арки. Минимум три слоя.
  • Багажник. рекомендуется обклеивать в несколько слоев.

При проведении звукоизоляции на автосервисе цена звукоизоляции салона митсубиши составляет от 20 до 30 тыщ рублей. Если сделать все без помощи других своими руками с материалами из «Эгоист», то стоимость модернизации будет варьироваться от 10 до шестнадцать тыщ рублей. При появлении сложностей рекомендуется поглядеть.

Тюнинг Lancer 10

Выполняя тюнинг Митсубиси Лансер 10 автолюбитель может преследовать разные цели. Так, к примеру, стайлинг изменяет внешний облик автомобиля, что позволяет машине не только лишь выделятся в дорожном потоке, да и в неких случаях существенно улучшает аэродинамические показателя.

Выполнение тюнинга салона позволяет оборудовать автомобиль по желанию автолюбителя, также сделать лучше звукоизоляцию. Чип-тюнинг позволяет раскрыть потенциал, заложенный в силовую установку.

Существует и экстремальный тюнинг, к примеру, переделка кузова в универсал, хэтчбек либо автомобиль с откидным верхом. Следует учесть, что если значительно меняется внешний облик, оптика либо принципиальные системы управления автомобиля, то без соответственной документации могут появиться препядствия.

Чип-тюнинг

Плюс чип-тюнинга в том, что в случае беды можно возвратить все к заводским настройкам. Минус же в том, что длительная эксплуатация авто с неверной перепрошивкой приведет к чрезмерному износу мотора и коробки. Потому следует трепетно относится к программированию электрического блока управления.

Последовательность чип-тюнинга имеет последующий вид:

  • Считывание заводской программки.
  • Анализ приобретенных данных.
  • Подбор требуемой прошивки.
  • Внесение конфигураций.

Обычно чип-тюнинг позволяет достигнуть одной из поставленных целей:

  • устранение промышленных недостатков;
  • подстройка автомобиля под определенного обладателя;
  • улучшение динамических характеристик;
  • увеличение экономичности.

При выпуске автомобиля с завода он имеет средние характеристики. Связанно это с поиском золотой середины меж экономичностью, динамичностью и экологичностью. разные нормы выбросов принуждают производителя придушивать и дефорсировать силовую установку Лансер 10. Перепрошивка мозгов позволяет возвратить заложенную мощность. При самостоятельной перепрошивке данная операция обходится безвозмездно. Воззвание в ателье обойдется в 5 — 20 5 тыс. рублей.

Тюнинг Лансер десять своими руками: подборка фото актуальных доработок

Нередко случается, что в бампере автомобиля от удара возникает трещинка. В этой ситуации необязательно сходу обращаться в салон, где для вас, естественно, проведут проф ремонт, но, и заплатите вы за это большую сумму. В таковой ситуации можно испытать все поправить своими руками. Давайте разглядим, как можно «вернуть» к жизни собственный бампер, не прибегая к услугам мастерских.

Сейчас попробуем совместно провести типичный тюнинг бампера Лансер 10 с таким повреждением, как на фото:

Нам пригодятся последующие материалы:

  • Быстросохнущий эпоксидный клей (типа Поксипола);
  • Лента-серпянка (строительная);
  • Обыденный малярный скотч;
  • Спирт, уайт-спирит либо неважно какая другая обезжиривающая жидкость, которая нейтральна к ЛКП и пластику;
  • Железная сетка (подойдет от старенького воздушного фильтра, применяемого в российских автомобилях).

Необходимы будут и такие инструменты:

  • Паяльничек, работающий на 60-80 Вт;
  • Плоская отвертка;
  • Ножик;
  • Ножницы по металлу либо бокорезы;
  • Молоток.

Использовать можно железную сетку, размер ячеек в какой около 5 мм.

Нужно порезать сетку полосами, ширина которых 2. 2,5 см. «Ромбики» следует вытянуть потому что на фото. В таком случае полоса станет легче изгибаться, также покажет себя жестче на разрыв шва. Сглаживать ее необходимо молотком.

Для начала пригодиться промыть и снять бампер. Как это сделать?

  • Необходимо открутить гайки и достать с нижней юбки бампера пистоны (нужные отмечены на картинке зеленоватыми кружочками);
  • Также следует вынуть по два пистона с одним саморезом, которые находятся в арке колеса (вынимать следует те, которые укрепляют к бамперу подкрылок, по одному болту есть в уголке бампера).
  • Позже перебегаем к воздуховодам и декоративной панели перед бампером, которые также необходимо снять (на фото можно узреть отмеченные пистоны). Аккуратненько выкручиваем саморезы и два пистона и позже тянем ввысь воздуховод, после чего вытаскиваем другие пистоны и с усилием сдергиваем в сторону декоративную накладку мотора.
  • Крепиться бампер в высшей части пятью болтами, их необходимо окрутить. По центру решетки есть два болта, которые спрятаны в нижней решетке под заглушками.
  • Сейчас следует взяться за край бампера около арки крыла и сорвать его с защёлок.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: если имеется проводка на противотуманки, ее следует за ранее отстегнуть от особых белоснежных фиксаторов, также снять клемму, которая находится в области эмблемы «ММС».

