VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Тормозные колодки Nissan TIIDA: выбор и замена

Тормозные колодки – один из главных частей всей системы, обеспечивающей эффективную остановку тс.

Конкретно они вступают в контакт с тормозным диском, за счет трения понижают скорость автомобиля, по этому достигается безопасность движения.

Со временем колодки изнашиваются, теряют эффективность и начинают добиваться замены. Это касается всех машин, в том числе и самых технологичных, к числу которых относится Nissan Qashqai.

Расположение бачка с тормозной жидкостью

Бачок тормозной жидкости находится в моторном отделе тс. Для того, чтоб его узреть, требуется открыть крышку капота. Бачок обычно размещается в вседоступном, видном месте. Связано это с тем, что в процессе использования автомобиля временами следует держать под контролем уровень тормозухи, доливать либо поменять ее.

Размещение бачка тормозной жидкости

Все таки есть авто, где бачок найти не так просто. Он укрыт в недрах моторного отдела и нередко бывает закрыт декоративными панелями, иными узлами либо деталями. Для поиска бачка в таком случае рекомендуется обратиться к техническому описанию определенного автомобиля.

тормозной, жидкость, nissan, tiida

Спрятанный от легкого доступа бачок тормозной жидкости

Требуемые для снятия бачка инструменты

Для того чтоб снять бачок на автомобиле, требуются инструменты из таблицы ниже.

НазваниеПримечание
Шприц Можно заменить резиновой грушей
Шлангочка Длиной 20-50 см
Тара Для слива тормозухи
Отвертка С плоским и крестовым лезвием
Гаечный ключ Может потребоваться в редчайших случаях. Его размер находится в зависимости от крепления бачка на определенной модели автомобиля.

Демонтаж бачка тормозной жидкости

Для того чтоб снять расширительный бачок тормозной жидкости, рекомендуется пользоваться аннотацией, которая приведена ниже.

Размещение бачка с тормозной жидкостью

тормозной, жидкость, nissan, tiida

Откачка тормозной жидкости при помощи трубочки и шприца Откачивание тормозухи с внедрением средств находящихся под рукой

Вид после демонтажа бачка

  • Протереть все насухо и изъять резиновые уплотнители. Они обычно подлежат замене.
  • Установить новый бачок.
  • Заполнить бачок тормозной жидкостью. При всем этом принципиально не перелить ТЖ. Она жестко действует на лакокрасочное покрытие.
  • Демонтаж бачка всегда сопровождается завоздушиванием тормозного контура. Потому неотклонимой процедурой является прокачка всех колес.
  • Проконтролировать работу тормозной системы.

Очищение бачка

В процессе использования тс в бачке тормозной жидкости на стенах появляется налет. Он загрязняет свежезалитую ТЖ. Потому большая часть автолюбителей стремятся избавиться от налета и осадков в бачке.

Более пользующимся популярностью методом очистить бачок является его промывка с карбиклинером. Он растворяет огромного количества загрязнений, потому бачок с легкостью избавляется от налета. Недочетом метода является сложность доступа к неким стенам. Также не у всех автолюбителей всегда под рукою имеется спецсредство.

Для того чтоб очистить бачок с тормозной жидкостью от загрязнений, многие автолюбители употребляют мойку высочайшего давления. Она позволяет избавиться от легкого налета и маленького осадка. Недочетом метода будет то, что Karcher имеет высочайшее давление и если его не отрегулировать верно, другими словами риск нанести механические повреждения.

Еще одним методом помыть бачок является засыпание во вовнутрь песка и чистящего средства. Абразивное воздействие уничтожает даже самый плотный налет. Недочетом метода будет то, что он не применим на бачках с намертво установленными сеточками.

Хорошим методом помыть бачок является применение бензина. Он отлично растворяет большая часть отложений. При всем этом бензин фактически всегда есть под рукою у автолюбителя.

Где находится бачок тормозной жидкости Nissan Tiida

На той неделе у коллеги по работе появилась необходимость найти, где находится бачок тормозной жидкости Nissan TIIDA в машине. Было тяжело, но отыскал, благодаря видео можно узреть где размещен бачок тормозной жидкости Nissan TIIDA.

С почтением! Мужчины, только я не допонял. Сначала видео, Вы произнесли, что в руках у Вас ‘выжимной’ от Ларгуса и Logan 2. У меня Almera, а по-механике, в главном, это тот же Largus, но у ни у Ларгуса, ни у Альмеры нет гидравлики на сцеплении, Ваше вступление можно считать за обмолвку? Либо я что-то пропустил.

