VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Тойота празднует большую веху за свою самую продаваемую модель на рынке, так как знаковый Land Cruiser перешел 10-миллионную отметку в мировых продажах по состоянию на 31 августа.

Знаменитый внедорожник поступил в продажу с 1 августа 1951 года, то есть уже 68 лет на рынке, с оригинальной моделью под названием Toyota Jeep BJ.

Полномасштабный экспорт Land Cruiser не начался до модели 20-й серии, которая дебютировала в 1955 году. В ту раннюю эпоху Toyota экспортировала менее 100 экземпляров в год, но к 1965 году эта цифра превысила 10 000 автомобилей в год.

Оригинальная Тойота 1951 года "Jeep BJ"

Тойота в настоящее время предлагает Land Cruiser в 170 странах по всему миру, ежегодные глобальные продажи составляют около 400 000 единиц.

Благодаря своей легендарной прочности и надежности, Land Cruiser помог компании построить свой бренд по всему миру и создать прочную опору для расширения своего экспорта. Toyota утверждает, что по всему миру существуют модели Land Cruiser 40 Series, которые продолжают использоваться почти полвека спустя после их выпуска.

Land Cruiser 40 Series был впервые выпущен в 1960 году и предлагался с четырьмя вариантами колесной базы, что позволяло выполнять множество итераций на любой вкус, от двухдверных открытых вершин до жестких верхних отсеков, или «Такси Буша», как их прозвали. в Западной Африке. Производство в Японии закончилось в 1986 году, но 40-я серия продолжила свою карьеру до конца 2001 года через своего бразильского брата под названием Toyota Bandeirante (он же 50-я серия).

Toyota Land Cruiser отмечает 10 миллионов единиц, проданных с 1951 года

Тойота Ленд Крузер 40 Серии

Серия 70 была представлена ​​в 1984 году, с диапазоном, разделенным на два семейства: грузовая рабочая лошадка с рессорной подвеской (Heavy Duty) и более удобная версия с пружинной спиралью (Light Duty) для пассажирской версии.

В 1996 году была выпущена серия 90, что привело к тому, что Land Cruiser стал более современным направлением. Передний ведущий мост был заменен независимой подвеской, а диапазон был упрощен до трех- и пятидверных кузовов.

Toyota хочет сохранить легенду о Land Cruiser и превзойти ожидания клиентов. С этой целью он намеревается установить более строгие стандарты для будущих моделей, с тем чтобы гарантировать, что, несмотря на его модернизацию, он будет по-прежнему использоваться в каждом уголке мира.