VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

LADA Vesta и X-Ray

Главный современный автомобиль АвтоВАЗа также имеет полную обоестороннюю оцинковку кузова. Необработанными осталась только крыша, днище и пороги. Но у универсала крыша всё же получила свою порцию цинка.

UAZ «Patriot»

Начиная с 2014 года на заводе стали использовать новейшую технологию нанесения цинка, кузов вполне погружают в специальную ванну. Также начали использовать катафорезный грунт. Всё это позволило существенно сделать лучше коррозионную стойкость автомобилей.

модель, авто, кузов

Kia RIO и Hyundai Solaris

Как ни удивительно, но эти корейские бренды не торопятся перебегать на полную оцинковку кузовов и до сего времени употребляют частичную оцинковку. Только с 2011 года на заводах стали использовать дополнительные составы для защиты днища автомобилей.

LADA Granta

Эта модель уже современнее прошлых, потому что 30 процентов её кузова уже сделано из покрытой цинком листовой стали. Не считая того, вся машина прошла обработку жарким цинком с 2-ух сторон. А версия модели в кузове лифтбек имеет дополнительную обработку днища.

LADA «Largus»

У этого коммерческого универсала цинком обработаны фронтальные крылья, багажник, капот и двери. В других местах машина осталась без защиты.

Toyota Corolla

Машины этой марки не просто так числятся одними из самых надёжных в мире. Модель Королла, начиная с 1991 года, имеет обоестороннее цинковое покрытие, потому на дорогах можно повстречать хоть и старенькые машины, но в хорошем состоянии.

Ford Focus

Этот автомобиль отлично защищён от коррозии. Компания ещё в конце 90-х годов начала использовать жаркую оцинковку кузова, что отдало очень отличные результаты в плане стойкости машин к ржавчине.

Немного о японских автомобилях

Японские авто с покрытым цинком кузовом хоть каким из методов изредка занимают фаворитные позиции в направленных на определенную тематику тестах. Причина заключается в бедной экспериментальной базе. Посреди автомобилей японских концернов хороший коррозионной стойкостью владеют эталоны среднего и бизнес класса от компании Honda (после 2005 года):

Компания Тоета быстро наверстывает упущенное. Новые поколения автомобилей в составе защитного покрытия кузова имеют цинксодержащий слой, но не всюду. Сокрытые полости как и раньше не позволяют высоко оценить коррозионную стойкость продукции японской конторы.

Какие авто имеют оцинкованный кузов и каким образом наносится покрытие

Ни для кого не тайна, что самой ценной частью автомобиля обязательно является кузов. Силовые свойства предназначают нрав тс, а характеристики материала и качество его обработки – степень стойкости к появлению и развитию очагов коррозии.

Перечень автомобилей с гальваническим способом оцинковки кузова

Гальванический способ цинкования указывает себя с неплохой стороны только только в комплексе протекторных мер. В погоне за снижением себестоимости продукции компании Бмв и Мерседес смогли сформировать собственные рецепты защиты, не уступающие по эффективности технологиям Ауди. Секрет состоит в нормально подобранной композиции:

  • высоколегированная сталь с наименьшим включением вредных примесей;
  • слой цинка шириной 9 – 15 мкм, нанесенный гальваническим методом;
  • толстый слой краски, нанесенный на совершенно ровненькую поверхность с неплохой адгезией.

Авто с кузовом, оцинкованным горячим методом

Разработка нанесения защитного покрытия способом жаркого цинкования сложна в реализации и требуют огромных финансовложений. Данная методика интенсивно применяется концерном VW Group на всех марках автомобилей, принадлежащих ему:

  • Porsche;
  • Ауди;
  • Фольксваген;
  • Seat;
  • Skoda.

Практически все авто с покрытым цинком по высококлассной технологии кузовом показывают красивое сопротивление появлению очагов коррозии при брутальных испытаниях в соляной камере.

