VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Как убрать царапины на бампере без покраски

Поцарапался бампер, а времени и средств на покраску в автосервисе нет? Не неудача, убрать царапинки с покрытия можно и без покраски, сделав это своими руками.

удаление, царапина, авто, покраска

Рассмотрим популярные методы восстановления эстетического вида бампера без применения покрасочных материалов.

Окрашивание

  • Пульверизатор или баллончик с краской;
  • Банка с краской и растворитель (если используется пульверизатор);
  • Полировочная смесь;
  • Сухая мягкая тряпка.
  • Сначала делается зачистка грунтовки, чтобы окрашиваемая поверхность была ровной и без шероховатостей;
  • После разводится краска с растворителем (обычно пропорции указаны на упаковке) и заливается в пульверизатор. Если для окрашивания используется баллончик, то растворитель не нужен, достаточно его просто взболтать перед началом работ.
  • Поверхность авто-бампера равномерно покрывают в несколько слоев краской и оставляют на просушку.
  • После того как краска высохнет необходимо отполировать обновленный авто-бампер до блеска. Для этих целей используют полироль или можно обойтись тряпкой с воском.

Как покрасить авто-бампер при помощи баллончика можно узнать из видео-инструкции.

Шлифовка

Чтобы отшлифовать оцарапанный авто-бампер в домашних условиях понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • Наждачная бумага «по воде» Р-800;
  • Резиновый ракель;
  • Наждачный круг Р-2000;
  • Шлифовальная машинка;
  • Тряпка и ведро с водой.

Обратите внимание, что устранение широких трещин и повреждений требует окрашивания бампера целиком, так как найти подходящий цвет краски часто бывает проблематично.

Процесс шлифования происходит следующим образом:

  • Чтобы с бампером было удобно работать и был доступ ко всем его участкам — необходимо его снять и закрепить в горизонтальном положении на подставке.
  • Тщательно промыть водой, очистить поврежденные участки и весь бампер от грязи и пыли.
  • Сначала обрабатываем всю поверхность бампера с помощью грубой наждачной бумаги, используя наждачный круг и шлифовальную машинку.
  • Далее резиновым ракелем и мелкозернистой наждачной бумагой обрабатываем поверхность вручную, шлифуем и выравниваем слои.

Удаление глубоких царапин при помощи фена

Метод прост в исполнении и не требует каких-либо специальных навыков и знаний.

Из инструментов понадобится строительный фен и хим. обезжириватель. Обратите внимание, что феном можно обрабатывать только неокрашенные площади.

  • Поверхность с повреждениями необходимо обработать обезжиривающим составом, чтобы очистить от пылевого налета и грязи.
  • Далее поврежденные места интенсивно прогревают феном, под воздействием высокой температуры пластик плавится и выпрямляется. Прогрев должен быть равномерным.

Совет: прогревая поврежденные участки, следите чтобы пластик не сильно разогревался, иначе бампер может деформироваться.

  • Быстрота и доступность;
  • Ее требует особых навыков;
  • Дешево.
  • Велика вероятность деформации пластика;
  • Метод подходит только для неокрашенных бамперов.

Как устранить царапины при помощи фена можно узнать в видеообзоре.

Полировка мелких царапин и потертостей

Полировку с помощью хим. средств можно применять для удаления царапин и потертостей на бампере из пластика только в том случае, если они неглубокие и сам бампер не треснул. Чтобы отполировать и убрать сколы понадобится WD-40 и обыкновенная тряпка.

Процесс устранения мелких повреждений и потертостей с помощью ВД-шки:

1) При помощи губки с водой очищаем поврежденный участок от пыли и грязи. Даем немного просохнуть.

2) Распыляем спрей на место повреждения.

3) Интенсивно растираем и полируем тряпкой поцарапанный участок до тех пор, пока поверхность не будет гладкой и царапин не будет видно.

  • Простота и доступность;
  • Быстрота исполнения.

Минусы: метод подходит только для пластиковых поверхностей с неглубокими повреждениями и потёртостями.

Подробней о методе полировки можно узнать из видео.

Если говорить о классическом методе полировки пластиковых деталей специальной пастой, то этот способ намного эффективнее, но и сложнее.

Как удалить царапину?

