VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Евгения, 77
mail@toyota-club.Net
© Toyota-Club.Net
Февраль 2004. Февраль 2020

Продолжая тему полного привода. Об основных концепциях его реализации на оригинальных автомобилях с задним приводом, с продольным двигателем и автоматической коробкой передач.

2.1. Полный привод

2.1.1. Многомодовая схема

Постоянный полный привод с возможностью отключения передних колес, асимметричный центральный дифференциал с жесткой блокировкой или LSD типа Torsen
Эта схема также имеет плагин (точнее. "Непересекающиеся") передний привод с системой ADD, но в коробке передач присутствует асимметричный центральный дифференциал, цилиндр дифференциала (соотношение крутящего момента на передних и задних колесах. 40:60). Благодаря этому полный привод можно постоянно использовать в любых условиях, а переднюю можно отключить только при необходимости, максимально сэкономив.

На современных моделях система дополняется функциями "АВТО ЛСД" (в режиме 2WD одно из задних колес замедляется при скольжении, имитируя частичную блокировку заднего дифференциала) и "A-TRAC" (система контроля тяги, которая ограничивает отдачу двигателя при запуске или ускорении на скользких поверхностях).

2.1.2. Полная схема программы V

Постоянный полный привод, с симметричным центральным дифференциалом, блокиратором вязкой муфты
Основой для Toyota Van является постоянная полноприводная схема. С мостовым дифференциалом, закрытым вязкостной муфтой замкнутого типа.

"" Постоянное использование полного привода, не нужно ездить.
"-" Вязкая муфта не обеспечивает полной блокировки, переключения нет.

2.1.3. Полная занятость H (i-Four)

Постоянный полный привод, с асимметричным дифференциалом моста, блокировка с гидромеханической муфтой.
Лучшие легковые автомобили Toyota используют улучшенную схему 4WD, аналогичную принципу STD I для автомобилей с передним приводом. Постоянный полный привод с центральным дифференциалом (распределение крутящего момента между передней и задней осями. 30:70), блокировка. Гидромеханическая муфта с электромеханическим управлением (переменный коэффициент блокировки).

"" Постоянный полный привод, не требующий вмешательства водителя.
"-" Полная блокировка не предусмотрена, переработан (кроме гидро / электронных деталей, система тесно связана с ABS / VSC)

2.1.4. Схема Торсена

Постоянный полный привод, с асимметричным межосевым дифференциалом (LSD Torsen).
Разработка классической схемы i-Four остановилась на 6-ступенчатой ​​автоматической ступени, в то время как более дорогие и более поздние модели (включая гибриды) уже используют слегка упрощенную схему 4WD. С механическим самоблокирующимся дифференциалом типа Torsen (распределение крутящего момента между передней и задней осями. 40:60) и зубчатой ​​передачей в передней приводной части коробки передач.

2.1.5. Полная схема TL (двухдиапазонный диффузор)

Постоянный полный привод, асимметричный центральный дифференциал LSD Torsen с возможностью жесткой принудительной блокировки, смещение вниз
Современные среднеразмерные внедорожники / внедорожники и внедорожники имеют постоянный полный привод с асимметричным механическим дифференциалом типа Torsen, жесткую блокировку дифференциала, цепной привод на валу переднего колеса и коробку передач. Распределение крутящего момента между передними и задними колесами. 40:60 (начальный), динамическое распределение в различных условиях движения. С 28:72 до 58:42.

2.2. Полный привод
2.2.1. Неполная схема. Хаб

Постоянный задний привод, передние колеса, без центрального дифференциала
Один из самых простых видов полного привода. С жестко связанной передней осью. Для сложных условий в случае передачи есть редуктор (планетарного типа), работающий в режиме полного привода.

Вторая версия этой схемы использует концентраторы и 4WD соединения в случае передачи.

