VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

АКПП Ford Mondeo 4 перепрошивка

Как уничтожить прошивку ЭБУ Форд Mondeo 4(Форд Mondeo 4)

Форд Mondeo 4 2.0 TDCI 2013. Чип-Тюнинг с отключением сажевого фильтра и ЕГР

Как я прошивал Convers Mondeo / Прошивка Converse Mondeo 4

Влажный Powershift Форд Mondeo 6DCT450/MPS6 (Форд Mondeo, Kuga, Volvo). Главные неисправности

Чип тюнинг Ford Mondeo IV 2010г 2.0L 140Hp TDCi АКПП. Программное отключение клапана ЕГР и сажевого фильтра. Отчет

Спецами компании «L-Chip» был произведен чип тюнинг, программное отключение клапана ЕГР и сажевого фильтра дизельного мотора Форд Mondeo IV 2010г 2.0L 140Hp TDCi Коробка автомат, с целью роста мощности и перевода машины на Евро 2. Движком управляет ЭБУ SIEMENS SID206

Работа по замене программки управления движком выполнялась через диагностический разъем OBDII. Разъем OBDII на данном автомобиле размещается левее управляющий колонки за пластмассовой крышкой.

В собственной работе, мы применяем только проф оборудование конторы Alientech. При работе с данной машиной мы применяли удачный и неопасный OBD-II флешер KESSv2 Master. Для проведения процедуры чип тюнинга (репрог) принимаются только исправные авто, по системе управления движком, либо Коробка автомат. Потому, перед чтением заводской прошивки, мы при помощи сканера проводим проверку главных электрических систем вашего автомобиля. Данная

Общее время работы (диагностика репрог ЭБУ мотора Форд Mondeo IV 2010г 2.0L 140Hp TDCi Коробка автомат) занимает около 1. часа.

В итоге чип-тюнинга мотора

  • возрастает мощность мотора до 8-10%
  • улучшается разгонная динамика в зоне низких и средних оборотов
  • устраняются провалы » задумчивость «
  • понижается расход горючего

После окончания работы, мы выдаем сертификат проверки подлинности прошивки. Данный сертификат позволяет нашим клиентам быть уверенными в авторстве измененного программного обеспечения, установленного в процессе проведения работ по чип-тюнингу.

АКПП Ford Mondeo 4 перепрошивка

Как уничтожить прошивку ЭБУ Форд Mondeo 4(Форд Mondeo 4)

Форд Mondeo 4 2.0 TDCI 2013. Чип-Тюнинг с отключением сажевого фильтра и ЕГР

Как я прошивал Convers Mondeo / Прошивка Converse Mondeo 4

Влажный Powershift Форд Mondeo 6DCT450/MPS6 (Форд Mondeo, Kuga, Volvo). Главные неисправности

Чип тюнинг Ford Mondeo IV 2010г 2.0L 140Hp TDCi АКПП. Программное отключение клапана ЕГР и сажевого фильтра. Отчет

Спецами компании «L-Chip» был произведен чип тюнинг, программное отключение клапана ЕГР и сажевого фильтра дизельного мотора Форд Mondeo IV 2010г 2.0L 140Hp TDCi Коробка автомат, с целью роста мощности и перевода машины на Евро 2. Движком управляет ЭБУ SIEMENS SID206

Работа по замене программки управления движком выполнялась через диагностический разъем OBDII. Разъем OBDII на данном автомобиле размещается левее рулевой колонки за пластмассовой крышкой.

В собственной работе, мы применяем только проф оборудование компании Alientech. При работе с данной машиной мы применяли удачный и неопасный OBD-II флешер KESSv2 Master. Для проведения процедуры чип тюнинга (репрог) принимаются только исправные авто, по системе управления движком, либо Коробка автомат. Потому, перед чтением заводской прошивки, мы при помощи сканера проводим проверку главных электрических систем вашего автомобиля. Данная

Общее время работы (диагностика репрог ЭБУ мотора Форд Mondeo IV 2010г 2.0L 140Hp TDCi Коробка автомат) занимает около 1. часа.

В итоге чип-тюнинга мотора

  • возрастает мощность мотора до 8-10%
  • улучшается разгонная динамика в зоне низких и средних оборотов
  • устраняются провалы » задумчивость «
  • понижается расход горючего

После окончания работы, мы выдаем сертификат проверки подлинности прошивки. Данный сертификат позволяет нашим клиентам быть уверенными в авторстве измененного программного обеспечения, установленного в процессе проведения работ по чип-тюнингу.

