VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Содержание

Тюнинг фар ВАЗ 2110

Кроме другого наружного тюнинга ВАЗ две тыщи 100 10 (установка нового бампера либо обвесов на кузов, решётки радиатора, спойлеров и т.д.) стоит уделить повышенное внимание тюнингу фар и задних габаритов, т.к. необходимо признать, что заводские фары непонятные и не присваивают автомобилю подабающего шарма. К тому же белоснежный ВАЗ две тыщи 100 10 будет смотреться еще более представительно с тонированными тёмными фонарями.

Затонировать фары можно несколькими разными методами, некие из их совсем не оказывают влияние на освещение дороги. На автомобиль инсталлируются заводские фары разных типов, потому этот вариант тюнинга необходимо рассматривать персонально. Самый пользующийся популярностью и обычный метод – покраска фары (освещение после чего не изменяется). Для этого необходимо снять фару с автомобиля и аккуратненько отщёлкнуть стекло от герметика. Поверхность для покраски необходимо зашкурить и обезжирить (для этого рекомендуется использовать прозрачный грунт из баллончика).

Тюнинг Фар ВАЗ две тысячи сто десять Своими Руками

Тюнинг салона ВАЗ 2110

При тюнинге салона ВАЗ две тыщи 100 10 стоит сначала сосредоточиться на высококачественной звукоизоляции и пробивке интерьера (обычно употребляется двухцветный велюр либо твид под цвет кузова). Сидения должны непременно подвергнуться перетяжке, т.к. заводская ткань очень стремительно протрётся. Для этого нужно снять заводские сидения – так намного удобнее спланировать размещение фрагментов материала. Для этого, верно вырезать куски, нужно каждый кусочек штатного материала прикладывать к новенькому материалу и обводить по контуру ручкой.

Неважно какая перетяжка не обходится без усиления поролоном – для этого идеальнее всего использовать поролон шириной 5 мм. Выкроенные детали сиденья необходимо приклеить на поролон при помощи аэрозольного клея. Перетянутые кожей сидения обойдутся недёшево, но они достаточно длительно прослужат, в особенности если впору делать простой ремонт сидений.

Тюнинг двигателя ВАЗ две тысячи сто десять и трансмиссии

Начать тюнинг мотора необходимо с улучшения “дыхания» мотора, т.е. необходимо сначала обеспечить движок неплохим притоком воздуха. Подмена таковой обычной детали, как воздушный фильтр, прирастит мощность мотора до 8%. Сходу после старенького фильтра необходимо снять весь дроссельный узел, т.к. она сумеет обеспечить нужным количеством воздуха процесс изготовления топливной консистенции.

Естественно, придётся издержать средства на впускной ресивер, до придётся для этого сделать выбор – где будет нужно большая мощность, на низких оборотах, либо же нужно, чтоб автомобиль более уверенно ощущал себя на больших оборота мотора? Необходимо отметить, что подмена выпускного ресивера и распределительного вала необходимо создавать исключительно в особых критериях в проф сервисе, т.к. самостоятельное проведение этих работ может востребовать дополнительных издержек на ремонт и на доставку автомобиля на эвакуаторе в тот же сервис.

Естественно, эта доработка непременно востребует и подмены системы впуска. К примеру, можно поставить коллектор 4-2-1, где газы будут соединяться поначалу в две трубы, а позже уже соединяться в общую струю. Также не излишним будет чип-тюнинг мотора.

Начав тюнинг ВАЗ две тыщи 100 10 можно также доработать и штатную коробку. К примеру, не излишней будет шестая передача (хотя «добавить» её будет очень трудоёмко и длительно). Но такая добавка себя оправдывает – при установке таких «коротких» передач можно дать возможность для резвого и быстрого набора скорости и выходу мотора на наивысшую мощность.

ВАЗ-2110 тюнинг своими руками

ВАЗ две тыщи 100 10 является красивым примером автоконструкторов из Тольятти догнать западный автопром. Но чтоб приблизить ВАЗ две тыщи 100 10 к уровню автомобилей западного производства, можно и необходимо заняться тюнингом своими руками.

Но стоит знать, что будет нужно много средств и усилий, не говоря о колоссальном терпении, ведь если сопоставить тюнинг ВАЗ две тыщи 100 10 с тюнингом ВАЗ 2107, доработка последнего обошлась бы намного дешевле и проще, т.к. этот автомобиль уже стал собственного рода классикой тюнинга. Красивый пример тюнинга ВАЗ две тыщи 100 10 можно поглядеть на :

Тюнинг панели приборов ВАЗ 2110

Стандартный дизайн панели устройств ВАЗ две тыщи 100 10 не является очень необычным, но добавить ему оригинальности можно, заменив подсветку и вставки устройств. Это можно выполнить несколькими методами. Тщательно о об этом по ссылке, а сущность в 2-ух словах такая:

  • Переработать стопроцентно панель устройств без помощи других, т.е. специальной люминесцентной краской навести числа, стрелки, насечки, установить светодиодную подсветку под тахометр и под переключатели печки.
  • Приобрести уже готовые вставки в панель устройств (они в огромных количествах находятся на авто рынках).
  • Приобрести и установить новый щиток панели устройств (он может быть, как цифровой, так и стрелочный) с дополнительными устройствами.
  • Установить приборную панель от другой марки автомобиля (в данном случае безизбежно будет нужно доработка торпедо).