Бампер снят, сейчас необходимо вымыть также внутреннюю его часть в районе трещинкы.

Снаружи следует зафиксировать правильное положение части, что повреждена при помощи малярного скотча.

К трещинке с внутренней стороны следует приложить полоску из сетки, непременно необходимо подогнать ее по длине, также изгибая по форме трещинкы.

Сейчас можно приступить к пайке. Эта процедура просит терпения и аккуратности.

Сетку следует подогреть жалом паяльничка до таковой степени, чтоб она расплавила пластик и равномерно погрузилась в него. Использовать необходимо отвертку для поддержания сетки к тому времени, пока пластик не застынет.

Непременно нужно смотреть за глубиной впаивания, в неприятном случае можно пропаять бампер насквозь. Не следует страшиться, при аккуратной пайке внешняя сторона не деформируется, а ЛКП не испортится.

Так будет смотреться стопроцентно запаянная трещинка.

При помощи эпоксидного клея упрочняем нашу пайку, слой клея необходимо армировать серпянкой. Паяный шов обезжириваем и накладываем сверху кусочки серпянки, подойдет даже вариант с 2-мя слоями.

Клей разбавляем потому что обозначено в аннотации, наносим его на серпянку.

Направьте внимание: клей «Поксипол» кристаллизуется в протяжении 2-3 минут, так что всегда смотрите в оба. Когда клей высохнет, нужно снять швы (малярный скотч), проверяем итог. Должен получиться крепкий шов.

Ставим бампер на машину. Это необходимо делать пристально, так как может получиться вот так: большие щели под фонарями.

Неувязка находится в белоснежных штырях, что торчат из бампера. Они без помощи других никак не желают попадать в особые проушины, размещенными под фонарями. Потому, их нужно принудительно направлять туда. Фото посодействуют разобраться.

Тюнинг двигателя Лансер 10

В переводе с британского «тюнинг» значит настройка, доработка, усовершенствования. Потому разумно представить, что если появляется какая-то поломка и мы питаемся ее убрать, то уже проводим тюнинг.

Читайте также:  Как Снять Фару На Паджеро 4

Потому, не излишним будет выяснить несколько «секретов» по поводу подмены важных частей из «подкаптного пространства» автомобиля и, таким макаром, восполнить собственный припас познаний по поводу того, как посодействовать ему двигаться в обычном режиме, без каких-то затруднений.

Для начал разглядим ситуации со снятием, подменой либо доработкой и установкой воздушного фильтра мотора Лансер 10. Для этого не будет нужно особый инструмент. Нужно отщелкнуть две зажимки (показаны на фото), позже раздвинуть две части корпуса фильтра и вытащить его.

Оборотная установка: две части корпуса следует соединить воедино. одна из половинок входит особыми шлицами в другую. Если фильтр будет установлен неккоректно, остается щель, а это может привести к тому, что в рабочую зону мотора будет попадать пыль.

2-ой вариант вероятных дефектов и их исправление:

Тюнинг Лансера самостоятельно

Тюнинг Лансер 10 проводят многие обладатели этого автомобиля. Сейчас модернизированные модели данной машины встречаются на улицах все почаще. Не следует этому удивляться. Митсубиши Ланцер 10 – это современный, надежный автомобиль, который пользуется размеренно высочайшим спросом.

Под воздействием высочайшей тиражности этой модели, фактически каждый обладатель вожделеет преобразить свое авто, так сказать, индивидуализироваться. Самым обычным методом направить на себя внимание и выделиться посреди «толпы» является тюнинг Ланцер 10 своими руками.

Тюнинг Лансер 10: как легко изменить автомобиль своими руками

Двигатель не заводится

Запустить движок с системой впрыска горючего можно так: нужно включить стартер, но при всем этом не надо дотрагиваться к педали газа. Механизм управления силовым агрегатом уже сам установит подходящие характеристики для запуска (подачу горючего и опережение зажигания).

  • откройте капот. Для этого необходимо потянуть на себя ручку привода замка.
  • нужно маслоизмерительным щупом проверить уровень масла.
  • показатель должен находиться меж наибольшим и наименьшим значением.
  • пристально осмотрите подкапотное место, направьте внимание на подтеки бензина либо масла. Проводка также должна быть цела.
  • садитесь за руль, не закрывая капот. Включите зажигание. В этот момент включиться бензонасос. Пустите двигатель и потом выключите зажигание.
  • возможно, по какой-то причине у вас возникла такая проблема. «залиты» свечи зажигания. В таком случае необходимо воспользоваться режимом продувки цилиндров. С этой целью нажмите на педаль автомобильного акселератора и включите стартер. В таком режиме отсутствует подача топлива, из цилиндров свежим воздухом удалится лишний бензин, а свечи зажигания будут сушится. После окончания продувки нужно повторить попытку запуска в привычном порядке.

Тюнинг Мицубиси Лансер 10

Производители запчастей и аксессуаров предлагают сегодня широкий выбор принадлежностей для улучшения внешнего вида Митсубиси Лансер десятого поколения. Это дает автолюбителям хорошие возможности сделать серьезный тюнинг Лансера 10.

Доработка Лансера десять своими руками может делаться сразу по нескольким направлениям.

