VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Toyota и другие смотрят на ИИ, поскольку коронавирус бросает вызов методам контроля качества

ТОКИО. На заводе к югу от Тойота-Сити в Японии роботы начали совместно работать с инспекторами по контролю качества, поскольку пандемия ускоряет переход от хваленой системы Toyota «иди и посмотри», которая помогла произвести революцию в массовом производстве в 20 веке.

На заводе автозапчастей Musashi Seimitsu Industry роботизированная рука поднимает и вращает коническую шестерню, сканируя ее зубья против света в поисках поверхностных дефектов. Проверка занимает около двух секунд. аналогично высококвалифицированным сотрудникам, которые проверяют около 1000 единиц за смену.

«Ежедневная проверка 1000 одинаковых вещей требует большого мастерства и опыта, но это не очень творческий подход». сказал Рейтер генеральный директор Хироши Оцука. «Мы хотели бы освободить рабочих от этих задач».

Мировые производители давно используют роботов в производстве, оставляя сложную работу по выявлению недостатков в основном людям. Но меры социального дистанцирования по предотвращению распространения COVID-19 побудили переосмыслить производственный цех.

Это стимулировало более широкое использование роботов и других технологий для контроля качества, включая удаленный мониторинг, который уже применялся до пандемии.

В Японии такие подходы представляют собой резкий отход от «генти генбуцу», методологии поиска и просмотра, разработанной как часть производственной системы Toyota и десятилетиями применяемой японскими производителями с почти религиозным рвением.

Читайте также:  Чистка Кондиционера Toyota Camry 50

Этот процесс ставит перед рабочими задачу постоянно контролировать все аспекты производственной линии, чтобы выявлять нарушения, и сделал контроль качества одним из последних недостатков человека на автоматизированных заводах.

Однако даже в самой Toyota, когда ее спросили об автоматизации большего количества процедур генти генбуцу, представитель компании сказал: «Мы всегда ищем способы улучшить наши производственные процессы, включая автоматизацию процессов там, где это имеет смысл».

Усовершенствования в области искусственного интеллекта сопровождаются повышением доступности оборудования и повышением требований к качеству со стороны клиентов.

«Мы все чаще видим разрыв между качеством продукции, производимой на обычных производственных линиях, и качеством, которое требуется нашим клиентам». сказал Казутака Нагаока, главный производственный директор Japan Display, поставщика Apple и многих автопроизводителей.

«Качество продукции, производимой на автоматизированных линиях, неизмеримо выше и стабильнее».
Однако автоматизация проверок. сложная задача, учитывая необходимость научить роботов выявлять десятки тысяч возможных дефектов для конкретного продукта и мгновенно применять полученные знания.

Низкий процент брака Musashi Seimitsu. один на 50000 единиц, оставил компанию без достаточного количества дефектных примеров для разработки эффективного алгоритма искусственного интеллекта.

Читайте также:  Hyundai будет делать двигатели и коробки передач в России

Но решение было предложено израильским предпринимателем Раном Полякиным, который применил ИИ и оптические технологии, которые он использовал в медицинской диагностике, на производственной линии.

Его идея заключалась в том, чтобы научить машину определять хорошее, а не плохое, основывая алгоритм на 100 идеальных или почти идеальных единицах. модификация так называемого золотого образца.

«Если вы посмотрите на ткани человека, вы научите алгоритм, что хорошо, а что нет, и у вас есть только одна секунда для выполнения диагностики». сказал он.

С момента прорыва стартап Poliakine SixAI и Musashi Seimitsu создали MusashiAI, совместное предприятие, которое занимается разработкой и сдачей в аренду роботов для контроля качества. первый в своей области.

По словам Полякина, количество запросов от автопроизводителей, поставщиков запчастей и других компаний в Японии, Индии, США и Европе увеличилось в четыре раза с марта, когда новый коронавирус стал глобальным.

«COVID-19 ускорил этот шаг. Сейчас все принимают стероиды, потому что работа из дома показывает, что удаленная работа может работать». сказал он.

Ранее в этом году производитель автозапчастей Marelli, штаб-квартиры которого находятся в Японии и Италии, также начал использовать роботов для проверки качества ИИ на заводе в Японии и в прошлом месяце заявил агентству Рейтер, что хочет, чтобы ИИ играл более важную роль в проверках качества в будущем. лет.

Читайте также:  Rolls-Royce запускает новый Ghost на фоне вирусных опасений

Производитель принтеров Ricoh планирует автоматизировать все процессы производства фотобарабанов и тонер-картриджей на одном из своих заводов в Японии к марту 2023 года. Роботы уже выполняют большинство процессов, а с апреля технические специалисты наблюдают за оборудованием на заводе из дома.

«Конечно, вам нужно быть на месте, чтобы оценить и выполнить решения, когда возникают проблемы, но выявление и подтверждение. это задачи, которые мы теперь можем выполнять из дома». сказал Казухиро Канно, генеральный менеджер подразделения по производству принтеров Ricoh.

Musashi Seimitsu не скажет, когда он планирует полностью автоматизировать свои производственные цеха, но Оцука сказал, что ИИ дополняет, а не угрожает системе наблюдения.

«AI не спрашивает:« Почему? Почему? » но люди это делают. Мы надеемся освободить их, чтобы спросить, почему и как возникают дефекты ». сказал он. «Это позволит большему количеству людей искать способы постоянного улучшения производства, что и является целью« генти генбуцу »».