VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Расшифровка индикаторов приборной панели Toyota Ipsum M20

Повсевременно пылает красноватый либо пореже желтоватый восклицательный символ с текстом рядом.

Предупредительный сигнал для вербования внимания водителя в случае небезопасной внештатной ситуации (резкое падение давления масла, неисправность в электрике, незакрытая дверь и т.д.), обычно сопровождающийся объяснительной текстовой информацией.

Повсевременно пылает красноватый восклицательный символ либо буковка P в красноватом круге либо надпись BRAKE.

Включен ручной тормоз либо малый уровень тормозной жидкости либо износились тормозные колодки либо другие задачи в тормозной системе.

Пылает либо мигает красноватым либо голубым значок указателя температуры в жидкости.

Завышенная (красноватый) либо пониженная (голубий цвет) температура системы остывания мотора. Если индикатор мигает то это показывает на неисправность в электрике системы остывания.

Повсевременно пылает красноватым либо желтоватым значок лейки, масленки со смазкой желтоватая надпись Oil Level с дополнительными надписями: Min, Sensor.

Падение давления в системе смазки мотора ниже допустимого значения либо уровень масла ниже допустимого значения и нужна доливка либо неисправен датчик падения уровня масла в движке.

Повсевременно пылает батарея красноватым цветом.

Падение напряжения в бортовой сети автомобиля либо отсутствие заряда АКБ (АКБ) либо другие неисправности в системе электроснабжения либо неисправность в контуре высочайшего напряжения главной батареи.

Красноватая машина с открытыми фронтальными либо задними дверями.

В машине незакрыта либо не плотно закрыта обозначенная на индикации дверь либо несколько дверей.

Повсевременно пылает желтоватым либо красноватым значок заправочного гидранта.

Остался малый припас горючего (такового припаса обычно хватает на 100 км) либо горючее на сто процентов завершилось.

Указывает желтоватым цветом лобовое стекло с пунктирной струей фонтаном в различные стороны.

В стеклоомывателе завершается жидкость для стекол, осталься малый припас.

Красноватый перечеркнутый пассажир пылает повсевременно, индикация может сопровождаться нарастающими сигналами.

Ремень безопасности водителя либо фронтального пассажира не пристегнут.

Пылает красноватым значок человека пассажира с шаром впереди него, может появляться надпись красноватым SRS и AirBag.

Неисправности одной либо более подушек системы пассивной безопасности установленных для фронтальных либо для задних пассажиров.

Желтоватый человек рядом с перечеркнутым кругом либо желтоватая надпись Side Airbag Off.

В машине отключена подушка безопасности фронтального пассажира.

Отключена система боковых подушек безопасности (Roll Sensing Curtain Airbags. RSCA), срабатывающих при опрокидывании автомобиля.

Неисправность предаварийной системы безопасности автомобиля (Pre Collision or Crash System. PCS).

Индикатор красноватой машины с ключиком снутри либо пылает зеленоватый ключ.

На этот момент в автомобиле включена противоугонная система либо иммобилайзер.

Пылает красноватым машина с закрытым замком с боковой стороны.

Показывает на неисправности в противоугонной системе автомобиля либо о другом нарушении в ее работе.

Пылает красноватым либо желтоватым восклицательный символ в круглой шестеренке, звездочке.

Неисправна либо перегрета коробка либо вышел из строя один из узлов коробки.

Пылает красноватым указатель температуры в круглой шестеренке либо красноватая либо желтоватая надпись A/T OIL TEMP.

Превышена допустимая температура масла в коробке, предстоящее движение очень не рекомендуется до ее остывания.

Пылает повсевременно либо через время угасает красноватым либо желтоватым гаечный ключ либо пылает желтоватым машина на подьемнике либо машина с надписью SERVICE либо желтоватая надпись MAINT REQD.

Пришел либо только подходит срок произвести техническое сервис автомобиля (ТО), значок сбрасывается после планового технического обслуживания спец центром.

Неисправности с электрикой в автоматической коробке, продолжение движения не рекомендуется.

значок руля пылает красноватым и рядом красноватый восклицательный символ.

Неисправность в гидро-электро-усилителе руля, могут быть трудности с поворотом руля, тугой руль.

Малый уровень тормозной жидкости, нужно долить до рекомендуемой отметки.

Неисправность электронного парковочного тормоза.

Горид желтоватым надпись Абс в круге либо надпись Antilock

Неисправность в антиблокировочной системе тормозов (Antilock Braking System. Абс) либо эта система совсем отключена.

Пылает желтоватый круг с пунктирами по краям.

Тормозные колодки изношены до предельного уровня.

Пылает восклицательный символ в овале (разрезе контура шины).

