VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Компания TOYOTA GAZOO Racing одержала третью подряд общую победу в 24 часах Ле-Мана на TS050 HYBRID после бурной и, в конечном итоге, успешной гонки на Circuit de la Sarthe.

Для Себастьяна и Кадзуки это был их третий триумф в Ле-Мане подряд, и они присоединились только к семи предыдущим гонщикам, которые достигли этого подвига за 97-летнюю историю гонки, в то время как Брендон победил во второй раз после своей победы в 2017 году.

Поул-позиция # 7 TS050 HYBRID Майка Конвея, Камуи Кобаяши и Хосе Мария Лопес ожидали своей первой победы в Ла Сарте до тех пор, пока не возникла проблема с выхлопом, хотя они сопротивлялись, чтобы заработать третье место в драматическом финале 70 минут.

Сегодняшняя победа в предпоследнем раунде Чемпионата мира по гонкам на выносливость (WEC) FIA означает, что TOYOTA GAZOO Racing стала чемпионом мира по командам, опередив Rebellion Racing на 57 очков, что является третьим титулом после побед в 2014 и 2018-2019 годах.

Гонка ознаменовала окончательное появление в Ле-Мане полноприводного автомобиля TS050 HYBRID мощностью 1000 л.с., который установил новый стандарт эффективности и производительности в Ла Сарте. Используя на 35% меньше топлива, чем первое поколение гибридов LMP1 2012 года, TS050 HYBRID проходит круг быстрее на 10 секунд. У него самый быстрый круг в истории и рекорд круга, а также четыре поул-позиции подряд и три победы.

Если не считать 10 кругов вокруг шестичасовой отметки, № 7 удерживал преимущество в передней части поля, создавая преимущество на один круг на половине дистанции. Но незадолго до 3 часов ночи, когда за рулем сидел Камуи, на нем упала мощность, в результате чего он оказался в гараже. Поврежденный выпускной коллектор был заменен менее чем за 30 минут, и Камуи вернулся на четвертое место, на шесть кругов отрыв от лидерства и на четыре круга позади занявшего третье место # 3 Rebellion.

Читайте также:  Чистка Форсунок Toyota Corolla 150 Своими Руками

Это оставило №8 в явном лидерстве, оправившись от собственных проблем сначала с проколом, а затем с поврежденным мусором тормозной канал, который стоил времени на двух пит-стопах перед 10-минутным ремонтом на седьмом часе. Но они никогда не сдавались и отбивались за второе место перед выпуском №7.

Теперь, имея здоровое лидерство, Себастьен, Казуки и Брендон контролировали оставшуюся часть гонки спереди, установив лидерство на пяти кругах. Третий год подряд Казуки пересекает финишную черту, чтобы выиграть 24 часа Ле-Мана, укрепив свой статус самого успешного японского гонщика в Ла Сарте.

Майк, Камуи и Хосе изначально заняли третье место, но у №7 был поврежден пол после столкновения с мусором, что ухудшило аэродинамические характеристики. Тем не менее, битва за подиум ожила в последний час, когда Rebellion № 3 сначала разбился на трассе, а затем не смог выйти из боксов, что позволило Хосе заработать третье место, сделав флаг на шесть кругов позади машины сестры № 8 и на один круг опередив. второе место # 1 Rebellion.

Значительный сдвиг очков в пользу экипажа №8 в Ле-Мане означает, что гонка за титул чемпиона мира среди пилотов будет перенесена на последнюю гонку сезона 2019-2020, которая состоится 14 ноября в Бахрейне. Автомобиль №8 лидирует с преимуществом в семь очков, максимальное количество очков в Бахрейне составляет 39.

