VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Отзыв обладателя Тоета Avensis (Тойота Авенсис) 2005 — г

Toyota Avensis , 2005 г.в.

Год выпуска: 2005

Взял Авенсис ровно два года вспять. При выборе отталкивался от чисто положительных воспоминаний от Карины, потому Авенсис в перечне претендентов был первым. После осмотра соперников, на нем выбор и остался. Потому что тяготею к универсалам, то взял универсал в наибольшей комплектации. На момент покупки на одометре было 110 000 км. После покупки сделал серьезное ТО с подменой всех жидкостей, ремней, свеч, колодок и дисков, фильтров. Произнесли, что окислился датчик Abs, его тоже поменял.

За два года я проехал 90 000 км, потому есть чем поделиться. Средний расход горючего приятно изумил. На двухлитровом движке и автомате при размеренной езде по трассе расход можно просто довести до 5, 7 л. Если специально сберегать, то у меня выходило даже 4, 5. Если ехать, не особо задумываясь над расходом, и "тапку в пол" обгонять фуры, то расход подымается до 7, 5. В городке расход может составить до 14-15 л.. Максимум у меня был 24 литра, когда я катал женитьбу на всех парах, потому что возил фотографа и оператора. Но там я ездил только утопив педаль в пол.

За эти два года менял: диски тормозов впереди и сзади, несколько раз тормозные колодки (вроде только впереди), свечки (как позже оказалось напрасно), зашумели подшипники генератора, зашумела помпа на 160 тыс., несколько раз менял противотуманную фару (одну и ту же), лобовое стекло разбил.

Прошедшим летом появились задачи с кондеем: на муфту приходит не 12 В, а 6 В. Пока с неувязкой не разбирался. В отзывах читал о дилемме резвого запотевания окон в дождик. Советую поменять салонный фильтр. Была такая же неувязка и ездил проклинал все в мире. После смены фильтра в дождик даже не добавляю поток на стекло, не говоря уже о включении кондея на обдув. По этой же причине (смена фильтра) в мороз плохо грела печка. Ставишь на полную, а в машине все равно холодно. С подменой фильтра всё пришло в норму. Датчик дождика тоже глючил и нервировал меня. Неувязка отважилась на удивление просто: я купил уникальные щетки дворников. Уже год езжу и НИ ОДНОЙ претензии к датчику нет.

Лучший Универсал за 500 тыщ. Toyota Avensis 2th

Создание и продвижение сайтов- 2-ой канал: …

 

Тест — Обзор Toyota Avensis T250 2.0 D-4

На нашем тест-обзоре 2 поколение Toyota Avensis. Это поколение Тойота Авенсис начали выпускать в 2003 году и …

На 160 000 поменял стойки и амортизаторы. Езжу активно и стал постепенно замечать, что в поворотах машина валкая стала. Кто-нибудь другой может и оставил всё как есть, а я поменял. Поставил оригинал и не парился. Сейчас застучали втулки стабилизатора сзади. Поменял обе фары. Старые уже плохо светили и я решил поменять. Больше ничего не менял за этот период, да и ничего замены и не требует.

Корпус машины очень хрупкий: в пробке прижался одним углом к девятке — так сорвало с крепления бампер, треснула фара и даже маленький уголок замялся на крыле! Ужас!

Зимой черчу пузом. Посадка действительно низкая. Правда, у моей жены Приус и там посадка еще ниже, хотя по паспорту вроде как одинаковая. За эту зиму два раза срывал с креплений передний бампер — борода длинновата. Но кулаком обратно вправлял — и всё. Противобуксовочная система выручает не на шутку. Всю зиму ездил практически на лысой резине и застрял всего три раза, да и то просто садился на пузо. А когда в январе купил новую Хакку 7, то больше ни разу даже не подумал, чтобы застрять. Так что в проходимцы машину не запишу, но пока на пузо не сядет — не завязнет. Было разок, что передним бампером сугроб впереди себя нагреб, но упорно двигался вперед. Потом задом без проблем выехал.

Машиной очень доволен. Нравится практически всем: размер, объем салона и багажника. При сложенных задних сиденьях я свободно ложусь в задний отсек и закрываю багажник, а во мне практически два метра. Когда покупал шумоизоляцию домой, то загрузил в машину почти 5 кубометров Урсы! Потом вез пластиковые ведра: 600 ведер и 600 крышек к ним! И это при том, что в багажнике стоял саб на половину багажника.

Шумоизоляция штатная не очень хорошая. Я шумил дополнительно, так как ставил еще музыку. У друга А4 — он говорит, что у меня шумка лучше.

Управляемость у машины очень хорошая. Вожу активно, но Авенсис держится за дорогу как кошка. Пару раз в поворотах по стечению обстоятельств висел на ремнях — даже резина не пискнула. Никаких претензий. Предел машины выше предела в моей голове. Динамика автомобиля конечно хромает. И виноват в этом древний автомат о четырех передачах. Мощности двигателя достаточно, особенно на 80-120 км/ч, когда в основном и обгоняешь, но с места шустро рвануть не получится. Мало того, что у автомата 4 передачи, он еще и немного задумчивый, поэтому часто использую ручной режим. Это помогает заметно.

Сейчас, при пробеге 200 тысяч машина все также работает как часы. В дождь или сильную жару появляются иногда сверчки в салоне, а потом сами исчезают. Шуршит шторка багажника на кочках и приглушенно поскрипывает водительская дверь в своем проеме, как будто резинки трутся друг о друга. Но в машине абсолютно всё исправно, все кнопочки работают, все лампочки в панели приборов горят. Кстати, подсветка Оптитрон очень хороша. У отца Тойота Версо новая, там Оптитрон сделан через задницу, а тут очень контрастна.

Кстати, читал, что слезает краска с хромированных частей. У меня ничего не слезает, наверное потому что я не в Москве живу. Ржавчины по кузову нет, только на рамке окна задней двери появился под черной окантовкой жучок.