Падение давления воздуха в одной либо нескольких шинах более, чем на 25% от допустимого значения.

Неисправность в системе рассредотачивания тормозных суппортов либо датчике отвечаеющем за ее работу.

Обычно пылает при включенном зажигании и докладывает о необходимости нажатия на тормоз для разблокировки коробки.

Включены внешние световые устройства, фары.

Пылает зеленоватая лампочка с восклицательным знаком.

Неисправны либо отключены один либо несколько источников наружного освещения, фар либо перегорела лампочка в одной либо нескольких фарах.

Пылает перечеркнутая лампочка желтоватого цвета.

Перегорела лампочка близкого либо далекого света в фаре если лампочка целая, то причину нужно находить в проводке либо предохранительных устройствах.

Повсевременно пылает значок лампочки либо фары голубого света.

Включен и нормально работает далекий свет фар.

Повсевременно пылает либо мигает зеленоватый значок фары с буковкой А либо с надписью AUTO.

Включена обычная работа системы автоматического переключения меж ближним и далеким светом фар.

Желтоватый значок фары с наклонным светом со стрелками и восклицательным знаком.

Найдена неисправность в системе автоматического регулирования угла наклона осветительного потока в фарах.

Повсевременно пылает зеленоватая надпись DRL либо зеленоватый значок фары с пучком света в виде точек.

Активна и нормально работает система автоматического включения фар близкого света в дневное время суток (Daytime Running Lamps. DRL).

Пылает повсевременно либо моргает желтоватая надпись AFS OFF либо желтоватый значок фары, повернутый ввысь со стрелкой в различные стороны.

На сто процентов отключена система адаптивных фар (Adaptive Front-lighting System. AFS) либо зафиксирован сбой в работе одной из фар.

Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)

Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который держит под контролем в процессе сколько кислорода не сгорело в камере сгорания мотора. Этот датчик помогает держать под контролем расход горючего автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) значит, что авто компьютер получает не правильные данные и может значительно прирастить потребление горючего, а заодно и уменьшить мощность мотора. Большая часть автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний авто сканер ошибок, то подключив его к автомобилю вы можете просто выяснить какой датчик нужно заменить.

По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле:.С течением времени датчик покрывается слоем отработанного и обыденного моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема характеристик датчика для регулирования бензиновой консистенции и рассредотачивания рационального расхода горючего. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только лишь к завышенному расходу горючего, да и к завышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.

Что нужно сделать:.Если вы не поменяете неисправный авто датчик кислорода, то это может привести к выходу из строя катализатора автомобиля (может разорваться), что изольется вам в дорогостоящий ремонт. Так что господа не тяните с заменой кислородного датчика. Хоть замена самого датчика и его цена благопристойная, но это все-равно не соизмеримо со ценой самой системы нейтрализатора выхлопных газов. Вы сможете сберечь средства на замене этого датчика сделав это без помощи других. В почти всех руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные аннотации, как можно без помощи других заменить датчик кислорода. Если вы понимаете, где находится датчик кислорода, то для вас не составит огромного труда отсоединить неисправный «лямбда зонд» и заменить его на новый. Помните о том, что тянуть с заменой этого принципиального элемента нельзя!

Toyota Ipsum ACM21 загорелся Check-Engine, замена кислородного датчика

Далее все было просто, приезжаю в магазин, показываю торговцу датчик, оплачиваю 1500, лечу как ужаленный на стоянку, на всякий случай, пока устанавливаю кислородный датчик, скидываю клеймы с АКБ. Протягиваю гаечки, сажусь, поворачиваю ключ, машина заводится, Check-Engine угас. Но у меня уже было схожее, глушу и опять завожу, Check-Engine не пылает, неувязка решена. А сейчас по девкам!

Не заводится машина, горит ABS: как решить проблему?

Представьте такую ситуацию : нужно куда-то ехать, но как назло на этот момент не заводится машина, пылает Абс на щитке устройств, а может быть и не только лишь она одна. Обычно в этой ситуации 1-ая реакция это позвонить на 100, но она сейчас может быть перегружена либо спеца нету на месте. Попробуем разобраться, а можно ли без помощи других что-то сделать в данной ситуации.

Читайте также:  Где Находится Салонный Фильтр На Опель Фронтера

Разглядим более распространенные на практике случаи. К примеру, пылает датчик Абс машина не заводится, приборная панель моргает. Сначала естественно подозрение падает на аккумулятор : нехороший контакт на клеммах либо зарядка.

