VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Необходимые инструменты и материалы

Основной деталью, без которой не обойтись в процессе производства багажника, является подходящий металл. Также в процессе работы понадобятся такие составляющие и приспособления:

  • Сварочный аппарат;
  • Болгарка с насадками для резки металла;
  • Монтажная пена;
  • Хомуты для авто глушителей;
  • Набор шлифовальных инструментов;
  • Стеклоткань плотность которой составляет не меньше 300 г/м 2.

Для производства багажника на крышу автомобиля своими руками пригодится сварочный аппарат

Для финишной стадии сотворения багажника и обеспечения его долговременной эксплуатации, будет нужно авто краска. Цвет краски может быть хоть каким. Но идеальнее всего смотрятся на машине багажники, окрашенные в тон корпуса машины, также серебристым либо черным цветом.

Выбор вида конструкции

Багажники для крыши легкового тс бывают 2-ух видов:

  • Решетчатые, либо дуги-поперечины;
  • Боксы.

Дуги-поперечины позволяют перевозить на крыше автомобиля грузы разных размеров. Кроме этого такую конструкцию просто сделать без помощи других. Багажники боксы хоть и имеют более симпатичный внешний облик, но отличаются маленький вместительностью. Не считая того без помощи других сделать боксы очень тяжело и очень накладно.

Вот поэтому, рассматривая варианты самостоятельного производства багажников на крышу машины, идеальнее всего приостановить собственный выбор на решетчатых конструкциях типа дуги-поперечины.

Технология изготовления

Чтоб стремительно, верно и отменно сделать своими руками багажник на крышу автомобиля, принципиально проводить работы в таковой последовательности:

  • Приготовить все нужные материалы и инструменты.
  • Составить чертеж будущей конструкции, также принципа ее монтажа.
  • Сделать багажник согласно замерам и разработанному чертежу конструкции.
  • Зафиксировать готовый багажник на крыше автомобиля избранным методом.

До работ важно произвести замеры крыши автомобиля, на которую будет устанавливаться багажник. А при разработке чертежа грядущего багажника учесть не только лишь это, да и геометрию крыши.

Изготовление

Процесс производства багажника на крышу легкового автомобиля своими руками имеет такую последовательность действий:

  • Пристально изучить сделанный проектный чертеж.
  • Выполнить обрезку металла, для сотворения рамы багажника. Работа производится при помощи болгарки.
  • Из подходящего металла болгаркой порезать элементы, которые станут потом ребрами жесткости изделия. При отсутствии необходимости в перевозке очень томных грузов, довольно заготовить по два продольных и поперечных элемента.
  • Сварить меж собой кусочки металла так, чтоб вышло два схожих прямоугольника. Какой-то из них будет являться низом багажника, а 2-ой нужен в качестве борта.
  • Нижний прямоугольник усилить, приварив к нему, на схожем расстоянии друг от друга, ребра жесткости.
  • Срастить меж собой низ конструкции и борта. Сделать это можно приварив по углам прямоугольников, размещенных друг над другом, и в нескольких точках по сторонам железные пруты либо трубки наименьшего чем основная конструкция поперечника.

По окончанию сварочных работ металл немного шлифуется и окрашивается в избранный для конструкции цвет.

Выбор материала

Планируя собрать и установить самодельный багажник на крышу автомобиля, очень принципиально подобрать более подходящий для конструкции материал. При всем этом необходимо учесть, что вес изделия может плохо воздействовать на скорость и маневренность машины, также на расход горючего, значительно его увеличивая. Поэтому не стоит использовать томные материалы.

Хорошими вариациями материалов для производства багажника являются легкие и мягенькие сплавы металлов. Совершенно для этих целей подходит алюминий, который к тому же обладает защитой от коррозийных процессов. Но таковой вариант багажника будет не из дешевеньких. Чтоб значительно сберечь и получить положительный результат работ, в качестве материала можно использовать профильные тонкостенные трубы.

Подготовительные моменты

Перед тем, как приниматься за изготовка и установка багажника своими руками на крышу автомобиля, обладателю принципиально выполнить ряд предварительных работ. К ним относится:

  • Подбор более подходящего вида конструкции;
  • Выбор основного материала, из которого будет собираться багажник;
  • Подбор типа крепления, которое будет употребляться для монтажа готовой конструкции на крышу.

От тщательности проведения этих мероприятий впрямую зависит конечный результат работ.

Багажник на крышу автомобиля своими руками

Одной из более нередко встречающихся заморочек у автомобилистов является недостаток свободного места для перевозки огромного либо габаритного груза. Чтоб поправить этот недочет некие производители комплектуют авто дополнительными багажниками на крыше автомобиля. А те водителя, чей автомобиль не обустроен верхним багажником, в состоянии сделать и установить его без помощи других. Но чтоб итог оправдал все ожидания, принципиально осознавать, как и из чего сделать конструкцию.

Багажник на крышу автомобиля своими руками

Конструкция самодельного багажника на крышу автомобиля для сноубордов и лыж.

Задался я целью приобрести багажник, чтобы возить лыжи и сноуборды 4-5 человек на легковой машине. В салон с трудом помещается один сноуборд при 4 человеках и пара горных лыж с их «древесными» башмаками. Про багажник «девятки» я уже молчу. там только хлам и помещается, больше ничего.

Ставится таковой багажник до боли просто и хранить его просто. Не нужно особых подвесов на потолке гаража для установки и хранения, как для обыденных жестких багажных боксов. Скатал в рулон и все.

Тут-то меня и озарило обухом по голове. ведь с мягеньким материалом легче работать. не нужно пресс-форм. Сшил из выкройки и все.