Специалисты по удалению царапин используют специальную абразивную бумагу — зернистость с градациями 2000-5000, прикрепленные к специальным переходным кругам. Чем тоньше слой лака, тем больше риск его испортить — в любом случае, когда это делает неопытный человек риск возрастает. Удаление царапин при помощи наждачной бумагой не так легко, как выглядит на первый взгляд — такие навыки приобретаются путем полирования не одной царапины.

Поверхность отшлифована в месте повреждения, но чем ближе к «эпицентру» царапины, тем глубже шлифование поверхности — таким образом, следы ремонта будут менее заметны. Затем отшлифованный лак, который становится серым и матовым по всей поверхности, полируется с помощью полировочной машины и специальной пасты до восстановления блеска. После ремонта наблюдается минимальное углубление, видимое под прямым углом и при определенном освещении. Но человек посторонний и вовсе не будет знать, что здесь произошло. Но делать так самостоятельно на дорогой машине большой риск, который может обратиться в дорогостоящий ремонт. С такими вещами сталкиваются профессионалы в детализированных мастерских, но определенно не каждый может это сделать.

Удаление царапин на автомобиле самостоятельно

Менее сложный метод — это полировка без наждачной бумаги — от начала до конца с помощью шлифовального машинки и полировочной пасты. Недостатком этого метода является достаточно длительное время — вы можете потратить, например, два часа на одну царапину, и вы не сможете ускорить работу, поскольку вы можете повредить (перегреть) лак. Поэтому: сначала полируйте грубой пастой и жесткой полировочной подушечкой, затем мягкой прокладкой и отделочной пастой. Или все время полируйте его мелкозернистой пастой и мягкой подушкой, но тогда это займет до четырех часов из часа или двух …

Удаление царапин без покраски на авто

Малярный цех не всегда нужен, потому что многие царапины можно отшлифовать и замаскировать полностью или достаточно хорошо, чтобы глубокая царапина стала менее заметна. Ну что за царапину можно отполировать, а какую нельзя?

Покрытие кузова автомобиля состоит из нескольких слоев: антикоррозионный слой, грунтовка, базовый слой (то есть цвет — часто самый тонкий слой) и бесцветный лак. Последний слой довольно толстый, это часто самый толстый слой покрытия. Поскольку края царапин, создаваемых на бесцветном лаке, серого или белого цвета, чем темнее основание (цвет), тем более оно заметно.

Слой прозрачного лака может иметь толщину в несколько десятков микрон (иногда 20-30, иногда вдвое больше). Этого недостаточно, если мы знаем, что миллиметр — это тысяча микрометров. Однако стоит знать, что царапины и помутнения иногда имеют несколько десятков микрометров, поэтому поверхность выглядит так ужасно, но на самом деле полного повреждения лака не произошло.

Каковы эффекты полировки?

Это зависит от того, насколько глубоко мы полируем и насколько глубокая царапина — иногда она очень мелкая, и главной визуальной проблемой является лак другого автомобиля, оставшегося на нашем автомобиле — он легко и быстро удаляется полировкой. Не переусердствуйте со стремлением к идеальной гладкости поверхности — чем меньше лака вы удалите, тем лучше будет (тонкий лак не обеспечивает адекватной защиты кузова), а незначительные дефекты останутся незаметными для обычного человека. Когда вы можете узнать, что это не сработало? Когда во время полировки полировочные круги обретают цвет вашего автомобиля — это признак того, что мы повредили основной слой лака, и вам придется восстанавливать элемент. Единственным исключением являются однослойные лаки, которые умирали с самого начала, но во-первых, они редкость. и во-вторых:

Читайте также:  Как подтянуть ремень генератора на Hyundai Accent

1/8 Удаление царапин на краске: во-первых, стоит использовать прибор для измерения толщины покрытия в месте повреждения, а затем время от времени проверять, сколько мы отполировали поверхность. Мы делаем это в обязательном порядке, потому что невозможно точно определить толщину внешнего слоя лака, но измерение дает нам точку отсчета

2/8 Удаление царапин с краски: так как это японский автомобиль с мягким и деликатным лаком, мы используем эксцентриковый станок — он более деликатный и более безопасный для слабых лаков, чем полировальный станок