Рынки изобилуют, как ординарными стандартными приборными панелями, так и другими с несколькими комбинациями устройств.

Предложения рынка светотехники для ВАЗ две тысячи сто десять — 2112

Отыскать фары высочайшего свойства не так просто. Нередко запасные части поступают на рынки из Китая и Тайваня. По результатам проверок долговечность и качество таких экземпляров уступает стандартным заводским в 5 — 6 раз. Единственный выход — переоборудование на блок-фары от узнаваемых производителей. Более нужные марки:

  • Киржач.
  • Bosch.

Фары Киржач конторы Автосвет ценой две тыщи семьсот руб. имеют высочайшие гарантийные свойства и рассчитаны на установку стандартных галогеновых ламп. Для близкого света в блок-фаре установлена линза, что дает мягенький ровненький свет и не плохое освещение обочин.

Фары Бош не имеют таких преимуществ. Обеспечивают стандартный пучок света в строго ограниченной области. Цена — от три тыщи руб. В ближнем свете имеют слабенькое освещение обочины. Преимущество комплектации — в высочайшем качестве освещения в дождливую погоду за счет уплотнителя стекол

Не плохая оптика увеличивает безопасность вождения, тюнинг ВАЗ не имеет никаких сложных моментов и не просит покупки дорогого оборудования.

LED-тюнинг задних фонарей своими руками

Чтоб выполнить ЛЭД-тюнинг задних габаритов пригодится малый набор инструментов и лента светодиодов нужной длины. Тюнинг задних габаритов на ВАЗ две тыщи 100 10 своими руками по шагам:

  • Разобрать фару.
  • Вынуть светорассеиватель.
  • Выкрасить в темный цвет отражатели.
  • Приготовить площадку и наклеить светодиоды.
  • Припаять к ленте стабилизаторы и провода от старенькых ламп.
  • Надеть отражатель сверху диодов.
  • Собрать тюнингованные прожектора и установить в оборотном порядке.

Характеристики светодиодов

Современные единичные светодиоды, матричные блоки, ленты диодов, выпущенные известными компаниями, отличаются высочайшим сроком эксплуатации и надежностью. Технические свойства led-блоков:

  • срок службы более четыре тыщи часов;
  • работают при наименьшем напряжении бортовой сети;
  • отличные световые данные;
  • не происходит перегревов;
  • не подвергаются вибрационным и механическим действиям;
  • обилие цвета.

Световой поток таких ламп не слепит глаза и виден с огромного расстояния. Доступность позволяет создавать дешевый и высококачественный ремонт.

Тюниниг передних фар — основные варианты

Часть автомобилисты переустановку галогеновых штатных ламп на ксенон и галоген большей мощности именуют главным видом тюнинга. Заводская оптика обеспечивает малый поток света и стремительно перегорает, потому многие автомобилисты рассматривают подмену головного освещения на другие источники света. При выборе принципиально устанавливать лампы соответственного цоколя и хорошей цветовой температуры:

  • Лампа Nord YADA «Clear» — экономный вариант, стоит ок. 100 руб. за штуку. Срок эксплуатации — два — три месяца.
  • Маяк H1 12V 55W Super Light 50 % «УЛЬТРА» — двести 40 руб. Оптика обеспечивает завышенную яркость, срок службы не превосходит заводскую.
  • Bosch Р190. Стоимость — одна тыща руб. Долговечны, подходят для близкого и далекого света. Наибольший срок эксплуатации — до двенадцать — восемнадцать месяцев.
  • OSRAM ULTRA LIFE 12V 55W H1 — дешевые, но отличные лампы. Эксплуатируются подольше стандартных.
  • Osram H1 Night Breaker девяносто % — лучший вариант для дождливой погоды.
  • Philips X-treme Vision 100 30 % H1 12V 55W. Завышенная на 100 30 процентов яркость. Неплохой эффект свечения и длинный срок службы.
Читайте также:  Сколько Масла В Коробке Largus 16 Клапанов

Тюнинг задних фар — основные варианты

  • покраска задних габаритов;
  • внедрение тонировочной пленки;
  • установка светодиодов.

Поверхность покрывают виниловой пленкой глянцевой либо матовой. Ее можно нанести стопроцентно, отчасти в определенном месте стекла и убрать в хоть какой момент. Тонировочный материал создают различных цветов и цветов. Пленка обладает защитной функцией и может употребляться как бронирование элемента от механических ударов маленьких камешков.

  • Вымыть, высушить блок фары.
  • Смочить поверхность мыльной водой.
  • Вырезать пленку нужного размера.
  • Снять подложку, приложить к поверхности плафона.
  • Кропотливо разгладить от центра к краям.
  • Высушить феном.
  • Убрать лишнюю пленку.

Лак либо краска — это экономный вариант, но не всегда действенный, если наносить его без помощи других. Для использования нужно отлично отмыть и просушить фонари, после этого обезжирить и пролакировать.

Тонировка не должна уменьшать яркость огней более, чем на пятнадцать %. Хотя в ПДД нет точных указаний по тюнингу задней оптики, но вопросы от инспектора могут появиться.