Здесь требования достаточно ординарны: наибольшая аэродинамика при наименьшем весе. Берем «Тульский» конструктив за эталон и начинаем творить. Боковой аэродинамический профиль нахально пиздим у Thule. Остальное дело техники. посчитать прямоугольные кусочки.

С этим отлично совладевает MS Visio хоть какой версии.

Требования к материалу: крепкий, непромокаемый (кому охота одевать грязные башмаки и лыжи с бордами), относительно легкий, возможность шить на обыкновенной бытовой машинке в 4-5 слоев (попадаются пара таких швов, хотя большая часть 2-4 слоя).

Самый подходящий материал. армированный винил. Тот, на котором печатают маркетинговые щиты 3х6м и перетяжки. Он узкий, но крепкий «шо писец». Разорвать даже узкий лоскуток не удается. Непромокаемый, просто склеивается утюгом в более крепкий шов.

При этом этот материал для вас отдадут на шару в любом маркетинговом агентстве, которое занимается печатью баннеров. Они снимают старенькые баннеры и в большинстве собственном их выкидывают либо раздаривают. 1-го кусочка 3х6 метров для вас хватит, как хватило и мне.

Одну 3м, ну либо две по 1,5м Это оказалось самое сложное в нашей деревне-Ставрополе. Стоимость вопроса 200р.

Я купил 4 бруса 200х3х2см из йолки на рынке. Дал что-то около 130р за 4 2хметровых кусочка.

На их будет крепиться багажник. Я купил в «Метро кэш энд керри» с креплением на водосток приятные с виду и на ощупь дуги за 500 с кое-чем рублей. Там они есть под всякую крышу. Избрать было из чего.

Необходимость в какой вылезает по ходу дела. К примеру ремни с автоматическими пряжками-зажимами, которые облегают багажник. Отражающая лента на зад багажника. красноватая, на перед – желтоватая. Мебельные болты 8шт. с круглой плоской шляпкой гайки-барашки к ним пластинки с дырками. Это будет креплением каркаса к дугам. Стоимость вопроса – 300р. за все.

Отыскать того, кто сумеет по указанию пальцем делать правильные швы и имеет швейную машинку.

Здесь я желаю сказать Большущее спасибо маме. Т.к. всю «черную» работу по пошиву взяла на себя она. Без нее ничего бы у меня не вышло.

Начнем с того, что зададим последние условия. Сколько сноубордов/лыж нам нужно перевозить за раз.

От этого параметра зависит монстрообразность багажника. Плюс не нужно забывать о 50кг. ограничении на крышу легковых автомобилей.

Сами дуги весят около 5кг. Багажник с каркасом в сборе вышел в районе 6 кг. Итого 10-12кг. На нужный груз остается 35-40кг., что не так и не достаточно. Означает в этом багажнике можно перевозить кучу других вещей. К примеру летом палатку, канистры с водой, пледы и остальные мелочи, из которых и состоит удовлетворенность жизни и не плохое настроение.

По ней видно, что для моих критерий подходит самый правый Ranger 500.

Размеры его указаны, правда я чуток их подкорректировал, т.с. подстраховался.

Вот чертеж выкроек всех частей без 2-ух криволинейных боковин. Выкройки вписаны в кусочек материала, который мне достался. Я взял обрезки от баннеров, потому пришлось кроить в несколько заходов. Зато багажник вышел чисто белоснежный, без маркетинговых надписей и рисунков (их можно прятать вовнутрь, нежели варианта нет. А приклеить позже вырезанные из оракала надписи не тяжело.

Выкройку боковин делаем из «Тульского» багажника подходящего нам размера.

Желаю увидеть, что эта выкройка должна быть не до низу и их нужно 2 штуки – левая и правая. Там идет обечайка – ее мы кроим из ровненького кусочка. Высоту подбирайте сами какую для вас нужно. Я делал 15-18 см. уже точно не помню, т.к. в процессе размеры малость варьировали.

Размещаем ее на листах А4 и печатаем на принтере. Склеиваем в одну и режем по ней 2 кусочка материала в зеркальном отображении. Все другие кусочки имеют прямоугольную форму и их проще размечать прямо на материале при помощи рулетки.

Подготавливаем древесный брус. Срезаем все углы на концах и по длине, чтобы лучше скользили. Зачищаем поначалу шкуркой 80, позже 100, позже 120. Покрываем 2-мя слоями быстросохнущего лака с промежной зачисткой маленькой наждачной бумагой.

Сейчас можно шить. Раздельно дно и раздельно крышу.

Сшиваем 3 части дна так, чтоб образовались кармашки для каркасных брусков. Они должны оказаться снутри, чтобы дно снаружи было гладким для наилучшей аэродинамики. Вшиваем сзади в разрез последнего кармашка молнию поперек – для смены бруса, если вдруг поломается. Рекомендую делать двойное дно сплошным – мне пришлось делать с промежутками из-за нехватки материала. Но на конструкцию это воздействовало не очень. Больше швов и все.

Пришиваем половину молнии и светоотражающую ленту к обечайке и саму обечайку к дну так, чтоб все швы были снутри и не портили внешний облик. Кстати! Если нет способности шить – можно клеить шов утюгом через фольгу либо газету – крепкость даже лучше. Но трудозатратность больше.

Вот внутренняя задняя часть багажника. Из рисунка должно быть понятно как делать кармашек для несущего каркаса.

Сшиваем крышу с боковинами и пришиваем вторую половину большой молнии. «Петли» крыши я сделал по большой стороне сшив саму крышу и дно, как комфортно для вас – смотрите сами.

Молнию нужно вшить так, чтобы она запиралась импровизированным клапаном от дождика и снега. Попробую нарисовать в разрезе.

Отрисовывал не в масштабе и от руки –корявость прошу извинить.

Верх – крыша, слева с загибом – боковина, низ – дно с обечайкой и кармашком для каркаса.