3/8 Удаление царапин с лака: сначала полируйте более жесткой подушкой и крупнозернистой пастой, затем мягкой подушкой и финишной пастой при более высоких оборотах

4/8 Удаление царапин с краски: для удаления царапин с пластикового зеркала мы использовали только финишную пасту — этого будет достаточно

5/8 Удаление царапин с лака: если мы считаем, что полировки достаточно, мы тщательно удаляем остатки полировочной пасты с лака

6/8 Удаление царапин с лака: нанесение воска — это дополнительно, хотя и на короткое время, улучшает внешний вид лака и маскирует минимальные царапины

7/8 Удаление царапин на краске: царапины остались, но они настолько малы, что вам нужно знать о них, чтобы заметить их

8/8 Устранение царапин на краске: удалилась пара микрометров от общей толщины покрытия, это не так страшно.

Удаление и покраска царапин на автомобиле

Доверять ремонт царапин можно только настоящим профессионалам своего дела кем мы и являемся. Поэтому большинство автовладельцев стараются найти надежный автосервис, в котором будут постоянно обслуживать свой автомобиль. При выборе мастерской стоит учитывать, сколько она функционирует, насколько удобно вам будет отвозить, и забирать машину, какие услуги и по какой цене там предоставляют. Не последнюю роль играют также опыт сотрудников, наличие инструментов и современного оборудования, скорость обслуживания.

Если необходимо выполнить ремонт и удаление царапин, то стоит выбирать именно Дефектов Нет, наш специализируется именно на уаление и ремонте царапин без покраски. Самостоятельно покрасить царапину на автомобиле, отрихтовать или удалить царапины без покрасаи достаточно сложно. Не опытной рукой можно повредить лакокрасочное покрытие, после чего возможно придется перекрасшивать деталь.

Обычно ремонт и удаление царапин с кузова машины проводят для того, чтобы улучшить внешние свойства, выгоднее продать машину, остановить коррозийные процессы, оголенная царапина или скол могут привести к ржавению метелла. Царапины и сколы на машине появляются не только от негативного воздействия вандалов, но и от мелких камней, града, частиц дорожного покрытия. Стоимость удаление и покраски царапин зависит от их глубины и размера. Процесс этот начинается с мойки автомобиля, затем необходимо ограничить пораженную область с помощью малярного скотча. Далее наш мастер начинает ретушировать, а затем полировать покрытие, выравнивая его удаляя царапины и сколы. Если повреждение достаточно глубокое, то применяется технология местной-частичной покраски царапин. В завершении лакокрасочное покрытие обрабатывается специальным защитным составом.

Рихтовка вмятин на автомобиле – это процесс выпрямления вмятин без покраки. Цель подобных работ. восстановление деформированных деталей машины не пребигая к окрашиванию элимента. Именно благодаря ремонту без покраски можно сделать так, что никто не узнает о том, что ваш автомобиль был поврежден, заводское лкп сохраняется. Проводить работы по удалению царапин, сколов и вмятин могут только опытные профессионалы своего дела, специалисты нашего центра используют профессиональное необходимое для этого оборудование. Покраска деталей более трудоемкий процесс. Если вы хотите лишь исправить некоторые недостатки, но не планируете полностью красить деталь, вам подойдет частичная покраска царапин на кузове автомобиля.

Удаление царапин без покраски методы ремонта:

Методом полировки удаляются не глубокие царапины когда поврежден только лак. Методика удаления царапин без покраски заключается в абразивной трехэтапной полировки поврежденных участков кузова авто.

Удаление глубоких царапин на кузове автомобиля без покраски методом ретуширования. Заполняем царапину грунтом, далее проводится межслойная сушка, высушив грунт заполняем царапину краской и лаком, после 30 минут сушки полируем зону ремонта.

Выполненный нами ремонт на 80 % восстанавливает лкп поврежденной детали. царапина становится не заметной и в будущем металл не будет ржаветь. Конечно никому из-за царапины не хочется перекрашивать деталь поскольку при продаже автомобиля сложно будет доказать покупателю что деталь красили только из-за царапины, поэтому данный ремонт царапин актуален во многих случаях.

