VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Установка сигнализации

Решил поделиться своим опытом установки сигнализации. Выкладывал уже на форум, от туда, собственно и скопировал)))Вобщем вызвонил необходимые цепи, обошел штатный иммобилайзер, прокинул монтаж, подключил, вроде работает.Точки подключения:12 Белый замок зажиганияАСС Красный замок зажиганияIGN1 Желтый замок зажиганияIGN2 Оранжевый замок зажиганияSTART Розовый замок зажиганияКонцевик водительской двери Синий (-) Зеленый 49 пиновый разъем на панели предохранителейКонцевик двери переднего пассажира Светло-зеленый (-) там жеКонцевик двери задней левой Зеленый (-) и это тамКонцевик двери задней правой Розовый (-) и этоКонцевик багажника Оранжевый (-) аналогичноГабариты коричневый там жеТормоз Светло-зеленый Белый 49 пиновый разъем на панели предохранителейГенератор Сине-желтый Разъем на генераторе (под капотом)Концевик капота Бело-красный (-) Родной разъем концевика капотаБлокировать двери Красный (-) Светло-зеленый 12 пиновый разъем на панели предохранителейРазблокировать двери Коричневый (-) Светло-зеленый 12 пиновый разъем на панели предохранителей

В поисках тахометра или хотя бы генератора в салоне облазил все что можно, так и не нашел. Так что не судите строго, пришлось с этой ерундой нырять под капот. Все необходимые провода к подкапотью пропустил через правое крыло, оказалось очень удобно.К центальному замку необходимо подключаться по схеме, изображенной на рис1.

Короче находим на панели предохранителей светло-зеленый разъем с 12 пинами, и в разрыв коричневого и красного проводов врезаем контакты управляющих реле.

Рецепт обхода штатного иммобилайзера.Сразу оговорюсь, что машину приобрел с одним единственным ключом, сделав дубликат на рынке, обнаружил что ключик-то не простой оказался а с чипом. Делать дубликат с чипом дорого, да и негде, а полностью оказываться от заводки ключом в пользу автозапуска не хотелось. Поэтому обходчик с сигнализацией Я не увязывал, сделал просто замкнутый контур. Таким образом Я полностью избавился от него. Плохо это конечно, но как говорится, не от хорошей жизни. Позже какой-нибудь другой установлю. А если будет необходимость увязать сигналку с обходчиком (сохранив тем самым функциональность иммобилайзера), нужно взять реле и врезать его контакт в разрыв цепи, а обмотку соединить с выходом обхода иммобилайзера.

Ни каких расчетов индуктивных влияний не производилось, все делалось на глазок, поэтому на истину в последней инстанции (что типа именно так надо) Я не претендую. Просто у меня работает именно так. На ключ(чип) намотал 8 витков а на торец замка зажигания хватило одной петли. Что касается выбранных материалов, то что под руку попало, то и взял. Жилы от витой пары достаточно жесткие, удобно укладываются в витки, при этом на двустороннем скотче на ключе держатся, не сползают. Потом сверху изолентой и готово. Телефонный провод, тот у которого жилы медные а не веревочные тоже подошел как нельзя лучше, хорошо паяется, а в черной изоляции абсолютно не виден на фоне родных жгутов. Осталось только спрятать конструкцию подальше, а антенну закрепить на торце замка зажигания.Все. Спасибо за внимание.