Тюнинговые светодиодные фары имеют увеличенную яркость и верно определяют габариты авто. Почаще употребляют диодные ленты, которые устанавливают по периметру заднего стопа.

Установка биксенононовых линз

Установка биксеноновых фар — это один из методов улучшения освещения трассы. С помощью их улучшается обзор на ближнем и далеком свете в черное время суток, при всем этом не происходит ослепления водителей встречного транспорта. Сложность переустановки блока головного освещения со штатной галогеновой на биксенновую заключается в ином механизме работы ксеноновых ламп.

Нужно установить блоки розжига, адаптеры, поменять конструкцию фары. Метод подмены биксеноновых линз в фонари ВАЗ две тыщи 100 10 своими руками:

  • Произвести отключение проводов с батареи.
  • Разобрать фару.
  • Снять отражатель и старенькую линзу.
  • Сделать переходник из жесткой железной пластинки, который подгнать по месту крепления болтов для модуля.
  • Вкрутить в модуль лампу, подключить к блокам розжига и прикрутить блок к станине.
  • По подключению блока розжига следовать аннотации, которая прилагается совместно с лампой.
  • Выполнить сборку и подмену блока в оборотном порядке.
  • Подключить назад клеммы АКБЮ.
  • Проверить функциональность и выполнить регулировку.

Установить ксенон легко, главное — сделать это верно. Установка биксенона на хоть какое поколение ВАЗа может быть на техническом уровне, но просит разрешения и узаконивания в ГИБДД с отметкой в тех паспорте.

Тонировка и замена заводских ламп

Поменять заводские фары на ВАЗ две тыщи 100 10 можно в гараже, операция занимает 20 минут и не просит специального инструмента. Подмена штатных ламп проводится по шагам:

  • Снять минусовую клемму с аккума.
  • Убрать расположенную около крыла заглушку.
  • Отстегнуть пружинный фиксатор, который держит лампу.
  • Отсоединить крепление, извлечь лампу.
  • Установить новый световой элемент в оборотном порядке.

На ВАЗ две тыщи 100 10 тюнинг нередко предполагает тонировку корпуса фары. Употребляется пленка, покраска, тонировочные лаки. Тонировка светотехники производится тюнинговыми ателье, вопрос – легитимна либо нелегальна процедура, остается открытым.

Согласно правилам эксплуатации световых устройств на авто в РФ, затенение отдельных частей рассеивателя может проводиться только заводом-изготовителем. Установленный цвет светового потока:

  • для близкого, далекого света – белоснежный, селективно-желтый;
  • все лампы поворотов – оранжевый свет;
  • задние габариты – красноватый.

При тонировке блока фары не разрешается кардинально поменять цвет плафона. Отдельного нормативного акта, который регулирует степень тонировки, нет. Есть официальный документ ГОСТ Р 51709–2001 — «Требования безопасности к тех. состоянию автотранспортного средства и методы проверки». В две тыщи девять году с документа убрали запрет на установку на рассеиватель хоть какого типа тонировки, пленки, дополнительных оптических частей, но не занесли дополнительных объяснений, какой тип тюнинга разрешается использовать для ходовой оптики. Автомобилисты модернизируют фары, придерживаясь общих советов — не поменять главные характеристики освещения головных и дополнительных огней.

Как разобрать и улучшить фары

Тюнингование оптики делается в определенных случаях:

  • Улучшение внешнего облика автомобиля.
  • Увеличение свойства освещения.

Для демонтажа блок-фары пригодится стандартный набор инструментов: отвертка, ключ, ветошь. Работа осуществляется поэтапно:

  • Отсоединить клеммы с аккумуляторной батареи.
  • Открутить болты с радиаторные решетки.
  • Разщелкнуть цилиндр гидрокорректора, по часовой стрелке провернуть до упора.
  • Открутить три гайки крепления, сдвинуть накладку к центру, двинуть блок-фару вспять.
  • Отвернуть болты буфера.
  • Убрать нижний болт, снять освещение.
  • Отсоединить указатель поворота от блока питания.
  • Отвернуть болты крепления либо снять герметик, зависимо от модели и комплектации.

Установка блок-фары делается в оборотном порядке, после того как проведен тюниг либо другая модернизация.

Использование светодиодов

В качестве тюнинга задних габаритов ВАЗ две тыщи 100 10 почаще других употребляется установка светодиодов и покраска плафона. Светодиоды устанавливаются в пластмассовые отражатели после демонтажа блока фары. Для ВАЗ две тыщи 100 10 рекомендуется выбирать два цвета: красноватый и желтоватый. Ленты спаиваются и укладываются на базу вовнутрь блока фары.

Для того чтоб свет был очень броским, базу фары красят в темный цвет. Процедура тюнинга по шагам.

  • Демонтировать фару, снять стекло, вытащить лампы.
  • Залить внутренность блока узким слоем монтажной пены.
  • Придать пене подходящую форму определив участки установки светодиодной ленты.
  • Наклеить светодиоды на базу вовнутрь фары.
  • Установить стекло, подключить проводку.

При монтаже светодиодов на габариты 6 Вольт, стопы и повороты в двенадцать Вольт инсталлируются конденсаторы, это предутверждает перегрев оптики.

