VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

toyota, corolla, ae86, 1984, двигатель

На протяжении многих лет я видел, как на Hachirokus заменяли всевозможные двигатели. Некоторые хотели остаться без наддува и выбрали Toyota 1UZ V8 или Honda S2000 F20C. Не забываем и о подкачке на 20 В! Некоторые выбрали турбо-режим, и я видел такие двигатели, как CA18DET или 4G63, которые использовали владельцы AE86. Некоторые даже спустились по круговой дороге, и мне они понравились больше всего.!

Владелец этого AE86 также хотел получить мгновенный отклик, который дает атмосферный двигатель, и выбрал 2,4-литровый агрегат K24 от Acura TSX. В стандартной комплектации этот агрегат должен быть достаточно хорош для 201 лошадиных сил и 172 фунт-фут (233 Нм) крутящего момента. Хотя этот агрегат имеет немного больший крутящий момент, чем двигатель S2000, он имеет меньшую мощность. Но я думаю, что K24 должен быть дешевле в эксплуатации, чем S2000.

Вы не поверите, но машина была окрашена в белый цвет, хотя можно было подумать, что это заводской цвет. Первое, что вы заметите, это огромное крыло, сделанное из углеродного волокна. Обычно вы не увидите такие большие крылья на AE86, и, поскольку некоторые люди уже жаловались на его размер, продавец заметил, что его довольно легко снять, что придает автомобилю более классический вид.

Читайте также:  Европейские Honda Jazz Packs 2020 года, гибридная система 107 л.с., возвращается 4

Выбор колес был правильным, поскольку продавец выбрал комплект ступенчатой ​​ширины 16-дюймового Work Meister CR-01, который идет с шинами Toyo Proxes R888. С дополнительной дополнительной мощностью на автомобиль был также установлен большой тормозной комплект. В этом AE86 используются регулируемые по высоте койловеры Stance XR1, и я очень удивлен, что они, например, не выбрали более традиционное решение Tein.

Что-то, что напомнило мне о моем RX-7, так это то, что автомобиль сохраняет свое первоначальное пассажирское сиденье, в то время как водитель получает ковшеобразное сиденье Bride Zeta II, которое должно обеспечить отличную боковую поддержку, если вы планируете дрифт или такое жесткое вождение. Задняя часть салона была обшита, так что поездка будет шумной, и мне интересно, насколько светло сейчас.

Как и во многих современных сборках, владелец выбрал цифровую приборную панель AIM Haltech, которая должна отображать всю необходимую информацию, которую вы ожидаете увидеть. С таким количеством изменений в этой машине, есть смысл, что рулевое колесо тоже не стандартное, и теперь вы получаете трехспицевую версию Greddy Boost Brigade, которая должна быть как раз подходящей для движения боком.

Читайте также:  GMC Hummer EV против Tesla Cybertruck, Bollinger и Rivian: сравнение электрических грузовиков

Я, честно говоря, немного удивлен, что двигатель K24 не был оснащен турбонаддувом, и, видя, что безнаддувный двигатель был желаемым решением, одним из лучших модификаций, которые вы можете получить, является набор отдельных дроссельных заслонок или «труб», как их иногда называют. Управление теплом тоже было большой проблемой, и в игру вступил алюминиевый радиатор Koyorad.

Увы, от Honda S2000 владелец кое-что получил: шестиступенчатую механическую коробку передач! Кажется, что с этим AE86 ничего не было сделано на волю случая, так как он также поставляется с дифференциалом повышенного трения Tomei, комплектом Competition Clutch Stage 3 и алюминиевым маховиком Fidanza, чтобы назвать еще несколько обновлений. Автомобиль в настоящее время находится в Пикеринге, Онтарио, и самая высокая ставка на данный момент составляет 7400, и осталось всего пять дней, пока кто-то не объявит его своим.