Honda FIT 2009-2013

Цепь Цвет Расположение Дополнительно
12 Вольт Белый Замок зажигания, (Коричневый, 7-контактный разъем) Pin 3
Зажигание Розовый Замок зажигания, (Коричневый, 7-контактный разъем) Pin 1
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 1 Желтый Замок зажигания, (Коричневый, 7-контактный разъем) Pin 6
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 3 Н/Д
АСС 1 Оранжевый Замок зажигания, (Коричневый, 7-контактный разъем) Pin 4
АСС 2 Красный Замок зажигания, (Коричневый, 7-контактный разъем) Pin 5
Наличие ключа Н/Д
Габаритные огни (. ) Серый (-) Переключатель света фар, (Черный/Белый, 12-контактный разъем) Pin 11
Габаритные огни ( ) Серый DASH Блок предохранителей, (Зеленый/Белый, 49-контактный разъем) Pin 42
ЦЗ Закрытие Голубой (TYPE B) DASH Блок предохранителей, (LT.Зеленый, 12-контактный разъем) Pin 8
ЦЗ Открытие Серый (TYPE B) DASH Блок предохранителей, (LT.Зеленый, 12-контактный разъем) Pin 1
LOCK MOTOR WIRE Розовый (5-wire type) DASH Блок предохранителей, (Зеленый/Белый, 49-контактный разъем) Pin 35
Двери Синий (-) DASH Блок предохранителей, (Зеленый/Белый, 49-контактный разъем) Pin 33
Вежливая подсветка Синий (-) DASH Блок предохранителей, (LT.Зеленый, 8-контактный разъем) Pin 7
Открытие багажника (LOCKS/UNLOCKS with Doors)
Раздвижная дверь Н/Д
Сигнал Оранжевый (-) На рулевой колонке, (Белый, 20-контактный разъем) Pin 1
Тахометр any Коричневый, Красный, СинийилиЖелтый (AC) FUEL-INJECTOR Harness, on Drivers side of Engine
WAIT TO START LIGHT Н/Д
Тормоз Светлозеленый Тормоз SWITCHилиDASH Блок предохранителей, (Зеленый/Белый, 49-контактный разъем) Pin 14
Отключение штатной сигнализации Зеленый (-), NOTE #2 DASH Блок предохранителей, (LT.Зеленый, 12-контактный разъем) Pin 4
ANTI-THEFT Honda‘S TRANSPONDER SYSTEM, Зажигание TUMBLER
NOTES
NOTE #1: Honda’S TRANSPONDER SYSTEM, Requires Bypass Module:

(For Remote Starting Only) Part #791 Bypass, (Requires Extra Key) for Operation.

(For Remote Starting Only) Part # PK-ALL Bypass. (No Extra Key RequiКрасный for

Operation) 2-KEYS RequiКрасный to Program Module.

(For Remote Starting/Door Locks) Part # DB-ALL (No Extra Key RequiКрасный for Operation)

To order please go to the SECURITY BYPASS MODULE PageилиINTERFACE BYPASS

Точки подключения автосигнализации на Honda Accord 2009, левый руль, АКПП

Силовые цепи в верхнем разъёме блока предохранителей: 12. белый зажигание. синий зажигание 2. оранжевый стартер. жёлтый

Левый порог:дверь водителя (-). коричневыйзадняя левая дверь (-). салатовыйбагажник (-). белыйоткрытие багажника (силовой ). оранжевыйповороты синий и зелёныйстоп салатовый с 2 полосками

Центральный замок (силовые). оранжевый и желтый в разъеме водительской двери

Правый порог: передняя правая дверь (-). зеленыйзадняя правая дверь (-). салатовый

Точки подключения автосигнализации на Honda StepWGN 2010

Замок зажигания:Зажигание 1. красныйЗажигание 2. жёлтыйСтартер. зелёныйАСС. синий

Обход штатного иммобилайзера:На замок 6 витков хватает.

Центральный замок (-). розовый (закрыть) и салатовый (открыть), в двери на блоке управления.

Правый порог:Концевики дверей (-). белый. серый, салатовый, зелёныйБагажник (-). коричневый тонкийПоворотники. коричневый и желтый.

Установка автосигнализации на Honda StepWGN. Точки подключения, расположение и цвета проводов

Цепь Цвет Расположение
12 Вольт белый замок зажигания
Стартер белый/черный замок зажигания
Зажигание Черный/желтый замок зажигания
Зажигание 2 чёрно/красный замок зажигания
ACC бело/красный замок зажигания
конц.дверей (-) зел.з/б,сал/кр в блоке предохр-ей
конц зад дв (-) бел в стойке водителя
габариты кр/ч в блоке предохр-ей
ц.з.(силовые) ж/ч и ж из двери вод-ля
ц.з.(управление) (-),надо разрезать ж/кр и ч из двери вод-ля
тахометр синий зел. разъём за панелью
зарядка бел/син в жгуте из моторного отсека в салон со стороны бардачка
Читайте также:  Ошибка Epc Skoda Octavia А5
Цепь Цвет Расположение
12 Вольт белый замок зажигания
Стартер ч/бел замок зажигания
Зажигание Черный/желтый замок зажигания
Зажигание 2 жёлтый замок зажигания
ACC бело/чёрный замок зажигания
конц.дверей (-) сал/кр за панелью средний разъём
конц зад дв (-) син/ч за панелью средний разъём
повороты з/ж з/кр за панелью средний разъём за панелью левый разъём
ц.з. (-) впаяться в БЦЗ слева внизу в отделе, где прикур-ль
тахометр синий зел. разъём за панелью
зарядка бел/син за панелью средний разъём
Цепь Цвет Расположение
12В зелёный Замок зажигания
стартер жёлтый Замок зажигания
зажигание белый Замок зажигания
печка синий Замок зажигания
асс красный Замок зажигания
центральный замок (-) розовый-закрыть, салатовый-открыть в двери водителя
задняя левая дверь (-) салатовый коричневый разъём в кик-панеле пассажира
передняя левая дверь (-) голубой коричневый разъём в кик-панеле пассажира
задняя правая дверь (-) синий порог водителя
передняя правая дверь (-) красный порог водителя
багажник (-) салатовый стойка водителя
повороты синий и коричневый жгут к панели приборов (верхний бардачок на клипсах и одном саморезе. Саморез сверху слева, его сразу видно)
тормоз салатовый педаль тормоза
зарядка белый/синий генератор
импульсы форсунки, правые провода по ходу движения
Чтобы не было сработки во время автозапуска, родной концевик капота закоротить на массу.
Бывает, что на разъёме есть управление только отпиранием центрального замка. В этом случае можно вставить провод в свободный пин, который показан на рисунке, и подавать на вставленный провод отрицательный импульс для запирания цз.