Эти движки прогуливаются тихо 250-300 не кашляя,у моего бати Ноут,ему 10 лет и пробег за 200, заморочек с мотором и аккп нет ни каких,сам на Тииде езжу мотор и коробка такие же,пробег чуток больше 100,мотор шепчет и это не только лишь мое мировоззрение,почитайте форумы реальных хозяев,к мотору вообщем нет претензий.эта машина уже может быть со скрученным пробегом,ну и даже если нет то такие случаи единичные!

Мужчины, а пыльник со стороны управляющий рейки, на пластмассовый хомут поставили это не отлично. Металические ленточные хомуты вроде щас продаются.

Привет Андрей. на какую сторону нужна павернут штоп атлегуроват сцепления. на фото не видна? прости я в гречий как колдуну пишу 🙂

Подскажите движок hr16de в углу под ГБЦ следы антифриза что делать машина пробег 30тыс так то вроде антифриз не уходит существенно но напрягают следы отложения антифриза

Андрей может вы поможете, подскажете,при торможении,практич ески при полной остановке,слышится глухой стук в районе фронтальных колес.Только при нажатии на педаль тормоза! Что может это быть и каково ВАШЕ мировоззрение?

ну потому что после замены шруса вибрация пропала? просто у меня на Qashqai таже история при нажатии наборе скорости вибрация идет, я поглядел и оба пыльника внутренних шрусов надорваны

ну ты точно. Я 15 минут эту. смотрел как ты их в антиржавчину опустил? Ты бы лучше бы эти 15 минут предназначил тому, что поразмыслил, а не сгорел ли обогрев?! Диз.

Ахаха, прикольный видос. Чисто способом тыка. кувалдой. ой. здесь же стопор. ахаха. Вот вы слесаря от бога. ахахаха

подскажите,если понимаете. На японца Nissan Блюберд Силфи подходят подушки от Альмеры?и стоит ставить дубль?

Читайте также:  Куда Заливать Тормозную Жидкость Ваз 2110

Паронит для прокладок под коллектор и систем выхлопа не годится, очень стремительно прогорает. Есть металлоасбест, он более стойкий к высочайшим температурам.

Цены на замену тормозной жидкости Nissan TIIDA

Конкурентную стоимость и высочайшее качество работ ценят полностью все наши неизменные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы исследовали ее как никто другой, от нас не спрячется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы исполняем ремонт всех узлов Nissan. Не растрачивайте средства понапрасну там, где этого реально избежать.

Наличие в сервисах главных расходных материалов, или доставка со склада в течение 1 часа.

Меры предосторожности Nissan Tiida / Tiida Latio

Меры предосторожности при работе с элементами пассивной безопасности

Такие элементы дополнительной системы пассивной безопасности (SRS), как ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ и ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ, в купе с ремнями безопасности позволяют уменьшить риск либо тяжесть травмирования водителя и фронтального пассажира при неких видах аварий. В состав системы входят выключатели натяжителей ремней безопасности и подушки безопасности с 2-мя степенями заполнения для водителя и фронтального пассажира. Система SRS употребляет сигналы датчиков для определения степени заполнения подушки безопасности. Системой может быть избран таковой метод, при котором срабатывает только одна подушка, зависимо от тяжести ДТП и/либо состояния ремня безопасности фронтального пассажира (пристегнут либо нет).

  • Во избежание нарушений работоспособности системы SRS, которые могут прирастить риск травмирования либо смерти в итоге дорожно-транспортного происшествия, требующего срабатывания подушки безопасности, любые работы по обслуживанию системы должны проводиться только уполномоченным дилером NISSAN/INFIFITI.
  • Некорректные приемы технического обслуживания, включая неверный демонтаж либо установку частей системы SRS, могут привести к получению травм вследствие внезапной активации системы.
  • Воспрещается применение оборудования для диагностики электронных цепей системы SRS, если это не обсуждено в реальном Руководстве по ремонту и техническому обслуживанию. Жгуты проводов SRS можно распознать по желтоватым и/либо оранжевым жгутам проводов либо корпусам их разъемов.

