VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

12.24 Воздушная подушка безопасности. 12.24. Воздушная подушка безопасности

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Дополнительная система пассивной безопасности, которую почаще именуют воздушной подушкой безопасности, может устанавливаться в разных вариантах, в качестве стандартного компонента либо устанавливаемого по желанию, зависимо от модели автомобиля и рынка продаж.

Воздушная подушка безопасности устанавливается для того, чтобы защитить водителя и пассажира на фронтальном сиденьи от получения томных травм в случае лобового столкновения.

Эта система состоит из воздушных подушек безопасности, установленных в центре управляющего колеса и на правой стороне панели устройств, 2-ух датчиков столкновения, установленных впереди автомобиля (для моделей выпуска до 1995 года) и центрального датчика, размещенного в салоне автомобиля.

На Неких моделях, пиротехнические натяжные устройства ремней безопасности установлены в обыденные натяжные устройства для затягивания ремней в случае лобового столкновения.

Модуль воздушной подушки безопасности Модуль воздушной подушки безопасности состоит из корпуса с лицевой панелью (воздушной подушкой) и системы заполнения подушки воздухом, которая установлена ​​на оборотной стороне корпуса над отверстием, через которое воздух попадает в подушку безопасности, наполняя ее фактически одномоментно, когда приходит электронный сигнал.

Особыми образом закрученный провод, який передает сигнал к модулю водителя, именуется спиральным проводом.

Спиральный провод. это плоская лента, способная проводит электронный ток, которая завернута много раз для того, чтобы она могла передать электронный сигнал, независимо от положения управляющий колонки.

На моделях выпуска до 1995 года система воздушной подушки безопасности имеет три датчика: два датчика столкновения впереди автомобиля с бампером и чуток выше ниш колес и предохранительный датчик, який размещен в центральном электрическом блоке воздушной подушки безопасности, установленном в центральной консоли. На моделях выпуска 1996 года, все датчики установлены в центральном электрическом

Фронтальные датчики столкновения представляют собой выключатели, реагирующие на давление, Которые замыкают электронную цепь в случае столкновения достаточной силы. Электронный сигнал от датчиков столкновения посылается на предохранительный датчик, расположенны в центральном электрическом блоке воздушной подушки безопасности, який Замыкает цепь и заполняет подушку.

Центральный электрический блок воздушной подушки безопасности

Центральный электрический блок воздушной подушки безопасности включает предохранительный датчик и процессор, який смотрит за работой системы. Он инспектирует систему воздушной подушки безопасности всякий раз при запуске мотора, зажигания сигнальную лампочку AIRBAG на приборной щитке, и, выключаю ее, если система работает нормально. Если в системе воздушной подушки безопасности будет найдена неисправность, лампочка зажгется, И не будет угасать, а центральный электрический блок запомнит код неисправности. Если сигнальная лампочка воздушной подушки безопасности АIRBAG зажгется, И не будет угасать, автомобиль нужно срочно дать в автомастерскую для ремонта.

Натяжные устройства ремней безопасности

Кроме воздушных подушек безопасности, дополнительная система пассивной безопасности может также включать пиротехнические натяжные устройства ремней безопасности, Которые приводится в действие с помощью газовых баллончиков, расположенных в натяжитель ремней безопасности. Пиротехнические натяжители срабатывают от сигнала, посылаемого центральным электрическим блоком воздушной подушки безопасности, вкупе с воздушными подушками, для придания ремни безопасности большего натяжения и обеспечения дополнительной защиты при столкновении.

РАБОТА С элементами, расположенными Около дополнительной СИСТЕМЫ пассивной БЕЗОПАСНОСТИ

Элементы дополнительной системы пассивной безопасности

Будьте осторожный при отсоединения разъемов подключения воздушной подушки безопасности.

Время от времени, бывает нужно снять управляющее колесо, радиоприемник либо какие-либо другие элементы, расположенны около либо на панели устройств. В данном случае, для вас придется работать в близких соседству с проводами и соединениями дополнительной системы пассивной безопасности.

Провода дополнительной системы пассивной безопасности просто отличить от других; они имеют ярко желтоватую изоляцию.

НЕ отсоединяя разъемы подключения проводов дополнительной системы пассивной безопасности, не считая случаев, когда для вас нужно отключить систему. Также, НЕ Используйте электрических контрольно-измерительных устройств на проводах системы.

Всегда отключайте дополнительную систему пассивной безопасности до работы около частей либо проводов системы. Отключение дополнительной системы пассивной безопасности

Ошибка подушки безопасности. Toyota Corolla, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Так вышло, что машиной НЕ воспользовался три денька, а сейчас на приспичило меня проехаться по делам. За эти три денька машина заросла грязюкой в буквальном смысле, еле окна отмыл.

Вот таковой какой мы дышим. Резинка для (вошел в ступор, как именовать.) чистки от воды у меня лежит под сиденьем, ну и раз от раза я ею пользуюсь, когда необходимо протереть стекла либо зеркала, либо и то и это сходу. =) Что-то я не в ту степь полез. В общем почистил стекла и поехал и здесь бац.

Фото из веба, но сущность та же

Проверь подушки безопасности. Ну думаю, первоапрельская шуточка, решила меня моя тачилка разыграть. Съездил в одно место, машина отдохнула, пора домой ехать. Завожу, ошибки комменты, проходит минут 5, опять возникает. Ну думаю, наверняка кое-где окислились контакты на датчике, будем находить. Прихожу домой, звоню дилеру, молвят, готовь 870 целковых, мы найдем, где язва посиживает, но душит НЕ будем, позже скажем, за сколько мы ее приручить будем, а пока понервничай малость. Зато успокоили тем, что воздушные шарики мне и пассажиру случайным образом НЕ прилетят на скорости, они вообщем НЕ прилетят, поэтому как система ушла в аварийный режим и жить тебя в случае ДТП ровно столько, сколько твоя голова летит на встречу рулю. Ну хорошо, успокоили, сейчас дело за мной. Пошел находить в электрической Мурзилке, где тот чудный зверек мог схуваться.

И что вы думаете? Отыскал! И присказки моя о щетку в самом начале была не спроста. Под сиденьем есть несколько колодок, в каких есть контакты для системы активной безопасности. Вот те же колодки я дивным образом расцепил. Выискал рукою под сидушкой, отыскал юморист и вернули справедливость =)

Page 2

Дело было зимой 2014г. 2 февраля, выхожу с работы после «ледяного дождя» машина вся покрыта льдом, открываю / сажусь / поворачиваю ключ в замке зажигания. дворники дернулись (оставил НЕ выключеннымы когда выходил из машишы) и всё. Никакой реакции. стартер даже не делает попыток.