Установка автосигнализации на Honda CRV 2002, левый руль, американец

Разъём из двери водителя: Центральный замок (-). белый/зелёный (закрыть) и белый/синий (открыть) Открытие заднего стекла (-). чёрный/жёлтый

Щиток приборов: Тахометр. зелёный в правом (зелёном) разъёме Повороты. зелёный/красный и зелёный/жёлтый в левом (синем) разъёме

Жгут в стойке водителя: Багажник и заднее стекло (-). зелёный/жёлтый

Блок предохранителей, справа от рулевой колонки, 8-ми штырьковый разъём по центру: Концевик водительской двери (-). зелёный Концевик остальных дверей (-). зелёный/красный

Замок зажигания: 12 Вольт. белый зажигание. чёрный/жёлтый стартер. чёрный/белый

Установка автосигнализации на Honda CRV 2002, левый руль, американец, механика

Разъём из двери водителя: Центральный замок (-). белый/зелёный и белый/синий Открытие заднего стекла (-). чёрный/жёлтый

Щиток приборов: Тахометр. синий в правом (зелёном) разъёме (5-й справа) Повороты. зелёный/красный и зелёный/жёлтый в левом (синем) разъёме

Жгут в стойке водителя: Багажник и заднее стекло (-). зелёный/жёлтый

Блок предохранителей, справа от рулевой колонки, 8-ми штырьковый разъём по центру: Концевик водительской двери (-). зелёный Концевик остальных дверей (-). салатовый/красный Заднее стекло (-). зелёный/белый

Замок зажигания: 12 Вольт. белый зажигание. чёрный/жёлтый зажигание 2. чёрный/красный стартер. чёрный/белый АСС. белый/красный

Обход сцепления. подать массу на салатовый провод на жёлтом разъёме педали сцепления

Обходчик иммобилайзера делал сам. 4 петли вокруг чипа, 1 петля вокруг замка зажигания проводом от Valet.

Цепь Цвет Расположение
12 Вольт белый замок зажигания
Стартер Черный/белый замок зажигания
Зажигание Черный/желтый замок зажигания
Зажигание 2 чёрно/красный замок зажигания
ACC бело/красный замок зажигания
ц.з. (-) б/син(закр) и б/з(откр) из двери водителя
стопы бел/чёрн педаль томоза
повороты з/ж и з/кр в блоке пред-ей в 10-ти штырьк-м раз-ме
конц.вод.дв. (-) зел блок пред-ей 8-ми штырьковый р-м
конц.всех пасс.дв (-) салатово/красн блок пред-ей 8-ми штырьковый р-м
заднее стекло (-) зел/бел блок пред-ей 8-ми штырьковый р-м
задняя дверь (-) красный блок пред-ей 18-ти штырьковый р-м
зарядка бел/син в жгуте из моторного отсека в салон со стороны бардачка
тахометр синий за приборной панелью
Цепь Цвет Расположение
плюс белый жгут замка зажигания
1 группа чёр\жёл жгут замка зажигания
2 группа чёр\крас жгут замка зажигания
стартер чёр\бел жгут замка зажигания
генератор бел\син под капотом
ЦЗ отпирание (разрыв) бело чёрный щека водителя
ЦЗ запирание (- разрыв) жёл\крас щека водителя
повороты зел\крас, зел\жёл приборка
отпирание багажника (-) чёр\жёлт щека водителя
концевик багажника (-) зел\бел приборка
двери (-) зел (водит) зел\крас приборка

Точки подключения автосигнализации на Honda Accord 2006

Силовые провода в зелёном разъёме на блоке предохранителей: 12. белый АСС. бело-красный Зажигание. чёрно-жёлтый Зажигание 2. чёрно-красный Стартер. чёрный-белый

Управление центральным замком: в двери водителя. белый и бело-красный. Управление по «минусу».