Голубые косильной лески это сам материал, темные – молния, красноватые – швы, желтоватый цвет – брус.

Сшивать удобнее всего сколотые булавками части. Шьющий человек технологию знает, здесь главное не мешать. Легкий творческий процесс к моменту шитья закончен и осталась томная работа.

Перед пришиванием обечайки нужно пришить к дну стропу, которой будет стягиваться груз в багажнике. Ну и сам багажник в сложенном виде очень отлично ей фиксировать.

На фотке видна стропа с зажимами и молния для доступа к каркасу. Красноватая лента в квадратик – светоотражающая.

Сейчас размечаем последние деревяшки для крепежа к дугам и сверлим дырки под мебельные болты.

Вставляем брус в кармашки, натягиваем дно и застегиваем молнию. Сейчас можно проколоть материал напротив дырок под болты.

Все. Багажник готов. В собранном виде он имеет размер цилиндра длиной 2 метра и поперечником 20 см. Просто помещается под кровать либо в шкаф.

Сейчас ждем зиму, чтобы провести ходовые тесты багажника со сноубордами.

Скоро выпадет снег и все райдеры воспрянут духом. Ну давай, зима, наступай быстрее.

Читайте также:  Массачусетс заявляет, что запретит продажу новых автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году

Если у вас появились какие или вопросы – задавайте, еще пока все помню

UPD 19.01.2009: Багажник удачно прошел полевые тесты. несколько поездок с 3 сноубордами и 1 парой лыж в Домбай. все тип-топ.

Довольно очень забрызгивается машинами передняя часть багажника, что для летнего времени не очень критично, но цвет лучше подбирать не белоснежный

Молнию делать ТОЛЬКО с большими зубами. маленькая забивается ледяной крошкой и расстегивая ее всегда ожидаешь, что она порвется. нагрузка довольно большая.

В центре тоже делать стяжку для груза. если багажник неполный, то через какое-то время он заполняется воздухом и вспухает горб меж 2-ух стяжек. не критично, но менты пугаются. молвят, что очень похоже на замотанный труп на крыше

Очень комфортно вносить весь груз домой не вынимая его из багажника, дома удобнее разбирать.

Совсем не сложно снимается с крыши, практически за 3-5 минут. открутил баранов и за стяжки снял. за их же янешь его домой.

Изучаем преимущества установки багажника на крышу автомобиля

Бывалые туристы, которые изучили бездорожье на собственном внедорожнике, произнесут для вас, что одна из наибольших заморочек при путешествии по этой большой земле — оптимизация ограниченного грузового места. Для того, чтоб сделать все верно, любая экспедиция востребует особо кропотливой опции. А если путешествие продлится пару недель, для вас необходимо будет убедиться, что каждый сантиметр свободного места в вашем автомобиле употребляется и вес распределяется умеренно. Наилучший метод достигнуть всего этого — установить багажники на крышу. Багажники на крышу являются одними из самых ценных аксессуаров по целому ряду обстоятельств.

Во-1-х, багажники на крыше позволяют использовать место над автомобиле, освобождая место в салоне, будь то для большего количества людей, ценных грузов, требующих бережной транспортировки, либо ваших лохматых малеханьких питомцев. Эти полезные девайсы в состоянии сделать жизнь в дороге намного лучше.

Они предлагают неопасное место для перевозки небезопасного оборудования и предметов, таких как запасные шины, легковоспламеняющиеся предметы, горючее, и обеспечивают легкий доступ ко всем вашим вещам со всех боков. Не считая того, багажник делает ваше вождение более неопасным, так как вес всего, что вы берете с собой, умеренно распределяется по всем фронтам.

Что искать в багажнике на крышу?

Чтоб получить наивысшую отдачу от багажника на крышу автомобиля, для вас нужно убедиться, что вы получаете доброкачественную конструкцию, подгонка и отделка которой соответствует действующим эталонам и нормам. В текущее время доступно огромное количество разных систем багажников на крышу, потому принципиально отыскать отвечающую вашим определенным потребностям установку. Другими словами, решающую роль играют монтажные ножки. К примеру, суровый джип выиграет от фиксированного багажника на крыше, тогда как обыденный автомобиль выиграет от съемного багажника на крыше зажимного типа.

Неизменные крепления багажника на крыше более крепкие, долговременные и надежные, также имеют более универсальную настройку, которая дает дополнительные способности для установки широкого Spectra аксессуаров. Обычно для производства багажников употребляются алюминий, сталь и армированный пластик. Сталь совершенно подходит для тех, кто путешествует в критериях высочайшей вибрации и несет большие нагрузки, тогда как алюминий предпочитают те, кто желает незначительно понизить вес.

Как кратко упоминалось выше, доступны разные варианты багажников на крышу. Корзины и подносы, только ручки, только платформы и т.д. Они могут быть приспособлены для перевозки широкого спектра оборудования, такового как держатели канистр, крепления для навесов, держатели для велосипедов и байдарок, лестничные ролики, сумки для багажа, держатели для удочек, и т.п.

Установка багажника на крышу

Хоть какой, у кого есть базисные способности и главные инструменты, может установить багажник на крыше, не выходя из гаража. Но есть некие сложные конфигурации, которые могут востребовать проф установки. Независимо от того, кто устанавливает багажник на крышу, вы должны убедиться, что все крепления и болты затянуты перед каждой поездкой либо приблизительно каждые 1000 км. Это расстояние будет зависеть от типа среды, в какой вы путешествуете. Принципиально убедиться, что груз всегда накрепко закреплен.