На панели устройств появилась такая надпись:

Изображение Фото юзера ARTG с форума www.Toyota-autoclub.Ru. статья » Подушка безопасности? »

Поначалу очень натужился. 1-ая поломка за 5 лет эксплуатации, но практически уже через минутку. обратившим внимание на то, что не считая этого к тому же магнитола с регистратором НЕ врубились, не работают дворники, прикуриватель, вентилятор. достал фонарь и контрольку и полез выявл «слабое звено »- Спаленный предохранитель.В подкапотном блоке все предохранители целы, перемещаюсь в салон машины. вытаскиваю водительский коврик для ног, приняв не саму комфортную позу. лежа на спине, лезвию под управляющую колонку и через несколько минут отыскал.

В моём случае это был предохранитель # 26. АМ1, номиналом. 7,5А.

Взял из подкапотного блока предохранителей запасный (на 7,5А Не было. воткнул 10А), ставлю его заместо спаленного, включаю зажигание. никаких необыкновенных надписей на панели устройств имеется, все что ранее не работал. стало работать как и до этого. Завел машину и без приключений уехал.

Изображение Управление для обладателя Corolla- стр. # 291

Изображение Управление для обладателя Corolla- стр. # 300-301

Изображение Управление для обладателя Corolla- стр. # 302-303

Но не стоит 100%.но полагаться на эту информацию и предохранитель может быть другой, ну и во всех 3-х документах по обслуживанию машины они имеют различные позиции.Вот для примера тот же блок предохранителей в другом издании.

Изображение ИД «Третий РИМ» Управление по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Corolla/ Auris e150 стр. # 160

По прибытию домой решил снять непонятные вопросы. что же это все-таки за предохранитель таковой, на котором висят в корне различные системы. Стеклоочистители / магнитола / подушки безопасности. Исследовал необычную схему

Изображение Схема силовых цепей Toyota Corolla150 МКПП (TMC Мейд)

Ситуация мало прояснилась. «Проверь подушки безопасности» это специфичность опроса системы пассивной безопасности, а на всё остальное закончилась подача питания.Так что предпосылкой выхода из строя предохранителя стала завышенная нагрузка. т.Е. Обогрев сиденийвентилятормагнитола примерзшие дворники и вероятнее всего добило стартер.

Изображение Набор предохранителей TESLA

10ьты амперные предохранитель поменял на 7,5А. за год эксплуатации подобного НЕ повторялось.

Ну и для полноты решил добавить в пост общей информацией такого же направления.

Обстоятельств для возникновения данного сообщения может быть несколько, лучше сканером считать код ошибки. Ошибка может быть вызвано различными неуввязками, соответственно различными кодамиa. Вс связи с подушкой. неисправность шлейфа / обрыв проводки / соскочил разъемb. Нехорошая связь с подушкой. окислились контакты разъемаc. Неправильный уровень с датчика удара подушкиd. Вс связи с датчиками удараe. Ошибка блока управления подушками

F. Ошибка преднатяжителей ремней так же показываются индикатором

Есть два главных вида ошибок:. одни фиксируются в принудительного сброса,

Потому что подушки относятся к системе пассивной безопасности т.Е. Любые проблемы являются критичными, а означает данная ошибка должна остаться в памяти.Так что если устранение предпосылки не удалось избавиться от данной надписи на приборной панели. Означает причина в другом. добро пожаловать к ЕД.

А еще в Б / Ж можно отыскать много полезной инфы. открывание багажника как на FORD Kuga. промерз замок двери Corollae150. ремонтируем сами- штатный ксенон Corollae150- как прописать ключ Corollaе150- круиз-контроль с ограничителями скорости и кнопки управления магнитолой. мультимедийная магнитола с экраном 8 ». радио, видео, навигация, DVD и камера заднего вида и пр.- уникальная мультимедийная-навигационная система Toyota Corollae150. подмена втулок стабилизатора фронтальной подвески- наклейка КАРПЕТьа на поверхности сложной геометрии. в правильном автозапуске Corolla140/150 МКПП- в установке обогрева задний сидений. подмена подсветки приборной панели в белоснежный / голубий цвет. шумо- вибро изоляция дверей, крышки багажника / задней полки и арок колёс- крючок в багажник, ручка в багажник, перевернул запаску. фронтальные ПТФ с вариантами- декоративные накладки на пороги с подсветкой и правильным подключением. LED освещение салона, LED подсветка багажника

И ещё куча различных вещей.

Горит проверь подушки безопасности на тойота королла. 48. Проверь подушки безопасности. Toyota Corolla e150. Toyota Corolla, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Дело было зимой 2014г. 2 февраля, выхожу с работы после «ледяного дождя» машина вся покрыта льдом, открываю / сажусь / поворачиваю ключ в замке зажигания. дворники дернулись (оставил НЕ выключеннымы когда выходил из машишы) и всё. Никакой реакции. стартер даже не делает попыток.

На панели устройств появилась такая надпись:

Изображение Фото юзера ARTG с форума www.Toyota-autoclub.Ru. статья » Подушка безопасности? »

Поначалу очень натужился. 1-ая поломка за 5 лет эксплуатации, но практически уже через минутку. обратившим внимание на то, что не считая этого к тому же магнитола с регистратором НЕ врубились, не работают дворники, прикуриватель, вентилятор. достал фонарь и контрольку и полез выявл «слабое звено »- Спаленный предохранитель.В подкапотном блоке все предохранители целы, перемещаюсь в салон машины. вытаскиваю водительский коврик для ног, приняв не саму комфортную позу. лежа на спине, лезвию под управляющую колонку и через несколько минут отыскал.

Читайте также:  Какое Масло Лить В Короллу 150

В моём случае это был предохранитель # 26. АМ1, номиналом. 7,5А.

Взял из подкапотного блока предохранителей запасный (на 7,5А Не было. воткнул 10А), ставлю его заместо спаленного, включаю зажигание. никаких необыкновенных надписей на панели устройств имеется, все что ранее не работал. стало работать как и до этого. Завел машину и без приключений уехал.

Изображение Управление для обладателя Corolla- стр. # 291

Изображение Управление для обладателя Corolla- стр. # 300-301

Изображение Управление для обладателя Corolla- стр. # 302-303

Но не стоит 100%.но полагаться на эту информацию и предохранитель может быть другой, ну и во всех 3-х документах по обслуживанию машины они имеют различные позиции.Вот для примера тот же блок предохранителей в другом издании.

