VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Электрический кроссовер Mercedes EQC заряжается на станции Ionity. К 2020 году Ionity планирует эксплуатировать около 400 станций быстрой зарядки вдоль основных транспортных артерий в Европе.

Ionity. это совместное предприятие, созданное в 2017 году Ford, BMW, Daimler и Volkswagen Group для установки сети быстрых электрических зарядных устройств по всей Европе. Компания также подписала соглашения с нефтяными гигантами Shell и Eni о строительстве зарядных устройств на своих автозаправочных станциях. Майкл Хайеш, управляющий директор Ionity, ранее был старшим менеджером электрического суббренда BMW. Он говорил с Автомобильные новости Европы Корреспондент Ник Гиббс о целях Ionity.

У вас есть 28 зарядных станций с дополнительными 44 в стадии строительства. Ваша цель 400 к 2020 году. Что будет после этого?

Это конечная цель на сегодняшний день. Мы были сформированы только в ноябре 2017 года, но мы проделали подготовительную работу. Вы можете представить все юридические последствия создания сайтов в 23 разных странах с разными правовыми условиями.

Какова бизнес-модель Ionity?

Сначала увеличить доступность станций, а затем предлагать тарификацию для клиентов. Они должны заплатить 8 евро (около 9 долларов) за одну плату в качестве промежуточной стоимости. В подходящее время мы можем ввести отдельную схему ценообразования.

Вы покрываете расходы?

Что такое безубыточность?

Я не могу сказать. Мы являемся инфраструктурным бизнесом, и, как правило, вам нужны другие инвестиционные горизонты по сравнению с автомобильными компаниями. Он также основан на прогнозах электронной мобильности о том, как быстро будут развиваться различные рынки. Никто не предсказывал пять лет назад, что 40 процентов новых автомобилей, купленных в Норвегии, будут электромобилями. Таким образом, вопрос заключается в следующем: как быстро Великобритания, Франция и Германия, Испания и все другие страны будут создавать новые автопарки? Эти прогнозы вошли в наш бизнес-план. Это достойный план.

Чиатйте также:  Ford GT Heritage Edition 2019 года продается за 2 миллиона долларов

Насколько важна инфраструктура для успеха электромобилей?

Это абсолютно ключ. Если он отсутствует, конечный покупатель вряд ли выберет электромобиль. Мы занимаемся поездкой на дальние расстояния, планируя создать станции Ionity с шестью зарядными столбами в среднем каждые 120 км на основных автомагистралях Европы.

Кто может использовать ваши станции?

Все автомобили, использующие CCS [Комбинированная система зарядки]. Это открытая сеть. Вы либо регистрируетесь у поставщика услуг мобильной связи, который включает нашу сеть, либо вы регистрируетесь без какого-либо контракта, регистрируетесь и начинаете процесс начисления платы.

Какой процент электромобилей имеет CCS?

Это будет выше 80 процентов в будущем. Все используют CCS, кроме Nissan и Tesla [и Mitsubishi]. Это европейский стандарт. Renault выводит на рынок автомобиль с возможностями CCS в 2019 году. У нас есть четкая миссия. максимально упростить использование одного стандарта.

Как вы будете мешать людям превышать время зарядки?

В будущем я могу подумать о том, чтобы мотивировать их платой за блокировку, скажем, через 45 минут, особенно в часы пик.

Заправочные станции часто говорят, что они зарабатывают деньги в своих магазинах, а не на топливе, которое они продают. Как вы думаете, вы когда-нибудь будете зарабатывать только на зарядке?

Это зависит от частоты. В начале явно нет, потому что объем аккумуляторных электромобилей еще не существует. Через пять лет, и это не за горами, я бы сказал, что у нас наверняка будут очень прибыльные станции. Автопроизводители инвестируют миллиарды, чтобы произвести новые модели, и когда это окупается? Потом. Это то же самое для нас. Мы много инвестируем и получаем деньги позже. Не через два года. Это может быть восемь или 10 лет.