  • Открываем капот у автомобиля и находим АКБ (у большинства автомобилей он находится в подкапотном пространстве, но есть и исключения-например у марки Volvo на неких моделях он размещен в багажном отделении).
  • Пробуем вручную крепление плюсовой и минусовой обжимок к выходам аккумуляторной батареи-если они просто и без труда отходят, то причина вероятнее всего найдена.
  • Берем шестигранный рожковый ключ, или ключ «трещётка» размером в большинстве случаев размером на «10» и затягиваем до упора стяжные гайки.

Итак протяжку провели, пробуем заводиться. Если опять не заводится машина абс продолжает пылать, то тогда попробуем завести её от постороннего источника. В качестве таких в главном употребляют пусковые устройства. Различаются они на:

  • С автономным АКБ, т.е. для того, чтоб имелась возможность от него запускать автомобиль, его за ранее требуется зарядить обычно от обыкновенной бытовой розетки. Механизм работы его обычно прост: накидываем провода на клеммы АКБ (главное не спутать полярность-плюсовой провод красноватого цвета накидываем на контакт АКБ со знаком «», чёрный соответственно с другим). Обычно, возникает сигнальная индикация о том, что запуск вероятен. Вставляем ключ в замок зажигания и пробуем пуск. Если автомобиль завёлся, то следует сходу отключить пусковик от АКБ.
  • Работающие от сети — в таком случае пуск от их вероятен только если они подключены к сети. Порядок присоединения проводов аналогичен с автономными пусковиками. В этом случае очевиден их большой минус-зависимость от сетевого напряжения, что просит внедрения удлинителей проводов. Зато преимущество заключается в том, что от их можно много раз проводить запусков в отличие от автономников, у каких это ограничено ёмкостью батареи.

Как указывает практика, собственные пускозарядники в текущее время имеются у маленького числа автовладельцев, потому остается самый распространённый в текущее время завестись это от другого автомобиля неравнодушного к чужой неудаче обладателя. Чтоб это оказалось вероятным, нужно иметь в машине пусковые провода, которые продаются в большинстве специализированных магазинах.

При запуске принципиально держать в голове о неких ограничениях, из-за которых пуск будет неосуществим:

  • Если одна из аккумуляторных батарей неисправна, то запуск естественно не получится
  • Изредка, но бывает, что вольтаж у АКБ машин не совпадает (на старенькых моделях джипов встречаются АКБ 24 вольта)
  • Для пуска требуется большой стартовый ток — это бывает, когда от малолитражки пробуют запустить автомобиль большой мощности.

Предпосылкой когда зажигается Абс и не заводится автомобиль может ещё служить нехорошая «масса». Термин это нередко употребляется в литературе и в дискуссиях автовладельцев. Если разъяснить на понятном языке, на кузове должны быть видны провода, приверченные к кузову на болты либо гайками к шпилькам, приваренных к кузову. Сущность «массы» такова-из курса школы понятно, что для работоспособности электронной схемы ток бежит от «плюса» к «минусу» по замкнутому кругу. Если цепь разомкнуть, то ток теряется. В автомобиле это реализуется в замыкании всех электронных цепей на кузове. Потому что провод открыт для атмосферы, то место соединения нередко подвергается окислению и коррозии, из-за появляется нехороший контакт и возможность не пуска машины. Чтоб почистить клемму, выполним последующие деяния:

toyota, заводить, прибор

  • В подкапотном пространстве зрительно находим выходы «массы»-их просто найти по корончатым шайбам, которые инсталлируются для препятствия образования ржавчины в месте крепления.
  • Берем ключ и аккуратненько отворачиваем гайки. Клеммы на отсоединённых проводах и место контакта на кузове зачищаем от следов коррозии и налётов мелконаждачной бумагой.
  • Устанавливаем провода с шайбами и гайками на место, затягиваем. Клеммы АКБ затягиваем ключом и пробуем заводиться.

Если причина была в этом, то пуск произойдет одномоментно. Не считая того, могут пропасть некие противные моменты: стартёр длительно крутит при запуске, плавают обороты на холостом ходу-на всё это оказывает влияние нестабильная «масса» автомобиля.

В заключении побеседуем, почему при не запуске авто зажигалась конкретно лампочка Абс. Для этого обратимся к схеме компонент Абс, их взаимодействия и подключения, проанализируем. Как видно из схемы, в центре размещен электрический блок, к которому приходят сигналы от колёсных датчиков, питание идёт от АКБ, цепь замыкается на «массе» автомобиля. По кабелю блок получает информацию от датчика выключателя-стоп сигналов.

toyota, заводить, прибор

Также связан к колодкой диагностического разъёма, для информативности на щиток устройств выведена индикация. При обнаружении в системе характеристик, не соответственных заводским, на экран выдаётся информация по ошибке, а при подключении диагностического устройства к разъёму будет выдаваться соответственный код ошибки.