Пионером в линейке конечно выступает компания Ауди, популярная своими бессчетными достижениями в области протекторных технологий. В числе последних патентов конторы – методика, реализующая обоестороннюю цинковую защиту не только лишь кузова, а и реструктуризированных сварных соединений.

К сведению: знаменитая Ауди 80 стала первым серийным покрытым цинком авто. С 1986 года уже все авто Ауди выпускались с нанесенным на все поверхности корпуса противокоррозийным слоем.

Кузовные элементы машин компании Volvo также защищены от естественного окисления дополнительным слоем цинка, нанесенным «горячим» методом. Всевозрастающая толика дюралевых деталей в составе несущей конструкции и дополнительная защита железных панелей сформировывают хорошее свойство комбинированного «железа» – действенное противоборство хоть каким воздействиям воды.

Отвечая на вопрос, какие авто имеют покрытый цинком жарким способом кузов, можно также привести последующие примеры:

  • Форд Escort;
  • Форд Sierra;
  • Шевроле Lacetti;
  • Шевроле Epica;
  • Опель Astra;
  • Опель Вектра.

Особенности авто с оцинкованным несущим кузовом: типы обработки, их преимущества и недостатки

Рядовая железная несущая конструкция без дополнительной обработки уже может окислиться после первого дождика при наличии повреждений в поверхностном слое (ЛКП). Для увеличения срока службы сборочной единицы ее поверхности подвергаются дополнительной обработке. Посреди всераспространенных способов защиты железа от коррозии более равновесные защитные свойства кузову присваивает цинксодержащее покрытие.

Современным авто с покрытым цинком кузовом производитель дает очень впечатляющий гарантийный срок – от 5-6 и до 30 лет. Количество методик нанесения цинкового покрытия, интенсивно применяющихся в автомобилестроении – 3:

  • горячее цинкование;
  • гальваническая оцинковка;
  • прохладное цинкование.

Исходя из убеждений эксплуатационных черт тепловая разработка оцинковки является более предпочтительной:

  • коррозионная стойкость металла сохраняется в протяжении долгого времени ( от 15 лет и выше, зависимо от толщины покрытия);
  • стойкость покрытия в 3-4 раза выше, ежели при гальваническом методе;
  • в протяжении всего эксплуатационного ресурса сохраняется устойчивость к механическим воздействиям;
  • покрытие на локальном уровне обладает свойством регенерации (самовосстановления).

10 САМЫХ НЕРЖАВЕЮЩИХ АВТО! СОГЛАСЕН?

Рассматривая, какие авто имеют покрытый цинком кузов, следует иметь ввиду, что гальваническое нанесение цинкосодержащих покрытий характеризуется еще наименьшей коррозионной стойкостью. Прохладное цинкование и совсем афишируется исключительно в целях маркетинга: цинк, находящийся в грунтованном слое, не способен противостоять коррозии при повреждении ЛКП.

Принципиально! Многие производители предпочитают указывать в списке черт «оцинкованный кузов«, подразумевая частичную обработку более подверженных частей: пороги, днище, крылья. Оцинковку кругом производитель обычно охарактеризовывает дополнительным эпитетом – «полная«.

Другие производители

В разных рейтингах на предмет того, какие марки авто имеют покрытый цинком кузов, можно найти корейские, китайские и российские машины (Хэндэ, Kia, Черри, Geely, Lada). При всем этом следует иметь ввиду, что используемые протекторные технологии – сначала компромиссные решения, создаваемые почаще только в рекламных целях. Достаточно нередко для защиты кузовов экономных авто употребляются обычной катофорезный грунт с примесью цинка.

Читайте также:  Установка сигнализации на авто своими руками

Гальваническая оцинковка

Более обычная с технической точки зрения обработка – оцинковка кузова машин гальваническим способом. Какие же характеристики у этого способа? Авто, обработанные таким способом, также имеют достаточно долгосрочную гарантию от производителя на предмет появления сквозной коррозии.