Локальная покраска царапин автомобиля (частичная покраска капота, бампера, двери автомобиля) при локальном ремонте деталь не демонтируется, красится только зона повреждения. Методика локального кузовного ремонта позволяет отремонтировать царапины на кузове, потертости, удалить сколы быстро и выгодно для Вас. После локального ремонта от царапин, вмятин и сколов не останется и следа покрытие будет как заводское.

Не рекомендуем выполнять ремонт самостоятельно в домашних условиях не имея особого опыта и инструмента Вы можете испортить лкп что приведет к полной покраски детали.

Удаление царапин без покраски

На кузове вашего автомобиля появились царапины в следствии неудачной парковки или дтп, ваш автомобиль подвергся действиям вандалов? Обстоятельство не из приятных, но не стоит отчаиваться специалисты сервиса «Дефектов Нет» помогут Вам с устранением любых дефектов на лакокрасочном покрытии.

Преимущества удаления царапин без покраски в Автосервисе «Дефектов. Нет»

Мы не станем перекрашивать деталь если можно будет обойтись полировкой.

Ремонт и удаление царапин без покраски в нашем сервисе выполняют опытные мастера с многолетним стажем работы.

Используем высококачественные материалы блеск которых со временем не потускнеет.

Минимальное время ремонта в среднем ремонт царапин занимает от 30 мин. до 2 часов.Используем только проверенные методы ремонта.

Доступная цена на все виды удаление поврежденний с кузова автомобиля.

Индивидуальный, дружеский подход к каждому клиенту нашего центра.

Обращайтесь в наш техцентр и от царапин, сколов, вмятин не останется и следа мы это Вам гарантируем!

Важно! На все выполненные нами работы дается письменная гарантия сроком на 365 дней.

Удаление царапин на авто

Такая процедура, как полировка позволяет избавиться от различных дефектов — трещин, а также царапин. Этот процесс заключается в снятии тонкого слоя лака с дерева, пластика и металлических поверхностей. Благодаря этому, можно удалить повреждения с любых покрытий.

Все автомобили покрываются в процессе сборки лакокрасочным покрытием, 40% которого состоит из лака. Полировка — процесс работы именно с верхним слоем лака. После снятия тонкого поврежденного слоя, автомобиль обретает идеально ровное покрытие и выглядит новым.

Лаковое покрытие счищают специальной полировальной машиной, поэтому данная процедура не вредит автомобилю и позволяет повторять полировку не один раз.

Характер повреждение может быть разный. Например, сколы и царапины от когтей животных или веток деревьев, пятна на покрытии, следы почек и пыльцы от цветения кустарников, разводы от внешних загрязнений на дорогах и многое другое. Для их удаления рекомендуют анTiggoлограммную деликатную полировку, которая подходит любом автомобилям, как новым, так и с проездом.

Наш детейлинг сервис специализируется на устранении глубоких повреждений без помощи покраски. Существует огромное множество методов удаления сколов и царапин. Мы подберем наиболее подходящий вам вариант, а также рассчитаем цену, которая зависит от того, насколько сильные повреждения у автомобиля. Метод усиленной полировки уберет сколы с поверхности вашего авто.

Для автомобилей с внушительным пробегом, которые давно не обновляли свой внешний вид, идеально подойдет глубокая полировка. Она удаляет сколы на покрытии без вреда для авто. Мы бережно обработаем родное покрытие вашей машины — вам не о чем волноваться!

Удаление царапин на кузове

Благодаря полировке ваш автомобиль будет выглядеть как новый: сверкающие детали, обновленный вид. По желанию, наши специалисты могут нанести керамику поверх только что отполированного кузова. Такой слой будет защищать автомобиль от повреждений в течении трех лет.

Читайте также:  Как Сделать Звук Турбины На Авто

Убираем глубокую царапину без покраски за 5 минут

Стиль езды и дорога, по которой едет автомобиль влияют на то, сколько продержится эффект полировки. Также на блеск кузова влияют химические средства и способы очистки авто, которые применяются при дальнейшем обслуживании. Нанесение жидкого стекла и нанокерамики после полировки позволяет продлить ее эффект до трех лет.

Полировка — отличный способ сэкономить. Она обойдется дешевле полного окрашивания или реставрации поверхностей. Более того, отполированный автомобиль вырастет в цене. Машина, которая не первый год на ходу, после полировки будет выглядеть свежей и обновленной, будто ее только что забрали из салона.