В левом пороге: бензонасос. жёлто-зелёный концевик багажника. сине-чёрный концевики передних дверей. зелёный и салатово-красный концевики задних дверей. зелёно-жёлтый и зелёно-белый повороты. коричневый и красный-синий стоп. бело-чёрный

Под капотом в распределительной коробке: форсунки. жёлто-чёрный

Установка автосигнализации на Honda Civic. Точки подключения, расположение и цвета проводов

Подъем правого окна: разрезать синий с жёлтым с серебряным провод (плюс при закрывании) в жгуте из водительской двери.

Эти провода надо взять в 8-ми контактном сером разъеме снизу стойки с водительской стороны.

На водительской боковине или в голубом разъеме около коробки предохранителей.

Подъем правого переднего окна: синий с оранжевым

Установка автосигнализации на Honda Accord. Точки подключения, расположение и цвета проводов

Подъем правого окна: разрезать светло-голубой с жёлтым провод в 14-ти контактном оранжево-белом разъеме в ногах водителя.

Эти провода нужно взять в ногах водителя в жгуте, идущем в заднюю часть водителя.

Подъем заднего правого окна: разрезать жёлтый с белым провод (плюс при закрывании). Эти провода надо взять в 13-ти контактном сером разъеме около кнопок управления в центральном тоннеле.

В большом зеленом разъеме у блока предохранителей с пассажирской стороны сверху.

ВНИМАНИЕ! В автомобиле имеется штатный транспондерный иммобилайзер, следовательно, возможны проблемы с дистанционным запуском и совместимостью с навесными транспондерными системами.

Точки подключения автосигнализации на Honda Fit 2007

Центральный замок: фиолетовый и зеленый провода, зеленый маленький разъем из двери, минусовые.

Габариты: серый в пустую фишку перед предохранителями.

Замок зажигания: Розовый. стартер Белый. 12В Желтый. зажигание 1 Красный. зажигание 2 Оранжевый. acc

Стоп: светло зеленый от педали тормоза

Генератор: с генератора разъем 4 провода, наш желтый/синий.

Концевики: в большом зеленом разъеме в колодке предохранителей. синий, зеленый, розовый, бледно зеленый.

Есть нюанс. Родная сигнализация после закрытия замков встает в охрану, и при дистанционном запуске начинает сигналить и орать. Решается подключением к проводу, на котором появляется плюс при наличие ключа в замке зажигания, плюса, например, проводом, предназначенным для обхода иммобилайзера через реле.

Точки подключения автосигнализации на Honda Fit 2008

Для обхода штатного иммобилайзера использовал Starline BP-02.

Жгут замка зажигания: 12. белый стартер. розовый зажигание. жёлтый асс. красный зажигание 2. оранжевый

концевики дверей (-). синий (водительская дверь), салатовый (остальные) и оранжевый (багажник) в большом зелёном разъёме блока предохранителей

тормоз салатовый на педали тормоза

повороты белый и синий в большом зелёном разъёме блока предохранителей

центральный замок (перекидка). красный и коричневый в жгуте из водительской двери в маленьком зелёном разъёме

импульсы. форсунки, не жёлтые/чёрные провода

Установка автосигнализации на Honda Сrossroad 2007 2,0 4wd

Замок зажигания: 12В. белыйзажигание. синийзажигание 2. оранжевыйстартер. жёлтыйACC. красный

Щиток приборов:повороты. синий и коричневый

Концевики (-):передняя правая дверь. зелёный, верхняя зелёная фишка в блоке предохранителейзадняя правая дверь. коричневый, верхняя зелёная фишка в блоке предохранителейзадняя левая дверь. серый, верхняя зелёная фишка в блоке предохранителейпередняя левая дверь. салатовый, зелёная фишка в блоке предохранителейбагажник. синий (тонкий), верхняя зелёная фишка в блоке предохранителей

Стоп салатовый (толстый), верхняя зелёная фишка в блоке предохранителей или концевик на педали

Центральный замок (-). серый и синий, жгут из двери водителя

Читайте также:  Не работает подогрев водительского сиденья Volkswagen Polo

Тахометр. правый провод на катушках. Starline А91 прекрасно видит и отсекает стартер.