Меры предосторожности при проведении работ с тормозной системой

  • Заправлять тормозную систему только рекомендуемой тормозной жидкостью.
  • Не использовать слитую тормозную жидкость повторно.
  • Соблюдать осторожность, чтоб не допустить попадания тормозной жидкости на лакокрасочные поверхности кузова. Если тормозная жидкость все таки попадет на поверхность кузова немедля удалить её тканью, после этого помыть место попадания водой.
  • Для чистки либо мойки всех частей головного тормозного цилиндра, тормозных суппортов и рабочих тормозных цилиндров, использовать свежайшую тормозную жидкость.
  • Не использовать минеральные масла, бензин либо керосин, так как они разрушают резиновые части гидравлической системы.
  • Использовать накидной ключ для снятия и установки тормозных трубопроводов.
  • При установке тормозных трубопроводов и шлангов соблюдать установленные моменты затяжки.
  • До работ, повернуть замок зажигания в положение «OFF» и отсоединить разъемы привода Абс и электрического блока управления либо отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
  • Притирать новые фрикционные прокладки после расточки либо замены тормозных барабанов либо дисков, после замены тормозных колодок либо в случае «проваливания» педали тормоза на малом ходу.

Если датчик угла поворота управляющего колеса, части управляющий системы, части подвески, привод Абс и электрический блок управления либо шины были заменены, также после проведения регулировки углов установки колес, до вождения автомобиля убедиться в том, что отрегулировано нейтральное положение датчика угла поворота управляющего колеса.

Меры предосторожности при обслуживании вспомогательных тормозных систем

  • Во время срабатывания Абс, педаль тормоза может немного вибрировать, при всем этом также может быть различим механический шум. Это нормально и не является неисправностью.
  • При пуске мотора либо после трогания автомобиля с места, педаль тормоза может вибрировать либо может быть различим шум работы мотора из моторного отдела. Это признаки обычной самодиагностики системы.
  • Тормозной путь автомобиля, снаряженного Абс, может быть длиннее, чем у автомобилей без Абс при торможении на проселочной дороге, гравии либо свежевыпавшему снегу.
  • При индикации ошибки в работе системы индикатором Абс либо предупредительной лампой тормозной системы, нужно провести всеохватывающую диагностику системы, проверить работоспособность усилителя, уровень тормозной жидкости и наличие утечек масла.
  • Если размер и тип шин не соответствует установленному производителем либо на автомобиле употребляются неоригинальные тормозные колодки либо детали тормозной системы, тормозной путь либо маневренность автомобиля могут усугубиться.
  • Если поблизости электрического блока управления Абс окажется размещена радио-антенна либо провод радиоприемника, система Абс может работать со сбоями либо выдавать ошибку.
  • Если на автомобиль было дополнительно установлено какое-либо оборудование (авто стерео системы, CD-плеер), нужно убедиться в корректности прокладывания проводки.

Предостережения для проведения ремонта проводки

Область восстановления проводки должна быть подходящим образом спаяна и обернута изоляционной лентой (убедиться в том, что виток скрученного провода в границах 110 мм).

Не подкидывать проводку к восстановленной области (если это будет изготовлено, часть цепи будет удалена и характеристики скрученного провода будут утрачены).

Обслуживание на автомобиле Nissan Tiida / Tiida Latio

Проверка свободного хода и зазора меж педалью тормоза и панелью пола при нажатой педали

  • Проверить свободный ход педали тормоза.
  • Проверить высоту от нижней панели (1) педали тормоза в свободном состоянии.
  • Произвести регулировку для получения последующих размеров, если значения измерений отличаются от нормы.
Н1 Высота педали тормоза в свободном состоянии (от панели пола до плоскости педали) Модели с автоматической коробкой 172,4 – 182,4 мм
Модели с механической трансмиссией передач 162,3 – 172,3 мм
Н2 Высота педали тормоза в вполне нажатом положении (под усилием 490 Н (50 кг) при работающем движке) Модели с автоматической коробкой Более 98 мм
Модели с механической трансмиссией передач Более 90 мм
С Зазор меж педалью тормоза (3) и резьбой выключателя стоп-сигнала (2) 0,74 – 1,96 мм
А Свободный ход педали тормоза 3 – 11 мм

Ослабить выключатель стоп-сигнала вращением против часовой стрелки на 45 ˚.

Ослабить стопорную гайку на впускном штоке, потом провернуть входной шток до установки требуемой высоты педали, после этого опять затянуть стопорную гайку.

Убедиться в том, что конец резьбы входного штока остается снутри скобы.

Стопорная гайка Рычаг педали тормоза Зажим Выступ Скоба Стопорная шпилька Входной шток Стопорная гайка Стопорная шпилька Штифт с головкой и отверстием под шпильку

Читайте также:  Ниссан Альмера Через Сколько Менять Грм

Потянув и удерживая педаль рукою, надавить на выключатель стоп-сигнала так, чтоб конец резьбы уперся в рычаг педали тормоза.

