VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Honda шокировала  Великобританию на прошлой неделе.Первый,  завод Суиндона будет закрыт. Компания настаивает на том, что существует огромная экономия за счет масштаба и другие очевидные преимущества в удалении производственных линий из Великобритании и Турции, прежде чем Япония, Северная Америка и Китай станут его предпочтительными глобальными центрами для автомобилестроения.

Но есть и другие неуклюжие, часто игнорируемые причины разрушительного решения Honda закрыть магазин в Суиндоне. Во-первых, давайте будем честными, Западная Европа—не самая лучшая, самая удобная или самая дешевая часть мира, чтобы собрать воедино основные автомобили для широких масс. Восточная Европа, Азия и части Северной Америки (особенно Мексика) обычно имеют больше смысла.

Но также сказываются и серийные неудачи Honda в Формуле 1, когда слишком многие из ее инженеров тратят слишком много миллиардов долларов, и неоднократно терпят неудачу вернуть себе славные дни Формулы-1 компании три десятилетия назад. Так же, как GAP, Next и Timberland, Honda была крупной, сильной и важной в Великобритании восьмидесятых, но почему-то выглядит и чувствует себя маленькой, слабой и несущественной в конце 2010-х.

Эта компания могла бы, возможно, должна была бы стать законным родителем своенравного ребенка, когда-то известного как MG Rover. У него были здоровые отношения сотрудничества с проблемной британской фирмой, которая, к большому сожалению Хонды, каким-то образом попала в руки BMW. Позор; Хонда проиграла в качестве приемного родителя.

Не менее важно, что самые гордые японские фирмы потеряли лицо. Правда, он вежливо продолжал делать несколько автомобилей в Суиндоне, играя третью скрипку на Nissan Сандерленда и Toyota of Burnaston. Но его британский роман закончился. Фактически, эта статья была опубликована в конце прошлого года, когда в книге«Кто есть кто в автомобильной промышленности» записи о Honda United Kingdom Manufacturing Ltd и Honda Motor Europe Ltd явно отсутствовали.

Чиатйте также:  Как Проверить Коммутатор Honda Cr V Rd1

Honda позволила мне водить или путешествовать на своих электрических и автономных автомобилях в Японии два или три десятилетия назад, когда она была лидером в этой области. Но даже такие, как Nissan и Renault, победили его в выставочных залах того, что когда-то было его собственной игрой EV. Еще одна пощечина— любезность Hyundai и Kia, которые сейчас проектируют и производят автомобили, которые не уступают, если не лучше, чем Honda. В середине девяностых годов, когда японская фирма была занята производством автомобилей Swindon, южнокорейцы были почти неактуальны. Теперь Hyundai превосходит Honda почти два к одному в Великобритании, и Kia делает то же самое.

Swindon может работать только с тем, что у него есть: Civic с косметическими проблемами. Это заслуживает лучшего. McLaren, Aston Martin и другие должны обратить внимание на использование хотя бы части сайта и рабочей силы. Несмотря на сомнительное решение Dyson построить свои электромобили в Сингапуре, он должен сделать то же самое.