Точки подключения автосигнализации на Honda Element 2003

Замок зажигания: 12. синий Зажигание 1. чёрный/жёлтый Зажигание 2. чёрный/красный АСС. белый/красный Стартер. чёрный/белый

Управление центральным замком:запирание (-). белый/голубой в сером разъёме кик-панели водителяотпирание (-). белый/зелёный в сером разъёме кик-панели водителя

Блок предохранителей справа от рулевой колонки: повороты зелёный/оранжевый и зелёный/жёлтый в верхнем левом разъёме

Тормоз. белый/чёрный на педали

Зелёный разъём слева от рулевой колонки: концевик водительской двери (-). зелёный концевик пассажирской двери (-). серый/чёрный концевик багажника (-). красный

Импульсы. на форсунках крайние правые провода по ходу движения (не жёлтые/чёрные)

Для обхода штатного иммобилайзера использовал модуль обхода Starline BP-03

Точки подключения автосигнализации на Honda Concerto

Точки подключения автосигнализации на Honda Fit 2009

Для обхода штатного иммобилайзера использовал Fortin Key Override All.

Замок зажигания: 12. белыйасс. красныйзажигание. жёлтый

Подключал автосигнализацию со встроенным can. Starline A94. Программируем can, как Honda Jazz 2009 (код 2426). Из can берём информацию о дверях, капоте, багажнике, заведённом двигателе, нажатой педали тормоза.

Can-h. pin 4 (светлый зелёный провод) в 7-ми контактном разъёме под рулевой колонкойCan-l не подключаем

Ключ в замке (-). серый (правый крайний) в 6-ти контактном разъёме под рулевой колонкой. Подать на него массу при постановке в охрану. Тогда штатная сигнализация не встанет в охрану.

Повороты синий и белый на панели приборов

Центральный замок (-). фиолетовый (закрыть) и зелёный (открыть) в маленьком зелёном разъёме из водительской двери

Точки подключения автосигнализации на Honda Fit 2007

Центральный замок:фиолетовый и зеленый провода, зеленый маленький разъем из двери, минусовые.

Габариты:серый в пустую фишку перед предохранителями.

Замок зажигания:Розовый. стартерБелый. 12ВЖелтый. зажигание 1 Красный. зажигание 2Оранжевый. acc

Стоп:светло зеленый от педали тормоза

Генератор:с генератора разъем 4 провода, наш желтый/синий.

Концевики:в большом зеленом разъеме в колодке предохранителей. синий, зеленый, розовый, бледно зеленый.

Есть нюанс. Родная сигнализация после закрытия замков встает в охрану, и при дистанционном запуске начинает сигналить и орать. Решается подключением к проводу, на котором появляется плюс при наличие ключа в замке зажигания, плюса, например, проводом, предназначенным для обхода иммобилайзера через реле.

Подключение обходчика Fortin Honda-SL3 на Honda Fit 2010

Вроде бы, всё должно быть очень просто. Берём схему подключения Fortin Honda SL-3 на Fit 2009-2013, смотрим её и подключаем по ней. Однако возникли некоторые проблемы у меня при установке Starline A91 и бесчипового обходчика. Чтобы и вы не потратили много времени, если попадётся такой авто, опишу, что и как сделать.

Во-первых, после разбора накладок рулевой колонки мы видим, что цвета не совпадают с теми, что указаны на схемах от Fortin. Должно быть так, как на рисунке чуть ниже.

Подключение Fortin к Fit 2010, согласно схеме с официального сайта Фортин

На самом же деле цвет провода зажигания на семиконтактном разъёме другой. жёлтый вместо красного. То есть схема такая, как на схеме ниже.

Ничего страшного, так как пины совпадают. Такое часто встречается.

Дело в том, что на этот жёлтый провод на замке зажигания надо подать 12 перед автозапуском. Иначе штатный иммобилайзер не даёт запустить двигатель. Видимо, подача питания на 2-й пин 7-ми контактного разъёма замка зажигания активирует «считывающий контур» штатного иммобилайзера. Я подавал сюда 12 с синего провода Starline A91. Тогда у нас ещё и «мягкая посадка» присутствует (при наличии штатной метки). Повторюсь, что 12 на жёлтый провод можно подать импульсом на секунду. Потом он нам уже не нужен.

Можно подавать массу на серый провод соседнего разъёма на замке зажигания (пин 3). Это информация о наличии ключа в замке зажигания (-). При наличии массы на этом сером проводе появляется и 12 на жёлтом проводе, о котором я писал выше. Так что разницы нет. подавать «минус» на серый провод или «плюс» на жёлтый. Но если на сером проводе будет присутствовать «минус» в момент работы двигателя при автозапуске, то у вас не будет «мягкой посадки». барашек не провернётся, замок зажигания будет заблокирован (вставка ключа в скважину замка зажигания не поможет). Наличие же «плюса» на жёлтом проводе никак не влияет на «мягкую посадку».

