VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Университет Торонто начинает специализацию в области легковых автомобилей и цифровых трендов

Хотите строить автомобили без водителя? Университет Торонто научит вас

Автомобили с самостоятельным вождением в настоящее время являются быстро развивающейся отраслью, но этот бум пришел с растущей болью. Например, куда направляется начинающий автономный автомобильный инженер для прохождения производственной практики? Университет Торонто надеется заполнить этот пробел, объединившись с онлайн-образовательной компанией Coursera, чтобы предложить специализацию в области самоходных автомобилей.

«Совершенно очевидно, что это взрывная область, и здесь не так много вводного материала», — сказал профессор Торонто из Университета Торонто Стивен Уосландер (Digital Trends) о причинах запуска этой программы.

Специализация рассчитана на студентов с инженерным образованием, но практически не имеющих формального обучения самостоятельному вождению автомобилей. Университет Торонто предложит серию онлайн-курсов, охватывающих важные темы, такие как, как создавать цифровые карты, которые управляют автономными автомобилями, компьютерное зрение, и как писать программное обеспечение, которое управляет движением автомобилей. По словам Курсера, к концу специализации из четырех курсов студенты смогут отправлять виртуальную машину по моделируемой трассе.

Большая часть работ по разработке технологии автономного вождения выполняется частными компаниями, от автопроизводителей, таких как Ford и Toyota, до технологических компаний, таких как Waymo и Lyft. Эти компании тщательно охраняют свою работу во имя достижения конкурентных преимуществ.

Университет Торонто не может обойти эти закрытые двери (хотя некоторые компании, специализирующиеся на автономном управлении Oxbotica и Zoox, предоставят некоторую информацию), но он может дать хороший обзор того, как работают автомобили с автономным управлением, сказал Васландер. Он отметил, что эта технология возникла в академических кругах с такими программами, как DARPA Grand Challenges. В своей предыдущей должности в Университете Ватерлоо в Онтарио Уослендер помог руководить группой студентов, которые превратили седан Lincoln MKZ в автомобиль с автоматическим управлением, получивший название «Автономуз».

Чиатйте также:  Base Nissan LEAF e +, чтобы получить больше диапазона, чем версии Uplevel?

Цель состоит в том, чтобы обеспечить «действительно хороший, широкий взгляд» на технологии самостоятельного вождения автомобиля, в том числе на то, насколько «трудно» развиваться, сказал Васлендер. По словам Васлендера, многие люди обращаются к автомобилям с самостоятельным вождением из определенных смежных областей, таких как робототехника, и им может быть сложно увидеть общую картину. В качестве альтернативы учащиеся с меньшим уровнем образования могут также использовать программу, чтобы выбрать область, в которой они специализируются, и это именно то, что компании хотят видеть, сказал Васлендер.

Учитывая количество компаний, разрабатывающих автомобили с самостоятельным вождением, поставляющих компоненты, такие как датчики, или работающих над сопутствующими услугами, легко понять, насколько полезными могут быть курсы по технологии самостоятельного вождения автомобилей. Но, несмотря на количество игроков, автономные автомобили по-прежнему сталкиваются с серьезными проблемами.

Университет Торонто начинает специализацию в области легковых автомобилей и цифровых трендов

«Одной из оставшихся проблем являются лишь угловые случаи», — сказал профессор Университета Торонто Джонатан Келли. «Это сценарии« один на миллион », которые разработчикам трудно предвидеть», — пояснил он. Васлендер добавил, что прогнозировать поведение пешеходов все еще сложно. Таков сценарий, знакомый в Канаде, но не обязательно в таких средах, как Калифорния и Аризона, где проводится большинство испытаний автомобилей с самостоятельным вождением.

«Они все еще не очень хороши в холодную погоду», — сказал Васлендер.

Обновлено 30 января 2019 года: исправлена ​​«четырехнедельная специализация» для «четырех специализации».

Университет Торонто начинает специализацию в области легковых автомобилей и цифровых трендов


Оценка, возвращение енота, китайцы, университет Торонто — ВЛОГ МАЯ