Ремонт царапин на авто

Трещины на кузове

Основные дефекты образуются на верхнем слое, но иногда встречаются и трещины проникающие до эмали, или до грунтового уровня.

Удаление царапин на кузове автомобиля полировкой

Полировка является одним из самых эффективных способов удаления царапин на кузове автомобиля без покраски. В зависимости от глубины и площади повреждения ЛКП полировать царапины можно вручную или при помощи полировальной машинки.

  • Вручную кузов полируют мягкой тканью с применением полироли, которую можно приобрести в любой автолавке. Достаточно просто следовать инструкции, которая, как правило, находится на обратной стороне флакона с полиролью, чтобы относительно быстро удалить мелкие царапины с кузова автомобиля.
  • Совсем другое дело – удалять царапины посредством полировки кузова при помощи полировальной машинки. Без специальных знаний и оборудования в таком случае не обойтись.

Полировка кузова автомобиля бывает защитной и абразивной:

  • Защитной полировкой вы придаете машине блеск и лоск, устраняя при этом мелкие царапины на кузове автомобиля;
  • Абразивной полировкой при помощи полировальных паст можно удалить не только царапины, но и сколы, потертости и другие не очень серьезные повреждения ЛКП, поддающиеся удалению без покраски автомобиля.

Как удалить царапину на авто, без покраски, своими руками. How to remove a scratch from a car.

Так как второй способ полировки достаточно трудоемкий и требует определенной сноровки, с нашей инструкцией по полировке кузова автомобиля своими руками.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски

Для удаления царапин с кузова автомобиля далеко не во всех случаях поврежденные места лакокрасочного покрытия необходимо перекрашивать. Зачастую, удалить неглубокие царапины можно и без покраски кузова авто. Ведь на дорогах случается всякое, и нередко даже профессиональные водители сталкиваются с проблемой появления различного рода царапин на кузове.

Причиной их появления не всегда является уровень навыков вождения. Царапины на кузове автомобиля могут стать следствием неосторожной езды других участников дорожного движения. Также причинами появления царапин могут быть ветки и высокая сухая трава на загородных дорогах, либо агрессивная пыль и камни с обочин.

Об эффективности различных способов удаления царапин без покраски автомобиля смотрите видео в конце этой статьи.

В любом случае, независимо от причин их появления, царапины на кузове автомобиля подлежать удалению. Однако не всегда стоит обращаться в подобных ситуациях за помощью к дорогостоящим специалистам, так как во многих случаях справиться с проблемой можно своими руками.

Удаление царапин на кузове карандашом Fix it Pro

Если имеет место лишь поверхностное повреждение лакового покрытия, то для удаления таких царапин существует отличный способ, не требующий специфических навыков и под силу любому дилетанту – это специальный карандаш для удаления царапин Fix it Pro.

Всего после нескольких применений, карандаш Fix it Pro на поверхности кузова не оставит и следов от царапин. Основными преимуществами карандаша Fix it Pro являются:

  • Простота и легкость в использовании;
  • Он подходит к любому цвету автомобиля;
  • Практически мгновенно удаляет небольшие царапины и сколы;
  • Fix it Pro можно использовать несколько раз;
  • Очень доступная цена и возможность сэкономить на визите в автосервис.

Однако, справедливости ради, стоит отметить, что небольшие царапины легко удаляются не только карандашом. По мнению «бывалых» автомобилистов, составы RENUMAX более эффективно справляются с царапинами и другими мелкими повреждениями ЛКП автомобиля.

А учитывая невысокую стоимость и легкость в применении, RENUMAX с уверенностью можно назвать одним из самых популярных средств для удаления царапин на кузове автомобиля без покраски.

Но все же чудес не бывает и следует помнить, что и карандаш Fix it Pro, и средство RENUMAX помогут восстановить ТОЛЬКО лаковое покрытие автомобиля, а не краску.

Как убрать царапины на кузове автомобиля

Перед удалением царапин с кузова автомобиля, сперва машину следует тщательно вымыть (инструкция как правильно мыть машину).

Затем на очищенном кузове можно будет оценить степень повреждения лакокрасочного покрытия (сокращенно – ЛКП) и глубину царапин, после чего определить способ их удаления.