"" Относительная простота конструкции, уменьшение передач.
"-" Режим использования "4WD" возможно только на скользких поверхностях (под дождем, льдом, снегом). В противном случае увеличивается шум, расход топлива, ухудшается управляемость, а главное. Резиновые и трансмиссионные элементы сами изнашиваются. Механические ступицы надежные, но не очень удобные, электрические. Далек от совершенства с точки зрения надежности и живучести.

2.2.2. Неполная схема. ДОБАВИТЬ

Постоянный задний привод, передние колеса, без центрального дифференциала
Чтобы упростить подключение привода на передние колеса и одновременно отойти от электрических ступиц, компания Toyota представила систему ADD (автоматическое дифференциальное отключение), которая использует пневматический привод для отсоединения одной из передних осей. В результате вращение от колес больше не передается на передний универсальный шарнир, а шестерня постоянно смазывается.

Легенда: ТМ. Коробка передач (коробка передач, вариатор), т.Р. Коробка передач, ФД. Передний дифференциал, RD. Задний дифференциал, кр. Центральный дифференциал, CDC. Гидромеханическая муфта, вк. Вязкая муфта, ЕС. Электромеханическая муфта, DR. Редуктор.

Евгения, 77
mail@toyota-club.Net
© Toyota-Club.Net
Февраль 2004. Февраль 2020

Краткий обзор основных схем реализации полноприводных автомобилей Toyota начнется с самой популярной версии. С поперечным двигателем и автоматической коробкой передач.

1.1. Полный привод

1.1.1. STD I схема

Постоянный полный привод. Центральный дифференциал. Симметричный скос (распределение крутящего момента между передними и задними колесами 50/50), блокировка. Многодисковая гидромеханическая муфта.

A241H. Коробка передач с простым гидравлическим управлением и блокировкой в ​​нем довольно примитивна (подробное описание. "A241H автоматическая коробка передач"), тогда как более продвинутый A540H реализует полноценное электронное управление с обратной связью (подробное описание. "A540H автоматическая коробка передач")

Тойота Тундра не крутится на всех колесах

Максимальный коэффициент блокировки реализован системой управления в диапазонах "L" и "р",

Номинал для ежедневного вождения. Точно автоматический режим, отключение его предусмотрено только при буксировке автомобиля или использовании докатки запасного колеса (выписка из инструкции)

Модель Отпустить Способ передачи Дифференциальные замки
Калдина 190 1992-2002 4AT A540HAF2BE межосевой. Гидромеханическая муфта с электронным управлением
Карина 190 1992-1996 4AT A540HAF2BE межосевой. Гидромеханическая муфта с электронным управлением
Карина 210 1996-08.1998 4AT A540HAF2BE межосевой. Гидромеханическая муфта с электронным управлением
Карина Эд 200 1993-1998 4AT A540HAF2BE межосевой. Гидромеханическая муфта с электронным управлением
Королла / Спринтер 90 1987-1992 4AT A241H межосевой. Гидромеханическая муфта
Королла / Спринтер 100 1992-2002 4AT A241H межосевой. Гидромеханическая муфта
Королла / Спринтер 110 1995-2000 4AT A241H межосевой. Гидромеханическая муфта
Corolla spacio 110 1997-2002 4AT A241H межосевой. Гидромеханическая муфта
Корона 190 1992-1996 4AT A540HAF2BE межосевой. Гидромеханическая муфта с электронным управлением
Корона 210 1996-12.1997 4AT A540HAF2BE межосевой. Гидромеханическая муфта с электронным управлением
Корона exiv 200 1993-1998 4AT A540HAF2BE межосевой. Гидромеханическая муфта с электронным управлением
Ipsum 10 1996-04.1998 4AT A540HAF2BE межосевой. Гидромеханическая муфта с электронным управлением
RAV4 10 1994-2000 4AT A540HAF2BE межосевой. Гидромеханическая муфта заднего хода с электронным управлением Торсен (опция)
Спринтер Кариб 95 1988-1995 4AT A241H межосевой. Гидромеханическая муфта
Кариб Спринтер 110 1995-2002 4AT A241H межосевой. Гидромеханическая муфта
Vista / Camry 20 1988-1990 4AT A540HAF2BE межосевой. Гидромеханическая муфта с электронным управлением
Vista / Camry 30 1990-1994 4AT A540HAF2BE межосевой. Гидромеханическая муфта с электронным управлением
Vista / Camry 40 1994-1998 4AT A540HAF2BE межосевой. Гидромеханическая муфта с электронным управлением
Читайте также:  BS6 Toyota Fortuner Petrol - поставки дизельного топлива начались в Индии