Отключение сажевого фильтра Ssangyong Actyon New дизель c перепрошивкой ЭБУ

Профильный сервис по ремонту автомобилей СсангЙонг. Все виды работ по подвеске, системе выхлопа, настройке электрического оборудования, замене и переборке агрегатов. Диагностика, ремонт и восстановление дизельных агрегатов.

Обслуживаемые марки: SsangYong

Обслуживаемые модели: Actyon, Istana, Korando, Kyron, Musso, Rexton

Наш адресок: ВАО. м.Авиамоторная. Перовский проезд 35 стр. 14

Контактная информация: Телефонный номер.- 7 (985) 261-89-49 Схема проезда Запись на ремонт Контакты.-

Профильный автосервис по ремонту и обслуживанию автомобилей марки СсангЙонг. Устраняем неисправности систем выхлопа с настройкой блока ЭБУ. Удаляем катализаторы и сажевые фильтры на Ssangyong Actyon New, настраиваем топливную карту, восстанавливаем заводские опции, чип-тюнинг (Работаем на проф программаторах!). Тюнинг, замена и доработка систем выхлопа. Сварочные и технические работы. Предлагаем весь диапазон исследовательских работ по выявлению и устранению укрытых дефектов всех систем автомобиля. Проф ремонт автоэлектрики с гарантией.

Как заменить сажевый фильтр на СсангЙонг Actyon

Невзирая на все свои достоинства, дизельные силовые агрегаты, эксплуатирующиеся в Рф, доставляют большие проблемы, которые вызваны низкокачественным топливом на русских АЗС. В этой редакции мы продемонстрируем Для вас такую работу, как замена сажевого фильтра СсангЙонг Actyon 2,0 дизель с подробной аннотацией того, какой регламент нужно соблюдать. Если Вы собираетесь проводить эту работу без помощи других, без вербования профессионалов, то сразу желаем направить внимание, что после отключения фильтра будет нужно перепрошивка блока ЭБУ, по другому автомобиль будет работать с большенными перебоями.

Добраться до предпосылки неисправности можно только из-под капотного места.

Для извлечения катализатора, в этом случае это единое целое вкупе с сажевым фильтром, нужно открутить выпускной коллектор от турбины. Задачка относительно легкая, но просит кое-каких ювелирных способностей, так как сама турбина находится с оборотной стороны мотора и для демонтажа имеется совершенно малость места.

Но для того, чтоб добраться до турбины, нужно снять защитный термический экран, который крепится несколькими элементами.

Для данной работы мы, обычно, используем несколько мастеров, так как конкретно таким методом работа ускоряется в пару раз.

На данном изображении крепёжный элемент термического экрана турбины, который нужно откручивать шестигранником. Конструкторы приняли такое решение, так как в этом месте довольно трудно подлезть обыденным ключом.

Термический экран снят, сейчас приступаем к последующей манипуляции

Откручиваем крепёжные элементы выпускного коллектора и начинаем извлекать выпускной тракт, но на данном шаге, нам мешает несколько деталей расположенных снизу автомобиля.

Дальше поднимаем автомобиль на подъёмник и начинаем снимать правое колесо. Это нужно для того, чтоб извлечь правый привод колеса. Он не даёт вызволить выпускной коллектор.

Пока один мастер снимает колесо, 2-ой приступает к демонтажу защиты. Как мы уже гласили, вдвоём данную работу проводить в пару раз резвее.

После того, как мы сняли защиту мотора, мы нашли довольно сильную течь сальников коробки. Мы оповестили обладателя о данной неисправности, он сказал, что не так давно он создавал ремонт коробки!

Сейчас откручиваем гайку правого фронтального привода.

Но это ещё не всё. Для высвобождения системы выхлопа, нам необходимо высвободить и фронтальный правый рычаг. Самое обычное решение. просто открутить его в местах сайленблоков.

В процессе откручивания рычага, необходимо поглядеть на состояние сайлентблоков. В этом случае мы ничего критического не выявили и соответственно обладателю об их состоянии докладывать ничего не стали.

А сейчас Вы видите, как нижний рычаг откручен и у всей амортизационной стойки, вкупе с поворотным кулаком, возникает свободный ход, который и дозволит вытащить правый привод.

Дальше приступаем к откручивание глушителя. Он крепится всего только на 2-ух винтах, которые имеют свойство прикипать. В нашем случае, они довольно стремительно открутились, но многие автосервисы используют шлифмашину, так как бывают случаи вправду критические.

После того, как глушитель будет отсоединен, появится свободный ход за счёт гофры глушителя. Это видно на данном изображении.

Сейчас убираем правую стойку в бок и начинаем вынимать правый привод. Делаем это аккуратненько, стараясь не разрушить пыльники. В неприятном случае, придется чинить ещё и его.