  • Значительные изменения вносятся в экстерьер автомобиля.
  • Дополнительные работы производятся на колесах, тормозах и подвеске Лансера.
  • Замене подлежат многие элементы светотехнического оборудования, начиная от фар и заканчивая лампочками подсветки.
  • Улучшается звукоизоляция автомобиля.
  • Тюнинг Лансера будет неполным без модификации салона.
  • Доработки можно делать также на двигателе, в топливной и газоотводящей системах. Значительно повышает тягу и увеличивает срок службы ДВС чип-тюнинг Лансер 10
  • Спортивные формы кузова подталкивают автовладельца поменять передний бампер серийной машины на более экстравагантную деталь. Это может быть бампер модели «RalliArt Style» или «ACCOLADE». Эти запчасти на Лансер десять продаются в сборе как крашенными, так и без предварительной окраски. Если эта деталь не грунтована, то требуется перед покраской загрунтовать поверхность бампера.

Внешний отвес Mitsubishi

  • Можно дорабатывать уже имеющиеся бампера с помощью дополнительных накладок, таких например, как «клыки» для Лансер десять или накладка на задний бампер. Можно устанавливать такие обвесы на Лансер 10, как юбка на передний бампер или юбка на задний бампер с диффузорами под одну или две выхлопные трубы. В качестве дополнительных обвесов популярностью пользуются спойлеры, накладки на пороги, на крылья, воздухозаборники и фары. Устанавливается также аэродинамический обвес на Лансер десять «Concept», «Extreme» или более дорогой «EVO Body Kit».
  • Хороший визуальный эффект получается при замене решетки радиатора из нержавейки или с хромированными вставками.
  • При замене передних фар автолюбители часто покупают так называемые «Ангельские глазки». Дополнительно фары на Лансер десять можно доработать ксеноном или биксеноновыми линзами. Хорошим решением является установка противотуманных фар. Это не только улучшает внешний вид машины, но и оказывается полезным элементом при движении в сложных метеоусловиях.

Мицубиси Лансер 10-го поколения – история имеющая начало и не всегда имеющая конец

  • Некоторые водители начинают тюнинг Митсубиси с установки колес большего размера. Сначала, штампованные диски меняются на литые. Затем подбирается резина, в соответствие с привычками и манерой езды владельца машины. Хорошее сцепление с дорогой будут обеспечивать колеса размером 265х75 R
  • Тюнинг машины обязательно предполагает работы по обеспечению сохранности деталей двигателя и днища кузова. Для этого устанавливаются защита картера и КПП, а также колесных арок. Кроме того, проводится обработка днища антикоррозийным составом.
  • При работах с подвеской обычно меняются амортизаторы и устанавливаются спортивные пружины.
  • Делая тюнинг салона на «Лансере», водитель первым делом меняет панель приборов. В это же время может быть изменена подсветка панели приборов на светодиодную, а также улучшено освещение в салоне.
  • Салон Лансера десять будет лучше выглядеть, если сделать его перетяжку и обновить материал на сиденьях. Интерьер будет солидно смотреться, если к кожаному салону добавить накладки из пластика под натуральное дерево. Дизайн такого тюнинга разрабатывается самим автолюбителем или приглашенным специалистом.
  • Для автолюбителей, проявляющих заботу о работоспособности двигателя, интересным будет предложение сделать чип-тюнинг Лансер 10. Такая доработка позволяет увеличить тягу движка минимум на десять процентов. Это приводит к увеличению мощности на пятнадцать — двадцать л. с.

Обновление передней оптики

Тюнинг салона митсубиси лансер десять своими руками

При кардинальном преобразовании автомобиля, а именно: перекраске кузова, установке сигнализации, дополнительных навесах, должен быть предоставлен специальный сертификат, который автовладелец передает в дилерский центр. Это необходимо, чтобы машина не лишилась гарантийного срока. При самостоятельном тюнинге эту процедуру также придется выполнить. Смена имиджа авто подразумевает следующее:

  • Монтаж заводских колесных дисков на классические литые. Моделей этих элементов множество, поэтому самое трудное – определиться с наиболее выгодными и качественными деталями. Богатый ассортимент колесных дисков позволит сделать автомобиль привлекательнее.
  • Доработка переднего и заднего бамперов. Не всегда приходится заменять эти детали, достаточно будет прикрепить к ним спортивные или любые другие тематические накладки, и образ авто полностью преобразится. При замене бамперов можно воспользоваться сплиттером. Небольшая плоская насадка в нижней части переднего бампера не дает воздуху проникнуть под днище в большом количестве. Сплиттер в комплекте с воздухозаборниками усиливает аэродинамику ланцер 10. Задний бампер желательно дополнить диффузором. После этого автомобиль не может украшаться классическими и вычурными элементами. Это же касается и порогов. После тюнинга бамперов накладки на пороги должны быть аналогичного стиля.
  • Установка аэродинамического обвеса меняет внешний вид, уклоняет машину в более динамичную скоростную модель. Хороший обвес улучшает коэффициент обтекаемости авто, тем самым, снижая сопротивление воздуха. Такие параметры позволяют в гораздо меньшей степени расходовать топливо.
  • Для завершенности спортивного аэродинамического образа можно установить на багажник качественный спойлер. Цвет должен быть идентичен автомобилю. Спойлер образует мощную прижимную силу во время быстрой езды, тем самым обеспечивая надежное сцепление колес с дорогой.
  • Обновление оптики для лансер десять – самая популярная часть тюнинга. Монтаж светодиодов в фары и добавление линз улучшает видимость и просто выглядит эффектно. Изменение контура фар актуально при полном преобразовании внешнего облика автомобиля. Противотуманные фары еще никогда не были лишними.