Изображение ИД «Третий РИМ» Управление по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Corolla/ Auris e150 стр. # 160

По прибытию домой решил снять непонятные вопросы. что же это все-таки за предохранитель таковой, на котором висят в корне различные системы. Стеклоочистители / магнитола / подушки безопасности. Исследовал необычную схему

Изображение Схема силовых цепей Toyota Corolla150 МКПП (TMC Мейд)

Ситуация мало прояснилась. «Проверь подушки безопасности» это специфичность опроса системы пассивной безопасности, а на всё остальное закончилась подача питания.Так что предпосылкой выхода из строя предохранителя стала завышенная нагрузка. т.Е. Обогрев сиденийвентилятормагнитола примерзшие дворники и вероятнее всего добило стартер.

Изображение Набор предохранителей TESLA

10ьты амперные предохранитель поменял на 7,5А. за год эксплуатации подобного НЕ повторялось.

Ну и для полноты решил добавить в пост общей информацией такого же направления.

Обстоятельств для возникновения данного сообщения может быть несколько, лучше сканером считать код ошибки. Ошибка может быть вызвано различными неуввязками, соответственно различными кодамиa. Вс связи с подушкой. неисправность шлейфа / обрыв проводки / соскочил разъемb. Нехорошая связь с подушкой. окислились контакты разъемаc. Неправильный уровень с датчика удара подушкиd. Вс связи с датчиками удараe. Ошибка блока управления подушками

F. Ошибка преднатяжителей ремней так же показываются индикатором

Есть два главных вида ошибок:. одни фиксируются в принудительного сброса,

Потому что подушки относятся к системе пассивной безопасности т.Е. Любые проблемы являются критичными, а означает данная ошибка должна остаться в памяти.Так что если устранение предпосылки не удалось избавиться от данной надписи на приборной панели. Означает причина в другом. добро пожаловать к ЕД.

А еще в Б / Ж можно отыскать много полезной инфы. открывание багажника как на FORD Kuga. промерз замок двери Corollae150. ремонтируем сами- штатный ксенон Corollae150- как прописать ключ Corollaе150- круиз-контроль с ограничителями скорости и кнопки управления магнитолой. мультимедийная магнитола с экраном 8 ». радио, видео, навигация, DVD и камера заднего вида и пр.- уникальная мультимедийная-навигационная система Toyota Corollae150. подмена втулок стабилизатора фронтальной подвески- наклейка КАРПЕТьа на поверхности сложной геометрии. в правильном автозапуске Corolla140/150 МКПП- в установке обогрева задний сидений. подмена подсветки приборной панели в белоснежный / голубий цвет. шумо- вибро изоляция дверей, крышки багажника / задней полки и арок колёс- крючок в багажник, ручка в багажник, перевернул запаску. фронтальные ПТФ с вариантами- декоративные накладки на пороги с подсветкой и правильным подключением. LED освещение салона, LED подсветка багажника

И ещё куча различных вещей.

Загорелась лампочка SRS AIRBAG. Toyota Corolla Verso, 1.8 л., 2005 года на DRIVE2

На деньках внезапно загорелась лампочка SRS. Сброс клейм с аккума НЕ отдал результата. Так весь денек и проездил с пылающей лампочкой SRS, ощущал себя как не в собственной тарелке ((((.

Вечерком, Приехав домой решил протестировать систему на наличие ошибок. При помощи кабеля MINI-VCI J2534 и программки Techstream считал коды ошибок с системы SRS. Была выявлена ​​ошибка с кодом B1153. Неисправность датчика положения сиденья.

Обычно начинают проверку с водительского сиденья. Снял все пластмассовые накладки с крепежом сиденья, раскрутил болты. Наклонил сидение для удобства работы с ним. Да, вправду, нашел что провод желтоватого цвета коннектора датчика положения сидения был обломан.

На оранжевом проводе так же была обломана изоляция и провод держался на нескольких жилах. Решил и его перепаять.

Сам коннектор просто разбирается. Для начала необходимо вынуть резиновые уплотнители проводов.

Дальше нужно извлечь фиксатор контактной группы, для этого необходимо нажмет на защелку фиксатора и потянуть на себя.

Потом необходимо извлечь сами контакты, для этого необходимо отжать ввысь стопор контакта тем вызволить контакт.

Все, на этом коннектор разобран.

Вкатили провода к контактам и собрал коннектор.

Зафиксировал провода к сидения как они и были, прикрутили сидение назад и проверил что вышло)))))

Система безопасности Toyota Королла, АБС

Автомобиль Toyota Corollaоборудован комплексом систем безопасности, созданных для уменьшения вероятности появления аварийной ситуации, а в случае дорожно-транспортного происшествия. Наибольшей защиты водителя и пассажиоов.

ABS. Антиблокировочная система тормозов. Предутверждает блокировку колес при критического торможении либо при торможении на скользкое драгоценное.

EBD. Система рассредотачивания тормозных сил. Является частью антиблокировоч-ной системы.

TRC. Противобуксовочная система. Если появляется пробуксовка ведущих колес при ускорения, система автоматом Понижает вращающий момент мотора и подтормаживает сорвавшееся в пробуксовку колесо, содействуя восстановлению тягового усилия.

VSC. Система курсовой стойкости. Автоматом срабатывает после того, как улавливает занос из-за резкого поворота руля либо недостающего контакта со скользкое дорогой. Подтормаживая то либо другое колесо и Изменяя вращающий момент мотора, она выводит автомобиль из заноса и помогает водителю стабилизировать траекторию перемещения.

ВА. Система помощи при критического торможении. Обеспечивает аварийное торможение в случае, когда шофер надавливает на педаль тормоза резко, но недостаточно очень. Для этого система определяет, как стремительно и с каким усилием нажата педаль, после этого по мере надобности одномоментно увеличивает давление в тормозной системе до очень действенного.

Антиблокировочная система тормозов (ABS) состоит из датчиков частоты вращения колес, выключателя на педали тормоза, гидроэлектронного модуля управления и сигнализаторов в композиции устройств. Антиблокировочная система включает систему рассредотачивания тормозных сил (EBD) и систему самодиагностики, выявляющую неисправности компонент системы.

ABS служит для регулирования давления в тоомозных механизмах всех колес при торможении в сложных дорожных критериях и тем предутверждает блокировку колес.

Система ABS обеспечивает последующие достоинства:

В случае неисправности системы предусмотрены функции диагностики и поддержания работы при отказе системы.
Гидроэлектронный модуль управления получает информацию о скорости движения автомобиля, направлении движения и дорожных критериях от датчиков частоты вращения колес и датчика положения дроссельной заслонки. После включения зажигания блок управления подает напряжение на датчики частоты вращения колес. В их употребляется эффект Холла, они генерируют выходной сигнал в виде импульсов. Сигнал меняется пропорционально частоте вращения импульсного кольца датчика.