Характеристики светодиодов

Современные единичные светодиоды, матричные блоки, ленты диодов, выпущенные известными компаниями, отличаются высочайшим сроком эксплуатации и надежностью. Технические свойства led-блоков:

  • срок службы более четыре тыщи часов;
  • работают при наименьшем напряжении бортовой сети;
  • отличные световые данные;
  • не происходит перегревов;
  • не подвергаются вибрационным и механическим действиям;
  • обилие цвета.

Световой поток таких ламп не слепит глаза и виден с огромного расстояния. Доступность позволяет создавать дешевый и высококачественный ремонт.

Использование светодиодов

В качестве тюнинга задних габаритов ВАЗ две тыщи 100 10 почаще других употребляется установка светодиодов и покраска плафона. Светодиоды устанавливаются в пластмассовые отражатели после демонтажа блока фары. Для ВАЗ две тыщи 100 10 рекомендуется выбирать два цвета: красноватый и желтоватый. Ленты спаиваются и укладываются на базу вовнутрь блока фары.

Для того чтоб свет был очень броским, базу фары красят в темный цвет. Процедура тюнинга по шагам.

  • Демонтировать фару, снять стекло, вытащить лампы.
  • Залить внутренность блока узким слоем монтажной пены.
  • Придать пене подходящую форму определив участки установки светодиодной ленты.
  • Наклеить светодиоды на базу вовнутрь фары.
  • Установить стекло, подключить проводку.

При монтаже светодиодов на габариты 6 Вольт, стопы и повороты в двенадцать Вольт инсталлируются конденсаторы, это предутверждает перегрев оптики.

Тюниниг передних фар — основные варианты

Часть автомобилисты переустановку галогеновых штатных ламп на ксенон и галоген большей мощности именуют главным видом тюнинга. Заводская оптика обеспечивает малый поток света и стремительно перегорает, потому многие автомобилисты рассматривают подмену головного освещения на другие источники света. При выборе принципиально устанавливать лампы соответственного цоколя и хорошей цветовой температуры:

  • Лампа Nord YADA «Clear» — экономный вариант, стоит ок. 100 руб. за штуку. Срок эксплуатации — два — три месяца.
  • Маяк H1 12V 55W Super Light 50 % «УЛЬТРА» — двести 40 руб. Оптика обеспечивает завышенную яркость, срок службы не превосходит заводскую.
  • Bosch Р190. Стоимость — одна тыща руб. Долговечны, подходят для близкого и далекого света. Наибольший срок эксплуатации — до двенадцать — восемнадцать месяцев.
  • OSRAM ULTRA LIFE 12V 55W H1 — дешевые, но отличные лампы. Эксплуатируются подольше стандартных.
  • Osram H1 Night Breaker девяносто % — лучший вариант для дождливой погоды.
  • Philips X-treme Vision 100 30 % H1 12V 55W. Завышенная на 100 30 процентов яркость. Неплохой эффект свечения и длинный срок службы.

Варианты тюнинга передних и задних фар на ВАЗ две тысячи сто десять (2112) своими руками

Многие обладатели автомобилей российского производства сталкиваются с неувязкой низкого свойства штатной оптики. Более нередко приходится поменять огни в десятом семействе «LADA 110», которое состоит из четыре марок (ВАЗ 2110, 2111, 2112, 20 одна тыща 100 20 три — 3-х дверное купе). В качестве кандидатуры, чтоб не поменять заводскую комплектацию, употребляют тюнинг фар ВАЗ 2112, который позволяет наращивать светоотдачу оптики на 20 5 — 30 %.

Большая часть автолюбителей пробуют без помощи других поправить неточное освещение, поменять детали. Тюнинг фар ВАЗ две тыщи 100 10 позволяет сберегать на переустановке штатной оптики.

LED-тюнинг задних фонарей своими руками

Чтоб выполнить ЛЭД-тюнинг задних габаритов пригодится малый набор инструментов и лента светодиодов нужной длины. Тюнинг задних габаритов на ВАЗ две тыщи 100 10 своими руками по шагам:

  • Разобрать фару.
  • Вынуть светорассеиватель.
  • Выкрасить в темный цвет отражатели.
  • Приготовить площадку и наклеить светодиоды.
  • Припаять к ленте стабилизаторы и провода от старенькых ламп.
  • Надеть отражатель сверху диодов.
  • Собрать тюнингованные прожектора и установить в оборотном порядке.

Тюнинг задних фар — основные варианты

  • покраска задних габаритов;
  • внедрение тонировочной пленки;
  • установка светодиодов.

Поверхность покрывают виниловой пленкой глянцевой либо матовой. Ее можно нанести стопроцентно, отчасти в определенном месте стекла и убрать в хоть какой момент. Тонировочный материал создают различных цветов и цветов. Пленка обладает защитной функцией и может употребляться как бронирование элемента от механических ударов маленьких камешков.

  • Вымыть, высушить блок фары.
  • Смочить поверхность мыльной водой.
  • Вырезать пленку нужного размера.
  • Снять подложку, приложить к поверхности плафона.
  • Кропотливо разгладить от центра к краям.
  • Высушить феном.
  • Убрать лишнюю пленку.
Читайте также:  Замена Направляющих Суппорта Ваз 2114

Лак либо краска — это экономный вариант, но не всегда действенный, если наносить его без помощи других. Для использования нужно отлично отмыть и просушить фонари, после этого обезжирить и пролакировать.