Рестайлинг авто можно осуществить, приобретя готовый комплект. Для каждого автомобиля в специализированных ателье есть индивидуальный набор, включающий все необходимые детали для модернизации даже старых моделей.

Все элементы готовы к простому монтажу, поэтому их установку сможет осуществить даже водитель-новичок.

В отличие от внешнего тюнинга внутренний под силу не всем, поскольку требует знаний электроники и механики. Неправильная установка может привести к печальным последствиям.

Чип-тюнинг

Плюс чип-тюнинга в том, что в случае неудачи можно вернуть все к заводским настройкам. Минус же в том, что продолжительная эксплуатация авто с неправильной перепрошивкой приведет к чрезмерному износу двигателя и коробки передач. Поэтому следует ответственно относится к программированию электронного блока управления.

Последовательность чип-тюнинга имеет следующий вид:

  • Считывание заводской программы.
  • Анализ полученных данных.
  • Подбор требуемой прошивки.
  • Внесение изменений.

Как правило чип-тюнинг позволяет добиться одной из поставленных целей:

  • устранение заводских недочетов;
  • подстройка автомобиля под конкретного владельца;
  • улучшение динамических показателей;
  • повышение экономичности.

При выпуске автомобиля с завода он имеет посредственные показатели. Связанно это с поиском золотой середины между экономичностью, динамичностью и экологичностью. различные нормы выбросов заставляют производителя придушивать и дефорсировать силовую установку Лансер 10. Перепрошивка мозгов позволяет вернуть заложенную мощность. При самостоятельной перепрошивке данная операция обходится бесплатно. Обращение в ателье обойдется в пять — двадцать пять тыс. рублей.

Шумоизоляция

Проблемой всех Лансер десять является слишком большое количество посторонних звуков в салоне, поэтому большинство автовладельцев решается на шумоизоляцию.

Рекомендуется выполнить шумоизоляцию для следующих элементов:

  • Потолок. Под обшивкой достаточно много места, поэтому листы с вибродемпфирующего материала легко пролазят. Вынимать обшивку полностью не обязательно, достаточно просто сдвигать ее вперед и назад по мере необходимости.
  • Днище. Рекомендуется обклеивать несколькими различными слоями.
  • Задние арки. Минимум три слоя.
  • Багажник. рекомендуется обклеивать в несколько слоев.

При проведении шумоизоляции на автосервисе стоимость шумоизоляции салона mitsubishi составляет от двадцать до тридцать тысяч рублей. Если сделать все самостоятельно своими руками с материалами из «Эгоист», то цена модернизации будет варьироваться от десять до шестнадцать тысяч рублей. При возникновении сложностей рекомендуется посмотреть.

Тюнинг Лансер десять своими руками: подборка фото актуальных доработок

Часто случается, что в бампере автомобиля от удара появляется трещина. В этой ситуации необязательно сразу обращаться в салон, где вам, конечно, проведут профессиональный ремонт, однако, и заплатите вы за это немалую сумму. В такой ситуации можно попробовать все исправить своими руками. Давайте рассмотрим, как можно «вернуть» к жизни свой бампер, не прибегая к услугам мастерских.

Читайте также:  Фольксваген Б3 Ремонт Своими Руками

Сегодня попробуем вместе провести своеобразный тюнинг бампера Лансер десять с таким повреждением, как на фото:

Нам понадобятся следующие материалы:

  • Быстросохнущий эпоксидный клей (типа Поксипола);
  • Лента-серпянка (строительная);
  • Обычный малярный скотч;
  • Спирт, уайт-спирит или любая другая обезжиривающая жидкость, которая нейтральна к ЛКП и пластику;
  • Металлическая сетка (подойдет от старого воздушного фильтра, используемого в отечественных автомобилях).

Нужны будут и такие инструменты:

  • Паяльник, работающий на 60-80 Вт;
  • Плоская отвертка;
  • Нож;
  • Ножницы по металлу или бокорезы;
  • Молоток.

Использовать можно металлическую сетку, размер ячеек в которой около пять мм.

Необходимо нарезать сетку полосками, ширина которых два – 2,5 см. “Ромбики” следует вытянуть так, как на фото. В таком случае полоска станет легче изгибаться, а также покажет себя жестче на разрыв шва. Выравнивать ее нужно молотком.

Для начала понадобиться помыть и снять бампер. Как это сделать?