Покрытые цинком гальваническим способом кузова имеют мало наименьшую себестоимость, чем те, которые подвергались термообработке. То же самое можно сказать и о долговечности слоя защиты – он живет намного меньше.

Процедура гальванического цинкования заключается в последующем:

  • деталь либо вполне весь кузов машины погружается в емкость с кислотным веществом цинка;
  • к нему подсоединяется отрицательная клемма от источника неизменного тока;
  • сама емкость подключается к положительной клемме.

Какие результаты это дает? Происходящий в емкости процесс под заглавием электролиз содействует надежному закреплению растворенных частичек цинка на поверхности металла. В конечном итоге выходит образование надежного слоя защиты, который отталкивает воду и предутверждает окисление металла. Этот способ малость дешевле предшествующего, потому и авто с таковой обработкой несколько ниже в стоимости.

Какие марки машин выпускаются на рынок с таковой обработкой? Их также малость – посреди фаворитов можно отметить гигантов автомобилестроения Мерседес и Бмв. Эти производители употребляют комбинированную защиту, которая содержит в себе не только лишь гальваническую оцинковку, да и подбор специальной стали. Кроме этого германские фавориты в этой области употребляют в качестве дополнительной защиты достаточно впечатляющей толщины слой лакокрасочного покрытия. Такое решение позволяет им сделать себестоимость кузова на применимом уровне для получения прибыли. И в тоже время такая защита является более действенной, чем выработанные годами способы Ауди.

Термическая оцинковка

Этот способ, как уже было обозначено выше, применяется только большими производителями европейских иномарок. Тепловая оцинковка заключается в полном погружении всего кузова перед сборкой машин в особый раствор. Для этого употребляются огромные технические емкости, которые заполнены цинкосодержащим составом. После погружения кузова состав прогревается до нужной температуры, что содействует надежному закреплению частичек цинка на поверхности металла.

В итоге процедуры на поверхности металла создается тончайшая пленка, которая препятствует проникновению воды и гибельному процессу окисления. Обработанные таким способом самые стойкие к коррозии авто демонстрируют лучшие результаты в соляных камерах.

Сам же производитель часто дает воистину долгосрочную гарантию на кузов. Иногда показатели достигают срока до 30 лет. Минимальный срок службы таких автомобилей составляет порядка 15 лет.

Какие же машины подвергаются полной термической обработке на этапе сборки? К сожалению, их не так уж много. Не каждый производитель может позволить себе такой метод цинкования, сохранив при этом свою позицию на рынке. Поэтому список содержит следующие марки авто от европейских гигантов промышленности:

  • Audi. Этот производитель считается пионером в области полной оцинковки кузова. Первый их автомобиль с оцинкованным кузовом был выпущен еще вначале 80-х годов. С тех пор Audi является мировым лидером в этой области, поэтому их авто с полностью оцинкованными кузовами считаются самыми долговечными. Они редко требуют серьезного кузовного ремонта. В основном таковой требуется лишь после серьезных ДТП;
  • Porsсhe. Для этого бренда качество всегда было на первом месте. И одним из основных способов подтвердить это качество, компания считает полноценную обработку кузовов некоторых своих моделей термической оцинковкой. Первой машиной этой компании с полностью покрытым цинковым составом кузовом была Порше 911;
  • Volkswagen. Также уже много лет практикует термическую оцинковку всего кузова. По праву считается одной из самых долговечных марок среди машин среднего класса;
  • Seat. Еще один из вариантов машин среднего класса, которые подвергаются полноценной оцинковке. При этом цена на их продукцию остается на вполне сносном уровне, что в совокупности выгодно выделяет ее среди конкурентов.

Помимо этого можно отметить еще кое-какие модели европейской автомобильной промышленности, которые обрабатываются термической оцинковкой:

  • Некоторые модели Ford Sierra;
  • Ford Escort;
  • Последние модели Chevrolet Lacetti;
  • Новые модели Opel Vectra и Astra.