Когда двигатель не заводится, а свет и радио работают

Более возможные виновники – перегоревший предохранитель либо плавкая вставка, нехороший стартер, нехороший выключатель зажигания либо разряженный авто аккумулятор. Самым обычным из их является аккумулятор, потому это не плохое место для начала. Если батарея тестирует малый уровень заряда при помощи ареометра, либо она не проходит нагрузочную проверку, то ее нужно зарядить. Если он воспринимает заряд, и автомобиль запускается после того, как он был заряжен, то неувязка решена.

Автомобиль не заводится, невзирая на то, что такие девайсы, как освещение и радио работают, так как стартер просит больше силы тока. Осветительные приборы будут работать с очень малой силой тока, даже меньше, чем они созданы для рисования, хотя они могут смотреться мерклыми либо мерцающими при попытке пуска мотора.

Радио также потребляют сильно мало энергии по сопоставлению со стартерами, для переключения которых может потребоваться более 300 ампер. Практически, это требование для большущих величин тока по просьбе является предпосылкой того, что свинцово-кислотные авто батареи сконструированы потому что они есть. Хотя авто аккумуляторные технологии не очень эффективны либо даже современны, элементы авто аккумуляторов размещены таким макаром, чтоб обеспечить наибольшее количество тока по просьбе.

Если в авто АКБ довольно сока, чтоб включить радио либо позволить лампам меркло освещать огни, вы не сможете сделать вывод, что это задачка питания стартера. Хотя масштаб совсем другой, задумайтесь о батареях типа АА либо ААА, которые вы используете в таких устройствах, как, к примеру, фонарик, автомобиль с дистанционным управлением и телевизионный пульт. Один и тот же набор батарей может очень слабо освещать фонарик, вообщем не работать в машине с пультом дистанционного управления и работать с телевизионным пультом просто отлично, так как каждое устройство предъявляет разные абсолютные требования в отношении того, сколько энергии они должны потреблять от батарей работать отлично.

Расшифровка индикаторов приборной панели Toyota Ipsum M10

Повсевременно пылает красноватый либо пореже желтоватый восклицательный символ с текстом рядом.

Предупредительный сигнал для вербования внимания водителя в случае небезопасной внештатной ситуации (резкое падение давления масла, неисправность в электрике, незакрытая дверь и т.д.), обычно сопровождающийся объяснительной текстовой информацией.

Повсевременно пылает красноватый восклицательный символ либо буковка P в красноватом круге либо надпись BRAKE.

Включен ручной тормоз либо малый уровень тормозной жидкости либо износились тормозные колодки либо другие задачи в тормозной системе.

Пылает либо мигает красноватым либо голубым значок указателя температуры в жидкости.

Завышенная (красноватый) либо пониженная (голубий цвет) температура системы остывания мотора. Если индикатор мигает то это показывает на неисправность в электрике системы остывания.

Повсевременно пылает красноватым либо желтоватым значок лейки, масленки со смазкой желтоватая надпись Oil Level с дополнительными надписями: Min, Sensor.

Падение давления в системе смазки мотора ниже допустимого значения либо уровень масла ниже допустимого значения и нужна доливка либо неисправен датчик падения уровня масла в движке.

Повсевременно пылает батарея красноватым цветом.

Падение напряжения в бортовой сети автомобиля либо отсутствие заряда АКБ (АКБ) либо другие неисправности в системе электроснабжения либо неисправность в контуре высочайшего напряжения главной батареи.

Красноватая машина с открытыми фронтальными либо задними дверями.

В машине незакрыта либо не плотно закрыта обозначенная на индикации дверь либо несколько дверей.

Повсевременно пылает желтоватым либо красноватым значок заправочного гидранта.

Остался малый припас горючего (такового припаса обычно хватает на 100 км) либо горючее на сто процентов завершилось.

Указывает желтоватым цветом лобовое стекло с пунктирной струей фонтаном в различные стороны.

В стеклоомывателе завершается жидкость для стекол, осталься малый припас.

Красноватый перечеркнутый пассажир пылает повсевременно, индикация может сопровождаться нарастающими сигналами.

Читайте также:  Замена Цепи Грм Renault Колеос

Ремень безопасности водителя либо фронтального пассажира не пристегнут.

Пылает красноватым значок человека пассажира с шаром впереди него, может появляться надпись красноватым SRS и AirBag.

Неисправности одной либо более подушек системы пассивной безопасности установленных для фронтальных либо для задних пассажиров.

Желтоватый человек рядом с перечеркнутым кругом либо желтоватая надпись Side Airbag Off.

В машине отключена подушка безопасности фронтального пассажира.

Отключена система боковых подушек безопасности (Roll Sensing Curtain Airbags. RSCA), срабатывающих при опрокидывании автомобиля.