На базе этой инфы блок управления определяет лучший режим торможения колес.

Различают последующие режимы работы ан-тиблокировочной системы:

Для диагностики и ремонта антиблокиро-вочный системы тормозов требуются особое оборудование и оснастка, потому в случае выхода ее из строя обращайтесь на специализированную станцию ​​технического обслуживания.

ПРОВЕРКА кодовым неисправности СИСТЕМЫ ABS И ИХ устранения

Если в композиции устройств зажигается Сигнализатор антиблокировочной системы тормозов, то по диагностическому коду можно найти причину неисправности системы. Для проверки кодов неисправности выполнить последующее.
1. Подденьте фиксатор.

И откройте крышку диагностического разъема.

Установите меж контактами диагностического разъема «4» и «13» контрольную лампу для считывания кодов неисправности антиблокировочной системы тормозов.

Установите ключ (замок) зажигания в положение «ON».

Через 4 с контрольная лампа начнет мигать, к примеру: вспышка, пауза (приблизительно 1,5 с), вспышка, вспышка, вспышка (серийно с интервалом 4 с). Считая количество вспышек в паузы и после, определяем код неисправности

Если в системе две либо более неисправности, серии вспышек повторяются блоками, в каких коды дефектов выводятся поочередно с интервалами 2,5 с, а блоки повторяются с интервалом 4 с. Если контрольная лампа не зажигается, проверьте соединения вывода «4» с «массой» и вывода «13» с блоком управления.

При отсутствии дефектов контрольная лампа мигает с интервалом 0,25 с.

Установите ключ зажигания в положение «АСС» и отсоедините контрольную лампу от диагностического разъема.

Установите управляющее колесо в положение прямолинейного движения автомобиля.

Установите меж контактами «4» и «12» диагностического разъема контрольную лампу для считывания кодов неисправности антиблокировочной системы тормозов.

Установите ключ зажигания в положение «ON». Контрольная лампа должна поначалу загореться на несколько секунд, а потом начать мигать. Если контрольная лампа не зажигается, проверьте соединения вывода «4» с «массой» и вывода «12» с блоком управления.

Совершить тестовую поездку Двигаясь на автомобиле прямолинейно со скоростью не мене 45 км / ч и не болей 80 км / ч. Во время движения контрольная лампа должна погаснуть.

Остановите автомобиль. Курсовая лампа должна мигать.

Установите дополнительную контрольную лампу меж контактами «4» и «13» диагностического разъема и делать операции п. 5.

Для выхода из режима проверки кодов неисправности ABS Выключите зажигание и Снимите контрольные лампы.

Для устранения кодов неисправности из памяти блока управления выполнить последующее.

Подденьте фиксатор.

И откройте крышку диагностического разъема.

Установите меж контактами «4» и «13» диагностического разъема контрольную лампу для считывания кодов неисправности антиблокировочной системы тормозов.

Установите ключ (замок) зажигания в положение «ON».

Нажмите на педаль тормоза не мене 8 раз в течение 5 с.

Контрольная лампа должна демонстрировать отсутствие дефектов, т.Е. Мигать с интервалом 0,25 с. В неприятном случае повторите операции в пп. 4 и 5.

Выключите зажигание и Снимите контрольную лампу.

Подмена датчиков частоты вращения КОЛЕС

Датчик частоты вращения фронтального колеса Toyota Corolla установлен в отверстие поворотного кулака фронтальной подвески и снимается в сборе со жгутом проводов.

Показана подмена датчика на левом фронтальном колесе. Датчик на правом фронтальном колесе подменяют аналогично.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Затормозить задние колеса, установите под их противооткатные упоры ( «башмаки»), Ослабьте гайки крепления фронтального колеса, Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и Снимите фронтальное колесо.

Снимите подкрылок фронтального колеса

Выкрутите болт крепления датчика частоты вращения гереднего колеса к поворотному кулаку.

Извлеките датчик из отверстия в кулаке.

Поддев отверткой, откройте нижний фиксатор и Извлеките жгут проводов датчика

Выкрутите болт и отсоедините кронштейн нижнего крепления жгута проводов от стойки фронтальной подвески.

Выкрутите болт и отсоедините кронштейн верхнего крепления жгута проводов от кузова.

Поддев отверткой, откройте верхний фиксатор и Извлеките жгут проводов датчика частоты вращения фронтального колеса.

Отожмите фиксатор крепления колодки, отсоедините колодку жгута проводов и Снимите датчик частоты вращения фронтального колеса в сборе со жгутом проводов.

Установите датчик частоты вращения фронтального колеса и все снятые детали в порядке, оборотном снятия.

При установке датчика частоты вращения фронтального колеса точно скооперировать отверстие в его корпусе с резьбовым отверстием в кулаке. В процессе опции не поворачивайте датчик вокруг продольной оси. Повышение сопротивлениия перемещению датчика должно ощущаться только последние 2 мм перед его полной посадкой в ​​кулак. Если датчик с огромным сопротивлением заходит в отверстие кулака с самого начала установки, Извлеките датчик и убрать причину заедания (грязюка, заусенец на корпусе и т.П.)

Категорически воспрещается запрессовывать датчик частоты вращения колеса молотком.

Датчик частоты вращения заднего колеса Toyota Corolla установлен в ступице заднего колеса и снимается в сборе со ступицей. По мере надобности подмены датчика поменяйте ступицу заднего колеса в сборе.

Для вас потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключи «на 14», «на 17», торцовая головка «на 14» с удлинителем.

Показана подмена датчика на левом заднем колесе. Датчик на правом заднем колесе подменяют аналогично.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки пеоедач в положение «Р»), установите под фронтальные колеса противооткатные упоры ( «башмаки»), Ослабьте гайки крепления заднего колеса, Приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и Снимите заднее колесо.

Читайте также:  Ford Focus 3 Не Заводится Щелкает

Поддев отверткой, Отожмите фиксатор.

4.Откройте и Снимите корпус колодки датчика частоты вращения заднего колеса.

Отсоедините колодку жгута проводов датчика частоты вращения заднего колеса.

Снимите суппорт тормозного механизма

Снимите диск тормоза

Снимите ступицу заднего колеса

Установите ступицу заднего колеса в сборе с датчиком частоты вращения и все снятые детали в порядке, оборотном снятия.