Исходя из глубины и размера царапин на кузове автомобиля, возможны следующие варианты их удаления:

  • Удаление царапин и небольших сколов полировкой кузова (вручную или при помощи полировальной машинки);
  • Неглубокие царапины лакового покрытия и другие мелкие повреждения удаляются с помощью реставрационного карандаша (например, Fix it Pro), цветного воска или наносоставов типа RENUMAX;
  • Серьёзные повреждения ЛКП, такие как глубокие царапины до “живого” металла, удалить без покраски практически невозможно. В подобных случаях на подкраску кузова придется существенно потратится.

Давайте каждый из способов удаления царапин с кузова автомобиля рассмотрим более подробно и взвесим их плюсы и минусы.

Советы по удалению царапин с частичной подкраской кузова

При глубоком и обширном повреждении ЛКП целесообразнее будет удаление царапин на кузове автомобиля проводить с применением краски и лака. Они доступны в розничной продаже в маленьких флаконах и предназначены специально для локальной коррекции.

Но кроме некоторой трудоемкости данного процесса, нужно будет еще потрудиться и над подбором нужного цвета и оттенка краски (ниже смотрите видео).

В случаях значительного повреждения ЛКП, которое дошло до “живого” металла, перед удалением царапин с кузова автомобиля нужно поврежденную поверхность обработать преобразователем ржавчины или нанести защитное цинковое покрытие (подробности смотрите в статье об удалении ржавчины) – это позволит предотвратить последующую коррозию металла. Только после выполнения данной операции можно будет использовать краску и лак.

Если, ввиду степени повреждения ЛКП, потребуется использовать шпатлевку – не стоит пренебрегать этой процедурой. Все сложные работы целесообразно доверить квалифицированным специалистам, которые со знанием дела проведут восстановительные работы и помогут добиться безупречного результата.

Однако, при наличии “прямых” рук и некоторого опыта, с кузова автомобиля самостоятельно можно удалить практически любые царапины (как без покраски, так и с подкраской поврежденных участков). Стоит принять к сведению, что все работы нужно проводить в чистом, сухом и теплом помещении при достаточном освещении. Перед началом подкраски кузов автомобиля желательно нагреть.

Ну а если дела уж совсем плохи, тогда очень с подробной инструкцией по покраске автомобиля своими руками.

Удаление царапин на автомобиле без покраски

Ежедневные поездки, неприятные погодные условия, ДТП – подобные факторы приводят к износу кузова авто, возникновению потертостей, сколов. Устранение царапин на автомобиле без покраски призвано эффективно решить поставленную проблему, скрыть имеющиеся дефекты кузова, вернув машине эстетически привлекательный вид.

Цены на полировку царапин на кузове автомобиля (стоимость)

Устранение глубоких и мелких царапин на машинах

Глубокие/мелкие дефекты на лакокрасочном покрытии машины – достаточно распространенное явление, от чего не застрахован ни один водитель: даже в случае, когда автомобиль ни разу не бывал в аварии, на его кузове непременно обнаруживается наличие мелких или глубоких потертостей, сколов, трещин. Причина происхождения подобного рода дефектов кроется в воздействии ежедневных поездок – трение веток о кузов авто, песок и реагенты, устилающие дорожную полосу в зимнее время, удары камешков грунта, неаккуратная парковка.

Постепенное изнашивание заводского ЛКП приводит к возникновению изъянов разного рода: словно выцарапанные гвоздем или основанием ключа на металле дверей, капота, крыле авто, царапины оставляют белые или черные полосы, грамотно полировать и удалить которые под силу только опытным мастерам.

Убрать мелкие или глубокие царапины на кузове авто

Читайте также:  Замена Масла В Муфте Халдекс Volvo Хс90

Удаление изъянов на кузове без покраски выступает одним из приоритетных направлений деятельности нашего детейлинг центра. включая ряд эффективных методов ремонта:

  • Небольшая полировка дефектов кузова, позволяющая замаскировать царапину на покрытии автомобиля.
  • Ретуширование, разрешающее убрать глубокие дефекты.
  • Локальное закрашивание, затрагивающее исключительно зоны повреждения.