Читайте также:  Замена Прокладки ГБЦ Granta 8 Кл

После того, как мы сняли привод, мы произвели диагностику шлицов промежного вала. Диагностика выявила, что никаких повреждений и следов износа нет.

Сейчас приступаем к демонтажу промежного вала. Он также мешает нам добраться до подходящего нам механизма. Крепится он 3-мя винтами, а для того, чтоб открутить, нужен обыденный ключ, пневмоотвертка тут не подойдёт.

На этом изображении видно, как мы уже демонтировали крепёж промежного вала, после этого можно приступать к извлечению данного узла.

Осторожным движением начинаем вынимать промежный вал в бок. Если он не повреждён, то никаких заморочек появиться не должно. Направьте внимание, его нельзя кидать на пол, на нём находится шлицы, повреждение которых неприемлимо. Аккуратненько убираем его в сторону.

Зеленоватым кругом обведено место посадки промежного вала. Обращаем внимание на состояние сальника и отсутствие течи масла, что очень отлично.

Последующим шагом ремонта следует отсоединение задней подушки мотора, потому что она тоже ограничивает доступ.

Сейчас у нас появилась возможность извлечь весь катализатор в сборе. Откручивая несколько винтов, придерживая его руками и начинаем вынимать вниз.

Наконец мы добрались до подходящего нам элементы системы выхлопа. до и сажевого фильтра. Обращаем ваше внимание, что на данном шаге замена сажевого фильтра Санг Йонг Actyon изготовлена только наполовину. На данный момент нам необходимо распилить катализатор напополам и извлечь из него все содержимые внутренности.

Чтоб не было «бардака» на рабочем месте, все демонтированные деталей Москва акукуратно складируются на специально приготовленное место. Это позволяет довольно стремительно и оперативно создавать оборотную сборку демонтированных их узлов.

Так смотрится катализатор на Actyon 2,0 л. Начинаем его разборку.

Для того, чтоб не разрушить данный элемент, нужно два человека: один придерживает, 2-ой начинает разборку. На этом изображении видно, как мастер откручивает термический экран.

Данная трубка, которую откручивает мастер, служит отводом газов датчика дифференциального давления сажевого фильтра. Постарайтесь не разрушить данные трубки, так как они отвечают за почти все в работе вашего автомобиля.

Это датчик температуры сажевого фильтра. Он подает информацию на блок ЭБУ и является одним из важных составляющих системы зажигания на дизельных автомобилях.

На этом шаге работы у нас произошел маленький казус. Мы попробовали открутить лямбда-зонд, но ничего полезного у нас из этого не вышло. К огорчению, он намертво прикипел и мы приняли решение не рисковать и оставили его на месте, в неприятном случае, если б мы его открутили, то обладатель данного автомобиля через пару месяцев приехал бы его поменять. Потому мы не стали этого делать.

Приступаем к распиливанию катализатора. Для этого будет нужно обычная шлифовальная машинка с диском по металлу.

Для того, чтоб добраться до внутренностей, нам нужно высвободить одну стену. Для этого требуется сделать 4 пропила по периметру.

Как и большая часть работ, и эту в том числе, лучше проводить вдвоём.

Осторожным движением извлекаемых выпиленную боковую часть и приступаем к осмотру.

Естественно, после того, как мы сняли боковую стену, мы нашли огромнейшее количество сажи, которая заблокировала отвод выхлопных газов.

На этом изображении представлены внутренности очищающего элемента отработанных газов 1- Катализатор 2- Накопитель

Система сажевого фильтра отличается тем, что для её чистки, нужно набрать скорость выше 80км/час и только позже начинает срабатывать система регенерации сажевого фильтра, которая обогащает воздушно-топливную смесь, после этого вся система прогревается до нужной температуры горения сажи и таким макаром делается процесс самоочистки. В наших критериях не достаточно, кто разгоняется выше 80 км/час и система работает не всеполноценно, отчего и появляются разные трудности с следующей необходимостью подмены сажевого фильтра с следующей перепрошивкой ЭБУ мотора под новые характеристики.

Саморегенерация сажевого фильтра на СсангЙонг Actyon врубается на скоростях выше 80 км/час. Эта мера нужна минимум раз в неделю!

Сами соты выполнены из обычной керамики. Они довольно хрупкие. Для того, чтоб их выломать из банки, никаких особенных усилий не будет нужно.

На этом изображении мы демонстрируем состояние сажевого фильтра. Практически он вполне непригоден для следующего использования.

Последствия оседания сажи на выпускных каналах. Конкретно так смотрится фильтрующий элемент после того, как долгое время автомобиль ездил на низких скоростях, без активации режима саморегенерации.

Выламывает все внутренности и убираем в сторону, больше они нам не пригодятся.