СНЯТИЕ ГИДРОЭЛЕКТРОННОГО модуля

Гидроэлектронный модуль управления антиблокировочной системой тормозов установлен на кронштейне 6 (рис. 13.1) в моторном отделе слева и прикреплена к кронштейну через резиновые подушки болтами 4 и 5.

.И особые ключи «на 10», «на 14» для отворачивания гаек трубопроводов.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Откачайте тормозную жидкость из бачка головного тормозного цилиндра

Отверните 6 гаек крепления и отсоедините трубопроводы гидроэлектронного модуля.

Двинуть ввысь фиксатор колодки жгута проводов.

Отсоедините колодку жгута проводов от гидроэлектронного модуля.

Выкрутите два фронтальных и один нижний болт крепления и Снимите гидроэлектронный модуль.

Установите гидроэлектронный модугь управления антиблокировочной системой тормозов и все снятые детали в порядке, оборотном снятия.

Прокачайте тормозную систему

Система пассивной безопасности Toyota Corolla

Подушки безопасности НЕ подменяют ремни безопасности. Более того, при движении автомобиля шофер и фронтальный пассажир непременно Должны быть пристегнуты ремнями, потому что в случае дорожно-транспортного происшествия сработавшая подушка безопасности сама может нанести томную травмы не пристегнутому ремнем человеку. Не считая того, ремнями безопасности непременно Должны быть пристегнуты пассажиры на заднем сидение. При трагедии не при-стегнутый пассажир на заднем сидение может нанести травмы и суровые увечья всем пассажирам, находящимся в салоне автомобиля.

НЕ Устанавливая либо не помещаю никакие девайсы на фронтальной панели перед пассажиром над вещевым ящиком в автомобиле. Такие предметы могут резко придти в движение и привести к получению травм при раскрытии подушки безопасности пассажира.

При установке освежителя воздуха снутри салона следует исключить его размещение рядом с устройствами либо на поверхности приборной панели. Такие предметы могут резко придти в движение и привести к получению травм при раскрытии подушки безопасности пассажира.

Раскрытие подушек безопасности может сопровождаться звучно шумом и распространения по салону мелкозернистой пыли. Это является обычным, потому что подушки безопасности в нерабочем состоянии упакованый в этот порошок. Пыль, показавшаяся во время раскрытия подушек, может вызвать раздражение кожи либо органов зрения, усилить астматическую реакцию ОТДЕЛЬНЫХ людей. После дорожно-транспортного происшествия, которое сопровождалось раскрытием подушек безопасности, кропотливо Помойте все открытые участки кожи теплой водой и туалетным мылом.

Система подушек безопасности SRS создана для их раскрытия только в этом случае, когда сила переднего удара довольно велика и его направление составляет с продольной осью автомобиля угол Менее 30 °. Не считая того, она является системой разового внедрения. Фронтальные подушки безопасности НЕ созданы для раскрытия в случае бокового столкновения, удара сзади либо переворачивания автомобиля.

Детки в возрасте младше 12 лет Должны непременно перевозится с внедрением специального детского удерживающего устройства. Применение детского удерживающего устройства определяется Правилами дорожного движения, а его крепление в салоне автомобиля. Советами завода-изготовителя.

Ответственность за корректность положения переключателя фронтальной подушки безопасности пассажира лежит на водителя. Отключать переднюю подушку безопасности пассажира следует только при выключенном зажигания, в неприятном случае вероятен отказ блока управления системой подушек безопасности.

В систему SRS входят последующие элементы:

Места расположения подушек безопасности обозначены значком «SRS AIRBAG»;

В ЭБУ встроеный микромеханические датчики, измеряющие продольное и поперечное ускорение автомобиля при столкновении. ЭБУ оценивает силу удара, Сравнивая значения, Которые он получает от датчиков переднего удара, датчиков бокового удара и внутренних электрических датчиков, с данным значением. Если сигнал замедления вследствие переднего либо бокового удара превосходит данное значение, ЭБУ инициирует срабатывание преднатяжителей ремней безопасности и развертывание соответственных подушек безопасности.

Если аккумуляторная батарея автомобиля разбилась во время трагедии, электронная цепь удерживании напряжения в ЭБУ все еще будет способна активировать подушки безопасности в течение неких времени с момента удара;

Датчики переднего удара размещены на лонжеронах кузова автомобиля в фронтальной части моторного отдела.

Датчики бокового удара размещены на центральной стойке кузова, по нижней облицовкой стойки.

Силу и направление удара при дорожно-транспортном происшествии определяет электрический блок управления (ЭБУ) системой пассивной безопасности при помощи датчиков удара. По сигналам датчиков блок управления активирует подушки безопасности и лреднатя-жители фронтальных ремней безопасности;

Подголовники фронтальных и задних сидений можно регулировать по высоте нажатием на фиксатор и перемещением их ввысь либо вниз на требуемую высоту

Хорошим считается такое положение подголовника, при котором его верхняя кромка размещена на этом же уровне с верхней частью головы.

Для людей очень высочайшего роста поднимите подголовник в последнему верхнее положение, для людей очень низкого роста опустите подголовник в последнему нижнее положение.
— сигнализаторы системы пассивной безопасности.

Сигнализатор неисправности системы пассивной безопасности ВД (со светофильтрами красноватого цвета) размещен в правой части композиции устройств. Зажигается при включении зажигания, пылает приблизительно беы угасает, если система исправно. Если Сигнализатор НЕ угасает (либо зажигается во время движения), означает, появилась неисправность в системе пассивной безопасности.

При загорании сигнализатора немедля Обратитесь в автосервис. Кроме вероятного отказа подушки в аварийной ситуации, она может внезапно сработать во время движения, что приведет к томным последствиям.

Блок сигнализаторов системы пассивной безопасности размещен на центральной консоли.

Сигнализатор А выключения подушки безопасности зажигается и безпрерывно пылает в случае, если отключена передняя подушка безопасности пассажира.

Сигнализатор Б включения подушки безопасности зажигается и непреоывно пылает, если передняя подушка безопасности пассажира включена.

Сигнализатор В непристегнутого ремня безопасности фронтального пассажира зажигается и мигает при включении зажигания в случае, если не пристегнут ремень безопасности фронтального пассажира. Присутствие фронтального пассажира опоеделяет особый датчик в фронтальном сидение.