Учтите эти моменты при своих установках!

подключение, сигнализация, honda

Honda Fit с 2013 года Установка сигнализации

Красный 12В.Розовый Зажигание 1.Серый Зажигание 2.Голубой АСС.Зелёный Стартер.

Для обхода штатного иммобилайзера подключитесь: синий S-NET(DATA) к проводу IMMO-KEY1 сигналицации.

Сигнализация настраивается как обычная логика работы с ключом.

В настройках Автозапуск сигнализации, Обходчик штатного иммобилайзера, разрешите вариант бесключевого обхода «Обход Honda new».2. После программирования и подключения CAN, питания, проверить работоспособность системы.3. Далее для исключения пере крутки стартера или не до крутки, пропишите обороты холостого хода.4. Войдите на 17 уровень светодиод включится зеленым цветом, включите зажигание, если все правильно подключено светодиод начнет мерцать зеленым цветом несколько секунд и после включится зелёным цветом, нажать кнопку валет для сохранения.5. Далее подключаем сигнализацию к программе Alarmstudio.

Цепь Цвет Расположение Дополнительно 12 Вольт Белый Замок зажигания, (Коричневый, 7-контактный разъем) Pin 3 Зажигание Розовый Замок зажигания, (Коричневый, 7-контактный разъем) Pin 1 Зажигание 2 Н/Д Зажигание 1 Желтый Замок зажигания, (Коричневый, 7-контактный разъем) Pin 6 Зажигание 2 Н/Д Зажигание 3 Н/Д АСС 1 Оранжевый Замок зажигания, (Коричневый, 7-контактный разъем) Pin 4 АСС 2 Красный Замок зажигания, (Коричневый, 7-контактный разъем) Pin 5 Наличие ключа Н/Д Габаритные огни (. ) Серый (-) Переключатель света фар, (Черный/Белый, 12-контактный разъем) Pin 11 Габаритные огни ( ) Серый DASH Блок предохранителей, (Зеленый/Белый, 49-контактный разъем) Pin 42 ЦЗ Закрытие Голубой (TYPE B) DASH Блок предохранителей, (LT.Зеленый, 12-контактный разъем) Pin 8 ЦЗ Открытие Серый (TYPE B) DASH Блок предохранителей, (LT.Зеленый, 12-контактный разъем) Pin 1 LOCK MOTOR WIRE Розовый (5-wire type) DASH Блок предохранителей, (Зеленый/Белый, 49-контактный разъем) Pin 35 Двери Синий (-) DASH Блок предохранителей, (Зеленый/Белый, 49-контактный разъем) Pin 33 Вежливая подсветка Синий (-) DASH Блок предохранителей, (LT.Зеленый, 8-контактный разъем) Pin 7

Статьи

Карты установок бесчиповых обходчиков Fortin на Honda Fit

Точки подключения автосигнализации на Honda Fit 2008

Для обхода штатного иммобилайзера использовал Starline BP-02.

Жгут замка зажигания: 12. белыйстартер. розовыйзажигание. жёлтыйасс. красныйзажигание 2. оранжевый

концевики дверей (-). синий (водительская дверь), салатовый (остальные) и оранжевый (багажник) в большом зелёном разъёме блока предохранителей

тормоз салатовый на педали тормоза

повороты белый и синий в большом зелёном разъёме блока предохранителей

центральный замок (перекидка). красный и коричневый в жгуте из водительской двери в маленьком зелёном разъёме

импульсы. форсунки, не жёлтые/чёрные провода

Точки подключения сигнализации Honda фит

Всегда свежий софт и автомобильная литература

  • Доллар. 76.50
  • Евро. 91.70

Установка сигнализации на Honda StepWGN

Замок зажигания:12 Вольт – белыйСтартер – белый/черныйЗажигание – черный/желтыйЗажигание 2 – чёрный/красныйACC – белый/красный

В блоке предохранителей:концевики дверей (-) – зелёный, зелёный/белый, салатовый/красныйгабариты – красный/черный

концевик задней двери (-) – белый в стойке водителя

из двери водителя:центральный замок (силовые) – желтый/черный и желтыйцентральный замок (-), надо разрезать – желтый/красный и черный