Прижав конец резьбы выключателя стоп-сигнала к рычагу педали тормоза, провернуть выключатель по часовой стрелке на 45 ˚ для фиксации.

Убедиться в том, что зазор (С) соответствует норме.

Убедиться в том, что стоп-сигнал угасает после отпускания педали тормоза.

Запустить движок для того, чтоб проверить высоту педали тормоза в вполне нажатом состоянии.

  • Зрительно проверить области вокруг расширительного бачка на предмет утечек тормозной жидкости.
  • Если уровень тормозной жидкости очень низок, проверить тормозную систему на наличие утечек.
  • Опустить рычаг стояночного тормоза и убедиться в том, что предупредительная лампа тормозной системы погасла. Если нет. проверить тормозную систему на наличие утечек.
  • Заправлять тормозную систему только рекомендованной тормозной жидкостью (уникальная тормозная жидкость NISSAN Brake Fluid либо эквивалент DOT 3 либо DOT 4).
  • Не использовать слитую тормозную жидкость повторно.
  • Соблюдать осторожность, чтоб не допустить попадания тормозной жидкости на лакокрасочные поверхности кузова. Если тормозная жидкость все таки попадет на поверхность кузова немедля удалить её тканью, после этого помыть место попадания водой.
  • Перед проведением работ отсоединить разъемы привода Абс и электрического блока управления либо отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

Подсоединить виниловую трубку к штуцеру для прокачки.

Надавить на педаль тормоза, отвернуть штуцер для прокачки и равномерно слить тормозную жидкость.

Почистить внутреннюю часть расширительного бачка, после этого заправить его свежайшей тормозной жидкостью.

Отвернуть штуцер для прокачки, медлительно надавить на педаль тормоза до упора и отпустить. Повторять данную функцию каждые две либо три секунды до того времени, пока свежайшая тормозная жидкость не начнет изливаться, после этого завинтить штуцер для прокачки при нажатой педали тормоза. Повторить данную функцию для каждого колеса.

Прокачать воздух из тормозной системы.

  • Во время прокачки смотреть за уровнем тормозной жидкости в основном тормозном цилиндре.
  • Перед проведением работ, отсоединить разъемы привода Абс и электрического блока управления либо отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

Подсоединить виниловую трубку к заднему правому штуцеру для прокачки.

Надавить педаль тормоза до упора 4 – 5 раз.

При стопроцентно нажатой педали тормоза отвернуть штуцер для прокачки для выпуска воздуха, после этого немедля затянуть его.

Повторять шаги 2 и 3 до того момента, пока воздух закончит выходить.

Затянуть штуцер для прокачки установленным моментом затяжки.

Повторяя шаги с 1 по 5, при заполненном как минимум наполовину расширительном бачке головного тормозного цилиндра, прокачать воздух из заднего правого, фронтального левого, заднего левого и фронтального правого тормозных устройств конкретно в приведенном порядке.

Проверить толщину тормозных накладок через проверочное отверстие в корпусе суппорта. По мере надобности использовать для измерений рулетку либо штангенциркуль.

Проверить толщину тормозных накладок через проверочное отверстие в корпусе суппорта. По мере надобности использовать для измерений рулетку либо штангенциркуль.

Приложить к рычагу стояночного тормоза усилие 196 Н (20 кг) и затянуть его до упора, при всем этом посчитав количество щелчков селектора. Оно должно составлять 8 – 9 щелчков.

  • Проверить состояние крепления (ослабление, свободный ход и т.п.) каждого компонента стояночной тормозной системы.
  • Проверить механизм стояночного тормоза в сборе на предмет деформации, повреждений и трещинок. Заменить его новым при обнаружении всех дефектов.
  • Проверить приводные тросы и уравниватели на предмет износа и повреждений. Заменить дефектные части новыми.
  • Проверить выключатель стояночного тормоза. Заменить его новым в случае нарушения работоспособности.

Затянуть рычаг стояночного тормоза, потом поднять конец облицовки на рычаге для получения доступа к регулировочной гайке.

Надеть длиннющий торцовый ключ на регулировочную гайку. Провернуть регулировочную гайку до полного ослабления приводного троса, после этого опустить рычаг стояночного тормоза.

Надавить на педаль тормоза около 10 раз для того, чтоб отрегулировать зазор в задних тормозных колодках.