1.1.2. Схема ИППП II

Постоянный полный привод. Центральный дифференциал. Симметричный скос (распределение крутящего момента между передними и задними колесами 50/50), блокировка. Вязкая муфта.

Дополнительный задний дифференциал Torsen часто используется в этой конструкции.

Модель Отпустить Способ передачи Дифференциальные замки
Альфард 10 2002-2008 4AT U140FMF2AV межосевой. Вязкая муфта
сзади. Торсен (опция)
Caldina 215W GTT 1997-2002 4AT U140FMF2AV межосевой. Вязкая муфта
Caldina 246 GT4 2002-2007 4AT U140FMF2AV межосевой. Вязкая муфта
сзади. Торсен (опция)
Garrier 10 1997-2003 4AT U140FMF2AV межосевой. Вязкая муфта
сзади. Торсен (опция)
Харриер ACU35 / GSU3 # 2003-2013 4AT U140FMF2AV
5AT U151FMF2AV
межосевой. Вязкая муфта
сзади. Торсен (опция)
Горец 20 2000-2003 4AT U140FMF2AV межосевой. Вязкая муфта
сзади. Торсен (опция)
Kluger 2000-2007 4AT U140FMF2AV межосевой. Вязкая муфта
сзади. Торсен (опция)
Lexus RX MCU3 # 1998-2003 4AT U140FMF2AV межосевой. Вязкая муфта
сзади. Торсен (опция)
Lexus RX350 GSU3 # 2006-2008 5AT U151FMF2AV межосевой. Вязкая муфта
RAV4 20 2000-2006 4AT U140FMF2AV межосевой. Вязкая муфта
сзади. Торсен (опция)

1.1.3. Схема VSC

Постоянный полный привод. Центральный дифференциал. Симметричный скос (распределение крутящего момента между передними и задними колесами 50/50), свободный.

Эмуляция блокируется системой стабилизации (VSC). Заблокированное колесо сильно тормозит, тем самым увеличивая крутящий момент на другом колесе той же оси. Точно так же крутящий момент перераспределяется между передней и задней осями.

Модель Отпустить Способ передачи
Harrier mcu35 2003-2006 4AT U140F ‘
Горец 20 2003-2007 4AT U140F ‘
Гора 40 2007-2014 5AT U151F
Сиенна 20 2003-2010 5AT U151F
Lexus RX MCU35 2003-2006 4AT U140F’MF2A

Видео: Toyota Тундра Не Включается Полный Привод


1.2. Полный привод

1.2.1.1. Схема гибкости

Постоянный передний привод, без центрального дифференциала, соединяющий задние колеса с вязкой фрикционной муфтой.

Муфта RBC соединяет две части промежуточного вала гребного винта и работает, когда передние колеса скользят, в остальное время автомобиль остается передним приводом.