Чиатйте также:  Игра с самым длинным приводом Volvo S60 восстает против Суперкубка, цифровых трендов

Какую выгоду вы, акционеры, получаете?

Основная мотивация заключалась в том, чтобы создать долгосрочную, стабильную компанию, а также решить проблему начисления платы, особенно на большие расстояния, вместо того, чтобы ждать, пока операторы точки зарядки решат ее за них.

Я предполагаю, что капитальные вложения большие, но тогда зарядные устройства дешевле в эксплуатации, чем заправочные станции, верно?

Да. Нам нужно вставить трансформаторы и сетевые соединения и зарядные устройства. А потом просто запустите его и доставьте.

Какую силу вы можете доставить?

Это 350 киловатт каждый. Появляется все больше и больше транспортных средств, способных заряжаться быстрее. Стандарт тот же, вилка та же, система та же, но комбинация напряжения и силы тока меняется. Porsche Taycan станет первым автомобилем, который действительно доведет его до максимума.

У Ionity boss есть план для станций по всей Европе; ему просто нужен бум EV

Михаэль Хайеш: «Мы занимаемся поездкой на дальние расстояния, планируя установить станции Ionity с шестью зарядными полюсами в среднем на 120 км на основных автомагистралях Европы».

Встретить босса

НАЗВАНИЕ: Майкл Хайеш

ЗАГЛАВИЕ: Управляющий директор Ionity

ВОЗРАСТ: 47

У Ionity boss есть план для станций по всей Европе; ему просто нужен бум EV

ОСНОВНОЙ ВЫЗОВ: Поддержание темпов расширения компании, занимающейся зарядными станциями, когда прибыли еще 8-10 лет.

Можете ли вы представить себе поездки в города в будущем? Или туристические достопримечательности?

Везде, где есть большое количество трафика, имеет смысл иметь зарядную станцию. Речь идет о месте, месте, месте; а также подключение к сети. Вы должны знать, что емкость с точки зрения энергии есть. У нас есть один сайт, между Гамбургом и Берлином, все было хорошо, расположение было хорошо, все было хорошо. Но подключение к сети обойдется нам в 2 миллиона евро, поэтому мы решили, что нам нужна альтернатива. Но это наша задача.

Чиатйте также:  В General Motors озвучили свои планы

Некоторые сайты зарядки меньше, чем премиум. Как вы повышаете качество этих мест?

Мы смотрим на удобства на месте, а также где находится наша зона зарядки. Это где-то темно, далеко позади грузовиков, или это прямо перед этим красивым зданием с удобствами? Именно поэтому у нас есть новый дизайн с ореолом на верху [разработанный консультантом BMW Designworks], поэтому, если нет освещения, мы можем его использовать, чтобы люди чувствовали себя комфортно. Так что, если у вас есть шесть вместе, вся область сияет. Этот индикатор также может дать вам сигналы относительно процесса зарядки.

Довольны ли арендодатели отпустить шесть помещений прямо перед главным зданием?

У Ionity boss есть план для станций по всей Европе; ему просто нужен бум EV

Да, потому что электронная мобильность довольно сексуальна. И это премиум-клиенты, которые могут потратить деньги в здании.

Можете ли вы представить себе создание своих собственных удобств, таких как кафе, в будущем?

Почему бы и нет? Это непрерывное путешествие. Акционеры хотят зарабатывать деньги на компании, и в этом путешествии вы обычно находите возможности для бизнеса.

У вас есть сотрудники с сетью кафе?

Еще нет. Но если мы решим пойти по этому пути, мы либо будем сотрудничать [с существующей цепочкой], либо просто сами создадим знания, запустим пилот и посмотрим, как это работает.

Автозаполнение: BMW, Daimler, VW и Ford хотят связать Европу с зарядными устройствами EV