VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Сникерхед, аудиофил, модница, геймер… эти люди «всецело поглощены» своими увлечениями. В новой маркетинговой кампании Lexus 2021 IS, которая начинается сегодня, автопроизводитель празднует свою собственную одержимость: безупречно чистый спортивный седан. Новая кампания, названная «Все включено», привлекает аудиторию, которая так же непримиримо преследует свои уникальные интересы. В нем представлены влиятельные лица и глубокие и разнообразные партнерские отношения со СМИ.

«Клиент IS. это наш самый молодой и самый искренний из всех. сказала Лиза Матераццо, вице-президент по маркетингу Lexus. «Маркетинговая кампания, как и новая IS, одинаково аутентична и посвящена тем, кто полностью разделяет свои увлечения».

В кампании задействованы не актеров, а восемь влиятельных лиц. Первый ролик, «Имена», быстро проходит через людей из разных слоев общества, которые представляют себя по заработанным именам. будь то сникерхед, геймер или аудиофил. Другой ролик, «Тарелки тщеславия», демонстрирует, как далеко зайдут эти энтузиасты, чтобы продемонстрировать навязчивые идеи, которые их определяют. Чтобы обеспечить связь со всеми потребителями, были созданы уникальные рекламные объявления для дальнейшего изучения значения слова «все включено» для азиатских, чернокожих, испаноязычных и ЛГБТ-рынков.

«Names» и «Vanity Plates» будут транслироваться в прайм-тайм, на специальных мероприятиях и в спортивных состязаниях, включая плей-офф NFL и NBA. Потенциальные водители и энтузиасты Lexus смогут задать вопросы своим устройствам с поддержкой Google Assistant о новой модели Lexus IS, чтобы узнать больше о новейших технологиях, аудио, характеристиках и безопасности автомобиля, а также связаться с ближайшими дилерскими центрами. Кампания также включает видео, аудио, подключенные динамики, печать, социальные сети и медийную рекламу.

Читайте также:  Bugatti совершенствует совершенство 3D-печати с точностью до ...

Lexus поддерживает связь с аудиторией, которая полностью разделяет их увлечения, предоставляя контент, посвященный тем, кто идет «ва-банк».

Фэнтези-футбол. Прошлой осенью Lexus работал с Yahoo над созданием динамических баннеров на веб-сайте Yahoo Fantasy Football, которые используют статистику игроков для показа настраиваемой рекламы фанатам, увлеченным своим увлечением.