  • Нужно открутить гайки и достать с нижней юбки бампера пистоны (необходимые отмечены на картинке зелеными кружочками);
  • Также следует вытащить по два пистона с одним шурупом, которые находятся в арке колеса (вынимать следует те, которые крепят к бамперу подкрылок, по одному болту есть в уголке бампера).
  • Потом переходим к воздуховодам и декоративной панели перед бампером, которые также нужно снять (на фото можно увидеть отмеченные пистоны). Аккуратно выкручиваем шурупы и два пистона и потом тянем вверх воздуховод, после этого вытаскиваем остальные пистоны и с усилием сдергиваем в сторону декоративную накладку двигателя.
  • Крепиться бампер в верхней части пятью болтами, их нужно окрутить. По центру решетки есть два болта, которые спрятаны в нижней решетке под заглушками.
  • Теперь следует взяться за край бампера около арки крыла и сорвать его с защёлок.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: если имеется проводка на противотуманные фары, ее следует предварительно отстегнуть от специальных белых фиксаторов, а также снять клемму, которая находится в области эмблемы “ММС”.

Бампер снят, теперь нужно вымыть также внутреннюю его часть в районе трещины.

Снаружи следует зафиксировать правильное положение части, что повреждена с помощью малярного скотча.

К трещине с внутренней стороны следует приложить полоску из сетки, обязательно нужно подогнать ее по длине, а также изгибая по форме трещины.

Теперь можно приступить к пайке. Эта процедура требует терпения и аккуратности.

Сетку следует нагреть жалом паяльника до такой степени, чтобы она расплавила пластик и постепенно погрузилась в него. Использовать нужно отвертку для поддержания сетки к тому времени, пока пластик не застынет.

Обязательно необходимо следить за глубиной впаивания, в противном случае можно пропаять бампер насквозь. Не следует бояться, при аккуратной пайке наружная сторона не деформируется, а ЛКП не испортится.

Так будет выглядеть полностью запаянная трещина.

С помощью эпоксидного клея упрочняем нашу пайку, слой клея нужно армировать серпянкой. Паяный шов обезжириваем и накладываем сверху куски серпянки, подойдет даже вариант с двумя слоями.

Клей разбавляем так, как указано в инструкции, наносим его на серпянку.

Обратите внимание: клей “Поксипол” кристаллизуется на протяжении двух-трех минут, так что всегда смотрите в оба. Когда клей высохнет, необходимо снять швы (малярный скотч), проверяем результат. Должен получиться прочный шов.

Ставим бампер на машину. Это нужно делать внимательно, потому что может получиться вот так: огромные щели под фарами.

Проблема присутствует в белых штырях, что торчат из бампера. Они самостоятельно никак не хотят попадать в специальные проушины, размещенными под фарами. Поэтому, их необходимо принудительно направлять туда. Фотографии помогут разобраться.

Тюнинг двигателя Лансер 10

В переводе с английского «тюнинг» означает настройка, доработка, усовершенствования. Поэтому логично предположить, что если возникает какая-то поломка и мы питаемся ее устранить, то уже проводим тюнинг.

Поэтому, не лишним будет узнать несколько «секретов» по поводу замены важнейших частей из «подкаптного пространства» автомобиля и, таким образом, пополнить свой запас знаний по поводу того, как помочь ему двигаться в нормальном режиме, без каких-либо затруднений.

Для начал рассмотрим ситуации со снятием, заменой или доработкой и установкой воздушного фильтра двигателя Лансер 10. Для этого не потребуется специальный инструмент. Необходимо отщелкнуть две зажимки (показаны на фото), потом раздвинуть две части корпуса фильтра и вынуть его.

Обратная установка: две части корпуса следует соединить воедино – одна из половинок заходит специальными шлицами в другую. Если фильтр будет установлен неккоректно, останется щель, а это может привести к тому, что в рабочую зону двигателя будет попадать пыль.

Второй вариант возможных неисправностей и их исправление:

3 Улучшаем шумоизоляцию Митсубиси Лансер десять своими руками

Владельцы Mitsubishi Lancer Х 2007–2010 годов выпуска в один голос отмечают некачественную защиту салона автомобиля от внешних шумов. Водитель и пассажиры при езде очень хорошо слышат свист ветра, шуршание покрышек и звуки мотора. В более поздних версиях эта проблема была решена. Производитель провел комплексный фейслифтинг салона. А вот собственникам ранних моделей приходится либо мирится с плохой защитой авто от звуков, либо самому позаботиться о его качественной шумоизоляции. Мы подскажем вам, как сделать салон Лансер десять менее громким, а значит, и более комфортным.

Шумоизоляция своими руками выполняется по следующей схеме:

  • Демонтируете задние сиденья. Сложностей при выполнении такой операции будет минимум. Вам нужно сдвинуть имеющиеся под креслами направляющие к центру. А затем резко поднять сиденья вверх.
  • Демонтируете консоль.
  • Снимаете с нижних углов передних кресел специальные накладки из пластика. Находите под ними болты. Их требуется открутить, что позволит отсоединить разъемы. После этого можете демонтировать передние сиденья.
  • Снимаете панели порогов.
  • Выкручиваете подставку под ноги и вынимаете из салона Mitsubishi Lancer десять коврик.
  • Удаляете из системы заднего подогрева (прямо из воздуховодов) фиксирующие патрубки пистоны.

Теперь салон полностью готов к проведению шумоизоляции. Ее лучше всего осуществлять при помощи вибродемпфирующих материалов. Ими следует обклеить весь салон за исключением участков, где расположены ребра жесткости. Перед монтажом звукозащитных материалов нужно хорошо обезжирить все части салона. После этого приложите вибродемпфирующие изделия к обработанной поверхности. Обратите внимание – на данном этапе адгезийную пленку, имеющуюся на материале, снимать не нужно.

