VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Вариант Super-Moto ABS. это, по сути, TVS Apache RTR 200 4V с одноканальной ABS, только на переднем колесе.

TVS Apache RTR 200 4V с запуском Super-Moto ABS; По цене рупий

Новый вариант. это по сути более доступная одноканальная АБС.

Apache RTR 200 4V по-прежнему оснащается одноцилиндровым четырехтактным четырехклапанным двигателем с масляным охлаждением и впрыском топлива (RT-Fi) объемом 197,75 куб. Двигатель развивает максимальную мощность 20,2 л.с. при 8500 об / мин и максимальный крутящий момент 16,8 Нм при 7500 об / мин. Apache RTR 200 4V также предлагает то, что TVS называет технологией Glide Through (GTT), которая обеспечивает легкую и плавную езду в городских условиях. GTT предлагает немного больше оборотов даже при закрытой дроссельной заслонке, поэтому байк может легко двигаться в потоке, когда гонщик отпускает сцепление без какого-либо воздействия на дроссель.

Apache RTR 200 4V продолжает пользоваться технологией TVS SmartXonnect, предлагая возможность подключения к смартфону, пошаговую навигацию и телеметрию гонок. Система SmarXonnect также отображает входящий вызов или SMS на консоли, когда смартфон сопряжен с системой. Apache RTR 200 4V также имеет запуск с легким прикосновением, полностью светодиодные фары и защиту от подъема задних колес (RLP), а также стандартную проскальзывающую муфту, настроенную для гонок. Проскальзывающая муфта обеспечивает безопасность водителя при переключении на пониженную передачу на высокой скорости, предотвращает подскакивание колес при поворотах и ​​улучшает устойчивость автомобиля. Подвеска управляется настроенным на гонку моноамортизатором KYB сзади и телескопической передней вилкой.

Читайте также:  TVS Apache RTR 200 4V получает Super-Moto ABS; По цене рупий