Одна из важнейших вещей, которую необходимо учесть перед внедрением багажника, — это допустимая нагрузка на крышу. У каждого автомобиля есть таковой показатель, и большая часть из их варьируются от 50 кг до 100 кг. Чтоб убедиться в этом, обратитесь к управлению по эксплуатации вашего тс. Это очень принципиально, так как вес крыши может воздействовать на маневренность вашего авто, его тормозные возможности и аэродинамику.

Существует три главных типа нагрузки и грузоподъемности — статическая грузоподъемность (когда ваш автомобиль неподвижен), оценка дорожной нагрузки (при движении по грунтовым дорогам), рейтинг внедорожной нагрузки (при движении по незащищенным, неровным либо грунтовым дорогам. ) и грузоподъемность (количество оборудования, которое вы сможете расположить на багажнике и девайсах для багажника).

Крепление груза

После того, как вы верно распределили нагрузку на багажник на крыше, для вас нужно убедиться, что все предметы накрепко закреплены. Последнее, что для вас необходимо, — это надавить на тормоз, и узреть, как доска для серфинга скользнула в заднее окно водителя впереди вас. Для этого для вас пригодятся фиксирующие ремни.

Не считая того, удостоверьтесь, что вы храните горючие предметы, такие как баллоны с топливом и газом, в согласовании со всеми нормами безопасности. Для более длинноватого снаряжения, такового как каноэ и каяки, не забудьте привязать его переднюю и заднюю части к фронтальной перекладине и багажнику. Отчаливать в путь можно только тогда, когда вы удостоверились, что все отлично защищено.

Какой багажник выбрать и как правильно установить багажник на крышу.

Для того, чтоб покупка была вам удачным вложением и обеспечивала наибольший комфорт в эксплуатации, принципиально обмыслить все до мелочей. Какой конкретно вид автобагажника для вас подходит, для какого груза предназначен. Как нередко вы планируете использовать собственный автобагажник и почти все другое.

Направьте внимание на самые главные моменты, которые принципиально учесть при выборе багажника:

Многие, приобретая универсальный багажник, убеждены, что вопрос решён, а по сути, универсальные багажники универсальны в плане видов груза, который в нём буду перевозить, но никак не в купе с хоть какой моделью крыши автомобиля.

Если вы планируете перевозить велик, то это необходимо непременно принять во внимание при выборе багажника, потому что крепления для велика особые, и не каждый багажник подходит для этого.

установка, багажник, крыша, легковой, автомобиль

Для высочайшего автомобиля нормально будет приобрести багажник, который раскрывается с 2-ух сторон, что упростит функцию загрузки и разгрузки багажа.

Ещё очень принципиально осознавать, что качество багажника отражается в его стоимости. Например, дешёвый багажник может вибрировать в процессе транспортировки. Ещё он может поржаветь и намного резвее выйти из строя, так же подымутся зазоры, и сохранность груза будет под колебанием.

С дорогими багажниками тоже необходимо быть аккуратными, ведь они нередко бывают украдены, а означает Вы будете обязаны повсевременно его демонтировать, если автомобиль остаётся без присмотра. А это уже дополнительный дискомфорт.

Виды багажников

Непременно нужно принять во внимание марку вашего автомобиля, модель крыши тс, год выпуска, тип кузова. Учитывайте также материал, из которого сделаны стержни крыши. Для производства стержней употребляют два типа материала: алюминий либо сталь.

Если вы не планируете использовать автобагажник повсевременно, то для разового использования полностью подойдёт багажник из стали. Если эксплуатировать железные крепёжные системы часто либо же в продолжительном путешествии, то у их понижается аэродинамика, что приводит к повышению расхода горючего.

Дюралевые же багажники неплохи при продолжительном использовании по последующим причинам:

  • Устойчивая аэродинамика, а означает экономия горючего при продолжительном путешествии.
  • Коррозийно-стойкое покрытие, которое продлит срок службы багажника.

Что касается размеров, то безупречным решением будет регулируемая конструкция. В особенности для тех, кто предпочитает универсальные модели. В любом случае размер конструкции необходимо подбирать наибольший, для полного ублажения потребностей. Ведь хорошо подобранный автобагажник, может существенно прирастить грузоемкость, даже малеханького автомобиля.

Также принципиально найти уровень нагрузки для автомобиля и конструкции. Для противоборства определённому предельному весу, разработаны рейлинги на крышу.Они могут выдерживать вес 75-100 кг, при всем этом не надо забывать о способностях крыши вашего транспорта. Ведь нет смысла в багажнике на 100 кг, когда крыша вашего автотранспорта рассчитана на наибольшие 70 кг. Более точную информацию о способностях крыши вашего тс Вы можете выяснить из аннотации по эксплуатации. А это означает, что до того как выбирать автобагажник, для вас нужно ещё раз ознакомиться с аннотацией по эксплуатации Вашего автомобиля.

Последующим шагом является необходимость определения схемы фиксации и предполагаемые виды рассмотрения системы крепления на вашем тс. Рейлинги креняться на крыше машины. Не следует забывать о том, что многие авто не созданы для установки багажника.

Когда определён и приобретён соответственный вашему тс вид автобагажника, пора перебегать к сборке конструкции:

Существует несколько главных способов монтажа:

1-ый способ: при наличии рейлингов – избираем подходящие рельсы. Рельсы непременно должны соответствовать длине луча, это очень принципиально для следующей надёжности крепления автобагажника.

2-ой способ: если рельсы отсутствуют – получаем набор приспособлений, которые позволяют прикрепить багажник к автомобилю.

Как правильно установить багажник на крышу авто

Все мы, в какой-то момент, сталкиваемся с ситуацией, когда, собравшись в долгое путешествие, выясняется, что количество нужных вещей превосходит в разы грузовместимость нашего автомобиля. И нет способности упаковать всё нужное.

