VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Toyota Corolla Apex Edition 2021 года получит спортивный обвес с нестандартными механическими элементами для улучшения управляемости и характеристик прохождения поворотов.

Пару месяцев назад Toyota представила специальную версию седана Corolla Apex, и теперь информация о его ценах была раскрыта для рынка Соединенных Штатов. Предлагаемый в двух вариантах, Toyota Corolla Apex Edition 2021 года стоит 26065 (включая сборы за пункт назначения) за базовый Apex SE. По сравнению с обычным вариантом SE он стоит примерно на 2695 дороже.

Покупатели, желающие приобрести Apex SE с механической коробкой передач, должны будут доплатить 390 единиц. Toyota внесла несколько косметических изменений, чтобы придать Apex Edition агрессивный вид на дороге по сравнению со стандартной Corolla. Главный из которых. обвес на заказ, был выполнен в черном цвете. Он имеет спортивный передний сплиттер, боковые юбки, легкие бронзовые вставки и задний диффузор.

Что касается производительности, он оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем Dynamic Force, который достаточно хорош для достижения максимальной выходной мощности в 169 лошадиных сил при 6600 об / мин и 205 Нм максимального крутящего момента. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой ​​коробкой передач iMT, и его производство ограничено всего 120 единицами.

Toyota Corolla Apex Edition 2021 года выделяется ярким уличным присутствием

Чтобы придать уличный вид лучше, Toyota Corolla Apex Edition 2021 года может быть оснащена опцией заднего спойлера. Другие визуальные улучшения включают набор 18-дюймовых литых алюминиевых колес, которые также помогают улучшить охлаждение тормозов, в целом сэкономив 4 килограмма, а также черные колпачки зеркал. Инженеры Toyota доработали подвеску, добавив специальные пружины.

Читайте также:  Audi представляет RS6 Avant RS Tribute Edition

Они помогают снизить дорожный просвет примерно на 15,24 мм, благодаря чему улучшенная управляемость и улучшенная аэродинамика ощущаются за рулем. В рамках уменьшения угла крена была увеличена жесткость пружины, что способствует лучшему рулевому колесу и более точному прохождению поворотов. Урезанный выхлоп специально настроен с помощью 3,5-дюймового наконечника из нержавеющей стали на Corolla Apex Edition.