Безусловно, все эти автомобили имеют немного большую стоимость по сравнению с аналогами от конкурентов. Однако если учитывать затраты на последующий кузовной ремонт, то их цена сполна окупается. Помимо затрат денежных средств, следует учитывать потери времени, которое понадобится для периодического латания металла и постоянного подкрашивания следов коррозии. Если обработанный автомобиль без проблем будет служить более пятнадцати лет, то обычный кузов уже несколько раз придется очищать от следов коррозии и подкрашивать.

Полная оцинковка кузова авто: правда или рекламные трюки производителей?

Защитой кузова машины от коррозии интересуются не только пользователи, но и многие производители. Некоторые из них таким способом пытаются увеличить стоимость, а другие действительно заботятся о долговечности кузова и изготавливают самые стойкие к коррозии автомобили. И те, и другие употребляют в описании модели одно и то же словосочетание «автомобиль с оцинкованным кузовом».

Однако не всегда стоит полагать, что такая характеристика действительно гарантирует полную защищенность машин от гниения. Кое-какие европейские производители на самом деле выпускают свои машины в полностью оцинкованном кузове. Остальные же если и применяют оцинковку, то в несколько другом исполнении – в основном это частичная обработка некоторых деталей кузова машин цинкосодержащими составами и чаще только с одной стороны.

Способы оцинковки кузова

Чтобы разобраться в том, как же обстоят дела на самом деле, нужно сначала ознакомиться с тремя известными способами цинкования металлических элементов кузова машин.

Европейские производители, которые принадлежат величайшему концерну VW Group, используют самую надежную обработку кузова – термическую оцинковку. Такой тип антикоррозийной обработки очень трудоемкий и дорогостоящий, поэтому и автомобили имеют несколько большую стоимость по сравнению с другими моделями. Более подробнее об этом методе и о моделях авто с полностью оцинкованными кузовами пойдет речь ниже.

Более простая обработка кузова машин – гальваническая оцинковка, которая применяется как для полной обработки, так и для защиты лишь самых уязвимых деталей. К таким элементам можно отнести днище, арки, пороги. Частичная обработка применяется на бюджетных вариантах авто, которые предназначены для массовых продаж. Очень редко, но все же используется для защиты металла от коррозии в домашних условиях, но самостоятельная обработка таким методом реальна только для мелких элементов кузова автомобиля.

Последний способ защиты металла – холодное цинкование. Этот метод очень похож на предыдущий, однако более простой и дешевый. Используется в основном для локальной обработки некоторых элементов кузова машин в домашних условиях. Выполняется такая оцинковка без погружения в емкость – цинкосодержащий раствор наносится на поверхность металла с помощью электрода, подключенного к положительной клемме источника питания. Сам металл подсоединяется к отрицательной клемме. Поскольку этот метод не применяется производителями автомобилей, то более детально его описывать не стоит.

Частичная оцинковка машин или попросту рекламный ход

В завершение следует рассмотреть те бренды, которые используют лишь частичную обработку кузова своих машин, выдавая ее за полноценную оцинковку. Какие же марки используют такой рекламный ход? Здесь можно встретить бренды корейского, китайского и даже отечественного производства.

Например, что касается отечественной автомобильной промышленности, то тут частичной обработке подвергаются последние модели Lada. К ним относятся Kalina и Granta, которые в последнее время по утверждениям производителя покрыты защитным слоем цинка почти на 40%. В этих машинах полностью подвергаются оцинковке только днище, пороги и арки.

Читайте также:  Как Снять Руль Renault Scenic 2

При этом применяется только односторонняя оцинковка некоторых деталей кузова. Вторая сторона просто грунтуется и окрашивается традиционным способом. Такая защита рассчитана на то, что скрытая от глаз часть кузова будет надежно защищена от незаметного гниения.