Сейчас нам нужно установить стену катализатора назад. Для этого нам будет нужно сварочный аппарат и сноровка.

Все сварочные работы нужно проводить только с соблюдением техники безопасности.

Для фиксации боковой стены нам будет нужно приварить её в 4-х местах и только позже делать один общий шов.

Сейчас Вы видите, как мы вполне обварили стены катализатора по периметру. В таком виде никакого выброса вредных газов и разгерметизации системы через стены данного элемента не будет.

Сверхвысокая точность в данной работе не требуется главное-надежность. Она тут, непременно находится.

А пока моя колупались с катализатором, на наш сервис подкатил ещё один SsangYong. Поточнее не подкатил, а его подкатили. Обладатель кое-где заправился и после 100 км пути встал прямо на трассе.

2-ой SsangYong мы загнали на примыкающий подъёмник и приступили к его ремонту. Но это совершенно другая история, о которой мы поведаем Для вас в другой статье.

Даем немного остыть катализатору и начинаем его сборку. Остывает он где-то в течение минут 10-15, но это делать необходимо.

Сборку опять осуществляем вдвоём и опять экономим время.

Фактические, данная работа подходит концу. Остаётся лишь установить сажевый фильтр отдельно, точнее бочку сажевого фильтра на автомобиль и дальше наступает самая важная часть.

Теперь мы подключаемся к ЭБУ двигателя и производим определённые настройки. Напомним, что замена сажевого фильтра СсангЙонг Actyon возможна корректным образом только с перепрошивкой блока ЭБУ под новые параметры выпуска отвода выхлопных газов. Если Вы этого не сделаете, то автомобиль начнёт троить при наборе скорости и резко возрастет расход топлива.

Мы имеем огромный опыт работы в направлении программации блоков управления и обладаем всем необходимым оборудованием, которое позволяет проводить все возможные манипуляции по настройке топливной карты. Данную услугу мы предлагаем комплексно и никуда после удаления сажевого фильтра ехать не придётся. Полный цикл работ внутри стен нашего сервиса.

Перепрограммация делается при помощи ноутбука со специальным программным обеспечением, а также подключением нескольких электронных модулей, предназначенных под конкретные марки и модели автомобилей. Некоторые программное обеспечение может быть авторского производства.

Памятка владельцам Ссанг Йонг Actyon 2,0 Дизель Сразу же после новогодних праздников, наш сервис испытывает наплыв клиентов. Происходит это по причине длительного простоя автомобилей во время празднования. Автолюбители выпивают и отказываются от поездок, но в целях заботы, время от времени прогревают мотор, чтобы не садился аккумулятор, не застаивался мотор и так далее. Напоминаем, что саморегенерация включается только на высоких скоростях, когда двигатель раскручивается.

В итоге, после прогрева на месте, сажевый фильтр намертво забивается сажей, отложение которой провоцирует собравшийся конденсат в выхлопной системе. Таким образом, после новогодних праздников многие просят удалить сажевый фильтр. Ссанг Йонг Актиом достаточно надежная машина, но только при грамотной эксплуатации. Соблюдайте это правило и наша встреча, относительно выработки катализатора, произойдет не скоро. Обращайтесь с любыми вопросами, данный автомобиль очень хорошо нами изучен.

    SRS – Пассивная безопасность АКПП Выхлопная система
  • Удалние сажевого фильтра

Замена электрооборудования Инжектор, смесеобогащение Кондиционер Крепление двигателя и трансмиссии Кузов и оптика Омыватели/очистители стекол Остекление Охлаждение двигателя Плановое ТО

  • Замена масла в АКПП
  • Замена масла в двигателе
  • Замена масла в редукторе
  • Замена передних колодок
  • Замена задних колодок
  • Замена масла в ГУР
  • Замена ремня генератора
  • Замена приводного ремня
  • Замена антифриза
  • Замена свечей зажигания
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена задних тормозных дисков
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена фильтра АКПП
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена фильтра картерных газов
  • Замена фильтра масляного
  • Замена фильтра салонного
  • Замена топливного фильтра
  • Замена цепи ГРМ
  • Мойка двигателя

Подвеска Покраска и жестяные работы Ремонт двигателей Ремонт электрооборудования Рулевое управление Салон и эргономика Топливная система Тормозная система Установка доп-оборуования Шасси

Работа

Работа сажевого фильтра основана на двух последовательных этапах: фильтрация сажи и последующая регенерация. При фильтрации сажа оседает на стенках, а очищенные выхлопные газы выбрасываются в атмосферу. При этом частицы размером 0,1-1 мкм могут проходить сквозь фильтр. Их доля составляет около 5% от общего числа. Впрочем, для человека опасными являются именно они.

