VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Способы оплаты

Варианты доставки

Варианты погрузки

Этот продукт был добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЕНИЕ: ВАЗ 2104, 2105, 2107.

Изготовитель усилителя: ОАО «Автоэлектроника», Калуга.

Содержимое комплекта: усилитель рулевого управления без редуктора, переходная скоба, промежуточный вал рулевого управления, жгут переключателей рулевой колонки и жгут проводов EUR

Вам также понадобятся: рулевое колесо Kalina / Priory, крышка рулевой колонки Priory, выключатель зажигания Kalina / Priory или Samara, выключатели рулевой колонки Kalina / Priory или Niva-Chevrolet, выключатель рулевой колонки Kalina / Priory или Samari.

Усиление Рулевой Колонки Ваз 2107

Транспортным средствам с карбюратором также потребуется имитатор с реостатным датчиком скорости.

Калужский завод электронных изделий ЗАО "Автоэлектроника" производит электронные автокомпоненты для крупных автопроизводителей и странах ближнего зарубежья.

Электромеханический усилитель руля "Авто Электроника" Предназначен для уменьшения мощности рулевого управления, обеспечиваемой водителем на руле.

EMURU. это модульная конструкция, встроенная непосредственно в рулевую колонку и состоящая из силового агрегата (синхронного типа электрической машины) и контроллера управления.

Видео: Усиление Рулевой Колонки Ваз 2107


Преимущества:

— снижение энергозатрат, экономия топлива (по сравнению с гидроусилителем);
— технологичность монтажа в единое целое, встроенное в рулевую колонку;
— надежная и комфортная езда в экстремальных условиях;
— хороший отклик (чувство водителя на дороге);
— экологичность;
— простота конструкции и повышенная надежность.

Характеристики:

Читайте также:  Как Убрать Скрип Торпеды Ваз 2109

— номинальное напряжение 13,5 В;
— максимальный ток потребления не более 55 А;

— вес 9,4 кг;

— размеры 409,5 х 193,5 х 134 мм;

— ток потребления при отсутствии момента на входном валу не более 0,5 А;

— максимальный компенсирующий момент 35 Нм;
— среднее потребление тока
50 А. с максимальным компенсационным моментом 28 Нм и скоростью вращения 360 градусов в секунду;
— Диапазон рабочих температур. 40. 65 ° С;

— двигатель. реактивная индукция с электронным управлением;

— направление вращения. обратное;

— количество фаз. 3;

— материал червячного вала. сталь 40х;

— Материал червячного колеса. углеродное волокно УПА 6 / 30-2.

VESKO-TRANS.RU 2021