Модель Отпустить Способ передачи
BB 30 2000-2005 4AT U340F
Funcargo 1999-2005 4AT U340F
Восток 60 2002-2007 4AT U340F
Platz 1999-2005 4AT U340F
Ворота 10 2004-2012 4AT U340F
Кадр 10 1997-2003 4AT A244FCF1A
Рам 20 2003-2011 4AT U340F
Старлет 80 1989-1996 4AT A244FCF1A
Старлет 90 1996-1999 4AT A244FCF1A
Tercel / Corsa / Corolla II 40 1990-1994 4AT A244FCF1A
Tercel / Corsa / Corolla II 50 1994-1999 4AT A244FCF1A
10 лет 1999-2005 4AT U340FMF1A
Там будет CIFA 2002-2005 4AT U340F

1.2.1.2. V-Flex I Схема

Постоянный передний привод, без центрального дифференциала, соединяющий задние колеса с вязкой фрикционной муфтой.

Вязкая муфта соединяет две части промежуточного винтового вала и работает, когда передние колеса скользят, в остальное время машина остается передним приводом.

Модель Отпустить Способ передачи
Probox / Success 50 2002-2014 4AT U340F
Probox / Success 160 2014-. Вариатор K310F

1.2.2. Схема V-Flex II

Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, задние колеса соединены вязкостной муфтой

Вязкая муфта, заполненная силиконовой жидкостью, соединяет ведущий вал с входным валом задней передачи, работает, когда передние колеса значительно скользят, в остальное время автомобиль остается передним колесом.

Модель Отпустить Способ передачи
Авенсис 250 2003-2008 4AT A248F
BB 20 2006-2016
Belta 2005-2012 4AT U441F
Калдина 215г 1997-2002 4AT A241F, A243FMF1A
Калдина 240 2002-2007 4AT A248FMF1A
Camry / Camry Gracia / Mark II Qualis V20 1997-2001 4AT A541F
Camry v30 2001-2006 4AT U140F »
Camry v40 2006-2011 4AT U140F »
Карина 210 08.1998-2001 4AT A241F, A243FMF1A
Королла / Филдер / Runx / Allex 120 2000-2006 4AT U340F, U341FMF1A
Corolla Axio / Fielder 140 2006-2012 Вариатор K310F, K311F
Corolla spacio 120 2001-2007 4AT U341F
Корона 210 12.1997-2001 4AT A241F, A243FMF1A
Дуэт 1998-2004
Матрица 130 2002-2006 4AT U341F
ой 2000-2005 4AT U341FMF1A
Passo 10 2004-2010
Passo 20 2010-2016
Passo 700 2016-.
Pixis Epoch LA310 2012-2017 учебный год
Pixis Epoch LA360 2017-.
Эльфы радости 2016-.
Pixis мега 2015-.
Pixie Space 2011-.
Премиум / Аллион 240 2001-2007 4AT U341FMF1A
Премиум / Аллион 260 2007-2014 Вариатор K311F
Ractis 100 2005-2010 4AT U340F
Сиента 80 2003-2015 4AT U340F
Бак / вместительный 2016-.
Vista 50 1998-2003 4AT U240FMF1A
Остроумие 90 2005-2010 4AT U441F
Woltz 2002-2004 4AT U341F
Будет против 2001-2004 4AT U341F
Читайте также:  № 8 Toyota выиграла 24 часа Ле-Мана после последнего получаса автомобиля безопасности

Модели Toyota Daihatsu

1.2.3. Цепочка УВД (DTC)

Постоянный передний привод, без центрального дифференциала, задние колеса соединены электромеханической муфтой.

Муфта соединяет ведущий вал с входным валом задней передачи. В большинстве случаев автомобиль остается передним приводом, но при необходимости система управления автоматически поддерживает запрограммированное значение крутящего момента, передаваемого на задние колеса.

Оригинальное имя. "Активный контроль крутящего момента"после 2012 года на некоторых моделях система получает обозначение "Динамический контроль крутящего момента",

Существует несколько вариантов управления драйверами:

Используя кнопку "АВТО" (легковые автомобили и микроавтобусы). Режимы "АВТО 4WD" и "2WD", В выключенном состоянии привод осуществляется только на передние колеса, в т.Ч. Блок позволяет контролировать автоматическое подключение задних колес.