Тонировка не должна уменьшать яркость огней более, чем на пятнадцать %. Хотя в ПДД нет точных указаний по тюнингу задней оптики, но вопросы от инспектора могут появиться.

Тюнинговые светодиодные фары имеют увеличенную яркость и верно определяют габариты авто. Почаще употребляют диодные ленты, которые устанавливают по периметру заднего стопа.

Тонировка и замена заводских ламп

Поменять заводские фары на ВАЗ две тыщи 100 10 можно в гараже, операция занимает 20 минут и не просит специального инструмента. Подмена штатных ламп проводится по шагам:

  • Снять минусовую клемму с аккума.
  • Убрать расположенную около крыла заглушку.
  • Отстегнуть пружинный фиксатор, который держит лампу.
  • Отсоединить крепление, извлечь лампу.
  • Установить новый световой элемент в оборотном порядке.

На ВАЗ две тыщи 100 10 тюнинг нередко предполагает тонировку корпуса фары. Употребляется пленка, покраска, тонировочные лаки. Тонировка светотехники производится тюнинговыми ателье, вопрос – легитимна либо нелегальна процедура, остается открытым.

Согласно правилам эксплуатации световых устройств на авто в РФ, затенение отдельных частей рассеивателя может проводиться только заводом-изготовителем. Установленный цвет светового потока:

  • для близкого, далекого света – белоснежный, селективно-желтый;
  • все лампы поворотов – оранжевый свет;
  • задние габариты – красноватый.

При тонировке блока фары не разрешается кардинально поменять цвет плафона. Отдельного нормативного акта, который регулирует степень тонировки, нет. Есть официальный документ ГОСТ Р 51709–2001 — «Требования безопасности к тех. состоянию автотранспортного средства и методы проверки». В две тыщи девять году с документа убрали запрет на установку на рассеиватель хоть какого типа тонировки, пленки, дополнительных оптических частей, но не занесли дополнительных объяснений, какой тип тюнинга разрешается использовать для ходовой оптики. Автомобилисты модернизируют фары, придерживаясь общих советов — не поменять главные характеристики освещения головных и дополнительных огней.

Установка биксенононовых линз

Установка биксеноновых фар — это один из методов улучшения освещения трассы. С помощью их улучшается обзор на ближнем и далеком свете в черное время суток, при всем этом не происходит ослепления водителей встречного транспорта. Сложность переустановки блока головного освещения со штатной галогеновой на биксенновую заключается в ином механизме работы ксеноновых ламп.

Нужно установить блоки розжига, адаптеры, поменять конструкцию фары. Метод подмены биксеноновых линз в фонари ВАЗ две тыщи 100 10 своими руками:

  • Произвести отключение проводов с батареи.
  • Разобрать фару.
  • Снять отражатель и старенькую линзу.
  • Сделать переходник из жесткой железной пластинки, который подгнать по месту крепления болтов для модуля.
  • Вкрутить в модуль лампу, подключить к блокам розжига и прикрутить блок к станине.
  • По подключению блока розжига следовать аннотации, которая прилагается совместно с лампой.
  • Выполнить сборку и подмену блока в оборотном порядке.
  • Подключить назад клеммы АКБЮ.
  • Проверить функциональность и выполнить регулировку.

Установить ксенон легко, главное — сделать это верно. Установка биксенона на хоть какое поколение ВАЗа может быть на техническом уровне, но просит разрешения и узаконивания в ГИБДД с отметкой в тех паспорте.

Предложения рынка светотехники для ВАЗ две тысячи сто десять — 2112

Отыскать фары высочайшего свойства не так просто. Нередко запасные части поступают на рынки из Китая и Тайваня. По результатам проверок долговечность и качество таких экземпляров уступает стандартным заводским в 5 — 6 раз. Единственный выход — переоборудование на блок-фары от узнаваемых производителей. Более нужные марки:

  • Киржач.
  • Bosch.

Фары Киржач конторы Автосвет ценой две тыщи семьсот руб. имеют высочайшие гарантийные свойства и рассчитаны на установку стандартных галогеновых ламп. Для близкого света в блок-фаре установлена линза, что дает мягенький ровненький свет и не плохое освещение обочин.

Фары Бош не имеют таких преимуществ. Обеспечивают стандартный пучок света в строго ограниченной области. Цена — от три тыщи руб. В ближнем свете имеют слабенькое освещение обочины. Преимущество комплектации — в высочайшем качестве освещения в дождливую погоду за счет уплотнителя стекол

Отменная оптика увеличивает безопасность вождения, тюнинг ВАЗ не имеет никаких сложных моментов и не просит покупки дорогого оборудования.

Тюнинг ВАЗ две тысячи сто десять фото

ВАЗ 2110, либо просто «десятка», является хороший попыткой тольяттинцев догнать западный автопром, но, уже к выходу первой серийной машины с сборочного потока, она существенно устарела.

И сейчас, чтоб привести автомобиль к более-менее применимому уровню, обладателю ВАЗовской «десятки» придется вложить много усилий и средств. Также будет нужно колоссальное терпение, ведь в сопоставлении с тюнингом ВАЗ 2107, доработка Лады две тыщи 100 10 обойдется существенно дороже, а заниматься ей еще труднее.