Прокачка тормозов Nissan Tiida в Нижнем Новгороде

Прокачка тормозов Nissan Tiida. одно из вероятных решений при ремонте тормозной системы. Если вы убеждены, что услуга будет нужно, советуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. прокачка тормозов Nissan Tiida в нашей сети 100 дозволит оперативно решить вашу делему. мастера техцентра ценят время собственных клиентов, потому высочайшая скорость диагностики и ремонта является одним из наших главных ценностей.

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только истинные мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что тут работают наилучшие автомеханики, которые прошли обучение и не 1-ый раз будут проводить сервис вашего автомобиля Nissan Tiida.
  • Все технические центры обустроены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет увеличивать качество и скорость работ, также решать даже нетипичные редчайшие задачи.
  • Все рутинные процессы очень автоматизированы с помощью нашей своей CRM-системы, Wilgood IS, потому стоимость на прокачку тормозов будет малой.
  • Гарантируем качество услуги. на все применяемые материалы и запчасти для Nissan Tiida распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, потому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотки отзывов с благодарностями являются доказательством свойства и надежности всех проводимых нашими спецами работ!
  • Наличие системы скидок, также акционных предложений, дозволит для вас существенно сберечь. Также у нас вы можете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматом хранит и позволяет выслеживать цена ремонта и обслуживания Nissan Tiida

Запишите собственный автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо на данный момент по телефону вверху странички. Для удобства также предусмотрена возможность заказа оборотного бесплатного звонка. менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на комфортное время.

Своевременное воззвание в автосервис для диагностирования трудности вашего Nissan Tiida дозволит убрать возможность ухудшения ситуации, также появления новых дефектов. Спецы компетентно решат делему с минимумом издержек. ваше авто уже в скором времени возвратится в строй, радуя размеренной бесперебойной работой оборудования и хорошей маневренностью на дороге!

Рабочая жидкость сцепления Nissan Tiida / Tiida Latio

Процедура прокачки гидравлической системы сцепления

Не использовать вакуум либо любые другие виды механических приспособлений для прокачки на гидравлической системе сцепления, так как это не гарантирует полное удаление воздуха из системы.

  • Кропотливо держать под контролем уровень жидкости в расширительном бачке в процессе выполнения процедуры прокачки.
  • Не допускать попадания рабочей жидкости сцепления на лакокрасочные поверхности кузова либо другие части автомобиля. Если же жидкость всё же оказалась пролита, немедля вытереть её тряпкой и помыть затронутую область с водой.
  • Сначала прокачивать воздух через штуцер рабочего цилиндра сцепления (1), а потом через штуцер разъема для прокачки.
Читайте также:  Ремонт Рено Меган 2 Своими Руками Видео

Подсоединить прозрачную виниловую трубку с резервуаром к штуцеру рабочего цилиндра сцепления.

Заполнить расширительный бачок гидравлической системы сцепления свежайшей тормозной жидкостью.

Надавить до упора и медлительно отпустить педаль сцепления 15 раз с интервалом в 2 – 3 секунды.

Надавить на педаль и продолжить функцию прокачки.

Переместить стопорный штифт (1) разъема для прокачки (2) в запертое положение.

тормозной, жидкость, nissan, tiida

Нужно задерживать трубку, чтоб предупредить её отсоединение от разъема для прокачки (2) при подаче давления на трубку.

Потянуть трубку сцепления (1) на расстояние (А)= 5 мм в направлении стрелки на рисунке, после этого удалить из неё воздух.

Возвратить трубку сцепления (1) и стопорный штифт (2) на свои места.

Отпустить педаль сцепления и подождать 5 секунд.

Повторять шаги 2 – 8 до того времени, пока из рабочей жидкости не пропадут пузырьки воздуха.

Руководство Nissan Tiida 2017. страница 10

Значение внешней температуры (°C) показывается в поле монитора, когда выключатель зажигания находится в положе- нии ON.

Положительное значение температуры специально не обо- значается, отрицательному значению температуры предше- ствует символ «минус».

Предупреждение о низкой температуре внешнего воздуха

Если температура внешнего воздуха свалится ниже 3°C, то ди- сплей указателя температуры начнет мигать, а потом, приблизительно через 20 секунд, останутся мигать только знаки °C.

Предупреждение о низкой температуре продолжает появ- ляться до того времени, пока температура внешнего воздуха не подымется выше 4°C.