Можно ограничить себя в отношении нужных вещей и кое-где утратить в наслаждении от отдыха либо в вещественном плане, докупая либо арендуя то, что не вместилось в автомобиль.

Можно прочитать эту статью и сделать вывод, что самым хорошим решением станет багажник на крыше автомобиля. Он и послужит дополнительным местом для нужного багажа даже такового габаритного, как лыжи, сноуборд, рыболовные снасти, велик и даже палатка на 12 персон.

И для начала, несколько ценных советов по установке и использованию авто багажника:

  • Всегда соблюдайте правила, обозначенные в аннотации по монтажу и эксплуатации конструкции, в особенности это касается критерий зажима.
  • Обращайте повышенное внимание на уровень нагрузки, не лучше её превосходить.
  • Самым хорошим сочетанием является набор из дюралевых профилей со железными опорами.
  • Если необходимости в нём нет, то демонтируйте его, чтобы сберечь горючее.
установка, багажник, крыша, легковой, автомобиль

Обилие видов и модификаций дозволит подобрать для хоть какого вида транспорта. Так же вероятен подбор авто багажника зависимо от видов груза, который планируете перевозить.

Монтаж багажника на крышу

Пристально поглядите процесс сборки и установки багажника на крышу автомобиля :

Авто багажник установить без помощи других совсем не сложно и просто. Зависимо от вашего автомобиля, можно установить багажник, используя рейлинги, рейки либо же особые крепёжные комплекты.

Установка универсального багажника на крышу автомобиля более обычное дело, которое займёт у Вас менее 30 минут. Также их популярность вызвана простотой сборки и высочайшим качеством деталей, которые полностью неопасны и не нанесут вреда покрытию автомобиля.

Установка багажника на якорных точках вероятна при условии, что крыша автомобиля не оборудована стержнями либо продольными рельсами. Сначала необходимо установить муфту, тут комплекты адаптера будут иметь отличия по моделям, и установите рейки на крыше.

Установка багажника без реек и точек крепления не востребует от вас огромных издержек сил и времени. Они числятся достаточно универсальными и ординарными в установке. Направьте внимание, что расстояние меж ножками регулируется, что добавляет универсальности данной конструкции. Нужно кропотливо собрать рейку, установить её на крыше автомобиля. Очень стянуть фиксаторы и сам корпус. Сейчас тот же процесс нужно сделать со 2-ой рейкой.

Расстояние меж рейками составляет около 750 см, в случае отличия, вы сможете столкнуться с трудностями при перевозке вещей. Ещё нужно заострить внимание на тот факт, что перемещение раздвижных ручек может затруднить открытие и закрытие дверей автомобиля. Если у вас универсал или хечбек, то тут важно обратить внимание на конструкцию и на её сосуществование с дверями автомобиля.

Когда багажник установлен, можно установить специализированные приспособления для перевозки лыж, байдарок и прочего. Каждый выбирает для себя наиболее подходящий метод.

Имеет большое значение вес груза. В основном максимальный заявленный вес, который может выдержать конструкция – это 75 кг.

Более точную информацию, конкретно о вашем багажнике, вы сможете прочесть в инструкции по эксплуатации.

При распределении багажа необходимо соблюдать следующие правила:

  • нагрузка распределяется по ½ между балками;
  • ¼ груза на переднюю и заднюю части багажника.

Это позволит сохранить равновесие и гармоничное распределение нагрузки по всему багажнику. Также поможет избежать дефформации коробки для перевозки.

Читайте также:  Установка Торпеды Ваз 2115 На Ваз 2109

После установки и распределения багажа в соответствии с вышепрописанными правилами, необходимо прокатиться несколько километров. Эта процедура позволит оценить надёжно ли зафиксирована конструкция и верно ли распределён багаж.

Велосипедное крепление

Велосипеды крепятся к базовому багажнику при помощи специальных приспособлений в вертикальной позиции. Колеса велосипеда фиксируются при помощи хомутиков, а сам корпус закрепляется штангой, которая зацепляется за раму или за педаль. Для каждого велосипеда нужен отдельный комплект креплений. Крепления для двух велосипедов встречаются крайне редко.

Неудобство такой конструкции заключается в увеличении габаритов машины в высоту на полтора мета. Если об этом не забывать, то ничего страшного не произойдет. А тех, кто об этом забудет, проезд под низким деревом или трубопроводом обернется неприятностями.

По всем остальным характеристикам – это идеальный способ транспортировки велосипедов.

Устанавливаем багажник для лыж и сноубордов

Существует три разновидности креплений лыж и сноубордов на крыше автомобиля:

  • крепление для лыж;
  • крепление для сноуборда;
  • универсальное крепление.

Универсальное крепление – самое распространенное. Внешне напоминает ножницы, так как состоит из двух половинок. Нижняя часть закрепляется на крыше, а вторая половина свободно откидывается. На внутренних краях «ножниц» расположены прочные резиновые прокладки, которые надежно фиксируют как лыжи, так и сноуборд.

Крепления для лыж состоит из секций, выполненных либо в вертикальной, либо в наклонной позиции. В каждую секцию входит одна пара лыж. Между этими секциями имеются перегородки, которые не позволяют закреплять другие предметы. Поэтому крепления предназначены исключительно для лыж.

Устанавливаются багажники для лыж и сноуборда на рейлинги или на поперечные рамы базового багажника, либо при помощи мощных магнитов. Последний способ весьма удобный и легкий. При наличии магнитов нет необходимости устанавливать специальные крепежные элементы.

Под грузовой корзиной подразумевается металлическая площадка с небольшими бортами для перевозки самого различного груза. Устанавливается на базовый багажник.