Приступить к тюнингу ВАЗ две тыщи 100 10 следует в тот же момент, как вы заполучили данный автомобиль. И 1-ое, что стоит сделать — поставить «правильную» прошивку управляющего блока инжектора.

После можно приступить к конструктивной переработке самого агрегата, при этом тут особенных издержек понести не придется, ведь цель сделать движок «живым», а не конкурировать с дорогими суперкарами.

Тюнинг мотора ВАЗ две тыщи 100 10 начинается с улучшения «дыхания» мотора, другими словами предстоит обеспечить неплохой приток воздуха. Одна только подмена воздушного фильтра может прирастить мощность на 8%! Прямо за старенькым фильтром на полку в гараже отчаливает и штатный дроссельный узел, так как он не в состоянии обеспечить необходимое количество воздуха для правильного изготовления топливной консистенции.

Очевидно, нужно потратиться и на впускной ресивер, правда, для этого предстоит сделать выбор — где будет требоваться больше всего мощности: на «низках» либо на больших оборотах мотора ?

Отметим, что подмену впускного ресивера и распредвала стоит создавать исключительно в проф сервисе, самостоятельное вмешательство может привести к дополнительным затратам на эвакуатор в тот же сервис.

Очевидно, такая доработка просит подмены и системы выпуска. Например, стоит поставить коллектор 4-2-1, где переработанные газы соединяются поначалу в две трубы, а потом соединяются в одну общую струю.

Начав заниматься тюнингом ВАЗ 2110, хорошо будет доработать и штатную коробку. Например, можно даже «добавить» шестую передачу (хотя это очень дорого и длительно). И такая добавка оправдана — только при установке «коротких» передач можно обеспечить быстрый набор скорости и выход мотора на наивысшую мощность.

Поэтому учитывайте с самого начала передаточную пару и решите себе задачку: охото изредка переключать передачи либо же нередко дергать ручкой КПП ?

Для того, чтоб выделить свою «десятку» из общего потока автомобилей, стоит заняться и наружным тюнингом ВАЗ 2110, который содержит в себе установку литых колесных дисков, других бампером либо аэродинамического обвеса с маленьким задним спойлером, новейшую головную оптику и другие задние габариты, также новые зеркала заднего вида, дверные ручки и тонировку.

Тюнинг салона ВАЗ две тыщи 100 10 просит высококачественной звукоизоляции, переобивки интерьера (к примеру, двуцветным велюром либо твидом под цвет кузова). Не следует забывать о переделке штатного освещения панели устройств и салона — дешевенькие светодиоды завышенной яркости придут к для вас на помощь.

Хорошо «заряженная» Lada две тыщи 100 10 сумеет поразить не только лишь собственного обладателя, да и окружающих. Но не запамятовывайте, что ПДД едины для всех. Не устраивайте гонки на улице, сберегайте себя, собственный автомобиль и окружающих.

Смотрите также фото тюнинг ВАЗ две тыщи 100 двенадцать — еще 1-го пользующегося популярностью автомобиля десятого семейства, также его полной противоположности — тюнинг ВАЗ 2111, который является очень редчайшим объектом для доработок, а от того более экзотичным и эксклюзивным.

Установка светодиодов в задние фонари

Если светодиодные накладки устанавливают поверх оптики, то диоды необходимо вставлять в фары – пригодится навык работы с электроникой и паяльничком. Перед началам установки следует приготовить светодиоды вкупе с платой, тут все находится в зависимости от способностей и желания автомобилиста – в предстоящем светодиоды должны свободно подсоединяться к проводке автомобиля ВАЗ 2114. Также нужно сделать стабилизирующую схему. Для этого подходят стабилизаторы, которые продаются под номером «7812». Это необходимо для того, чтоб фонари в габаритном режиме обеспечивали более слабенькое свечение, а в положении «СТОП» выдавали 100% мощности.

Таковой тюнинг своими руками просит огромного количества материалов. Это набор светодиодов вкупе с резисторами, крепления для диодов, клейкая пленка, герметик (желательно, чтоб он был силиконовым), эпоксидный клей. Врасплох может застать вопрос «А сколько тюнинг просит светодиодов?». Тут необходимо без помощи других изучить свои задние габариты, при всем этом беря во внимание реле поворотов. Брать светодиоды необходимо с припасом, потому что они могут перегореть с течением времени, а четкой копии может уже не оказаться. На роль рассеивателей, по словам автомобилистов, лучше подходят светодиоды белоснежного цвета, поворотники декорируют оранжевые диодные элементы, «тормоза» — красноватые, а задний ход – прозрачные.

Читайте также:  Как Снять Фару На Chevrolet Aveo Т250

Варианты тюнинга задних фонарей

Большой популярностью пользуются светодиодные накладки, диодные кольца на фонари, отдельные светодиоды и массивные лампочки в затемняющей пленке – тонировке. Внимания заслуживает каждый вариант декорации оптики:

    Светодиодные накладки. Посреди хозяев автомобилей ВАЗ это самый пользующийся популярностью и дешевый тюнинг на фонари. На данный момент можно найти неограниченное количество накладок, но посреди автомобилистов больше ценятся диодные накладки, которые были сделаны своими руками. Этого представления водители придерживаются из-за того, что готовые варианты в большинстве случаев не смотрятся оригинально, а подобрать подходящий вариант для две тыщи 100 четырнадцать очень трудно. Сделать светодиодные накладки можно из 2-ух главных материалов: эпоксидного клея и стеклоткани.