Следующий шаг – нагрев шумозащитных изделий. Операцию выполняйте простым феном для волос. Как только материал наберет требуемую температуру, он станет деформироваться. В этот момент начинайте плотно укладывать его в салоне, стараясь прижать вибродемпфирующие изделия как можно сильнее. Можете снимать адгезийную пленку и еще раз прикладывать шумозащиту. Профессионалы советуют использовать для описанной методики известный и популярный в настоящее время шумопоглощающий материал Сплен. Он не боится влаги, отлично изолирует тепло, делает салон Митсубиси Лансер по-настоящему тихим и комфортным.

После проклейки Сплена вам останется лишь установить все ранее демонтированные элементы салона. Процедура выполняется в обратном порядке. Проблем у вас не возникнет. Отметим, что стоимость Сплена достаточно высока. Но для качественной шумоизоляции Лансер десять вам достаточно всего двух квадратов этого материала. Думается, подобные затраты полностью окупятся отличной звукозащитой салона автомобиля. Модернизируйте Mitsubishi Lancer Х, делайте его облик индивидуальным и наслаждайтесь комфортным вождением этого замечательного японского авто!

Тюнинг на митсубиси лансер десять своими руками. Модернизация Митсубиси Лансер десять – люкс-авто можно сделать еще ярче!

Автомобиль Митсубиси Лансер десять и его спортивная вариация Evolution являются настоящими хитами во всем мире за счет своих уникальных технических характеристик. Тюнинг этих японских машин выполняется с целью придания им индивидуального шика и улучшения некоторых эксплуатационных показателей.

Шаг 2. Как снять панель и разобрать ее на составные части.

Гораздо приятнее будет снимать торпеду после отсоединения руля и рычагов управления стеклоочистителями и внешним освещением. С помощником выполнить эти операции буде значительно проще.

Итак, приступаем к снятию руля. Для этого нужно снять подушку безопасности водителя. С этой целью по сторонам подрулевого кожуха следует открутить шестигранником «звездочкой» два крепежных болта.

Потом необходимо вынуть подушку и отсоединить два разъема (подушки и клаксона). После отсоединяем проводку автомобильных рулевых кнопок круиз-конроля и аудиосистемы (отвечает за это разъем, который заходит в нижней части в подрулевой кожух).

Потом нужно открутить болт, которым руль крепиться к рулевому валу (головка нв «17»). Перед снятием руля установите его в нейтральное ровное положения, так, чтобы не сбить баланс. Если есть возможность, сделайте метку. Раскачивая руль, легко срываем его с крепежных зубцов.

Далее откручиваем два самореза, размещенных внизу кожуха, что закрывает замок зажигания (они находятся справа и слева от рычага, который регулирует уровень наклона руля).

Верхнюю крышку кожуха сдергиваем, нижняя отпадет сама. Потом аккуратно вынимаем «рогатки», которые управляют стеклоочистителями и светом. В этом месте есть зажим фиксатора (как у разъемов электрики). После этого нажимаем и тянем от руля в сторону.

Теперь можно снять панель, не торопясь, нужно следить за тем, чтобы не осталось соединенных разъемов проводки.

Шаг 1. Разборку необходимо начинать с кармана подлокотника

Перед снятием панели нужно отсоединить клеммы аккумулятора, чтобы перестраховаться от возможных замыканий и других проблем с электричеством.

Для этого откручиваем два болта головкой на «10» (фото), после сдергиваем панель с подстаканниками. Она закреплена только четырьмя пистонами. Ее лучше поддевать с задней части. Во время снятия следует отсоединить разъемы от кнопок подогрева автомобильных сидений, а также и заглушенные запасные разъемы (4WD).

Окручиваем саморезы КПП панели (один по центру и два со сторон).

КПП панель сдергиваем вверх и на себя. Закреплена она также, как и панель с подстаканниками. Отсоединяем «прикуривательные» разъемы и вытаскиваем конструкцию. После нужно открутить два винта под панелью.

Отсоединяем разъемы и переднюю часть консоли аккуратно приподнимаем и вытаскиваем. Далее необходимо открутить винты крепления панелей, которое находятся сбоку, в ногах, после сдергиваем панели, начиная с места, где есть два винта. Здесь они закреплены также продолговатыми пистонами.

Читайте также:  Как Переварить Номер Кузова Ваз 2106

Открываем бардачок и отстегиваем ножку амортизатора, которая находится в правой части. После этого сдавливаем бардачок с обеих сторон и вынимаем его.

Откручиваем саморез, который крепит малую вертикальную панель справа. Сдергиваем ее на себя. Теперь откручиваем винт крепления декоративной накладки и сдергиваем накладку. Начинать следует со стороны бардачка. Панель закреплена пистонами.

После этого следует открутить замок отключения автомобильной подушки безопасности, а затем необходимо открутить верхнюю панель, что находиться над бардачком. В этом месте к ней закреплен замок. Здесь накладка имеет один пистон в глубине – его нужно поддеть плоской отверткой. Вынимаем накладку.