тахометр – синий в зелёном разъёме за панелью

зарядка – белый/синий в жгуте из моторного отсека в салон со стороны бардачка

Замок зажигания:12 Вольт – белыйСтартер – чёрный/белыйЗажигание – черный/жёлтыйЗажигание 2 – жёлтыйACC – белый/чёрный

за панелью средний разъём:концевики дверей (-) – салатовый/красныйконцевик задней двери (-) – синий/чёрныйповороты – зелёный/жёлтыйзарядка – белый/синий

за панелью левый разъём:повороты – зелёный/красный

центральный замок (-) – впаяться в БЦЗ слева внизу в отделе, где прикуриватель

Читайте также:  Как Поменять Лампочку Габарита На Honda Фит

тахометр – синий в зелёном разъёме за панелью

Замок зажигания:12В – белыйАСС (не обязательно к подключению) – белый/красныйЗажигание 1 (не пропадает) – чёрный/жёлтыйЗажигание 2 (пропадает) – чёрный/красныйСтартер – чёрный/белый

Концевики дверей (-) – зелёный, зелёный/белый, салатовый/красный; блок предохранителей 8pin разъёмКонцевик багажника (-) – белый в правой стойке лобового стеклаКапот свой

Щиток приборов:поворотники – зелёный/жёлтый и зелёный/красныйтахометр – синий

Жгут из двери водителя большой белый разъём:закрытие цз – белый/чёрныйоткрытие цз – жёлтый/красныйПодключать по схеме «перекидка».

Замок зажигания:12В – зелёныйАСС – красныйЗажигание – белыйПечка – синийСтартер – жёлтый

центральный замок (-) – розовый (закрыть), салатовый (открыть) в двери водителяБывает, что на разъёме есть управление только отпиранием центрального замка. В этом случае можно вставить провод в свободный пин, который показан на рисунке, и подавать на вставленный провод отрицательный импульс для запирания цз.

коричневый разъём в кик-панеле пассажира:задняя левая дверь (-) – салатовыйпередняя левая дверь (-) – голубой

порог водителя:задняя правая дверь (-) – синийпередняя правая дверь (-) – красный

повороты – синий и коричневый, жгут к панели приборов (верхний бардачок на клипсах и одном саморезе. Саморез сверху слева, его сразу видно)

импульсы – форсунки, правые провода по ходу движения

Чтобы не было сработки во время автозапуска, родной концевик капота закоротить на массу.

Замок зажигания:Зажигание 1 – красныйЗажигание 2 – жёлтыйСтартер – зелёныйАСС – синий

Обход штатного иммобилайзера:На замок 6 витков хватает.

Центральный замок (-) – розовый (закрыть) и салатовый (открыть), в двери на блоке управления.

Правый порог:Концевики дверей (-) – белый. серый, салатовый, зелёныйБагажник (-) – коричневый тонкийПоворотники – коричневый и желтый.

Замок зажигания: – белыйзажигание 1 – красныйзажигание 2 – жёлтыйасс – синийстартер – зелёный

Ключ в замке (-) – белый (pin 8) в зелёном разъёме рулевой колонки. На него подаём минус на секунду при автозапуске (иначе стартер не крутит). Мягкая посадка есть при использовании автозапуска.

CAN-H – красный в сером разъёме рулевой колонки (pin 1)CAN-L – белый в сером разъёме рулевой колонки (pin 5)

Повороты – зелёный и коричневый на панели приборов

Бензонасос – зелёный в зелёном разъёме блока предохранителей

Привод водительской двери (силовые провода) – салатовый и серый в нижнем разъёме жгута из водительской двери

По can управляем аварийкой, центральным замком с постановкой штатки в охрану (чтобы штатка не вставала в охрану подать минус при постановке в охрану на провод «ключ в замке» – белый (pin 8) в зелёном разъёме рулевой колонки. Если штатная система встанет в охрану, то с сигнализации центральный замок не откроется по can), отпиранием багажника, комфортом (только при включенном зажигании).

Из can берём сигналы об открытых дверях, багажнике, капоте, педали тормоза, заведённом двигателе, зажигании. Можно организовать режим Slave (только через кнопки на ручках дверей, через штатный брелок не работает). Причём при использовании в качестве обходчика Fortin будет работать при автозапуске и режим Slave (только через кнопки на ручках дверей, через штатный брелок не работает).

Точки подключения автосигнализации на Honda Fit 2007

Центральный замок: фиолетовый и зеленый провода, зеленый маленький разъем из двери, минусовые.

Габариты: серый в пустую фишку перед предохранителями.