Читайте также:  Где находится топливный фильтр на KIA Spectra

Скопившиеся внутри частицы сажи могут создавать препятствие для прохода отработанных выхлопных газов, из-за чего мощность двигателя падает. Поэтому периодически проводится регенерация сажевого фильтра. В зависимости от предусмотренной производителем конструкции процесс регенерации может проходить по-разному. Теперь, когда мы понимаем, что это – сажевый фильтр на дизеле, можно более детально рассмотреть вопрос регенерации.

Симптомы неисправности

Как уже было сказано, при неисправности этого фильтра некоторые моторы перестают работать на полную мощность. Автомобиль автоматически отключает турбокомпрессор, переводит двигатель в аварийный режим работы, при котором поднять скорость вращения свыше 3000 об/мин невозможно. Также машина будет потреблять больше топлива, тяга существенно снизится, уровень моторного масла будет выше изначального, а на приборной панели появится знаменитая ошибка Check. Все это и есть типичные признаки неисправности данного модуля.

К счастью, ничего страшного в этом нет. Как вы уже поняли, он легко удаляется без вреда для двигателя или какой-либо его системы. Имеет место только вред окружающей среде и прохожим людям.

удаление, сажевого, фильтр, mondeo, дизель

Активная и пассивная регенерация

Как известно, регенерация сажевого фильтра может быть активной или пассивной. При последней окисление сажи происходит непрерывно за счет высокой температуры и действия катализатора. При пассивной регенерации цепочка образований выглядит следующим образом:

  • Оксиды азота реагируют с кислородом, в результате чего образуются диоксиды азота.
  • Затем новообразованное вещество вступает в реакцию с сажей (углеродом), что приводит к образованию угарного газа и оксида азота.
  • Угарный газ и оксид азота взаимодействуют с кислородом, и в результате появляется диоксид азота и углекислого газа.

Если двигатель работает на низких оборотах, то температура газов будет невысокой, из-за чего пассивная регенерация не происходит. В этом случае будет осуществлена принудительная или активная регенерация. Она осуществляется при температуре 600-650 градусов. Достигаются такие температуры с помощью системы управления двигателем. При этой температуре сажа сгорает, то есть вступает в реакцию с кислородом при последующем образовании углекислого газа.

Сажевый фильтр на дизеле. что это? Удаление сажевого фильтра. последствия на дизеле

В 2004 году в Европе были введены нормы Евро-4, в соответствии с которыми во всех новых автомобилях наличие сажевого фильтра обязательно. Сам же элемент применяется в выхлопных системах автомобилей с 2001 года, однако тогда лишь немногие производители устанавливали его. Так что это – сажевый фильтр на дизеле, для чего он нужен? Давайте определим предназначение данного элемента, его работу и попытаемся понять, почему многие автовладельцы вообще удаляют его из системы.

Что это – сажевый фильтр на дизеле?

Это элемент выхлопной системы автомобиля, который снижает выброс сажевых частиц в атмосферу. Его использование снижает сажи в выхлопных газах на 80-100%. В борьбе за чистоту окружающей среды все автомобили, производимые в Европе, с 2004 года должны оснащаться подобным фильтром.

В зависимости от конструкции это устройство может быть отдельным элементом выхлопной системы, а может соединяться с каталитическим нейтрализатором, хотя принцип от этого не меняется.

удаление, сажевого, фильтр, mondeo, дизель

Сажевый фильтр

В нашем центре производится удаление сажевых фильтров иномарок с параллельным переводом с EURO 4 и EURO 5 на экологическую норму EURO 2. Физическое удаление сажевого фильтра с прошивкой блока управления на Евро-2 позволит:

  • восстановить мощность и тягу двигателя;
  • повысить экономичность автомобиля;
  • можно использовать более доступные моторные масла для автомобиля без DPF-фильтра;
  • отпадет необходимость в приобретении присадок для регенерации фильтра (AdBlue, EOLYS и др.);
  • стоимость удаления сажевого фильтра намного ниже цены новой детали (в зависимости от модели новая деталь стоит от 1500 до 3000 долларов США).

Первые сажевые фильтры появились на легковых авто примерно в начале 2000-х годов. С 2005 года с введением норматива EURO 4 сажевый фильтр стал неотъемлемым узлом выхлопного тракта легковых автомобилей европейского (Volkswagen, Mersedes, BMW, Audi, Opel, Volvo, Jaguar, Fiat, Citroen, Skoda, Peugeot), американского (Chevrolet, Ford, JMC, Chrysler, Dodge, Jeep) и азиатского рынка (Toyota, Nissan, Kia, Hyundai, DAEWOO, Mazda, Isuzu, Suzuki, Subaru).