Локальная шлифовка, полировка и покраска дефектов на авто в нашем сервисе занимает минимальное количество времени, обещая высокие результаты при адекватных затратах – локальный ремонт царапин на автомобиле без покраски полностью восстановит ЛКП, а его стоимость останется в рамках адекватной цены.

Удаление царапин

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Ремонт без покраски в студии: цена и преимущества процедуры

Избавиться от небольших сколов можно собственноручно, используя современный инструментарий и специальные средства – маскирующие карандаши, полироли, воск. Однако подобное заделывание дефектов способно устранить лишь неглубокую потертость на капоте, дверях, крыле и других элементах кузова. Грамотно, быстро, а главное – результативно убрать царапину на машине способна абразивная полировка, шлифовка, краска проблемных зон, предлагаемая мастерами нашей студии. Частичное устранение глубоких царапин на авто без покраски имеет ряд достоинств:

  • экономия сил и финансов: процесс удаления царапин на авто занимает около 3-4 часов, а стоимость ремонта царапины на крыле, двери, заднем бампере обходится намного дешевле, чем полное перекрашивание деталей кузова;
  • сохранение фирменного ЛКП: царапина на двери или другой детали автомобиля подвергается мягкой обработке и тщательной полировке, не затрагивая никакой иной зоны;
  • выведение царапин представленным способом не предполагает переход детали в класс перекрашенных, а значит – не влияет на общую цену транспортного средства;
  • затирка, заделка, замазка и ремонт царапин производятся без демонтажа конкретных зон: сделать полировку капота от царапин можно без нарушения герметичности швов, сцеплений, антикоррозийных слоев на автомобилях.

Решение об актуальности применения локальных ремонтных работ, полировке и заделке мелких сколов на автомобиле принимает мастер, после тщательного обследования транспортного средства и сбора полной информации о характере, глубине и происхождении дефекта. При этом главным заданием полировки потертостей и заделки потертостей на авто без покраски становится точный выбор цвета, разрешающего естественно закрасить глубокую или маленькую царапину на лаке.

Удаление дефектов с дверей, капота, крыла в BK lab

  • Не станут делать полную покраску, если можно обойтись мелкой полировкой, затереть лишь небольшие потертости.
  • Заделывают и полируют царапины на кузове автомобиля, используя проверенные способы и средства.
  • Смогут заделать дефект, приведя машину в идеальный вид в сжатые сроки.

Сколько стоит полировка машины от царапин — можно узнать по нашему телефону: устраняем самые сложные повреждения, убираем дефекты без последствий!

Разные способы ремонта задиров ЛКП без покраски

Небольшие паутинки на лаке машины можно удалить, не подкрашивая место дефекта, а используя метод полирования. Для этого применяют абразивные или восковые полироли. Первый вид составов снимает очень тонкий слой лака, пока не исчезнет царапинка, поэтому его нельзя применять часто, чтобы не удалить весь защитный слой с неповрежденного участка. Восковые полироли заполняют паутинку, но после двух-трех моек процедуру придется повторять снова и снова.

Подбор цвета автомобильной краски

  • Определение кода краски во VIN-номеру автомобиля и приобретение готовой эмали;
  • Компьютерный подбор, с применением соответствующих программ;
  • Использование веера цветов и готовых картотек с выкрасками.

Более подробно вопрос о правильном и точном подборе цвета для Вашего автомобиля разберем в следующей статье.

Как закрасить дефект ЛКП на машине карандашом

Следуя инструкции, расположенной ниже, можно получить отличный результат!

  • Подготовка зоны дефекта – удаления загрязнения, очистка покрытия от остатков полиролей, воска, силикона, обезжиривание и сушка. Для удаления силикона лучше всего использовать специализированные автомобильные косметические препараты.
  • Взболтать карандаш.
  • Прислонить к зоне дефекта, выполнить несколько нажатий для наполнения стержня корректирующим составом.
  • Заполнить гелем поврежденный участок плавно и без остановок проводя по царапине.
  • Закрыть карандаш. Колпачок лучше замотать дополнительно изолентой для продления срока службы рабочего стержня.
  • Обеспечить сушку ремонтной зоны кузовного элемента 48 часов.
  • Если царапину всё ещё видно после первого закрашивания фломастером – можно повторить процедуру обработки поврежденного участка через двое суток.