Замок зажигания: Розовый – стартер Белый – 12В Желтый – зажигание 1 Красный – зажигание 2 Оранжевый – acc

Стоп: светло зеленый от педали тормоза

Генератор: с генератора разъем 4 провода, наш желтый/синий.

Концевики: в большом зеленом разъеме в колодке предохранителей – синий, зеленый, розовый, бледно зеленый.

Есть нюанс. Родная сигнализация после закрытия замков встает в охрану, и при дистанционном запуске начинает сигналить и орать. Решается подключением к проводу, на котором появляется плюс при наличие ключа в замке зажигания, плюса, например, проводом, предназначенным для обхода иммобилайзера через реле.

Точки подключения автосигнализации на Honda Fit 2009

Замок зажигания: 12 – белыйасс – красныйзажигание – жёлтый зажигание 2 – оранжевый стартер – розовый

Подключал автосигнализацию со встроенным can – Starline A94. Программируем can, как Honda Jazz 2009 (код 2426). Из can берём информацию о дверях, капоте, багажнике, заведённом двигателе, нажатой педали тормоза.

Can-h – pin 4 (светлый зелёный провод) в 7-ми контактном разъёме под рулевой колонкойCan-l – не подключаем

Ключ в замке (-) – серый (правый крайний) в 6-ти контактном разъёме под рулевой колонкой. Подать на него массу при постановке в охрану. Тогда штатная сигнализация не встанет в охрану.

Повороты – синий и белый на панели приборов

Центральный замок (-) – фиолетовый (закрыть) и зелёный (открыть) в маленьком зелёном разъёме из водительской двери

Точки подключения автосигнализации на Honda Fit Aria 2002 года

замок зажигания:12 – белыйАСС – белый/красныйзажигание – черный/желтыйзажигание2 – желтый/чёрныйстартер – черный/белый

приборка средний разъём:концевик дверей (-) – зелёный, салатовый/красныйконцевик багажника (-) – зелёный/красныйповороты – зелёный/желтый, зелёный/красный

приборка правый разъём:тахометр – синийгенератор – белый/синий

стоп – белый/черный, педаль тормоза

центральный замок (силовые) – белый/чёрный и жёлтый, блок предохранителей, 6-ти контактный разъём

Точки подключения автосигнализации на Honda Fit

замок зажигания:12 вольт – белыйСтартер – черный/белыйЗажигание – черный/желтыйЗажигание 2 – желтый/чёрный

большой синий (или серый) разъём на панели приборов:повороты – зелёный/желтый и зелёный/красныйконцевик багажника (-) – зелёный/красныйконцевики дверей (-) – зелёный (водительский) и салатовый/красный (остальные)

центральный замок – 2 крайних провода в зелёном разъёме за панельюцентральный замок (силовые) – белый/чёрный и жёлтый из водительской двери

стоп-сигналы – белый/чёрный, педаль тормоза

зарядка – белый/синий, зелёный разъём на панели приборов

Точки подключения автосигнализации на Honda Fit 2008

Жгут замка зажигания: 12 – белый стартер – розовый зажигание – жёлтый асс – красный зажигание 2 – оранжевый

концевики дверей (-) – синий (водительская дверь), салатовый (остальные) и оранжевый (багажник) в большом зелёном разъёме блока предохранителей

тормоз – салатовый на педали тормоза

повороты – белый и синий в большом зелёном разъёме блока предохранителей

центральный замок ( перекидка) – красный и коричневый в жгуте из водительской двери в маленьком зелёном разъёме

импульсы. форсунки, не жёлтые/чёрные провода

Точки подключения автосигнализации на Honda Fit 2010

На автомобиле не было штатной охранной системы. Только иммобилайзер, для обхода которого использовал Fortin SL-3, и управление центральным замком.

Устанавливал автосигнализацию Starline A94. Из can берём информацию об открытых дверях, багажнике, нажатии педали тормоза, заведённом двигателе. Центральным замком управляем по аналогу, так как при включенном зажигании по can цз не закрывает и не открывает. Также инфу о включённом зажигании берём с замка зажигания. При сработке Starline по can мигает габаритами и фарами, поэтому из кан убрал управление световыми сигналами и управление поворотами сделал тоже по аналогу.

Can-h – pin 4 (светлый зелёный провод) в 7-ми контактном разъёме под рулевой колонкойCan-l – не подключаем

Замок зажигания: 12 – белыйасс – красныйзажигание – жёлтый зажигание 2 – оранжевый стартер – розовый

Повороты – синий и белый на панели приборов

Центральный замок ( перекидка) – красный и коричневый в жгуте из водительской двери в маленьком зелёном разъёме


VESKO-TRANS.RU 2021