Такой подход позволяет значительно сэкономить средства на производственных линиях и сделать хорошую рекламу своей продукции. И хотя защита от коррозии на таких автомобилях все же присутствует, ее возможности нередко преувеличиваются в рекламных целях, выдавая ее с помощью грамотного текста за полноценную оцинковку. К таким производителям можно также отнести Hyundai, Chery, Geely и Kia. При этом последний бренд нередко применяет обычное катафорезное грунтование с добавлением частичек цинка. Такая защита тоже является весьма эффективной, однако она никак не может сравниться с той обработкой, которой подвергаются автомобили европейских брендов.

Неплохие показатели в последнее время дают японская автомобильная продукция. Тут лидером считается бренд Honda. Также стоит отметить некоторые успехи в этой области у новых машин марки Toyota. Их технологии, конечно же, намного уступают европейским гигантам автомобильной промышленности. Однако автомобили этих марок также имеют длительную гарантию на кузов и показывают неплохие защитные свойства при испытаниях в солевом тоннеле.

Единственный недостаток таких производителей – они чрезмерно громко заявляют о защитных свойствах своей продукции. Чтобы не попадаться на удочку рекламодателей, необходимо в первую очередь обращать внимание не на слова с оцинковкой, а именно на длительность срока гарантии на кузов. Этот показатель является более надежным и правдивым, нежели какие-то общие заявления о высокотехнологичной оцинковке металла.

Как стало понятно из вышеописанной ситуации в мире автомобильной промышленности, какие-то из производителей действительно могут по праву заявлять об оцинковке своих машин. Их высокая стоимость вполне окупается со временем, когда частично обработанные цинкосодержащими веществами автомобили непременно вскоре потребуют косметического или серьезного кузовного ремонта.

И если не принимать за основной показатель рекламные заявления об оцинковке, а обращать внимание на гарантию бюджетных автомобилей, то вполне возможно обзавестись техникой, которая будет служить намного дольше обычного. При этом следует отметить, что гальваническая оцинковка, в отличие от термической, легко повреждается после небольшого ДТП. Поэтому после аварий какие-либо защитные свойства сразу практически пропадают. А вот термическая оцинковка частично может восстанавливаться на локальном уровне даже после аварий средней тяжести.

Opel Astra, начиная с поколения H

Фирма ответственно подошла к критике своих автомобилей ранних годов выпуска по поводу преждевременного появления сквозной коррозии. Полная двусторонняя оцинковка была внедрена поэтапно, на последних машинах Vectra C, а потом и на Астрах.

Одновременно была значительно увеличена гарантия на кузов. По её величине и можно судить о степени защиты. Точных сведения фирма традиционно не приводит, хотя и известно, что это горячий двусторонний метод.

Зарубежные автомобили

Что касается иномарок, то здесь подвергаться оцинковке кузова в авто начали много лет назад. Посмотрите, сколько зарубежных машин ездит по нашим дорогам до сих пор, несмотря на то, что с момента производства авто прошло уже более 20 лет.

BMW и Mercedes

Эти компании применяют гальванический тип покрытия кузовов цинком. Метод не самый совершенный, но приводит к неплохим результатам, поскольку у данных фирм он сочетается с применением специальной стали для кузовов, изначально стойкой к коррозии.

Премиальный характер брендов обеспечивает одинаковый уровень защиты для всех моделей, независимо от их класса.

LADA Kalina

Утверждается, что у автомобиля до 38% поверхностей оцинковано. Защищены крылья, двери, крышки багажника и капота, днище автомобиля, кроме силовых лонжеронов.

Технология защиты не самая передовая, но цинк применяется достаточно широко. Неповреждённые в ДТП кузова машин сопротивляются коррозии вполне успешно.

LADA Vesta

Все навесные панели кузова оцинкованы с двух сторон, причём наиболее эффективным способом горячего цинкования. Только в скрытых полостях, не имеющих прямого контакта с окружающей средой, ограничились нанесением цинкосодержащей катафорезной грунтовки.