Неисправность предаварийной системы безопасности автомобиля (Pre Collision or Crash System. PCS).

Индикатор красноватой машины с ключиком снутри либо пылает зеленоватый ключ.

На этот момент в автомобиле включена противоугонная система либо иммобилайзер.

Пылает красноватым машина с закрытым замком с боковой стороны.

Показывает на неисправности в противоугонной системе автомобиля либо о другом нарушении в ее работе.

Пылает красноватым либо желтоватым восклицательный символ в круглой шестеренке, звездочке.

Неисправна либо перегрета коробка либо вышел из строя один из узлов коробки.

Пылает красноватым указатель температуры в круглой шестеренке либо красноватая либо желтоватая надпись A/T OIL TEMP.

Превышена допустимая температура масла в коробке, предстоящее движение очень не рекомендуется до ее остывания.

Пылает повсевременно либо через время угасает красноватым либо желтоватым гаечный ключ либо пылает желтоватым машина на подьемнике либо машина с надписью SERVICE либо желтоватая надпись MAINT REQD.

Пришел либо только подходит срок произвести техническое сервис автомобиля (ТО), значок сбрасывается после планового технического обслуживания спец центром.

Неисправности с электрикой в автоматической коробке, продолжение движения не рекомендуется.

значок руля пылает красноватым и рядом красноватый восклицательный символ.

Неисправность в гидро-электро-усилителе руля, могут быть трудности с поворотом руля, тугой руль.

Малый уровень тормозной жидкости, нужно долить до рекомендуемой отметки.

Неисправность электронного парковочного тормоза.

Горид желтоватым надпись Абс в круге либо надпись Antilock

Неисправность в антиблокировочной системе тормозов (Antilock Braking System. Абс) либо эта система совсем отключена.

Пылает желтоватый круг с пунктирами по краям.

Тормозные колодки изношены до предельного уровня.

Пылает восклицательный символ в овале (разрезе контура шины).

Падение давления воздуха в одной либо нескольких шинах более, чем на 25% от допустимого значения.

Неисправность в системе рассредотачивания тормозных суппортов либо датчике отвечаеющем за ее работу.

Обычно пылает при включенном зажигании и докладывает о необходимости нажатия на тормоз для разблокировки коробки.

Включены внешние световые устройства, фары.

Пылает зеленоватая лампочка с восклицательным знаком.

Неисправны либо отключены один либо несколько источников наружного освещения, фар либо перегорела лампочка в одной либо нескольких фарах.

Пылает перечеркнутая лампочка желтоватого цвета.

Перегорела лампочка близкого либо далекого света в фаре если лампочка целая, то причину нужно находить в проводке либо предохранительных устройствах.

Повсевременно пылает значок лампочки либо фары голубого света.

Включен и нормально работает далекий свет фар.

Повсевременно пылает либо мигает зеленоватый значок фары с буковкой А либо с надписью AUTO.

Включена обычная работа системы автоматического переключения меж ближним и далеким светом фар.

Желтоватый значок фары с наклонным светом со стрелками и восклицательным знаком.

Найдена неисправность в системе автоматического регулирования угла наклона осветительного потока в фарах.

Повсевременно пылает зеленоватая надпись DRL либо зеленоватый значок фары с пучком света в виде точек.

Активна и нормально работает система автоматического включения фар близкого света в дневное время суток (Daytime Running Lamps. DRL).

Значок желтоватого цвета в виде автомобиля со включенными задними фонарями.

Показывает на препядствия, зафиксированные в функционировании одной либо нескольких лампочек стоповых огней либо фар заднего света. Если лампы исправны, то возникновение индикатора предупреждает о повреждении проводки либо поломке предохранителя.

Расшифровка индикаторов приборной панели Toyota Ipsum M10

Повсевременно пылает красноватый либо пореже желтоватый восклицательный символ с текстом рядом.

Предупредительный сигнал для вербования внимания водителя в случае небезопасной внештатной ситуации (резкое падение давления масла, неисправность в электрике, незакрытая дверь и т.д.), обычно сопровождающийся объяснительной текстовой информацией.

Повсевременно пылает красноватый восклицательный символ либо буковка P в красноватом круге либо надпись BRAKE.

Включен ручной тормоз либо малый уровень тормозной жидкости либо износились тормозные колодки либо другие препядствия в тормозной системе.

Пылает либо мигает красноватым либо голубым значок указателя температуры в жидкости.

Завышенная (красноватый) либо пониженная (голубий цвет) температура системы остывания мотора. Если индикатор мигает то это показывает на неисправность в электрике системы остывания.

Повсевременно пылает красноватым либо желтоватым значок лейки, масленки со смазкой желтоватая надпись Oil Level с дополнительными надписями: Min, Sensor.