Используя кнопку "ЗАМОК" (SUV). Режимы "АВТО 4WD" и "ЗАМОК", Обычный режим заключается в автоматическом управлении подключением полного привода, нажатие на кнопку заставляет устройство поддерживать максимально возможную степень блокировки электромеханического сцепления.

Без кнопок (некоторые модели японского рынка). Постоянно участвует в автоматическом управлении полным приводом.

Модель Отпустить Способ передачи
Альфард / Wellfire 20 2008-2015 6AT U660F
Альфард / Wellfire 30 2015-. Вариатор K115F
Аурис 150 2007-2012 Вариатор K310F, K311F
Аурис 180 2012-2018 учебный год Вариатор K310F
Клинок 150 2007-2012 Вариатор K112F
C-год 2016-. Вариатор K313F
Corolla axio 160 2012-. Вариатор K310F
Королла 160 2012-. Вариатор K310F
Королла роман 150 2007-2016 Вариатор K311F
Королла спорт 210 2018-. Вариатор K310F
Оценка 40 1999-2006 4AT U140F » ‘
Оценка 50 2006-2019 6AT U660F » ‘
гей 1998-2004 4AT A243FMF1A
Харриер 60 2013-. Вариатор K114F
Горец 50 2013-2019 6AT U660F
Горец 70 (низкий класс) 2019-. 8АТ
Ipsum 10 04.1998-2001 4AT A243FMF1A
Ипсум 20 2001-2009 4AT A243FMF1A
Isis 2004-2017 Вариатор K111F, K311F
Восток 110 2007-2016 Вариатор K310F
Lexus NX GZ15 2014-. 6AT U661F
Lexus RX GGL15 2008-2015 6AT U660F
Lexus RX AL20 2015-. 6AT U661F, 8AT U881F
Ярлык х зио 2007-2013 Вариатор K112F
Матрица 140 2008-2013 4AT U140F »
Надя 1998-2003 4AT A243FMF1A
Noah / Voxy 60 2001-2007 CVT K111F, 4AT A248F
Noah / Voxy 70 2007-2014 Вариатор K111F
Noah / Voxy / Esquire 80 2014-. Вариатор K114F
Ворота / Лопата 140 2012-. Вариатор K310F
Премиум / Аллион 260 2014-. Вариатор K311F
Ractis 120 2010-2016 Вариатор K310F
Увеличить 2019-.
RAV4 30 / Авангард 2006-2016 CVT K111F, K112F, 5 / 6AT U151F, U660F
RAV4 40 2013-2018 CVT K111F, 6AT U660F, U760F
RAV4 50 (низкий класс) 2018-. 8AT UB80F, вариатор K120F
Сиенна 30 2010-. 6AT U660F
Сиента 170 2015-. Вариатор K310F
Venza 10 2008-2017 6AT U660F, U760F
Остроумие 130 2010-. Вариатор K310F
Желание 10 2003-2009 4AT U341F
Желает 20 2009-2017 Вариатор K311F
Ярис 210 2020-.

Модели Toyota Daihatsu

1.2.4. Схема DTV

Постоянный передний привод, без центрального и заднего дифференциалов, задние колеса соединены независимыми сцеплениями.

В большинстве случаев автомобиль остается передним приводом, при необходимости система управления автоматически регулирует крутящий момент, передаваемый каждому из задних колес. Кроме того, предусмотрено, что трансмиссия открывается в коробке передач и задней коробке передач, так что в режиме 2WD приводной вал и шестерни не вращаются зря.

Официальное название. "AWD динамический вектор крутящего момента"Схема была представлена ​​в 2018 году.

Подробное описание и неисправности. "Полноприводная Тойота. DTV AWD"

Модель Отпустить Способ передачи
RAV4 50 (высокий класс) 2018-. 8AT UB80F, вариатор K120F
Горец 70 (высокий класс) 2019-. 8АТ

1.3. Полный привод

1.3.1. Схема E-4WD (E-Four)

Постоянный передний привод, без механического сцепления между осями, соединение заднего привода с отдельным электродвигателем.