Проведённые независимые испытания показали, что Vesta противостоит коррозии наилучшим образом среди отечественных автомобилей. Даже после искусственного нарушения внешних покрытий, защищённый цинком металл успешно сопротивлялся ржавчине в условиях камеры соляного тумана.

Volkswagen Golf

Эти автомобили, независимо от поколения, считаются одними из самых надёжных, что подкрепляется теми же методиками обороны кузовных деталей от коррозии.

Несмотря на более низкий класс машин, репутация у них не хуже, чем у Audi. Применена двусторонняя защита цинком всех деталей, кузова не боятся повреждений лакокрасочного покрытия.

Российские автомобили

Использовать современные технологии в ходе производства авто могут не только зарубежные компании, но и отечественные. Так фирмы марок ВАЗ и UAZ тоже начали в ходе сборки различных моделей покрывать кузова слоем цинка.

Но не все так хорошо, как кажется. Цинкованию могут подвергаться только отдельные детали машин, а для полной обработки кузова используется специальный грунт, в котором присутствуют лишь частички цинка, такой защиты хватает максимум на 5 лет.

Audi А6

Премиальное подразделение концерна Volkswagen, выпускающее автомобили под маркой Audi, исторически первым в мире стало применять полную горячую оцинковку кузовов.

В России даже ходит миф, что три буквы ZZZ в составе их VIN-номеров обозначает «тройное цинкование».

Это не более чем легенда, но машины действительно полностью защищены по самой лучшей технологии горячей оцинковки. И многолетней гарантией на кузов дело не ограничивается, машины продолжают сопротивляться ржавчине и после её формального окончания.

Список автомобилей с оцинкованным кузовом

Теперь рассмотри конкретные марки и модели автомобилей с оцинкованными кузовами.

Топ 5 авто которые НЕ РЖАВЕЮТ! 2021!��

Список получится достаточно обширным, поэтому мы классифицируем машины так же и по способу нанесения антикоррозионного материала. Впервые этот метод был использован в далеком прошлом компанией Volkswagen, они же используют его и по сей день. Помимо VW так обрабатывают кузова еще Audi, Porsche, Volvo, а также масса других автопроизводителей.

К таким элементам можно отнести днище, арки, пороги. Частичная обработка применяется на бюджетных вариантах авто, которые предназначены для массовых продаж. Очень редко, но все же используется для защиты металла от коррозии в домашних условиях, но самостоятельная обработка таким методом реальна только для мелких элементов кузова автомобиля.

У каких машин оцинкованный кузов

Audi (почти все модели), Ford (большинство моделей), новые Chevrolet, Logan, Citroen, Volkswagen, все Opel Astra, Insignia и некоторые Opel Vectra. Оцинкованный кузов у Skoda Octavia, Peugeot (все модели), Fiat Marea (модели от 2010 года выпуска), все Hyundai, но после повреждения ЛКП (лакокрасочного покрытия) быстро появляется ржавчина. Все модели Reno Megan и Volvo с 2005 года выпуска. Современные LADA идут с частично оцинкованным кузовом, а на Lada Granta – весь кузов.

На каких автомобилях оцинкованный кузов: список

Некоторые автосервисы предлагают услугу по обработке кузовных элементов автомобиля, однако произвести полную обработку не получится таким способом.

Так как данный способ не используется производителями автомобилей, описывать его детально не стоит.

Невозможно перечислить все автомобили, которые выпускаются с оцинкованными кузовами.

Их очень много, а список обновляется постоянно. Как минимум все автомобили марок «Audi» и «Вольксваген» после 2000 года выпуска имеют полностью оцинкованные кузова.