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности водителя размещен в правой части композиции устройств, зажигается и мигает при включении зажигания в случае, если не пристегнут ремень безопасности водителя;

Поверхности панели устройств, в правой ее части. Выключателем отключается подушка безопасности фронтального пассажира при перевозке малыша на фронтальном пассажирском сидение

Воспрещается выключать подушку безопасности фронтального пассажира без необходимости, по исключением случаев, когда на фронтальном сидение установлено детское удерживающее устройство.
В данном подразделе описаны снятие и установка подушек безопасности водителя и фронтального пассажира, снятие и установка ремней безопасности. Боковые подушки и шторки безопасности следует демонтировать лишь на станции техобслуживания специально обученным персоналом.

Для вас потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ TORX ТСО.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Попытка снятия модуля подушки безопасности без отключения его электропитания может привести к внезапно срабатыванию подушки.

Приступать к следующим операциям по снятием подушки безопасности можно только после полного разряда конденсатора активатора. Для разряда конденсатора нужно подождать не мене одной минутки после отключения электропитания.

Перед подменой предохранителя либо отключением аккумуляторной батареи поверните ключ в замке зажигания в положение «LOCK» и Вытащите его из замка зажигания. Никогда НЕ Вынимаем и НЕ подменяйте предохранители, Которые имеют отношение к системе подушек безопасности при нахождения ключа зажигания в положении «ON». Несоблюдение этого предупреждения приведет к загоранию сигнализатора неисправности системы подушек безопасности. Чтоб выключить Сигнализатор, придется обратиться в спец автотехцентр.

Поддев отверткой, Отожмите фиксаторы и Снимите заглушки с левой и правой стороны управляющего колеса.

Ключом TORX ТСО Выкрутите с левой и правой стороны винты крепления накладки управляющего колеса.

Потянуть на себя и Отведите накладку с подушкой безопасности от управляющего колеса

С внутренней стороны накладки управляющего колеса отсоедините клеммы звукового сигнала.

Поддев отверткой, Вытяните фиксатор колодки жгута проводов подушки безопасности.

Отсоедините колодку жгута проводов и Снимите подушку безопасности.

Воспрещается разборка модуля подушки безопасности.

Не допускается падение модуля подушки безопасности и попадание на него воды, смазки либо масла.

Не допускается воздействие на модуль подушки безопасности температуры выше 95 ° С

Установите подушку безопасности водителя и все снятые детали в порядке, оборотном снятия.

При установке модуля в управляющее колесо автомобиля находитесь вне зоны разворачивания надувной подушки.

При первом включении зажигания после установки модуля подушки в автомобиль находитесь вне автомобиля и включайте выключатель зажигания, протянув руку под управляющий колонкой.

Для вас потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключ «на 10».

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Попытка снятия модуля подушки безопасности без отключения его электропитания может привести к внезапно срабатыванию подушки.

Приступать к следующим операциям по снятием подушки безопасности можно только после полного разряда конденсатора активатора. Для разряда конденсатора нужно подождать не мене одной минутки после отключения электропитания.

Снимите высшую часть панели устройств

С внутренней стороны панели устройств Выкрутите два винта крепления креплений подушки безопасности

Отсоедините держатели фронтальной и задней частей.

И Снимите подушку безопасности.

Воспрещается разборка модуля подушки безопасности.

Не допускается воздействие на модуль подушки безопасности температуры выше 95 ‘С.

Установите подушку безопасности фронтального пассажира и все снятые детали в порядке, оборотном снятия

При первом включении зажигания после установки модуля подушки в автомобиль находитесь вне автомобиля и включайте выключатель зажигания, протянув руку под управляющий колонкой.

Электрический блок управления (ЭБУ) системой пассивной безопасности размещен в центральной части панели устройств под блоком системы отопления, кондиционирования и вентиляции салона.

Для наглядности работа показана на автомобиле со снятое панелью устройств.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

После отсоединения провода от клеммы «минус» аккумуляторной батареи нужно подождать не мене минутки, и только после чего можно отсоединить колодку жгута проводов ЭБУ.

Снимите облицовки тоннеля пола

На центральной консоли Снимите блок пепельницы, блок индикации систем безопасности, блок управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона

Преодолевая сопротивление фиксаторов, отсоедините центральный воздуховод от блока системы отопления, кондиционирования и вентиляции салона и Снимите воздуховод.

Отожмите фиксатор рычага и Поверните на лево рычаг фиксации колодки жгута проводов

Разъединить колодку жгута проводов ЭБУ

Выкрутите болт фронтального крепления ЭБУ

Выкрутите левый и правый болты заднего крепления ЭБУ.

Потянуть на себя и Снимите электрический блок управления системой пассивной безопасности.

Установите злектоонный блок управления системой пассивной безопасности и все снятые детали в порядке, оборотном снятия.

Для вас потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключ «на 10».

Для подмены датчика бокового удара выполнить последующее.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

После отсоединения провода от клеммы «минус» аккумуляторной батареи нужно подождать не мене одной минутки, и только после чего можно приступать к снятие датчика.

Показана подмена датчика бокового удара елевой стороны.

Датчик бокового удара с правой стороны подменяют аналогично.

Снимите нижнюю облицовки центральной стойки кузова

Двинуть фиксатор колодки жгута проводов.

toyota, corolla, подушка

И отсоедините колодку отдатчика бокового удара.

Выкрутите болт крепления датчика к центральной стойке кузова.

Снимите датчик бокового удара.

Установите датчик бокового удара и все снятые детали в порядке, оборотном снятия.

Для подмены датчиков переднего удара выполнить последующее.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

После отсоединения провода от клеммы «минус» аккумуляторной батареи нужно подождать не мене одной минутки, и только после чего можно приступать к снятие датчика.

Датчики переднего удара размещены на лонжеронах кузова автомобиля в фронтальной части моторного отдела.

Показана подмена датчика переднего удара с левой стороны автомобиля.

Датчик переднего удара с правой стороны подменяют аналогично.

Снимите переднюю облицовки моторного отдела

3 Снимите фронтальный бампер

Читайте также:  Как смотать спидометр на ниве Chevrolet

Выкрутите болт крепления.

И отсоедините датчик от лонжерона

Отожмите фиксаторы, откройте и Снимите защитный кожух колодки жгута проводов.

Отсоедините колодку жгута проводов и Снимите левый датчик переднего удара.

Аналогично Снимите правый датчик переднего удара.

Установите датчики переднего удара и все снятые детали в порядке, оборотном снятия.

Дизайн

За базу был взят предшествующий кузов «Тойоты». Снаружи эти две машины очень похожи. Можно сказать, что Toyota Corolla110. это некоторая переделанная серия 7-го поколения авто.

Но есть некоторые отличия. Посмотрите, как смотрится «Toyota Королла» (110 кузов). Фото автомобиля есть в нашей статье.