Используются два типа задних силовых модулей с электродвигателем и коробкой передач. Классический длинный (в нескольких вариантах мощности и крутящего момента) и компактный двухвальный с маломощным электродвигателем (HV4WD).

Модель Отпустить Задний электродвигатель (кВт / Нм)
Альфард ATH10 2003-2008 1FM (18/108)
Альфард / Wellfire ATH20 2008-2015 2FM (50/130)
Alphard / Vellfire AYH30 2015-. 2FM (50/139)
Camry AXVH75 2019-. 1 мм (5,3 / 55)
Corolla ZWE214W 2019-. 1 мм (5,3 / 55)
Corolla Touring ZWE214W 2019-. 1 мм (5,3 / 55)
Оценка AHR10 2001-2006 1FM (18/108)
Оценка AHR20 2006-2019 2FM (50/130)
Harrier mhu38 2005-2012 2FM (50/130)
Харриер AVU65 2013-. 2FM (50/139)
Горец MHU28 2005-2007 2FM (50/130)
Горец MHU48 2007-2010 2FM (50/130)
Горец гву48 2010-2014 2FM (50/130)
Горец gvu58 2014-. 2FM (50/139)
Горец AXUH78 2019-. 4 нм (40/120)
Kluger MHU28 2005-2007 2FM (50/130)
Lexus RX400h MHU38 2005-2008 2FM (50/130)
Lexus RX450h GYL15 2009-2015 2FM (50/130)
Lexus RX450h GYL25 2015-. 2FM (50/139)
Lexus NX300h AYZ15 2014-. 2FM (50/139)
Lexus UX250h MZAH15 2018-. 1 мм (5/55)
Prius ZVW55 2015-. 1 мм (5,3 / 55)
RAV4 AVA44 2015-. 2FM (50/139)
RAV4 AXAH54 2018-. 4 нм (40/120)
Ярис MXPH15 2020-. 1 мм (5,3 / 52)

Легенда: ТМ. Коробка передач (коробка передач, вариатор), т.Р. Коробка передач, ФД. Передний дифференциал, RD. Задний дифференциал, кр. Центральный дифференциал, CDC. Гидромеханическая муфта, вк. Вязкая муфта, ЕС. Электромеханическая муфта.

Читайте также:  Замена Внутреннего Шруса Toyota Corolla
Развитие, эффективность, надежность

Обратный отсчет для Toyota 4WD на оригинальных переднеприводных автомобилях возможен с 1988 года.

Схема ЗПСШ I, появился в большинстве "жирные годы" Автомобильная промышленность Японии оставалась самой совершенной, надежной и эффективной из всех вариаций полноприводных легковых автомобилей. Это "Полный 4WD" действительно был постоянным, полным и, что важно, построен на бесшовной и долговечной автоматической коробке передач. Единственный принципиальный недостаток (по сегодняшним меркам). Это отсутствие каких-либо ворот на поперечной оси, что делает машины чувствительными к условной подвеске диагонали. К сожалению, выпуск последних моделей с STD у меня закончился в 2002 году.

Для самых молодых моделей B-класса Toyota ограничилась полноприводным плагином по схеме V-flex я и придерживался этой концепции с конца 1980-х до 2010-х годов. В настоящее время схема используется по единой утилитарной модели Toyota.