Существует два типа таких устройств. DPF (Diesel Particulare Filter) и FAP (Filtre a Particules). Конструктивно фильтр может быть объединен в единую конструкцию с катализатором (Volkswagen Tiguan, BMW X5, VW Passat, Audi A4 и A6) или находится отдельно под днищем машины (Volkswagen Touareg, Audi Q7, Porsche Cayenne, VW Transporter и Crapter). Конечно, в зависимости от года выпуска и рабочего объема дизеля на вышеперечисленных моделях комбинация катализатор/сажевый фильтр может различаться.

Процесс накопление частиц сажи на фильтре контролируется рядом датчиков. Прежде всего. это датчики дифференциального давления, которые фиксируют увеличение разницы давлений до и после фильтра. В случае большого скопления сажи на фильтре его пропускная способность серьезно уменьшится. Как следствие, увеличится разница давлений, что станет сигналом запуска процесса регенерации. Его принцип действия заключается в прожиге избытков сажи. Очень часто при городском цикле езды этот процесс не успевает завершиться и количество сажи продолжает увеличиваться. В итоге фильтр приходится удалять или менять на новый.

Диагностика сажевого фильтра

  • увеличение расхода топлива;
  • снижение динамики машины и тяги двигателя;
  • неустойчивый холостой ход;
  • индикация контрольных ламп. Check, накал свечей и иконки DPF фильтра (смотрите рисунок слева);
  • подъем уровня масла по щупу.

Игнорирование проблемы приведет к капитальному ремонту двигателя. Программа регенерации будет постоянно запускать процесс прожига сажи на фильтре. Для этого будет подаваться избыточное количество топлива в цилиндры (для увеличения температуры отработавших газов и прогрева фильтра). Его избыток неизбежно попадет в масло и, смешиваясь с ним, ухудшит его защитные свойства. Также возможен гидроудар двигателя из-за подъема уровня масла и попадания его в интеркулер, а затем в цилиндры. Избыточное давление может стать причиной выхода из строя клапана EGR системы рециркуляции выхлопных газов.

У нас специальные предложения по удалению сажевых фильтров Volkswagen, Audi и BMW любых моделей и годов выпуска

Мы поможем Вам удалить сажевый фильтр на Volkswagen, Audi, BMW, Ford, Renault и Peugeot, кроме тех, которые оборудованы системой AdBluе (имеют дополнительный бачок с мочевиной).

В таблице представлены наиболее популярные модели автомобилей. Если Вы не нашли в ней свою машину. звоните нашим менеджерам!

Удаление сажевого фильтра Mondeo 4 дизель

Тюнинг-ателье и городах России

Удаление (отключение) сажевых фильтров

Согласно требованиям экологических норм Евро 4, автомобили оснащаются сажевыми фильтрами (DPF – diesel particulate filter. FAP ), предназначенными для снижения выброса в атмосферу сажи. Эти частицы образуются в результате неполного сгорания дизельного топлива

Наши отчёты о выполненных работах по удалению сажевиков: Отчёты на сайте. Отчёты Вконтакте. Отчёты

Когда сажевый фильтр новый, то он работает как задумал завод производитель и его присутствие не сильно отражается на работоспособности двигателя. Однако с пробегом он начинает забиваться и тут автовладельцев поджидает насколько неприятных моментов

-от активной регенерации повышается расход топлива

-из-за пробки на выхлопе повышается температурный режим двигателя. В частности начинает перегреваться турбина. Данный параметр надо чётко отслеживать. т.к. производители турбин не гарантируют долговечность этого агрегата при значительном повышении показаний EGT (exhaust gas temperature. датчик, измеряющий температуры непосредственно за турбиной)

-при превышении определенного уровня засоренности сильно поднимается давление на выхлопе. Она-то и выдавливает в масло солярку. Попадание в масло солярки как минимум снижает смазочные свойства масла, а как максимум может привести к тому, что дизель пойдёт в разнос

Выхлопная система с сажевым фильтром обычно имеет следующую компоновку:

Иногда производители совмещают катализатор и сажевый фильтр в одном металлическом корпусе («банке»)

Обычно фильтр располагается в непосредственной близости от двигателя, но есть и установки под днищем автомобиля

удаление, сажевого, фильтр, mondeo, дизель

Сам фильтр состоит из так называемых сот (матрицы). На стенках этих сот как раз и оседают (фильтруются) недогоревшие частицы дизельного топлива. После фильтрации эти частицы необходимо удалить с поверхности фильтра – произвести регенерацию.

