VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Джек Хоксворт и Аарон Телиц. четвертая победа сезона для AIM VASSER SULLIVAN

В этом сезоне AVS одержал четыре победы, шесть подиумов и четыре поул-позиции в семи гонках IMSA. Хоксворт и Телиц также одержали две победы, вернувшись на гоночную трассу IMSA на трассах Daytona International Speedway и Sebring International Raceway в июле. Таунсенд Белл и Фрэнки Монтекальво одержали свою первую победу за рулем Lexus RC F GT3 № 12 на Road America в августе

Lexus № 14 провел 70 кругов (из 108) в двухчасовой 40-минутной спринтерской гонке. В субботу Телиц заработал свою вторую поул-позицию в IMSA и привел поле GTD к зеленому флагу на Lexus № 14. Он провел 20 кругов за свой двойной отрезок, прежде чем передать обязанности водителя Хоксворту, который провел последний 41 круг на пути к клетчатому флагу

Эта победа стала шестой победой в IMSA для Хоксворта и его второй победой подряд на трассе Огайо протяженностью 2,258 миль в 12 поворотов, в то время как Телиц уже заработал три победы в IMSA за карьеру

Таунсенд Белл и Фрэнки Монтекальво также вошли в топ-10 в воскресной гонке, заняв 10-е место из-за повреждения Lexus RC GT3 № 12 в начале гонки. Монтекальво начал гонку седьмым в классе GTD, но на первом круге столкнулся с участником, который повредил капот и привел к нескольким пит-стопам для устранения повреждений. Монтекальво и Белл заработали шесть попаданий в топ-10 в семи гонках этого сезона

Читайте также:  Замена Лампы Ближнего Света Lexus Gs300

Lexus и AIM VASSER SULLIVAN примут участие в спринтерской гонке на Charlotte Motor Speedway Roval в субботу, 10 октября. Чтобы следить за всеми событиями гонки, следите за Lexus Racing. Instagram и используя #LexusRCF GT3, #LexusPerformance и #LexusRacing.

«Это был прекрасный день! Три подряд Lexus RC F GT3 в Мид-Огайо. Это место, безусловно, подходит нашей машине. Сегодня все прошло идеально. Аарон (Телиц) провел отличный круг, чтобы получить поул, и контролировал начало гонки. У нас была небольшая проблема на остановке, и они смогли нас перепрыгнуть, но мы получили невероятный звонок от парней из AIM VASSER SULLIVAN в пит-стоп прямо перед тем, как прозвучало предупреждение. Это был большой риск и важное решение. Мы встали и сделали это, мы вошли и вышли до того, как пит-лейн закрылся, и это вернуло нам лидерство. После этого для меня это было просто поддержание чистоты шин. Там так много шариков. На перезапусках было как на льду. Я просто старался содержать свои шины в чистоте, и мне удавалось хорошо стартовать, а затем просто контролировать гонку. Я в полном восторге. три подряд! »

«Большой разницей для нас сегодня стал вызов стратегии. Мне сказали питаться, когда я спускался с холма, чтобы питаться, и они сказали «яма». Я просто выбросил его на пит-лейн, и ничего не отменил. Остановка была медленной, смена водителя не была большой, но в итоге это не имело значения. Джек (Хоксворт) сделал это. Команда AIM VASSER SULLIVAN проделала огромную работу в эти выходные ».

Читайте также:  Концепт кемпера Fiat Ducato представлен с уникальным модульным интерьером

«Это было близко, и это было трудно. С пробками пару раз я бы неплохо их пробегал, но, честно говоря, у них просто казалось, что у них была немного более быстрая машина, чем у нас. Думаю, будет сложно обойти их на гоночной трассе. Мид-Огайо. это сложная трасса для прохождения, поэтому, если у вас не будет немного большей скорости на другой машине, я просто не смогу это сделать. Я просто оставался позади них. Единственный способ вернуться на фронт. это стратегический вызов, и именно это и произошло с нами ».

Три победы подряд Lexus RC F GT3 на MidOhio

«Наш день так и не начался. Это было просто ужасно. Фрэнки (Монтекальво) отлично начал. Он был в P4, и я его еще не видел, но каким-то образом контакт был. Мы только начали записывать с этого момента, а потом у нас возникла еще одна проблема с моим кругом, и мы просто продолжали записывать ее. Ребята из AIM VASSER SULLIVAN проделали отличную работу и никогда не уходили. Думаю, я получил минимальное время в пути, которое было целью на тот момент. Приятно закончить. Вы ненавидите иметь DNF, поэтому всегда приятно выбраться, сбежать и чему-то научиться. Все еще много узнаю о Lexus RC F GT3 и пытаюсь собрать его воедино и отправиться в Шарлотту ».

Читайте также:  Полноприводный ключ к горячему Volkswagen ID 4 GTX EV

«Это был тяжелый день. Начало было довольно беспокойным. Мы начали P7, прошли первые два поворота, набрали пару позиций, а затем было небольшое обследование и пробка на 6 повороте. 96-й проверил немного раньше, и мне действительно просто некуда было идти. Это был всего лишь легкий удар, но он попал в очень плохое место на машине, от которого треснул передний бампер, и я считаю, что это позволило воздуху попасть под капот. Это длилось пару кругов. Мы добрались до P4 и остались там, и я подумал: «Хорошо, это не так уж плохо. Это будет хороший пробег ». Наш Lexus RC F GT3 чувствовал себя нормально. AIM VASSER SULLIVAN позаботился об этом за нас. После пары кругов капюшон просто выскочил и порвался. Было довольно сложно увидеть снаружи. Я потянулся, чтобы увидеть через капюшон. Нам пришлось приехать на пит-лейн и заклеить его, и это была просто нескончаемая битва, когда мы снова отклеивали капюшон, чтобы сохранить его. Это был тяжелый перерыв. Просто это был не наш день, но мы получим их в следующий раз ».

Источник