Также отметим, что модель шла в 2 рестайлинга. Посмотрите, как смотрится «Toyota Королла» (110 кузов) после 99 года (фото ниже).

Серийно «Toyota Королла» (110 кузов) выполнялась с 1995 по 2002 год. Машина была доступна в нескольких варианты:

  • Автомобиль.
  • Универсал.
  • Пяти- и 3-х дверный хэтчбек.

На русском рынке большая часть «Королле» имеют кузов автомобиль. Габариты машины зависимо от выполнения последующие:

  • Длина. от 4,27 до 4,32 метра.
  • Высота. от 1,38 до 1,44 метра.
  • Ширина. 1,69 метра для всех кузовов.

Оснащенная масса автомобиля тоже была разной и составляла от 900 до 1230 килограмм. Клиренс у всех моделей был довольно малый. всего 15 см.

Автомобиль «Toyota Королла». Комплектации и цены

Модификация Е110 выпускалась в различных комплектациях:

  • Terra.
  • Luna.
  • G6.

Так как данный автомобиль уже не делается, он доступен лишь на вторичный рынке. Разбег в.

Базисная версия включала в себя хороший набор опций. Посреди их стоит отметить последующие:

  • Кондиционер.
  • 2 фронтальных стеклоподъемника на электроприводом.
  • Электронный корректор фар.
  • Локотник.
  • Центральный замок.
  • Салонный фильтр.
  • Регулировка яркости подсветки панели устройств.
  • Электронные зеркала.
  • Подушка безопасности со стороны водителя.

Отделка салона. тканевая. Тормоза. впереди дисковые, сзади. барабанные. Бамперы окрашивались в цвет кузова. Также имелась система Abs. На Неких версиях имелся тахометр панели устройств.

«Toyota Luna»

Кроме базисного оснащения, сюда входили гидравлический усилитель руля, покрашенные в цвет кузова молдинги и зеркала, 4 электростеклоподъемника, 2 подушки безопасности, велюровый салон, иммобилайзер, обогрев зеркал и регулирующая по высоте управляющая колонка. Водительское сидение имеет микролифт.

Салон автомобиля

Давайте разглядим, как смотрелась снутри «Toyota Corolla 110». Кузов восьмого поколения, и а именно его интерьер, не имели соответствующих различий от предшественника в 100-м кузове.

Кстати, 110-я «Королла» отличается очень высококачественной Велюровое отделкой. Ее текстура на сидение повторяет дверные карты. Локотник, Размещенные меж водителем и фронтальным пассажиром, тоже обтянуты в велюр. Качество пластика. на высоте. Он в меру жесткий и НЕ гремит на кочках. В целом уровень шумоизоляции и сборки салона достоин почтения.

«Toyota G6»

Это наибольшая комплектация, которая включала в себя последующий набор опций:

  • Электронный лючок.
  • Подогрев зеркал.
  • Заниженная подвеска (стойки «Каяба»).
  • Вентилируемые фронтальные тормоза.
  • Черно-красный салон «Рекаро».

Это достаточно редчайшая комплектация для «Короллы». Ее можно выяснить по шильдикам G6.

«Toyota Corolla110» (Кузов): технические характеристики, фото

«Toyota Королла». Один из самых фаворитных японских автомобилей на русском рынке. Необходимо отметить, что машина выпускается несколько десятилетий в различных кузовах. Цена автомобиля «Тойота» (автомобиль) варьируется очень значительно. В нынешней статье мы разглядим 110-й кузов. Это восьмое поколение автомобилей «Toyota Королла». Фото и обзор автомобиля. дальше в нашей статье.

Технические характеристики

Автомобиль имел широкую палитру движков. Тут имеются как дизельные, так и бензиновые агрегаты. Так, в базисной комплектации «Королла» оснащалась 1,3-литровым мотором на 86 лошадиных сил. Что броско, этот движок имел 16-клапанную головку. Мотор укомплектовывался 3-мя различными коробками. Была доступна пяти- и шестиступная механика, также трехдиапазонный автомат.

Последующий в линейке агрегат имеет объем 1,6 литра. Его наибольшая мощность составляет 110 лошадиных сил. Клиент мог избрать одну из 2-ух предложенных КПП. Была доступна пятиступная механика и четырехрежимный автомат.

Технические характеристики Toyota Corolla2020 года

Corolla 2020 продаётся только с одним варианта мотора. Это бензиновый 1,6-литровый движок, який оснащается 6-тиступенчатой ​​МКПП. Мощность мотора. 122 л.С., потребление горючего. вот 5,3 до 5,4 л на 100 км трассе либо 8,2-8,7 л в городке. Посреди других технических черт. наибольшая скорость 195 км / ч, разгон до 100 км / ч за 10,8-11 с. На другие рынки машина поставляется с моторами объёмом 1,8 и 2,0 л и турбованным 1,2-литровым. Таких версий нет и пока НЕ ​​ожидается.

Снутри багажного отделения можно поместить до 452 л груза. Это меньше, чем у большинства схожих по классу авто. притом, что прирастить этот показатель НЕ получится складывания спинок кресел, как в хэтчбеков. Вобщем, кресла всё-таки можно сложить, упростив загрузку.

Хороший набор систем безопасности дозволил автомобилю Получить 5 звёзд из 5 по результатам краш-теста NCAP. В перечне такового оборудования. предупреждение о переднем столкновении, определение пешеходов и круиз-контроль. А ещё. система, которая информирует водителя о дорожных знаках, автоматическое переключение далекого и близкого света. Наличие таких устройств и технологий позволят предупредить водителя фактически в всех дилеммах на дороге.

Внешний вид и габариты Toyota Corolla2020

Внешний вид автомобиля НЕ самый современный. но выделяющий, что пользующийся популярностью автомобиль обновился. Это можно увидеть по Радиаторное решётка с горизонтальными полосами, рядом силуэт и точечным «противотуманки» в треугольных зонах. Воздухозаборные отверстия возросли, а фронтальный бампер вышел не таким мощным, как в предшествующей версии.

При взоре сзади можно отметить большие главные фары, Которые как будто перерезаны крышкой багажного отделения, и узенькие стоп-сигналы. Под бампером, який в отличие от фронтального стал массивнее, и днищем автомобиля спрятаны два патрубка системы выхлопа.

Автомобиль стал больше, чем прошедшее поколение. Сейчас его длина составляет 4,63 м, ширина. 1,78 м, высота. 1,435 м. Размеры колёсной базы. 2,7 метра. Радиус разворота автомобиля. 5,2 м. Дорожный просвет созданной для русского рынка версии. целых 15 см, что позволяет ехать проехать По не очень ровненьким дорогам.