«Мы снова увидели, насколько сложной является гонка« 24 часа Ле-Мана »; это настоящее испытание на выносливость. Мы проявили отличный командный дух и решимость преодолеть первые проблемы для машины №8, и три победы подряд в Ле-Мане на TS050 HYBRID. это сбывшаяся мечта. Молодцы всем в команде за это достижение. Тем не менее, мы поставили себе цель финишировать еще один-два, и мне жаль пилотов №7, механиков и инженеров, которые так много работали и снова выступили так хорошо. Мы одна команда, поэтому все чувствуем их боль. Мы упустили возможность испытать эти взлеты и падения с фанатами на трассе, но я надеюсь, что мы сможем снова встретиться здесь в следующем году. Поздравляем Rebellion с их подиумом; они подтолкнули нас и снова заслужили наше уважение. Спасибо ACO за предоставленную нам возможность насладиться Ле-Маном, несмотря на глобальные обстоятельства в этом году ».

Читайте также:  Разблокировка Видео В Движении Toyota

«Ле-Ман был не самым добрым к нам на протяжении многих лет. Мы рады, что TOYOTA GAZOO Racing одержала свою третью победу подряд, но на нашей стороне гаража кажется, что еще одна победа ускользнула от нас. Нам это грустно еще и потому, что это коренным образом меняет ситуацию на чемпионате мира. Это означает два больших хита в одной гонке. Мы всегда приходим сюда, чтобы хорошо поработать, но что-то нам всегда мешает. Но молодцы ребята под номером 8 и команда за еще одну победу здесь ».

Toyota Gazoo Racing берет уловку Ле-Мана

«В-третьих, это не тот результат, которого мы ожидали или хотели. Мы снова были очень быстры здесь, но гонка всегда кажется нам тяжелой. Мы хорошо поработали, как и команда, ремонтирующая машину ночью. Проблема была очень досадной, она появилась впервые, а затем в такой важной гонке, как эта, но это Ле-Ман, и такое может случиться. Поздравляем машину №8 и команду, которая изо всех сил старалась довести две машины до финиша ».

«В первую очередь хочу поздравить команду и машину №8. Для TOYOTA GAZOO Racing это большое достижение. выиграть эту большую гонку в третий раз подряд. Команда работала очень много, днем ​​и ночью. Все проделали фантастическую работу, включая Майка и Камуи, и я думаю, что я тоже внес свой вклад. К сожалению, это не закончилось так, как мы хотели для нашей машины. Очень неприятно быть таким быстрым, но не выиграть гонку, но мы будем продолжать попытки ».

Читайте также:  Превратите Toyota GR Yaris в настоящий раллийный автомобиль с этим обвесом

«Я чувствую себя прекрасно. Мои товарищи по команде и команда проделали такую ​​потрясающую работу. Гонка еще раз показала, как быстро удача может обернуться здесь, в Ле-Мане. Когда мы начали гонку, у меня было ощущение, что все против нас; медленные зоны, проколы и проблема с охлаждением тормозов. Но потом внезапно все пошло на лад, мы лидировали в гонке, а вскоре уже лидировали на пять кругов. Ле-Ман снова доказал, что никогда не знаешь, что будет, пока гонка не закончится ».

«Это особенное событие. оказаться в последнем TS050 HYBRID, чтобы выиграть Ле-Ман, а три победы подряд. это фантастика. У нас была гонка взлетов и падений, но все проделали действительно хорошую работу, включая нашу сестринскую машину. Почему-то нам повезло больше, чем другой машине. Когда у машины №7 возникла проблема, все было связано с победой в гонке для TOYOTA GAZOO Racing, и это было довольно сложно. Я действительно счастлив достичь этого и быть частью этой команды ».

«Я горжусь своими товарищами по команде и всей командой вокруг нас. Приход в эту команду стал для меня кривой обучения. Себ и Кадзуки помогли мне разогнаться на очень быстрой и сложной гоночной машине. Сегодня у нас были небольшие проблемы в начале, но потом мы провели идеальную гонку благодаря замечательной группе инженеров и механиков за кулисами. Все было выполнено очень хорошо, поэтому большое спасибо TOYOTA GAZOO Racing ».