Читайте также:  Как Сделать Глушитель На Авто Своими Руками

Какие авто имеют оцинкованный кузов и каким образом наносится покрытие

Холодное цинкование и вовсе афишируется только в целях маркетинга : цинк, содержащийся в грунтованном слое, не способен противостоять коррозии при повреждении ЛКП. Выясняем, какие авто имеют оцинкованный кузов одним из вышеуказанных способов и степень оцинковки Технология нанесения защитного покрытия методом горячего цинкования сложна в реализации и требуют больших капиталовложений.

AnatoliyK Блог Автомобили с оцинкованным кузовом

А вот уже » Ford Mondeo » — не всегда (только бельгийская сборка); На оцинковку golf 3 можно сильно не расчитывать, у Skoda fabia оцинкованно только днище а пороги арки и низ дверей не защищен!

Оцинкованы 100% Renault Сафран Toyota Carina E 97г.

и не пахнет оцинковкой, ещё год — два и места живого не останется на ней Разгадка проста, Carina Е последние года делалась на британском подразделении Toyota.

Полная оцинковка кузова авто: правда или рекламные трюки производителей?

К таким элементам можно отнести днище, арки, пороги. Частичная обработка применяется на бюджетных вариантах авто, которые предназначены для массовых продаж.

Очень редко, но все же используется для защиты металла от коррозии в домашних условиях, но самостоятельная обработка таким методом реальна только для мелких элементов кузова автомобиля.

А вот уже » Ford Mondeo » — не всегда (только бельгийская сборка); На оцинковку golf 3 можно сильно не расчитывать, у Skoda fabia оцинкованно только днище а пороги арки и низ дверей не защищен! Оцинкованы 100% Renault Сафран Toyota Carina E 97г. и не пахнет оцинковкой, ещё год — два и места живого не останется на ней Разгадка проста, Carina Е последние года делалась на британском подразделении Toyota.

Теперь рассмотри конкретные марки и модели автомобилей с оцинкованными кузовами.

Список получится достаточно обширным, поэтому мы классифицируем машины так же и по способу нанесения антикоррозионного материала. Впервые этот метод был использован в далеком прошлом компанией Volkswagen, они же используют его и по сей день. Помимо VW так обрабатывают кузова еще Audi, Porsche, Volvo, а также масса других автопроизводителей.

Audi (почти все модели), Ford (большинство моделей), новые Chevrolet, Logan, Citroen, Volkswagen, все Opel Astra, Insignia и некоторые Opel Vectra. Оцинкованный кузов у Skoda Octavia, Peugeot (все модели), Fiat Marea (модели от 2010 года выпуска), все Hyundai, но после повреждения ЛКП (лакокрасочного покрытия) быстро появляется ржавчина.

Все модели Reno Megan и Volvo с 2005 года выпуска.

Современные LADA идут с частично оцинкованным кузовом, а на Lada Granta – весь кузов.

Список автомобилей с оцинкованным кузовом

Теперь рассмотрим, какие есть способы заводского оцинкования кузова: Когда на кузове появляются глубокие царапины, то в первую очередь страдает цинк, металл же не ржавеет.

В этом основное преимущество рассматриваемых авто. Когда вы смотрите разные марки машин, блуждая по автосалонам, то узнать, оцинкован кузов или нгет, можно прямо на месте. Загляните в техническую документацию конкретной модели, если там указан термин «полная оцинковка», то только в этом случае весь кузов покрыт цинком и защищен от воздействия коррозии.

Рассмотрим, какие еще существуют способы обработок: Частичная.

Обработка сварных швов и уязвимых мест кузова (днище, пороги, двери). Обработка узловых соединений.

Цинком покрываются только места штамповок, крепежей, сварных швов между участками кузова.

Какие машины имеют оцинкованный кузов

Многие иномарки и ряд отечественных транспортных средств заявлены как автомобили с оцинкованным кузовом Всегда ли это правда или просто удачный маркетинговый ход?

Мы расскажем о способах оцинковки, их достоинствах и недостатках, а также вы получите ответ на главный вопрос, марки каких автомобилей имеют кузов с цинковой защитой: производители, модели, применяемые технологии.

