Тюнинг Салона Лансер 10 Своими Руками
Настрой свой лансер сам
Тюнинг Lancer 10 осуществляется многими владельцами этого автомобиля. Модернизированные модели этой машины сейчас чаще встречаются на улицах. Это не должно удивлять. Mitsubishi Lancer 10. это современный, надежный автомобиль, отвечающий самым высоким требованиям.
Под влиянием высочайшего тиража этой модели практически каждый владелец стремится превратить свой автомобиль, так сказать, в индивидуализацию. Самый распространенный способ привлечь внимание и выделиться из толпы. сделать Lancer 10 своим.
DIY Lancer 10 Tuning: коллекция фотографий текущих улучшений
Часто случается, что в бампере автомобиля есть трещина. В этой ситуации нет необходимости немедленно связываться с салоном, где, конечно, у вас будет профессиональный ремонт, но вы заплатите за это большую сумму. В такой ситуации вы можете попробовать все исправить своими руками. Давайте посмотрим, как можно «реализовать» свой собственный бампер, не прибегая к мастерским.
Теперь мы попытаемся совместно выполнить типичную настройку бампера Lancer 10 с таким повреждением, как на фото:
Следующие материалы пригодятся:

- Быстросохнущий эпоксидный клей (например, Poxipol);
- Змеевик (строительный);
- Простая малярная лента;
- Спирт, уайт-спирит или любая другая обезжиривающая жидкость, нейтральная для красок и пластмасс;
- Железная сетка (подходит для старого воздушного фильтра, используемого в российских автомобилях).
Такие инструменты также потребуются:
- Паяльник, работающий при 60-80 Вт;
- Плоская отвертка;
- чем
- Ножницы по металлу или боковые ножи;
- Молоток.
Вы можете использовать железную сетку с размером ячейки около 5 мм.
Необходимо разрезать сетку на полоски шириной 2,5 см. "бриллианты" надо вытащить потому что на фото. В этом случае полоса станет легче сгибаться, она также окажется сильнее при разрыве шва. Следует разглаживать молотком.
Сначала промойте и снимите бампер. Как это сделать?
- Необходимо открутить гайки и снять поршни с нижней юбки бампера (на рисунке обозначены зелеными кружками);
- Также снимите 2 поршня с одним винтом, которые находятся в колесной арке (удалите те, которые крепят лист крыла к бамперу, один болт находится в углу бампера).
- Позже мы бежим к воздуховодам и декоративной панели перед бампером, которые тоже нужно снять (видны поршни, что видно на фото). Осторожно открутите винты и два поршня, затем потяните воздуховод вверх, затем вытяните другие поршни и потяните крышку двигателя в сторону.
- Закрепите бампер сверху пятью болтами, они должны быть намотаны. В центре решетки есть два болта, которые спрятаны в нижней решетке под заглушками.
- Теперь возьмите край бампера возле арки крыла и отсоедините его от защелок.
- ПРИМЕЧАНИЕ. Если имеется проводка противотуманных фар, ее необходимо заранее отсоединить от специальных белых зажимов, также удалите клемму, расположенную в области логотипа. "MMS",
Бампер снят, теперь нужно также промыть внутреннюю часть от трещин.
Внешне зафиксируйте правильное положение детали, которая повреждена красящей лентой.
Прикрепите сетчатую ленту к трещине с внутренней стороны, не забудьте отрегулировать ее по длине, также сгибая в виде трещины.
Теперь вы можете начать пайку. Эта процедура требует терпения и аккуратности.
Сетка должна быть нагрета кончиком паяльника до такой степени, чтобы она расплавляла пластик и равномерно погружала его. Используйте отвертку для поддержки сетки, пока пластик не затвердеет.
Не забудьте посмотреть на глубину пайки, иначе вы сможете припаять бампер до конца. Не бойтесь, при аккуратной пайке наружная поверхность не деформируется и лакокрасочное покрытие не портится.
Это будет выглядеть как полностью герметичная трещина.
С помощью эпоксидного клея мы укрепляем нашу пайку, клеевой слой следует укреплять серпом. Продезинфицируйте паяный шов и положите сверху на ломтики серпа, подойдет даже двухслойный вариант.
Мы наносим клей, потому что он указан в аннотации, наносим его на серп.
Прямое внимание: клей "Poxipol" кристаллизуется через 2-3 минуты, поэтому всегда смотрите оба. Когда клей высохнет, нужно снять швы (малярная лента), проверить результат. Это должен быть сплошной шов.
Мы ставим бампер на машину. Вы должны делать это осторожно, так как это может произойти: большие прорези под фарами.
Проблема в том, что белые штыри торчат из бампера. Без помощи окружающих они не хотят попадать в особые глаза, помещенные под свет. Поэтому их нужно насильно отправить туда. Фотографии помогут вам понять.
Тюнинг двигателя Lancer 10
По-английски «тюнинг» означает тюнинг, доработку, доработку. Поэтому разумно предположить, что, если есть поломка, и мы едим, чтобы исправить это, мы уже настраиваемся.
Поэтому будет не лишним узнать несколько «секретов» о замене важных деталей из «пространства ходовой части» автомобиля и, таким образом, пополнить свой запас знаний о том, как помочь ему двигаться в обычном режиме, без особых затруднений.
Для начала рассмотрите возможность удаления, замены или комплектации и установки воздушного фильтра двигателя Lancer 10. Вам не нужен специальный инструмент для этого. Необходимо оторвать два зажима (как показано на фото), затем надавить на две части корпуса фильтра и вытащить его.
Установка вращается: две части корпуса должны быть соединены друг с другом. одна из половин входит в другую с помощью специальных слотов. Если фильтр установлен неправильно, имеется зазор, который может привести к попаданию пыли в рабочую зону двигателя.
2-й вариант возможных дефектов и их исправление:
Двигатель не заводится
Вы можете запустить двигатель с системой впрыска топлива следующим образом: вам нужно запустить стартер, но вам не нужно прикасаться к педали газа. Сам механизм управления двигателем будет устанавливать соответствующие характеристики для запуска (подача топлива и время зажигания).
- откройте капот. Для этого потяните за ручку блокировки привода.
- Вы должны проверить уровень масла с помощью масляного щупа.
- метрика должна быть между самым высоким и самым низким значениями.
- тщательно осмотрите моторный отсек, поищите пятна от бензина или масла. Проводка также должна быть неповрежденной.
- ездить не закрывая капот. Включить зажигание. В этот момент включите топливный насос. Запустите двигатель и выключите зажигание позже.
- у вас может быть такая проблема. «Заполненные» свечи зажигания. В этом случае необходимо использовать режим продувки цилиндра. Для этого нажмите педаль акселератора и запустите стартер. В этом режиме отсутствует подача топлива, избыток газа будет удаляться из баллонов с самым свежим воздухом, а свечи зажигания высушиваться. После завершения очистки попробуйте снова обычным способом.