Затяжной кризис 1990-х годов сделал общую экономию новой тенденцией. На материалах, на полезных опциях и, конечно же, на улучшение дизайнов. Для Toyota 4WD переломный момент наступил после 1997 года. С запуском и массовой реализацией схемы V-flex II одна из самых современных систем изменилась на самую примитивную. Его врожденные дефекты хорошо известны:
— назад "приведение в действие" вязкие муфты,
— ограниченная степень блокировки,
— потенциальная опасность при активном вождении,
— низкая прочность самой муфты.
Конечно, даже такой сомнительный 4WD оставался лучше, чем единственный привод, но проблема заключалась в том, что опытным владельцам игрушек было с чем сравнить. После 2015 года V-Flex II больше не используется в собственных разработках Toyota, оставаясь лишь атрибутом моделей перебазирования Daihatsu.

Самый распространенный тип полноприводного автомобиля в мире сегодня. С электромеханической муфтой для подключения задних колес. Появился на тойоте в 1998 году (ATC) Первый. На микроавтобусах, но постепенно он пришел в младшие классы, вытеснив V-Flex и внедорожник, устранив остатки обычного рабочего дня. Недостатки схемы:
— ограниченная степень блокировки,
— ограниченное время под нагрузкой,
— износ подшипника сцепления (посмотреть детали "Ремонт сцепления ATC 4WD")
В целом, ATC не так эффективен, как постоянный полный привод, но он намного превосходит V-Flex.

Стоит отметить еще один момент. Конец 90-х годов ознаменовался появлением новых моделей Toyota / Aisin (последние версии серии A24 #, серии U), срок службы которых был резко сокращен по сравнению с его предшественниками, что было особенно заметно с точки зрения увеличения нагрузки от полного привода. В результате передачи 4WD стали не только менее эффективными, но и менее надежными.

Только внедорожник / внедорожник, который набирал обороты в то время, Toyota сохранил постоянный полный привод в самой простой версии (STD II), который фактически был заимствован у предыдущих моделей с механической коробкой передач (возможно, путем размещения пяти сателлитов вместо четырех в дифференциале колесной базы). Ожидаемая низкая эффективность вязких муфт по сравнению с гидромеханическими муфтами повлияла на производительность и в этом случае.

К середине 2000-х годов развитие технологии позволило полностью отказаться от вязких муфт, оставив свободными все три дифференциала (Vsc) теперь замки эмулировались с помощью тормозной системы. Это решение не оставалось в производстве слишком долго, и через поколение все внедорожники получили полноприводный УВД.

В целом, благодаря активному внедрению систем стабилизации (для японских брендов. Со второй половины 2000-х годов) и появлению эмуляции межблочных дифференциальных замков с тормозами, наступил новый этап в развитии полного привода в Мир. Для некоторых производителей сочетание плагинов 4WD и ESP дает лучший эффект, чем даже в некоторых версиях классического постоянного полного привода без необходимости "мягкий" блокировка центра или эмуляция. Но не в случае с Тойотой. Сравнение фактического поведения современных внедорожников разных марок следует признать. Установка Toyota для эмуляции четырехколесного плагина и блокировки межколесных колес с треском провалилась.

Отказ от автоматической коробки передач в пользу вариатора, который был постепенным с середины 2000-х годов, оказал пагубное влияние на возможности полного привода (полноприводные версии получили их ранее). Если это не так важно для легких автомобилей более низких классов, то для микроавтобусов и, особенно, кроссоверов, этот вариатор становится самым узким, наиболее уязвимым и дорогим местом в цепи передачи мощности от двигателя к колесам.

Еще один тип полного привода, известный с 2001 года, был образован многочисленными гибридными моделями (E-4wd) При внешнем искушении идея, красивые цифры и графики крутящего момента заднего мотора, по сути, тяги не оправдали ожиданий. С точки зрения эффективности, E-4WD даже не достигает ATC-подобных негибридных моделей.

Собственная схема, которая работает по принципу "векторный крутящий момент" (DTV) Toyota была представлена ​​только в 2018 году, на восемь лет позже, чем Nissan, почти на пятнадцать лет позже, чем Honda, и через два десятилетия после MMC. Потиус серо квам нунквам.

VESKO-TRANS.RU 2021