VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Плагин с питанием!

Несмотря на то, что это внушительный кроссовер с некоторыми внедорожными особенностями, новый Toyota RAV4 Prime быстр. Что касается скорости, то в модельном ряду японского автопроизводителя выше ее только Supra..

Тогда здорово получить шанс увидеть, как он работает, преодолевая 2-мильный гоночный трек One Lap. Хотя мы знаем, что он быстр на прямой, попытка сохранить эту скорость, когда дорога поворачивает влево и вправо, может быть полезной. Особенно учитывая конструкцию трансмиссии..

Передние колеса RAV4 Prime приводятся в движение двигателем внутреннего сгорания и небольшим встроенным электродвигателем стартера / генератора, а его задние колеса приводятся в движение исключительно электродвигателем. То, как это работает, во многом определяется тем, как эти две разрозненные системы работают друг с другом..

Наш ведущий в этом видео — Кайл Коннер. По его словам, он впервые за рулем этого подключаемого гибрида, поэтому мы легко можем представить, что его реакция искренняя. Это будет включать его реакцию на то, как автомобиль тянет, когда он держит ногу на полу после ухода со стартовой линии — впечатлен!

Читайте также:  Volvo S90 и V90 станут чуть красивее к 2021 году

Говоря об этом старте, интересно отметить, что, несмотря на отключение тяги и электронного контроля устойчивости, а также нахождение в спортивном режиме, контроль тяги, кажется, снова включается, чтобы колеса не вращались на мокром асфальте, как у кроссовера. покидает линию.

Присоединяйтесь к нам на еще одном круге трассы!

Когда круг идет полным ходом, Conner сообщает, что у него хороший баланс, который помогает ему хорошо поворачивать. Он сообщает, что у него есть небольшой крен кузова, чего и следовало ожидать. Рулевое управление «действительно хорошее», но, опять же, Коннера впечатляет его чистая мощность. В различных точках нахождения под нагрузкой некоторые колеса теряют сцепление с дорогой, и они раскручиваются..

Toyota RAV4 Prime превзошла все ожидания за один круг

RAV4 подходит к финишу со впечатляющей скоростью 101 миля в час. Однако время последнего круга было менее впечатляющим — 2:08. Это ставит его впереди только Toyota Prius Prime и Jeep Wrangler Sahara Unlimited 2018 года. Конечно, если бы под его колесами была сухая поверхность, он, несомненно, был бы значительно быстрее на трассе. Надеюсь, «в следующий раз» будет посуше.