Изготовление накладок

Для производства накладок своими руками пригодится последующие инструменты и материалы:

  • Рабочие задние габариты и набор светодиодов;
  • Канцелярский ножик;
  • Стеклоткань;
  • Лакокрасочные материалы;
  • Малярный скотч;
  • Эпоксидный клей.

Аннотация подойдет для самодельного декоративного декорации либо покупного. Крепятся диодные накладки скотчем либо его кандидатурой:

  • Задние габариты необходимо покрыть малярным скотчем. После чего необходимо нанести на скотч стеклоткань.
  • В неё будут установлены светодиодные накладки, позже стеклоткань необходимо пропитать эпоксидным клеем. Наносить его следует 2-3 тонкими слоями. Все выпуклости необходимо убрать, а потом ожидать полного высыхания, которое в обыденных гаражных критериях продолжается двенадцать часов.
  • Когда клей высох, можно снимать заготовку, а потом намечать контуры грядущего декорации скотчем либо маркером. После чего ножницами вырезается разработанный профиль. Когда две формы вырезаны, можно перебегать к шпаклевке. Высохшую поверхность необходимо отшлифовать тонкодисперсной наждачной бумагой. После наносится грунт, а потом – основной слой краски.
  • После 100-процентного высыхания наносится защитный лак. Диодные накладки инсталлируются на задние огни. Тюнинг завершен.

Пошаговая инструкция

Установка светодиодов на задние габариты делается в таковой последовательности:

  • Фонарь нужно извлечь из автомобиля. Дальше его необходимо разрезать на две части – с этим может совладать высококачественное устройство для выжигания. В итоге должен получиться ровненький и узкий шов.
  • Сейчас есть доступ к рефлекторам и отражателям – их необходимо извлечь.
  • Задние фары необходимо на сто процентов разобрать. Рекомендуется отметить маркером положение будущих светодиодов на внешних поверхностях.
  • Снутри необходимо приклеить кружочки из самоклеящейся пленки с поперечником пятнадцать мм.
  • Поверхность габаритных огней и стоп-фар необходимо покрыть серебристой краски. Когда краска вполне высохнет, самоклеющеюся пленку можно снять.
  • Отражатели инсталлируются на маленький слой эпоксидного клея. После чего можно в качестве профилактики промазать все соединения герметиком.
  • Светодиодные платы крепятся к проводке и помещаются в корпус фары.
  • Устанавливается схема стабилизации, которые будет регулировать светодиодные соединения.
  • Поворотные блоки сейчас можно собрать и соединить с задней фарой. На эпоксидный клей нужно высадить модули. Если оптика работает исправно, то можно склеивать блок – тюнинг завершен.

Тюнинг задних фар ВАЗ две тысячи сто четырнадцать своими руками: установка диодов и накладок

Возникновение современных светодиодных частей повлекло за собой создание нового витка в авто тюнинге. Автомобилисты начали декорировать салон машины, двери и, конечно, оптику. Если переднюю оптику декорируют «ангельскими глазками», то на задние габариты обладатели ВАЗ две тыщи 100 четырнадцать и других автомобилей предпочитают ставить светодиодные элементы. Задние фары на ВАЗ две тыщи 100 четырнадцать просто поддаются тюнингу, но практически они все связаны с установкой диодов.

Изготовление диодных колец

Для сотворения задних фар своими руками требуется наличие все такого же эпоксилина, крепкого клея. За базу берутся диодные кольца либо лента. Корпус будет сделан из малеханьких и огромных катафот, которые можно отыскать на «железячном» рынке. Последний элемент – это краска, которая больше нравится автомобилисту. Большая часть хозяев ВАЗ две тыщи 100 четырнадцать выбирают краску под хром.

    Диодные кольца должны устанавливаться в цилиндры, которые идеальнее всего сделать из жестяных банок. Для этой подходят банки от кофе либо консервов.

В конечном итоге должен получиться таковой тюнинг своими руками. Подробное приятное пособие по установке светодиодов в оптику ВАЗ:

Тюнинг фар на ВАЗ две тысячи сто десять в стиле а-ля «ангельские глазки

Еще одним из более всераспространенных методом тюнинга фар ВАЗовской «десятки» является изготовка импровизированной копии «ангельских глазок».

Оборудование и материалы

Операции по выполнению такового тюнинга на фарах ВАЗ две тыщи 100 10 потребуют неких предварительных мероприятий, заключающихся в обеспечении рабочего места последующими материалами и инвентарем:

  • мед шприцем, объемом 5 см кубических;
  • кистью малярной;
  • ножиком канцелярским;
  • тарой для краски;
  • авто двухкомпонентной эмалью белоснежного цвета;
  • колеровочным красителем голубого цвета.

Аннотация по выполнению работ

Автомобилисты, проводившие ранее подобные работы, советуют использовать полностью новые фары, так как техническое и эстетическое состояние наружных световых устройств, бывших в употреблении, обычно, не соответствуют главным задачкам тюнинга.

