VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Почему-то немецкие автопроизводители ассоциируются с вагонами, хотя они их не изобрели. У вас есть Audi со своим знаменитым «Avant», BMW, пытающийся сделать спортивные «Tourers», и Mercedes с «T-Model». Во всех случаях это модели, добавленные в ассортимент, чтобы привлечь внимание разумных покупателей семейных автомобилей (или компаний такси).

Продажи универсалов в Америке составляют менее 2% от общего рынка, и даже это число несправедливо основано на популярности Subaru Outback. Но, несмотря на рост количества кроссоверов, немецкие компании по-прежнему не хотят отказываться от универсалов.

Нашим фаворитом (в этом сегменте) должен быть новый BMW 3 серии, который скоро получит обработку M3. Хотя представить себе универсал BMW мощностью 500 лошадиных сил. это весело, этот прототип C-класса. нет. Это связано с тем, что основная задача модели. транспортировка премиум-класса, что приводит к очень заниженной внешней упаковке.

Шпион, захваченный WalkoArt недалеко от Штутгарта, демонстрирует седан W206 C-класса и универсал S206 с очень похожими чертами на недавно представленный S-класс. Здесь нет зияющих воздухозаборников или больших крыльев, везде мягкие изгибы.

Универсал Mercedes C-Class 2022 года и седан демонстрируют стиль S-класса в последнем шпионском

Мы можем показаться здесь сумасшедшими, прося спортивности от C-класса. Однако многие клиенты заказали более старый W205 с дополнительным пакетом AMG Line. Это говорит о том, что они вообще не хотят ванильного вкуса.

Читайте также:  Похоже, Mercedes-Benz выпускает вездеход C-класса 2022 года

К сожалению, из-за новых правил в Европейском Союзе модели C-класса 2022 года также будут иметь ванильные двигатели. Большинство из них будут иметь рабочий объем 2 литра с одним или двумя турбокомпрессорами. Также могут быть меньшие смещения в нижней части диапазона, в то время как огнедышащий C63 V8, по слухам, будет заменен AMG только с четырьмя цилиндрами и некоторой электрической поддержкой.