Следующий этап – нужно сдернуть панель магнитолы. Процесс лучше начинать с правого нижнего угла. После того, как отщелкните нижнюю часть этой панели, необходимо подсунуть под середину панели что-нибудь и наизлом, несколько придавливая нижнюю часть, аккуратно отщелкиваем верхнюю часть.

Откручиваем четыре самореза, которые крепят магнитолу, потом вынимаем ее. После нужно отсоединить разъемы с другой стороны. При обратной сборке легко забыть о подключении антенного штекера, поэтому, будьте внимательны.

Теперь откручиваем саморезы, которые находятся над магнитолой и крепят торпеду к каркасу. Также следует открутить саморез, который закрепляет правый край окантовки.

После этого снимаем панель в коленях водителя. Для этого необходимо открутить два винта справа и слева, которые закрывают блок предохранителей. Далее отщелкиваем снизу пистоны (эта процедура для моделей, которые не имеют коленной подушки безопасности. Модели с подушкой не комплектованы такими пистонами).

Сдергиваем панель. Потом откручиваем винт и после этого сдергиваем левую накладку торпеды. Теперь можно отсоединить дефлектор воздуховода.

Следующий этап. Сдергиваем с приборной панели окантовку, начинать нужно от верхней части, на этом шаге следует отсоединить разъем кнопки «INFO». Потом сдергиваем крышку с приборной панелью.

Крепежные винты панели следует открутить, после чего ее можно вынуть. Теперь отсоединяем с обратной стороны разъем. После можно открутить винт крепления торпеды и отсоединяем от нее хомуты, которыми проводка крепиться к торпеде.

Теперь снимаем подушку безопасности водительских коленей (этот этап для моделей, в которых она есть). Для этого нужно открутить четыре болта инструментом на «12», а после спускам ее на коврик. Диагнотический разъем и разъем подушки (круглой формы) необходимо отсоединить. Для этого аккуратно подденьте его сердцевину и потом выньте разъем вверх (нужно быть предельно аккуратным).

Далее нужно окрутить крепежные болты слева и справа в верхней части. Этот этап «включает» отсоединение боковых торцевых накладок торпеды. Предварительно необходимо снять накладки, которые размещены на порогах и стойках.

Потом откручиваем два крепежных болта, которые соединяют подушку безопасности пассажира с так называемым опорным каркасом торпеды. Сразу болты можно не увидеть. Для их обнаружения следует посмотреть в районе бардачка снизу вверх. Болты нащупать можно рукой.

Местоположение болтов видно на фото.

Заключительный этап. Аккуратно отсоединяем разъем автомобильной подушки безопасности пассажира. Его нужно разъединить по принципу шприца, а именно: большой палец должен находиться со стороны разъема, что идет под торпеду, а средний и указательный пальцы должны сжимать провода со стороны. Сдавливаем и потом тянем на себя разъем. Таким же образом снимается разъем водительской подушки безопасности.

Все болты откручиваем с нижней части торпеды, потом отсоединяем вакуумную трубку от машинного климат-контроля, а также разъем температурного датчика, которые расположены за панелью, немного справа от замка зажигания автомобиля. Всю проводку, что за нее цепляется, от торпеды отсоединяем.

Разборка составных частей нашей торпеды на этом закончена. Можно переходить к снятию каркаса.

Тюнинг приборной панели Лансер 10: как провести шумоизоляцию своими руками

Шаг 3. Как разобрать каркас панели.

Необходимо перевернуть панель и открутить воздуховоды (на фото видно расположение винтов крепления воздуховодов).

Потом нужно снять воздуховоды и открутить верхнюю панель в торпеде. Она идет вместе с подушкой безопасности пассажира. Сначала необходимо открутить, так называемую, малую панель торпеды (находиться над бардачком, напротив пассажира). Крепится она четырьмя винтами, а также защелкнута направляющими.

Придется освободить ее от винтов и потом отщелкнуть. Потом вы сможете увидеть еще два винта, с помощью которых держится часть панели с подушкой. На рисунке эти болты обведены красным кружком.

Когда эта панель будет снята, нужно открутить панель с подушкой. расположение крепежных винтов показаны на рисунке. Когда винты откручены, необходимо отщелкнуть панель (держат ее пара белых пистонов, их можно увидеть после разборки панели).

Так выглядит снятая торпеда.

Панель разобрана, приступаем теперь к ее проклейке. Обклеивать нужно с помощью битопласта пять мм. Обратите внимание, сам блок подушки безопасности обклеивать не нужно. В противном случае это нарушит работу SRS. Вот пример проклейки.

Эту часть панели после данной процедуры ставим на место и крепко закручиваем винты. Далее нужно проклеить таким же образом маленькую панель. Далее ее также прикручиваем. После этого следует проклеить изнутри общий корпус торпеды.

Также прикручиваем воздуховоды и немного их обклеиваем. Теперь нужно избавиться от щелканий, которые возникают под торпедой. Используем битопласт пять мм. Для этого, всю проводку заключаем под торпедой в специальный кожух. Важно, чтобы торпеда не касалась проводки и разъемов, которые не задействованы.

Торпеду после этой процедуры ставим на место, при этом уделить большое внимание нужно соединениям всех разъемов проводки. Не забудьте также о вакуумной трубке кондиционера. Торпеда во время установки должна зайти на четыре направляющих, которые размещены в верхней части, около лобового стекла.

