VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты
есть, старт, scion, fr-s, мощность, 1800

Мы видели, как FR-S и раньше набирал до 1000 лошадиных сил, благодаря развитию в мире дрифта, но на этот раз мы смотрим на что-то гораздо более мощное. Этот зеленый FR-S, построенный компанией Pure Automotive в Мэриленде, с 3,2-литровым двигателем 2JZ-GTE с рабочим объемом двигателя, в последний раз демонстрировал мощность в 1680 лошадиных сил и «всего» 52 фунта на квадратный дюйм (3,58 бар) наддува. Но управлять автомобилем на динамометрическом стенде. это не то же самое, что ездить на нем по дороге.

Таким образом, настройка для этого видео была немного скорректирована, поскольку уровни наддува были увеличены до 61 фунт / кв.дюйм (4,2 бара), что означает, что этот FR-S должен быть хорош для 1750–1800 лошадиных сил на колесах! Все это ускорение обеспечивается турбонаддувом Precision Pro Mod 88 XPR, который обойдется вам примерно в 5200, если вы стремитесь к чему-то между 1500 и 2000 лошадиными силами с вашей сборкой.

Есть люди, которые смотрят на дрэг-рейсинг как на простую форму развлечения, но внутренняя работа этого явления намного сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Брэди, владелец представленного здесь автомобиля, начал проект около 6 лет назад, и тогда ему удалось проехать четверть мили (402 м) за 9,21 секунды со скоростью на выходе 150,33 миль в час (242 км / ч).

Читайте также:  Скрытые Настройки Toyota RAV4

Перенесемся в 2018 год, когда было обновлено больше деталей на машине, и ему также удалось приспособиться к тому, как эта штука отрывается от линии, он соревновался с Camaro, когда он сделал 7,57-секундный проход со скоростью выхода 182,22. миль / ч (293,25 км / ч). Три года и деньги, потраченные на то, чтобы стать быстрее менее чем на 2 секунды. Именно такую ​​приверженность проявляют люди, занимающиеся автоспортом.

Не говоря уже о том, что этому автомобилю, вероятно, было бы лучше с установленной на нем серьезной поперечной балкой, Брэди только что сумел пройти менее 7 секунд с новой настройкой, поскольку он соревновался с Chevrolet Corvette. Записанное время составляет 6,896 секунды, а скорость на выходе составляет почти 196 миль в час (315 км / ч). Если бы мы смотрели только на Scion FR-S, он мог бы быть самым быстрым в мире, хотя мы знаем как минимум об одном более быстром GT86 в Австралии.

Источник

VESKO-TRANS.RU 2021