Процесс регенерации происходит при достижении необходимой температуры (около 600-650 градусов). При обычной эксплуатации данная температура достигается крайне редко, особенно при городской эксплуатации в условиях пробок на дорогах. Таким образом, разработчиками данной системы было предусмотрено 2 варианта регенерации:

-пассивная регенерации. Данный вариант предусматривает сгорание сажи при обычной работе двигателя

Читайте также:  Замена Гидрокомпенсаторов На Уаз Патриот 409 Двигатель

-активная регенерация. Этот же вариант предусматривает включение особого режима работы двигателя для поднятия температуры выхлопных газов.

Работа сажевого фильтра контролируется электронным блоком управления двигателя (ЭБУ) с помощью определенных датчиков. В зависимости от производителя и конкретного двигателя управление может осуществляться с различными наборами датчиков, однако, всегда присутствуют следующие: датчики температуры до и после (или в самом корпусе) сажевого фильтра, датчик дифференциального давления, который измеряет разность давлений до сажевого фильтра и после него. На основе показаний этих датчиков определяется необходимость включения активной регенерации (определяется уровень засоренности сажевого фильтра)

Основными признаками выхода из строя сажевого фильтра являются:

К основным причинам можно отнести следующие причины выхода сажевого фильтра из строя:

Московское представительство компании «Лаборатория Скорости» предлагает услугу по решению проблемы сажевого фильтра для легковых автомобилей и коммерческого транспорта – удалению его из системы автомобиля

Удаление сажевого фильтра разделяется на 2 этапа:

-физическое удаление (вырезка) сот фильтра. Для этого корпус сажевого фильтра демонтируется с автомобиля, в нём выпиливается «окошко», удаляются соты фильтра, «окошко» заваривается и «банка» ставится на место

-программное отключение. Так как программа управления двигателем, как было описано выше, контролирует работу сажевого фильтра, то при его физическом удалении ЭБУ будет диагностировать неисправность фильтра и включать аварийный режим. При программном удалении будут отключены: регенерация сажевого фильтра, «аварийный режим», связанный с его неисправностью, ошибки сажевого фильтра

Удаление сажевого фильтра на сегодняшний день является самым простым и самым дешевым решением

Каждый, кто сталкивался с данной проблемой, рассматривал вариант замены забитого сажевого фильтра на новый фильтр. Однако, данное решение имеет несколько отрицательных моментов:

-высокая в зависимости от марки и модели автомобиля

-невозможность изменить главную причину быстрого засорения сажевого фильтра. Качество дизельного топлива очень сильно влияет на «скорость» выхода его из строя

-нет гарантии долговечности работы нового сажевого фильтра

-строгие условия эксплуатации автомобиля, оснащенного данной системой. К этим условиям, например, можно отнести требование: «не глушить автомобиль во время принудительной регенерации»

В последнее время появилось множество мошенников, которые предлагают комплекс услуг по удалению сажевого фильтра по крайне низким ценам. Они используют взломанное оборудование китайского производства для перепрограммирования ЭБУ, устанавливают ворованное или непроверенное программное обеспечение. В лучшем случае перед Вами извиняться за то, что не смогли отключить СФ программно и с Вас возьмут деньги за физическое удаление. В худшем случае ЭБУ выйдет из строя или будет отключена вся диагностика и никакие ошибки не будут показываться в принципе. Представьте, что может произойти, если на приборной панели не высветится ошибка по низкому давлению масла или передуву турбины?

С другими отчётами можно ознакомиться разделе » Отчёты по чип-тюнингу «

Удаление сажевого фильтра Ford Mondeo IV 2,0 дизель

Мастерская Чипмастер взяла в работу на удаление сажевого фильтра Ford Mondeo 2,0 дизель Ford Mondeo 2.0 diesel 2008г.

Физически вырезать сажевого фильтра Ford Mondeo 2,0 дизель Ford Mondeo 2.0 diesel при определённых навыках несложно и недолго. Находится он под днищем автомобиля. Эту работу наши слесари выполняют аккуратно и быстро, т.к. уже имеют большой опыт по этой марке авто.

Что касается программного отключения сажевого фильтра Ford Mondeo 2,0 дизель Ford Mondeo 2.0 diesel, то в данном автомобиле с мотором 2,0л установлен ЭБУ SID 206, который делается через диагностический разъём. Считывается оригинальная программа, корректируется нашим программистом для работы без DPF и, также через ОБД-2, записывается обратно в ЭБУ.

На выполнение работ у нам понадобилось менее одного часа.