Отзывы про карандаш Fix it Pro:

Мирон: “Приобрёл фикс ит про для своего тестя. Для человека с узким кругозором этот маркер оказался чем-то нереальным. Маркер скрывает царапины, делая их незаметными, чем приводит в восторг тестя. Но средство не магическое, так что сильные повреждения спасти не сможет. Всему есть мера.”

Александра82: “Пользовалась карандашом для своей Audi (цвет черный перламутр) в принципе подкрасились сколы, царапины, но все равно по оттенку я не смогла подобрать. В тени в общем то царапин и сколов стало не видно, но на солнце слегка выделяются. Многим моим друзьям удалось подобрать даже тон карандаша, в тон машине. В основном касается ДЕУ…сама лично столкнулась с подбором карандаша белого цвета (хоть их в продаже и не мало оттенков) но чтобы убрать царапины на мерседесе Vito, не смог подобрать и все реализаторы к которым я обращалась говорили мне что: “именно на Mercedes белого цвета я не смогу подобрать”.”

Подготовка участка поверхности для покраски своими руками

Закраска царапин на машине начинается с процесса подготовки поврежденного участка ЛКП, который можно свести к следующей последовательности действий.

  • Шлифовка поврежденного участка. Вначале надо удалить грязь и, в случае наличия, ржавчину. Для шлифовки используйте шлифовальную машинку или наждачную бумагу. Затирайте участок до металла или уровня глубины царапины. В результате должна получиться ровная гладкая поверхность. Первичное затирание начните, применяя наждачную бумагу Р120-Р320. Неповрежденное ЛКП вокруг рабочей зоны необходимо зашлифовать бумагой с более мелким зерном Р800-Р1000. Делайте зачистку аккуратно и рационально, не забывая, что чем большую зону охватите, тем больше надо будет окрашивать.
  • Подготовленную зону на кузове авто следует обязательно обезжирить уайт-спиритом, ксилолом или бензином.
  • Нанесите слой шпаклевки. Можно использовать полиэфирную шпаклевку вместе с отвердителем. Смешайте отвердитель и шпаклевку и нанесите состав на рабочую зону шпателем. При работе с материалом пользуйтесь инструкцией для конкретного состава. Важно правильно соблюсти пропорции смешивания компонентов, в противном случае шпаклевка может застыть еще до нанесения на кузов автомобиля.
  • После того, как шпаклевка высохнет, ее нужно затереть до состояния ровной поверхности наждачкой Р400.
  • Следующее ваше действие – нанесение грунтовки. Для локального ремонта ЛКП кузова авто лучше использовать состав в аэрозольной упаковке, что даст хороший качественный результат и ускорит процесс грунтования. Можно использовать и составы в банках, нанося их при помощи кисти.
  • Высохший слой грунтовки надо отшлифовать по-мокрому мелкозернистой наждачной бумагой Р1000-Р1200.

На этом подготовка кузова автомобиля завершена и следующим этапом следует непосредственно правильная покраска подготовленного участка кузовного элемента.

Оценка степени повреждения деталей авто

Затевая ремонт сколов и царапин, попытайтесь самостоятельно оценить степень повреждений. Для начала определите их глубину. Это поможет понять, нужно ли отдавать машину в ремонт или вы в состоянии сделать все своими руками. Поверхность автомобиля состоит из нескольких слоев:

  • первый слой – это лак;
  • второй – базовая эмаль;
  • третий – грунт;
  • четвертый слой – фосфатный;
  • последний – стальной лист.

Чтобы точно определить глубину царапин на автомобиле, придется воспользоваться лупой. Делать это нужно только при хорошем дневном освещении, поэтому свет фонаря в ночной темноте не подойдет. Если после предварительного осмотра стало ясно, что царапины несущественные и стальной лист закрыт, то ремонт испорченной «порезами» поверхности кузова автомобиля может быть выполнен двумя способами:

  • с использованием специального маскирующего карандаша или средства;
  • устранение дефекта с помощью закрашивания кисточкой;
  • закрашивание из баллончика;
  • удаление царапин с кузова при помощи полироли для металла и пластика.
VESKO-TRANS.RU 2021