Для установки грузовой корзины необходимо подогнать багажные дуги с таким расчетом, чтобы добиться совпадения с местами крепления скоб. Если отверстия не совпадают с крепежными скобами, их нужно просверлить самостоятельно. Для закрепления корзины используются гаечный и шестигранный ключи, которые могут быть в комплекте.

Разновидности наружных багажников

Базовый багажник. Предназначен для перевозки негабаритных грузов, и при этом является основой для дополнительных конструкций, которые также используются в качестве багажников. Базовый багажник содержит две поперечины, выполненные в виде дуг, а также четыре упора. Упоры закрепляются по краям крыши автомобиля. В одних моделях они крепятся за дверные проемы, в других – за рейлинги. Для крепления такого багажника могут использоваться специальные детали – киты. Базовый багажник можно приобрести как в одном комплекте, так и раздельно по частям.

Бокс. Это своеобразный дополнительный контейнер, который устанавливается на базовый багажник. Предназначен бокс для перевозки грузов разного габарита. Обеспечивает высокую надежность и защиту от природных осадков. Изготавливается из прочного пластика. Обтекаемая форма направлена на снижение трения о воздух, за счет чего снижается топливный расход.

Крепление для велосипедов. Такой вид багажника относится к специализированным изделиям и предназначен для перевозки велосипедов. По своим конструктивным особенностям существенно отличается от других багажников. Крепления такого багажника надежно фиксируют перевозимые предметы, не допуская их падения.

Багажник для лыж и сноубордов. Это самый удобный, недорогой и весьма комфортный способ для транспортировки сноубордов и лыж.

Автобокс

Автобокс – это хороший выбор в качестве багажника для автомобиля. Благодаря своему местоположению, объему, обтекаемости и герметичности он:

  • не снижает аэродинамических качеств машины;
  • расширяет вместимость груза в несколько раз по сравнению с внутренним багажником;
  • надежно предохраняет груз от грязи, пыли и влаги;
  • обеспечивает доступность багажа.

Установить автобокс может практически любой автолюбитель своими руками. Бокс крепится на основной конструкции базового багажника. При этом потребуется максимально большое расстояние между поперечинами. Фиксируем бокс на раме скобой и специальными гайками по периметру. Для скобы на дне бокса есть отверстия. Но, если в результате особенностей конструкции поперечин багажника, отверстия не совпадают с рамой, вы легко можете сами просверлить их в нужном месте.

Полезные советы при установке автобокса:

  • учитывайте надежность базового багажника, ведь автобокс крепится именно на него;
  • установку автобокса бокса осуществляйте согласно инструкции;
  • при типе кузова «хетчбэк» позаботьтесь о том, чтобы бокс не препятствовал открыванию задней дверцы;
  • устанавливайте автобокс параллельно земной поверхности;
  • перед каждым выездом обязательно проверяйте надежность крепления бокса, а также его замки. Не забывайте, что некачественно закрепленный контейнер может привести к аварии.

Установка базового багажника

Для начала устанавливаем на крыше поперечные опоры багажника. Эти опоры можно закрепить либо на рейлинги, либо на пазы дверных уплотнителей. Для надежности крепления поперечных опор нужно извлечь из них регулировочную рукоятку и, вращая ее вправо, прочно зафиксировать на штатном месте скобу опоры. Эту операцию необходимо повторить со всеми оставшимися тремя опорами. В некоторых моделях багажников место соединения опоры и поперечины закрывается на специальный замок. По окончанию работы замерьте расстояния между поперечинами по всей длине – они должны быть параллельны.

Как установить багажник на крышу автомобиля

Статья о том, как установить багажник на крышу машины. Виды багажников и рекомендации по их установке. В конце статьи — видео-обзор багажников для перевозки.

В качестве такого груза могут оказаться велосипеды, рыболовные снасти, стройматериалы – этот список можно продолжать бесконечно, но проблема от этого не меняется: куда же поместить все это добро? Не на крыше же его перевозить…Хотя…А почему бы и нет?

Многие водители так и делают, установив на крыше автомобиля специальный багажник, о котором и пойдет речь в этой статье.

Рекомендации перед установкой багажника

Если вы решили, что вам необходим багажник на крышу, в первую очередь определитесь с типом багажника, какой именно вас устроит. Ваш выбор будет зависеть от того, что вы собираетесь перевозить: лодку, велосипед, лыжи, сноуборд или просто чемоданы.

Учитывайте материал, из которого изготовлен багажник. Стальной или алюминиевый багажник – на ваш выбор. Для того, чтобы один раз что-то перевезти, лучше использовать стальной багажник. А для постоянной необходимости лучше всего подойдет багажник из алюминия.

Поскольку месторасположением багажника является крыша автомобиля – самое ветреное место, выбирайте багажник с учетом его аэродинамических свойств: сэкономите топливо, а также не будете раздражаться от посторонних шумов.

Умейте правильно распределять багаж. В основном багажные контейнеры рассчитаны на вес в пределах 80 кг. Поэтому постарайтесь равномерно распределять массу груза внутри контейнера.

После окончания монтажа загрузите багажник и попробуйте проехать километра три-четыре. Таким образом вы сможете проверить надежность креплений. Рекомендуется это делать после каждой установки багажника на крышу. И только после этого можете отправляться в дальний путь. Удачной и безопасной дороги!

Обзор багажников для перевозки — в

Об особенностях новых правил тюнинга автомобилей рассказали в ГИБДД

Российские власти периодически внедряют новшества, касающиеся автомобилистов. Зачастую их нельзя назвать полезными или облегчающими жизнь владельцам авто. Так произошло и на этот раз. Это полезное, но волокитное нововведение. С 1 июля этого года на всей территории РФ стали действовать новые правила, которые следует соблюдать, при установке тюнинга на свой автомобиль.