Изменение интервала замены моторного масла

Чтоб отрегулировать интервал до замены моторного масла, следует надавить и задерживать в течение 3-х секунд кнопку управления бортовым компом (

ную на управляющем колесе, либо кнопку B на приборной панели в то время, пока на экран выведена пиктограмма с гаеч- ным ключом и значение интервала до замены масла.

Обозначенный знак и показания на экране начнут мигать, и на экран будет выведен текущий установленный интер- вал замены моторного масла. Жмите на кнопку, чтоб прирастить интервал технического обслуживания. Каждое нажатие наращивает интервал на 1000 км (500 миль). Mac- симально вероятный интервал технического обслуживания равен 30000 км (18000 миль), после этого он ворачивается к нулевому значению.

Если не решать последующих действий, экран переключится в режим индикации уровня моторного масла, что подтверждает успешную установку нового значения ин- тервала до замены масла.

Если установить значение пробега меж заменой моторного масла равным 0, то экран не будет демонстрировать расстояния, оставшегося до замены масла и пиктограммы гаечного клю- ча, а будет демонстрировать уровень моторного масла («Oil Good» либо «Oil Lo»). Чтоб вновь показать на экране пикто- грамму с гаечным ключом и значение интервала до замены масла, следует после поворота ключа зажигания в положе- ние ON надавить и задерживать в течение 3-х секунд кнопку управления бортовым компом (

ную на управляющем колесе, либо кнопку B на приборной пане- ли. После чего можно отрегулировать интервал до замены моторного масла, как было описано выше.

Для инфы о нужном интервале замены мотор- ного масла см. Гарантийную книгу.

Приборная панель и органы управления

Сигнализатор неисправности антиблокировочной тормозной системы (Абс)

Сигнализатор LOCK (Блокировка) системы «Intelligent Key» (для неких вариантов комплектации автомобиля с механической трансмиссией передач)

Индикатор включения далекого света фар (голубой)

Сигнализатор неисправности тормозной системы

Сигнализатор системы «Intelligent Key» (для неких вариантов выполнения автомобиля)

Индикатор непрогретого мотора (голубой)

Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи

Световой и звуковой сигнализаторы непристегнутого ремня безопасности

Индикатор неисправности систем мотора (Mi)

Индикатор блокировки включения повышающей передачи (только для неких автомобилей с автоматической коробкой)

Сигнализатор неисправности электронного усилителя управляющего управления

Индикатор включения системы поддержания неизменной скорости движения (при наличии)

Индикатор включения заднего противотуманного фонаря

Сигнализатор низкого давления моторного масла

Индикатор отключения системы динамической стабилизации ESP (для неких вариантов выполнения автомобиля)

Индикатор включения фар и габаритных фонарей (зеленоватый)

Сигнализатор увеличения температуры (красноватый)

Индикатор включения фронтальных противотуманок (для неких вариантов выполнения автомобиля)

Индикатор ухудшения сцепных параметров дорожного покрытия (для неких вариантов выполнения автомобиля)

Индикатор отключения передней подушки безопасности фронтального пассажира

Индикаторы включения указателей поворота и аварийной световой сигнализации

СВЕТОВЫЕ СИГНАЛИЗАТОРЫ И ИНДИКАТОРЫ, ЗВУКОВЫЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ СИГНАЛЫ

Закройте все двери, включите стояночный тормоз и повер- ните ключ зажигания в положение «ON», не запуская двига- тель. Должны включиться последующие сигнализаторы:

Показанные ниже сигнализаторы и индикаторы загораются на куцее время и потом меркнут:

Если какой-нибудь сигнализатор при проверке не включился, это может означать перегорание лампы либо разрыв элек- трической цепи соответственного сигнализатора. Система просит немедленного ремонта.

Приборная панель и органы управления

При торможении автомобиля с неработающим двигате-

лем и/либо при недостающем уровне тормозной жид- кости тормозной путь автомобиля может возрости. Не считая того, усилие на тормозной педали и ход педали вырастут.

Если уровень тормозной жидкости в бачке находится

ниже отметки минимум (MIN), не начинайте движение до того времени, пока система не будет испытана дилером NISSAN.

Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи

Если сигнализатор включился при работающем движке, это может свидетельствовать о неисправности системы за- рядки аккумуляторной батареи. Выключите движок и проверьте состояние ремня привода генератора. Если вы обнаружите ослабление натяжения ремня, его повреждение либо отсутствие, также если сигнализатор продолжает све- титься, немедля обратитесь на сервисную станцию офи- циального дилера NISSAN.

VESKO-TRANS.RU 2022