Тюнинг салона Митсубиси Лансер десять своими руками

Автомобиль митсубиси лансер десять от японского производителя уже давно заручился поддержкой автолюбителей и ценителей качественных машин. Надежный автомобиль имеет высокие технические и эксплуатационные характеристики.

Компактный седан выполнен в спортивном стиле, а агрессивный дизайн лишь придает ему динамичности и скорости. Под выразительным дизайном кроется мощный турбированный двигатель, полный привод и спортивный обвес.

Тюнинг митсубиси лансер десять обычно не затрагивает всю конструкцию, в основном декорированию подлежит подвеска, бамперы, оптика и салон. Чип-тюнинг производится в редких случаях, когда владелец авто стремится превратить машину в дорожного монстра.

Тюнинг салона митсубиси лансер десять своими руками

При кардинальном преобразовании автомобиля, а именно: перекраске кузова, установке сигнализации, дополнительных навесах, должен быть предоставлен специальный сертификат, который автовладелец передает в дилерский центр. Это необходимо, чтобы машина не лишилась гарантийного срока. При самостоятельном тюнинге эту процедуру также придется выполнить. Смена имиджа авто подразумевает следующее:

  • Монтаж заводских колесных дисков на классические литые. Моделей этих элементов множество, поэтому самое трудное – определиться с наиболее выгодными и качественными деталями. Богатый ассортимент колесных дисков позволит сделать автомобиль привлекательнее.
  • Доработка переднего и заднего бамперов. Не всегда приходится заменять эти детали, достаточно будет прикрепить к ним спортивные или любые другие тематические накладки, и образ авто полностью преобразится. При замене бамперов можно воспользоваться сплиттером. Небольшая плоская насадка в нижней части переднего бампера не дает воздуху проникнуть под днище в большом количестве. Сплиттер в комплекте с воздухозаборниками усиливает аэродинамику ланцер 10. Задний бампер желательно дополнить диффузором. После этого автомобиль не может украшаться классическими и вычурными элементами. Это же касается и порогов. После тюнинга бамперов накладки на пороги должны быть аналогичного стиля.
  • Установка аэродинамического обвеса меняет внешний вид, уклоняет машину в более динамичную скоростную модель. Хороший обвес улучшает коэффициент обтекаемости авто, тем самым, снижая сопротивление воздуха. Такие параметры позволяют в гораздо меньшей степени расходовать топливо.
  • Для завершенности спортивного аэродинамического образа можно установить на багажник качественный спойлер. Цвет должен быть идентичен автомобилю. Спойлер образует мощную прижимную силу во время быстрой езды, тем самым обеспечивая надежное сцепление колес с дорогой.
  • Обновление оптики для лансер десять – самая популярная часть тюнинга. Монтаж светодиодов в фары и добавление линз улучшает видимость и просто выглядит эффектно. Изменение контура фар актуально при полном преобразовании внешнего облика автомобиля. Противотуманные фары еще никогда не были лишними.

Рестайлинг авто можно осуществить, приобретя готовый комплект. Для каждого автомобиля в специализированных ателье есть индивидуальный набор, включающий все необходимые детали для модернизации даже старых моделей.

Все элементы готовы к простому монтажу, поэтому их установку сможет осуществить даже водитель-новичок.

В отличие от внешнего тюнинга внутренний под силу не всем, поскольку требует знаний электроники и механики. Неправильная установка может привести к печальным последствиям.

Шумоизоляция в салоне

Тюнинг салона лансер десять заключается в усовершенствовании интерьера. Но помимо замены кресел, обивки потолка и дверей сделать автомобиль более комфортным поможет качественная шумоизоляция, которую можно провести самостоятельно:

  • Прежде всего, из автомобиля нужно извлечь все посторонние детали. Начинать лучше с задних сидений. Для этого направляющие отщелкнуть вверх и потянуть вперед. Под креслами нужно сдвинуть направляющие в центр и затем резко вверх.
  • Теперь необходимо снять всю консоль.
  • Чтобы снять передние кресла, нужно устранить пластиковые накладки с нижних углов. Под корпусами находятся болты, которые нужно аккуратно открутить. После этого разъемы следует отсоединить.
  • Следующий шаг – отделение панелей порогов.
  • Для снятия подставки под ноги, необходимо выкрутить ее, а затем вынуть коврик.
  • Из воздуховодов заднего подогрева нужно удалить пистоны, крепящие патрубки.
  • Для достижения качественной шумоизоляции нужно обклеить вибродемпфирующим материалом только определенные участки автомобиля. Не подлежат прокладке ребра жесткости.
  • Поверхность под материал необходимо обезжирить и приложить часть материала к поверхности без снятия адгезийного покрытия.
  • Затем нужно подогреть материал, используя, например, обыкновенный фен.
  • Когда покрытие начнет легко деформироваться, ее следует плотнее прижать к автомобилю, чтобы все изгибы были уложены.
  • Теперь адгезию можно снять, а материал снова прикатать.
  • Сплен – шумопоглощающий материал, прекрасно изолирующий тепло, устойчив к влаге. На митсубиси лансер уходит около два кв.м. сплена. После того как материал будет проклеен, нужно собрать все детали в обратном порядке.