Это касается, в том числе и багажника на крышу, так просто его теперь не установить. Что теперь запрещено делать со своим личным автомобилем без прохождения специальной комиссии?

Тюнинг автомобиля придется регистрировать в ГИБДД

Экспертная комиссия установит, может ли владелец установить на свое ТС:

  • силовой бампер;
  • экспедиционный багажник;
  • ГБО;
  • фаркоп.

Просто так нельзя изменить и салон автомобиля. Для этой цели также потребуется получить разрешение.

Любое изменение в конструкции авто требуется регистрировать в ГИБДД. Сначала владельцы ТС должны отправить свой автомобиль на экспертизу, получить разрешительные документы на установку дополнительного оборудования и после этого данные передать в ГИБДД.

Что требуется для установки багажника на крышу автомобиля с 1 июля

С этого месяца вступили в силу новые требования, касающиеся установки дополнительного оборудования на собственный автомобиль. Теперь, чтобы установить багажник на крышу, фаркоп или ГБО придется пройти определенную процедуру.

То, что каждый владелец автомобиля мог с ним сделать в сервисе, не затрачивая на это много времени, теперь обязан согласовать в специализированной технической лаборатории. Далеко не факт, что она одобрит установку оборудования, что повлечет за собой бюрократию и коррупцию.

Специальные технические лаборатории начинают диктовать свои правила, что можно, а что нельзя водителю установить на собственное ТС. Чтобы осуществить тюнинг, нужно провести определенные экспертные испытания и документально оформить вводимые технические изменения.

Любое конструктивное изменение автомобиля должно быть одобрено и зарегистрировано

Поскольку любой автомобиль – это источник повышенной опасности, делать с ним все, что заблагорассудится, нельзя. За этим и должны следить аккредитованные экспертные лаборатории.

Раньше действовало подобное правило, но сначала водитель должен был согласовать все в ГИБДД, а уже затем посещать лабораторию, теперь же для упрощения волокиты, водителям предлагается сразу отправляться в лабораторию.

Правила перевозки грузов на крыше автомобиля

Правила ПДД и рекомендации производителя

Дачный сезон — один из самых активных времен года, когда автомобилисты используют крышу автомобиля в качестве дополнительного места для перевозки грузов. Отвезти на дачу мебель, стройматериалы или любые другие необходимые вещи. Но что говорят о перевозке грузов ПДД? Как перевезти необходимые вещи на крыше и не нарваться на штраф? Рассказываем ниже.

Скоростной режим

Помимо соблюдения правил относительно габаритов автомобиля и перевозимого груза, а также правил грузоперевозок, в обязательном порядке нужно соблюдать скоростной режим. Мы говорим об этом не просто так, ведь при загрузке багажа на крышу автомобиля меняются некоторые характеристики управляемости вашего автомобиля.

В ПДД нет каких-то конкретных определений скоростного режима с грузом на крыше. Но проводя наше исследование, мы пришли к выводу, что оптимальная скорость с багажом на крыше автомобиля составляет:

  • Максимально 100 км/ч;
  • При вхождении в повороты скорость нужно снизить до 20 км/ч

Говорим мы об этом не просто так. При перевозке груза на крыше многие водители забывают о таких эффектах, как парусность и сцепление автомобиля с дорогой. Если вы будете ехать с багажом на крыше, имейте в виду, что увеличится сопротивление ветру, ухудшится аэродинамика. Но чтобы не быть голословными, предлагаем посмотреть, как это выглядит в реальной жизни.

Как вы могли заметить, даже скорость, с которой ехал автомобиль, была небольшая, но, тем не менее, листы слетели в два счета. Именно поэтому действительно важно надежно закреплять груз перед поездкой. Советуем воспользоваться специальными ремнями Thule 323. Также, помимо скоростного режима не забывайте про тормозной путь. И снова не будем разводить демагогию и предлагаем посмотреть видео, на котором и без слов все понятно.

  • При кратковременной поездке с грузом на крыше желательно по прибытии проверить целостность всех креплений багажника;
  • При дальних поездках целостность креплений и натяжение крепежных ремней желательно проверять каждые пару часов;
  • Если дорожное покрытие желает оставлять лучшего, то крепления по-хорошему нужно проверять еще чаще — примерно раз в час;
  • Если вы везете на крыше мебель с открывающимися элементами (дверцы, ящики и др.), то эти элементы желательно закрепить клейкой лентой или обмотать груз стретч-пленкой;
  • Груз должен быть равномерно распределен по поверхности крыши, а его центр тяжести — как можно ниже;

Габариты

В первую очередь, прежде чем нагружать крышу вашего автомобиля, необходимо точно измерить габариты груза и самого багажника. С продукцией Thule, в принципе все просто — достаточно воспользоваться нашим подборником, и система автоматически подберет идеальную длину поперечных дуг, таким образом, чтобы они не выпирали за крышу. Максимум, они могут выпирать за рейлинги или штатные места, но не более 3-5 см.

А вот с грузом нужно быть более внимательным. Согласно статье 12.21 КоАП РФ груз не должен:

  • выпирать спереди и по бокам автомобиля,
  • препятствовать обзору,
  • нарушать центр тяжести и устойчивость машины (то есть груз должен быть максимально надежно закреплен),
  • перекрывать световые приборы и опознавательные знаки (даже руками),
  • загрязнять окружающую среду, пылить и оставлять следов на дорожном покрытии.

23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди или сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади — фонарем или световозвращателем красного цвета.

Ниже предлагаем посмотреть видео, где совершенно точно это правило нарушено.

Читайте также:  Как Открыть Багажник Тойота Камри Без Ключа

Чтобы избежать штрафа, если вдруг возникла необходимость выйти за положенные рамки, необходимо в обязательном порядке повесить специальный знак «крупногабаритный груз», либо обозначить груз красной тканью.