  • Разборка фары. Освобождаем из зацепления защелки-фиксаторы (по три снизу и сверху). Средством канцелярского ножика надрезаем (по кругу) слой герметика, расположенный меж стеклом и пластмассовым корпусом фары. Очень принципиально прорезать герметик на сто процентов, так как поверхностное прорезание не обеспечит отсоединения стекла от корпуса. Откручиваем винты крепления отражателей (декоративных), что позволяет демонтировать линзовый модуль. Линзовый модуль извлекаем и снимаем линзу.
  • Изготовление окрасочного раствора. Соединяем 5 мл белоснежной эмали с количеством колеровочного состава, нужным для образования голубого цвета, и 1миллилитром отвердителя для эмали. Кропотливо перемешиваем до получения однородной консистенции.
  • Приобретенной краской окрашиваем внутренние поверхности частей и оставляем для просушки.

Тюнинг фар две тыщи 100 10 имеет несколько «профессиональных секретов», помогающий сделать не только лишь прекрасный, да и уникальный, а время от времени и эксклюзивный, внешний вид. Предлагаем какой-то из них.

Тюнинг фар ВАЗ своими руками

Необходимость детализированного обсуждения заморочек, возникающих при проведении тюнинга «ВАЗ 2110», а, точнее, его наружных оптических устройств, обоснована наличием неких особенностей данного процесса. Обычно, он (тюнинг) содержит в себе несколько главных направлений: доработка (подмена) имеющихся конструктивных частей, установку новых, также совмещение первых 2-ух вместе.

Тюнинг «ВАЗ» 2110, фары которого, поточнее, их конструктивное выполнение, позволяют выполнить без помощи других, каждый автовладелец способен произвести, согласуясь только со своими дизайнерскими ценностями и своим вкусом.

Тюнинг ВАЗов с заменой электроламп

Смысл, вкладываемый в тюнинг фар данной модели ВАЗ, заключен не только лишь в улучшении внешнего вида автомобиля, да и в оптимизации работоспособности штатных световых устройств, качество которой (как, вобщем, и на моделях 2111, 2112) оставляет вожделеть наилучшего. В особенности много приреканий со стороны российских (и не только лишь) автовладельцев приходится на долю электронных ламп, устанавливаемых производителем. Единственным действенным решением данной трудности является их подмена на электронные лампы, формирующие световой луч, отличающийся завышенными яркостью и интенсивностью.

Электронные лампы, более пользующиеся популярностью у любителей тюнинга фар

Современные производители электротехнической продукции способны предложить российским любителям «ВАЗ 2110» широкий выбор типов авто электронных ламп, любой из которых имеет определенные плюсы и недочеты:

  • Галогенные. Основными преимуществами галогенных ламп автовладельцы считают огромное обилие типоразмеров, длительные эксплуатационные сроки и приемлемую для большинства цена. Но такие недочеты как высочайшее энергопотребление, особенности установки и эксплуатации быстро уменьшают количество их сторонников в среде автомобилистов.
  • Ксеноновые. Невзирая на тривиальные плюсы данного типа электронных ламп (высочайшая интенсивность светового луча, низкое энергопотребление, экологическая безопасность, близость луча к диапазону дневного света) их обширное применение ограничено некими недочетами. Это, и достаточно высочайшая цена, и необходимость оборудования тс особым блоком управления (контроллером). Но основной предпосылкой нередкого отказа от использования ксенона, именуют повышение риска ослепления водителей встречных автомобилей, что, фактически, и явилось предпосылкой запрета их внедрения со стороны ГИБДД.
  • Лампы типа «GT». Гармонически совмещают внутри себя большая часть преимуществ перечисленных выше электронных ламп, что полностью разумно определило размеренный рост их популярности, в том числе и для проведения таковой операции, каков является тюнинг фар «2110».

Итак, исполняем тюнинг наружных световых устройств «ВАЗ 2110» с внедрением ламп «GT».

Применение лампы «GT» в тюнинге

Осознание широты тюнинговых способностей, предоставляемых вышеуказанными лампами, лежит в плоскости кропотливого рассмотрения их технических и эксплуатационных особенностей:

  • Коэффициент температуры свечения, Кельвин – 4000-5000.
  • Наибольшая световая эффективность, %. 45-50.
  • Увеличенная пробирка из кварцевого стекла, заключенная в блестящий корпус.
  • Большая длина спирали.

Электронные лампы «GT» довольно обширно всераспространены в торговых сетях, что позволяет автовладельцу, принявшему решение о тюнинге наружных световых устройств, приобрести их (лампы) без особенных усилий.

Небольшие хитрости тюнинга световых приборов ВАЗ своими руками

Процесс придания тюнинговой уникальности световым устройствам вашей «десятки» востребует неких дополнительных материалов, а именно люминофора. Конкретно его характеристики, подобные свойствам фосфора, обеспечивающим свечение данного материала в мгле, употребляются для сотворения необычного дизайна фар.

Шторка фары покрывается (по окружности) консистенцией люминофора и лака. Покрытие делается с обеих сторон, после этого детали основательно просушивают и устанавливают на штатное место.

В итоге автовладелец получает световые приборы, владеющие роскошным и фактически неподражаемым экстерьером. Таковой тюнинг фар «2110» позволяет получить не только лишь более светлый луч, да и декоративную подсветку, очень напоминающую именитые «ангельские глазки».