Падение давления в системе смазки мотора ниже допустимого значения либо уровень масла ниже допустимого значения и нужна доливка либо неисправен датчик падения уровня масла в движке.

Повсевременно пылает батарея красноватым цветом.

Падение напряжения в бортовой сети автомобиля либо отсутствие заряда АКБ (АКБ) либо другие неисправности в системе электроснабжения либо неисправность в контуре высочайшего напряжения главной батареи.

Красноватая машина с открытыми фронтальными либо задними дверями.

В машине незакрыта либо не плотно закрыта обозначенная на индикации дверь либо несколько дверей.

Повсевременно пылает желтоватым либо красноватым значок заправочного гидранта.

Остался малый припас горючего (такового припаса обычно хватает на 100 км) либо горючее стопроцентно завершилось.

Указывает желтоватым цветом лобовое стекло с пунктирной струей фонтаном в различные стороны.

В стеклоомывателе завершается жидкость для стекол, осталься малый припас.

Красноватый перечеркнутый пассажир пылает повсевременно, индикация может сопровождаться нарастающими сигналами.

Ремень безопасности водителя либо фронтального пассажира не пристегнут.

Пылает красноватым значок человека пассажира с шаром впереди него, может появляться надпись красноватым SRS и AirBag.

Неисправности одной либо более подушек системы пассивной безопасности установленных для фронтальных либо для задних пассажиров.

Желтоватый человек рядом с перечеркнутым кругом либо желтоватая надпись Side Airbag Off.

В машине отключена подушка безопасности фронтального пассажира.

Отключена система боковых подушек безопасности (Roll Sensing Curtain Airbags. RSCA), срабатывающих при опрокидывании автомобиля.

Неисправность предаварийной системы безопасности автомобиля (Pre Collision or Crash System. PCS).

Индикатор красноватой машины с ключиком снутри либо пылает зеленоватый ключ.

На этот момент в автомобиле включена противоугонная система либо иммобилайзер.

Пылает красноватым машина с закрытым замком с боковой стороны.

Показывает на неисправности в противоугонной системе автомобиля либо о другом нарушении в ее работе.

Пылает красноватым либо желтоватым восклицательный символ в круглой шестеренке, звездочке.

Неисправна либо перегрета коробка либо вышел из строя один из узлов коробки.

Пылает красноватым указатель температуры в круглой шестеренке либо красноватая либо желтоватая надпись A/T OIL TEMP.

Превышена допустимая температура масла в коробке, предстоящее движение очень не рекомендуется до ее остывания.

Пылает повсевременно либо через время угасает красноватым либо желтоватым гаечный ключ либо пылает желтоватым машина на подьемнике либо машина с надписью SERVICE либо желтоватая надпись MAINT REQD.

Пришел либо только подходит срок произвести техническое сервис автомобиля (ТО), значок сбрасывается после планового технического обслуживания спец центром.

Неисправности с электрикой в автоматической коробке, продолжение движения не рекомендуется.

значок руля пылает красноватым и рядом красноватый восклицательный символ.

Неисправность в гидро-электро-усилителе руля, могут быть препядствия с поворотом руля, тугой руль.

Малый уровень тормозной жидкости, нужно долить до рекомендуемой отметки.

Неисправность электронного парковочного тормоза.

Горид желтоватым надпись Абс в круге либо надпись Antilock

Неисправность в антиблокировочной системе тормозов (Antilock Braking System. Абс) либо эта система совсем отключена.

Пылает желтоватый круг с пунктирами по краям.

Тормозные колодки изношены до предельного уровня.

Пылает восклицательный символ в овале (разрезе контура шины).

Падение давления воздуха в одной либо нескольких шинах более, чем на 25% от допустимого значения.

Неисправность в системе рассредотачивания тормозных суппортов либо датчике отвечаеющем за ее работу.

Обычно пылает при включенном зажигании и докладывает о необходимости нажатия на тормоз для разблокировки коробки.

Включены внешние световые устройства, фары.

Пылает зеленоватая лампочка с восклицательным знаком.

Неисправны либо отключены один либо несколько источников наружного освещения, фар либо перегорела лампочка в одной либо нескольких фарах.

Пылает перечеркнутая лампочка желтоватого цвета.

Перегорела лампочка близкого либо далекого света в фаре если лампочка целая, то причину нужно находить в проводке либо предохранительных устройствах.

Повсевременно пылает значок лампочки либо фары голубого света.

Включен и нормально работает далекий свет фар.

Повсевременно пылает либо мигает зеленоватый значок фары с буковкой А либо с надписью AUTO.

Включена обычная работа системы автоматического переключения меж ближним и далеким светом фар.