Обычный кузов из стали, без дополнительной обработки, при наличии повреждений в лакокрасочном покрытии машины начнет окисляться сразу после попадания влаги.

Какие машины имеют оцинкованный кузов

Многие иномарки и ряд отечественных транспортных средств заявлены как автомобили с оцинкованным кузовом Всегда ли это правда или просто удачный маркетинговый ход?

Мы расскажем о способах оцинковки, их достоинствах и недостатках, а также вы получите ответ на главный вопрос, марки каких автомобилей имеют кузов с цинковой защитой: производители, модели, применяемые технологии.

Обычный кузов из стали, без дополнительной обработки, при наличии повреждений в лакокрасочном покрытии машины начнет окисляться сразу после попадания влаги. Появившийся очаг коррозии начнет расти, и автомобиль необходимо ремонтировать. Чтобы увеличить срок эксплуатации транспортного средства, поверхность кузова дополнительно обрабатывается.

Первый вид – горячая – это наилучшая технология с учетом получаемых эксплуатационных качеств.

Список автомобилей с оцинкованным кузовом

Теперь рассмотрим, какие есть способы заводского оцинкования кузова: Когда на кузове появляются глубокие царапины, то в первую очередь страдает цинк, металл же не ржавеет. В этом основное преимущество рассматриваемых авто.

Когда вы смотрите разные марки машин, блуждая по автосалонам, то узнать, оцинкован кузов или нгет, можно прямо на месте.

Загляните в техническую документацию конкретной модели, если там указан термин «полная оцинковка», то только в этом случае весь кузов покрыт цинком и защищен от воздействия коррозии. Рассмотрим, какие еще существуют способы обработок: Частичная.

AnatoliyK Блог Автомобили с оцинкованным кузовом

Сохранил для себя. Со временем думаю можно редактировать. Может и кому еще окажется полезным. — «Alfa-Romeo» (оцинкованные модели выпускаются с 1993 года); — «Peugeot» (большинство моделей, выпускаемых с 1995 года); — «Porsche».

Первой полностью оцинкованной машиной этой марки была Porsche 911; — «Volvo». Volvo выпускает авто с оцинкованными кузовами, начиная с 240-й модели, то есть с 1975 года; — «Ford».

Обработка оцинковкой производится далеко не для всех моделей. «Ford Escort» и «Ford Sierra» имеют оцинкованные кузова.

А вот уже «Ford Mondeo» — не всегда (только бельгийская сборка); На оцинковку golf 3 можно сильно не расчитывать, у Skoda fabia оцинкованно только днище а пороги арки и низ дверей не защищен! Оцинкованы 100% Renault Сафран Toyota Carina E 97г.

Какие авто имеют оцинкованный кузов и каким образом наносится покрытие

Особенности авто с оцинкованным несущим кузовом: типы обработки, их преимущества и недостатки Современным авто с оцинкованным кузовом производитель дает весьма внушительный гарантийный срок – от 5-6 и до 30 лет.

Количество методик нанесения цинкового покрытия, активно применяющихся в автомобилестроении – 3:

  • холодное цинкование.
  • горячее цинкование;
  • гальваническая оцинковка;

С точки зрения эксплуатационных характеристик термическая технология оцинковки является более предпочтительной: Рассматривая, какие авто имеют оцинкованный кузов, следует иметь ввиду, что гальваническое нанесение цинкосодержащих покрытий характеризуется гораздо меньшей коррозионной стойкостью.

Полная оцинковка кузова авто: правда или рекламные трюки производителей?

Защитой кузова машины от коррозии интересуются не только пользователи, но и многие производители.

Некоторые из них таким способом пытаются увеличить стоимость, а другие действительно заботятся о долговечности кузова и изготавливают самые стойкие к коррозии автомобили.

VESKO-TRANS.RU 2021