Комплектации и цены

При наличии только 1-го мотора и фронтального привода разобраться с комплектацией автомобиля нетрудно. Всего их для русской версии 2020 года 5:

  • «Стандарт». Версия, в какой по дефлоту есть обогрев первого ряда, кондиционер и дополнительный электронный обогреватель для салона. А ещё производитель предугадал для базисного варианта систему курсовой стойкости, ESP, ABS и 4 подушки безопасности. И даже укомплектовал её датчиком света и системой помощи водителю при подъёме.
  • «Classic». Посреди её различий. легкосплавные диски R16, аудио с 6 динамиками, электронный подогрев зоны дворников. Руль получил кожаную оплётку и подогрев.
  • «Комфорт». Оснащается мультимедийной системой с 8-мидюймовой диагональю экрана, камерой заднего вида и двузонным климат-контролем. В этой же версии есть шторки безопасности для всех сидений и электропривод для складывания зеркал.
  • «Престиж». В перечне доступных по дефлоту опций. фронтальные и задние парктроники, светодиодная оптика, бесключевой доступ и пуск мотора. Обивка кресел комбинированная кожаная, с двойной прострочкой.
  • «Престиж Сэйфеты». Лучшая комплектация, получившая 10-дюймовый проекционный экран, 7-мидюймовый экран бортовика и 10-тидюймовые. мультимедиа системы. А ещё. круиз-контроль, мониторинг «слепой» зоны, автоматическое торможение и определение пешеходов.

В Украине автомобиль тоже продаётся. Но комплектации уже другие, совпадающие с европейскими. По базисный вариант City с механической трансмиссией передач заплатит украинским автовладельцам придётся 5124 тыс. Грн. Покупка комплектации Live обойдётся в 552 тыс. Грн. А лучшую версию Active с CVT можно приобрести за 662 тыс. Грн.

Табл. 1. Комплектации в продаже

Заглавие версии свойства мотора коробка привод кроссовера
эталон 1,6 л, 122 л.С., бензин МКПП фронтальный 1335000
Classic 1424000
CVT 1480000
комфорт 1595000
престиж 1738000
престиж Сэйфеты 1857000

Конкуренты Toyota Corolla 2020

В автомобиля довольно соперников в своём классе. Но Corolla 2020-2021 года как и раньше лидирует. Хотя её конкурентами могут стать похожие по чертам Audi A3 и Хэндэ Elantra. Причём, германская модель может конкурировать, благодаря современному дизайну и хорошо оснащению. Посреди систем безопасности. курсовая стабилизация, подушки и система ABS. Отделка салона высококачественная, стоимость приблизительно сопоставимая. Но Audi проигрывает Toyota в силовом оборудовании.

Автомобиль Hyundai Элантра смотрится красивее, чем А3 и Corolla. В перечне оснащения. самые современные системы безопасности, включая активные подголовники, подушки и элементы для противодействия боковому удару. Цена приблизительно соответствует модели Королла. И выбирать меж Этими 2-мя автомобилями стоит, Исходя из личных предпочтений.

Toyota Corolla2020

Toyota Corolla 2020. двенадцатый поколение японского автомобиля, який как и раньше остаётся Самым пользующимися популярностью автомобилем в мире. 1-ые версии Corollaпоявились ещё в 1966 году, а рынок продаж обхватывает больше 150 государств. Новое поколение уже появилось в продаже и в Европе, и в США, и Украине, и тоже пользуется спросом, благодаря высочайшим ходовым чертам, неплохой маневренности и доступной стоимости. Хотя для русских автомобильных салонах модель поставляется с мотором прошлой версии, тогда как для большинства других государств мощность агрегата возросла.

Салон Toyota Corolla

Интерьер новейшей модели Toyota Corolla 2020 выполнен в согласовании с концепцией Хай-тек. Это означает, что в салоне отсутствуют излишние детали, а для отделки используются современные и высококачественные материалы. Эргономичность усовершенствована, руль обновился по сопоставлении с прошлой версией. А бизнес-статус автомобиля подчеркивается обивкой из комбинированной кожи с двойной прострочкой. Дополнительный комфорт в салоне обеспечивается подсветкой голубого цвета и декоративными вставками «под металл».

Обновилась в автомобиля и приборная панель, которая сейчас кажется разделённой на 3 уровня:

  • На верхнем находятся дефлекторы;
  • В центре. мультимедийный экран;
  • Снизу. бардачок и дополнительные элементы управления.

Благодаря увеличенной колёсной базе, места сзади стало больше. И сейчас тут довольно места для ног пассажиров второго ряда. Сидения получили улучшенную форму. А водительское кресло можно настраивать и регулировать для получения наибольшего комфорта. Не считая того, на первом ряду есть широкий локотник меж сидением и боковая поддержка.

Отзывы пользователей

Василий Г., Новосибирск: брали не самую дорогую комплектацию, потому уверен. за такие средства машина просто хорошая. Подходит для каждодневного использования, отличаясь неплохой сборкой и качеством материалов в салоне. Динамика хорошая, на вид смотрится полностью современно. Горючего растрачивает малость даже в городке. Посреди недочетов могут отметить сравнимо Высшую цена обслуживания для автомобиля этого класса. НЕ наилучшая у этого автомобиля и шумка. А на большой скорости его начинает мало подбрасывать на всех неровностей.

Максим А., Воронеж: Про мотор и коробку не пишу. с ними все отлично. Пусть никто не самые новые. но испытанные и надёжные. На прошлой Corollaбыл тот же движок, отходила практически 200 тыс. Км без капремонта. Расход по сопоставлении со старенькым авто повысился, по городку время от времени 8-9 л., ранее было всего 6,5-7. По отделке видно, что жители страны восходящего солнца НЕ экономилы на материалах. Все сидения с обогревом, скрипов в салоне имеется даже в сильные морозы. Вобщем, на скорости больше 70 км / ч слышен шум от зимней резины. Ну, и качество отображения на камере вроде как стало ужаснее.

Андрей С., Уфа: Купил авто сначала 2020, с того времени пришлось много прокатиться, с таковой ситуацией без собственного авто никак. Что могу сказать. собственной стоимости не то что соответствует, но даже превосходит. Хотя звукоизоляция и пластик на торпеде могли бы быть лучше. Печка малость шумит. Зато светодиодные огни светят намного ярче даже ксенона. В общем, Не жалею. И Рассчитываем реализовать через несколько лет НЕ намного дешевле, чем купил.

VESKO-TRANS.RU 2021