Читайте также:  Заводится и глохнет ВАЗ 2115 инжектор 8

Желтоватый значок фары с наклонным светом со стрелками и восклицательным знаком.

Найдена неисправность в системе автоматического регулирования угла наклона осветительного потока в фарах.

Повсевременно пылает зеленоватая надпись DRL либо зеленоватый значок фары с пучком света в виде точек.

Активна и нормально работает система автоматического включения фар близкого света в дневное время суток (Daytime Running Lamps. DRL).

Значок желтоватого цвета в виде автомобиля со включенными задними фонарями.

Показывает на препядствия, зафиксированные в функционировании одной либо нескольких лампочек стоповых огней либо фар заднего света. Если лампы исправны, то возникновение индикатора предупреждает о повреждении проводки либо поломке предохранителя.

Расшифровка индикаторов приборной панели Toyota Ipsum M20

Повсевременно пылает красноватый либо пореже желтоватый восклицательный символ с текстом рядом.

Предупредительный сигнал для вербования внимания водителя в случае небезопасной внештатной ситуации (резкое падение давления масла, неисправность в электрике, незакрытая дверь и т.д.), обычно сопровождающийся объяснительной текстовой информацией.

Повсевременно пылает красноватый восклицательный символ либо буковка P в красноватом круге либо надпись BRAKE.

Включен ручной тормоз либо малый уровень тормозной жидкости либо износились тормозные колодки либо другие препядствия в тормозной системе.

Пылает либо мигает красноватым либо голубым значок указателя температуры в жидкости.

Завышенная (красноватый) либо пониженная (голубий цвет) температура системы остывания мотора. Если индикатор мигает то это показывает на неисправность в электрике системы остывания.

Повсевременно пылает красноватым либо желтоватым значок лейки, масленки со смазкой желтоватая надпись Oil Level с дополнительными надписями: Min, Sensor.

Падение давления в системе смазки мотора ниже допустимого значения либо уровень масла ниже допустимого значения и нужна доливка либо неисправен датчик падения уровня масла в движке.

Повсевременно пылает батарея красноватым цветом.

Падение напряжения в бортовой сети автомобиля либо отсутствие заряда АКБ (АКБ) либо другие неисправности в системе электроснабжения либо неисправность в контуре высочайшего напряжения главной батареи.

Красноватая машина с открытыми фронтальными либо задними дверями.

В машине незакрыта либо не плотно закрыта обозначенная на индикации дверь либо несколько дверей.

Повсевременно пылает желтоватым либо красноватым значок заправочного гидранта.

Остался малый припас горючего (такового припаса обычно хватает на 100 км) либо горючее вполне завершилось.

Указывает желтоватым цветом лобовое стекло с пунктирной струей фонтаном в различные стороны.

В стеклоомывателе завершается жидкость для стекол, осталься малый припас.

Красноватый перечеркнутый пассажир пылает повсевременно, индикация может сопровождаться нарастающими сигналами.

Ремень безопасности водителя либо фронтального пассажира не пристегнут.

Пылает красноватым значок человека пассажира с шаром впереди него, может появляться надпись красноватым SRS и AirBag.

Неисправности одной либо более подушек системы пассивной безопасности установленных для фронтальных либо для задних пассажиров.

Желтоватый человек рядом с перечеркнутым кругом либо желтоватая надпись Side Airbag Off.

В машине отключена подушка безопасности фронтального пассажира.

Отключена система боковых подушек безопасности (Roll Sensing Curtain Airbags. RSCA), срабатывающих при опрокидывании автомобиля.

Неисправность предаварийной системы безопасности автомобиля (Pre Collision or Crash System. PCS).

Индикатор красноватой машины с ключиком снутри либо пылает зеленоватый ключ.

На этот момент в автомобиле включена противоугонная система либо иммобилайзер.

Пылает красноватым машина с закрытым замком с боковой стороны.

Показывает на неисправности в противоугонной системе автомобиля либо о другом нарушении в ее работе.

Пылает красноватым либо желтоватым восклицательный символ в круглой шестеренке, звездочке.

Неисправна либо перегрета коробка либо вышел из строя один из узлов коробки.

Пылает красноватым указатель температуры в круглой шестеренке либо красноватая либо желтоватая надпись A/T OIL TEMP.

Превышена допустимая температура масла в коробке, предстоящее движение очень не рекомендуется до ее остывания.

Пылает повсевременно либо через время угасает красноватым либо желтоватым гаечный ключ либо пылает желтоватым машина на подьемнике либо машина с надписью SERVICE либо желтоватая надпись MAINT REQD.

Пришел либо только подходит срок произвести техническое сервис автомобиля (ТО), значок сбрасывается после планового технического обслуживания спец центром.