Удаление сажевого фильтра Ford Mondeo IV 2,2 дизель

В отличии от предыдущей модели, описанной выше, Ford Mondeo IV 2,2 дизель комплектуется блоком управления двигателем Bosch EDC17CP42. Этот ЭБУ не делается через диагностический разъём. Его необходимо снять (находится за передним правым подкрылком) и выполнить работы по программному удалению сажевого фильтра Ford Mondeo IV 2,2 дизель Ford Mondeo 2.2 diesel 2011г на столе. Тут нет никакого риска для клиентов, если всё делать правильно и внимательно. В мастерской Чипмастер перепрограммируют любой блок управления с гарантированным результатом. Разница будет лишь во времени и стоимости работ.

Если у вас другая модель Ford, смотрите все модели на странице удаления сажевого фильтра Ford Ford.

О подробном устройстве и причинах выхода из строя сажевых фильтров можно узнать на странице удаления сажевого фильтра или по телефону 7-916-611-16-59.

Время работы сажевого фильтра

Ресурс данной детали ограничен, потому как сразу после регенерации здесь образуются многочисленные зольные остатки, которые, к сожалению, уже ничем не преобразовать, в результате его постоянной эксплуатации интервалы регенерации сокращаются, а полезный объем фильтра значительно уменьшается. Обычно сажевого фильтра должно хватать не менее, чем на 200000 км, но это в условиях нормальной эксплуатации.

Регенерация — это процесс, который происходит автономно. Специальный блок управления двигателем самостоятельно оценивает показания датчиков давления во время использования сажевого фильтра и до его установки, в результате этого определяется количество накопившейся сажи. Но, чтобы данный процесс запустить необходимо создать особенные условия. Такие условия можно получить, если ехать при оборотах 2000 со скоростью от 40 км/ч. В случаях, когда машина используется только для езды по городу, то процесс регенерации не может происходить, если же он начинается, то не завершившись прерывается. В этом случае сажа накапливается выше допустимого предела, поэтому если не подключить диагностический компьютер для совершения принудительной регенерации, можно испортить такую деталь, как сажевый фильтр, а эта запчасть стоит дорого.

С испорченным сажевым фильтром невозможна нормальное использование автомобиля. В таких условиях машина теряет свою первоначальную мощность и уже становится в аварийном состоянии. Из этой ситуации есть два выхода:

  • установить новый сажевый фильтр;
  • полное удаление сажевого фильтра.

Большинство людей предпочитают выбирать второй вариант, это из-за его большой стоимости.

Удаление сажевого фильтра

Программное и физическое удаление сажевого фильтра( DPF, ADblue)

Удаление и программное отключение

Сейчас на рынке есть очень много предложений по программному удалению сажевого фильтра, однако не каждая компания имеет достаточный опыт и квалификацию, чтобы указать на реальные повреждения. Специалисты нашей организации имеют достаточный опыт, чтобы при проведении диагностики сажевого фильтра указать на все возможные поломки. Кроме этого наши специалисты не применяют для прошивки стандартных программ, потому как они показывают не совсем точные результаты. Все работы выполняются исключительно с помощью «ручного» метода прошивки.

Программное отключение сажевого фильтра происходит с помощью лицензионной программы EVC Winols 2.20, которая дает самые точные результаты.

Есть машины, на которых нет возможности удалить сажевый фильтр, поэтому в случаях его полного загрязнения используют метод использования эмулятора FAP/DPF. Данный эмулятор — это электронное устройство, которое заменяет сажевый фильтр, имитируя его наличие. Все имеющиеся в конструкции провода подключаются к сопутствующим датчикам на машине, это необходимо для их идеальной работы. Специальный эмулятор дает возможность заменять сигналы вполне рабочего сажевого фильтра с твердыми частицами.

При необходимости проведения любого типа ремонта всегда обращайтесь только в проверенные и ответственные компании для получения наиболее качественного и надежного результата.

Сажевый фильтр — важная деталь любого современного автомобиля, работающего от дизельного топлива. Главной задачей данной детали является снижение уровня выделяемых в атмосферу отработанных газов. С начала 2011 года был введен закон об обязательной установке сажевого фильтра на все автомобили Евро-5.

Каждый современный дизельный автомобиль кроме обычного катализатора также оборудован специальным фильтром частиц, который называется сажевым фильтром. Главная его задача — это максимальная задержка твердых частичек сажи, которые образуются из-за неполного сгорания топлива, и постепенное дожигание всех накопленных остатков (процесс регенерации).

Качественные сажевые фильтры (FAP, в немецком варианте RubPartikelFilter, RPF, в французском варианте Filtre a Particules, в английском варианте Diesel Particulate Filter, DPF) способны снижать уровень выброса отработанных газов до 99,9%. Благодаря этому наш воздух не так сильно засоряется и окружающая среда остается чистой.

VESKO-TRANS.RU 2021