Неисправности с электрикой в автоматической коробке, продолжение движения не рекомендуется.

значок руля пылает красноватым и рядом красноватый восклицательный символ.

Неисправность в гидро-электро-усилителе руля, могут быть трудности с поворотом руля, тугой руль.

Малый уровень тормозной жидкости, нужно долить до рекомендуемой отметки.

Неисправность электронного парковочного тормоза.

Горид желтоватым надпись Абс в круге либо надпись Antilock

Неисправность в антиблокировочной системе тормозов (Antilock Braking System. Абс) либо эта система совсем отключена.

Пылает желтоватый круг с пунктирами по краям.

Тормозные колодки изношены до предельного уровня.

Пылает восклицательный символ в овале (разрезе контура шины).

Падение давления воздуха в одной либо нескольких шинах более, чем на 25% от допустимого значения.

Неисправность в системе рассредотачивания тормозных суппортов либо датчике отвечаеющем за ее работу.

Обычно пылает при включенном зажигании и докладывает о необходимости нажатия на тормоз для разблокировки коробки.

Включены внешние световые устройства, фары.

Пылает зеленоватая лампочка с восклицательным знаком.

Неисправны либо отключены один либо несколько источников наружного освещения, фар либо перегорела лампочка в одной либо нескольких фарах.

Пылает перечеркнутая лампочка желтоватого цвета.

Перегорела лампочка близкого либо далекого света в фаре если лампочка целая, то причину нужно находить в проводке либо предохранительных устройствах.

Повсевременно пылает значок лампочки либо фары голубого света.

Включен и нормально работает далекий свет фар.

Повсевременно пылает либо мигает зеленоватый значок фары с буковкой А либо с надписью AUTO.

Включена обычная работа системы автоматического переключения меж ближним и далеким светом фар.

Желтоватый значок фары с наклонным светом со стрелками и восклицательным знаком.

Найдена неисправность в системе автоматического регулирования угла наклона осветительного потока в фарах.

Повсевременно пылает зеленоватая надпись DRL либо зеленоватый значок фары с пучком света в виде точек.

Активна и нормально работает система автоматического включения фар близкого света в дневное время суток (Daytime Running Lamps. DRL).

Пылает повсевременно либо моргает желтоватая надпись AFS OFF либо желтоватый значок фары, повернутый ввысь со стрелкой в различные стороны.

Вполне отключена система адаптивных фар (Adaptive Front-lighting System. AFS) либо зафиксирован сбой в работе одной из фар.

Ремонт

ESP это броский пример того, что развитие технологий понижает ремонтопригодность. Чисто на теоретическом уровне можно прозвонить каждый датчик, проверить Абс, колеса, положение управляющего колеса, разрушение и еще кучу характеристик, но куда проще и резвее съездить на диагностику, где присоединенный сканер считает ошибки и сходу произнесет куда глядеть. А там по происшествиям – или поменять датчик, или чинить проводку.

Пример диагностики неисправности ESP. Фото — drive2

Одним из вариантом будет самостоятельная диагностика при помощи диагностического сканера Rokodil ScanX.

Данный мультимарочный сканер отлично совладевает с диагностикой ESP и Абс, как и всего автомобиля в целом. Также устройство обладает функцией стоп-кадр, что поможет узнать рабочие характеристики автомобиля в момент обнаружения неисправности, если лампа ESP пылает не повсевременно.

Сложность составляют только плавающие неисправности. Обычно в таком случае лампа зажигается в движении, но при последующем пуске мотора угасает. Чтоб выявить такую делему сканером нужно ее изловить, что в критериях сервиса выходит не всегда. Здесь остается только два варианта – или поездить с присоединенным сканером до появления ошибки, или ездить до тех пока лампа не станет пылать повсевременно. 2-ой вариант, правда, совершенно не неопасный.

Тем, кто не любит сервисы либо далековато от их живет, можно предложить испытать «вычислить» неисправность по косвенным признакам. Изредка поломка проявляет себя исключительно в одном месте. Если вкупе с пылающей лампой ESP неадекватно работают задние стоп-сигналы – смотрим датчик положения педали тормоза. Если до поломки меняли подвеску, смотрим на датчики и провода в районе ремонта. Если в машине был перепад напряжения, то проверяем предохранитель. И т.д. Если «подсказок» нет, то только сканер. Как досадно бы это не звучало, но без него чинить современный автомобиль фактически нереально.

Ситуация с ремонтом ESP приблизительно такая же, как и с Абс – на скорость, как говорится, не оказывает влияние, и как бы можно ездить, но все равно лучше держать эту систему в исправности.

VESKO-TRANS.RU 2022