Если предмет выступает за габариты ТС более чем на один метр спереди или сзади, или более чем на 0,4 метра по бокам, то его нужно пометить специальной табличкой — «Крупногабаритный груз». Если же такой таблички при себе не имеется, то достаточно привязать кусок красной ткани. В ночное время же время спереди вешают катафоты, светоотражающие фонари белого цвета, сзади — красного.

Данные правила также работают и при других условиях. Так, например, если автомобиль вместе с установленным грузом не превышает высоту 4 м от поверхности дорожного покрытия и не более 2 м сзади, то табличка «крупногабаритный груз» и другие опознавательные знаки не потребуются. Если габариты превысили указанные значения, то потребуется специальное разрешение ГИБДД.

23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м — для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами. Международные автомобильные перевозки осуществляются в соответствии с требованиями к транспортным средствам и правилами перевозки, установленными международными договорами Российской Федерации.

При перевозке грузов на крыше машины нужно помнить не только о правилах дорожного движения, но и о возможностях самого автомобиля. Так, первое, о чем стоит узнать, прежде чем грузить шкаф на багажник, это грузоподъемность крыши и в целом вашего автомобиля.

В основном, стандартная грузоподъемность крыш большинства современных автомобилей варьируется в пределах 100 кг, но в зависимости от модели это значение может быть незначительно изменено, причем как в большую, так и в меньшую сторону. Как правило, для отечественных машин грузоподъемность установлена в рамках от 40 до 70 кг, а у иномарок в пределах от 60 до 90 кг. В любом случае мы не советуем Вам брать с собой более 60 кг груза, так как помимо самого веса груза еще дополнительную нагрузку на крышу дает сам багажник. Конечно, на форумах часто можно встретить «всезнающих» автомобилистов, которые «возили с собой полтонны и все было шикарно, машина как новенькая». Но превышение допустимых норм при перевозке груза на крыше влечет к аннулированию гарантии на багажник, крышу, а главное — влияет на безопасность при перевозке.

Также помимо грузоподъемности крыши обязательно узнайте грузоподъемность вашего автомобиля в целом. Ведь помимо багажа на крыше вы так или иначе везете с собой вещи в основном багажнике, плюс даже ваш вес будет учитываться, не говоря о пассажирах. В ПДД на этот счет также есть указания:

«Разрешенная максимальная масса» — масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой. За разрешенную максимальную массу состава транспортных средств, то есть сцепленных и движущихся как одно целое, принимается сумма разрешенных максимальных масс транспортных средств, входящих в состав.

Узнать РММ конкретно вашего автомобиля можно в ПТС — там есть специально отведенная строка с указанной массой автомобиля и строка с максимальной нагрузкой. Также РММ регламентирует категорию автомобиля: РММ до 3,5 тонн — это легковой автомобиль, а более 3,5 тонн — грузовой.

Можно ли превышать разрешенную максимальную массу? Мы не советуем. Ведь не зря же производители автомобилей устанавливают весовые нормы. Детали автомобиля просто не рассчитаны на больший вес, потому если нагрузить машину сверх нормы, может возникнуть опасная ситуация прямо во время езды — детали авто могут не выдержать нагрузки, и поломка произойдет прямо в пути. Так вы подвергаете опасности не только себя, но и других участников движения.

Штрафы

Ну вот мы почти добрались до конца, осталось рассказать о самом интересном — о том, какие же штрафы грозят за нарушение вышеуказанных правил дорожного движения.

Нарушение правил перевозки грузов, а равно правил буксировки. влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере 500 рублей.

Данная сумма штрафа актуальна для не крупногабаритных грузов. Для багажа, который требует специальной маркировки или специального разрешения действуют несколько иные правила, согласно статье 12.21.1 КоАП РФ:

  • при превышении размеров не более 10 см (без оформленного разрешения в наличии). 1000-1500 рублей (физ. лица) (часть 1);
  • при превышении размеров на 10-20 см (без оформленного разрешения в наличии). 3000-4000 рублей (физ. лица) (часть 2);
  • при превышении размеров на 20-50 см (без оформленного разрешения в наличии). 5000-10000 рублей (физ. лица) (часть 3);
  • при превышении размеров более 50 см (без оформленного разрешения в наличии или с ним). 7000-10000 рублей (физ. лица) или лишения от 4 до 6 месяцев (часть 6).

Как таковых штрафов за превышения указанного выше скоростного режима нет, главное соблюдать общий скоростной режим на дороге, ориентируясь на знаки. Также стоит помнить о весовой категории вашего автомобиля и соблюдать и эти рамки, исходя из дорожных знаков. Также, согласно статье 12.21.1 КоАП РФ:

1. Движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с превышением допустимых габаритов транспортного средства … либо с превышением допустимой массы транспортного средства или допустимой нагрузки на ось транспортного средства на величину более 2%, но не более 10% без специального разрешения, либо с превышением массы транспортного средства или нагрузки на ось транспортного средства, указанных в специальном разрешении, на величину более 2, но не более 10 процентов — влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от 1000 до 1500 рублей; на должностных лиц, ответственных за перевозку, — от 10 000 до 15 000 рублей; на юридических лиц — от 100 000 до 150 000 рублей, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, — на собственника (владельца) транспортного средства в размере 150 000.

2. Движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с превышением допустимых габаритов транспортного средства … с превышением допустимой массы транспортного средства или допустимой нагрузки на ось транспортного средства на величину более 10%, но не более 20% без специального разрешения — влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от 3 000 до 4 000 рублей; на должностных лиц, ответственных за перевозку, — от 25 000 до 30 000 рублей; на юридических лиц — от 250 000 до 300 000 рублей, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, — на собственника (владельца) транспортного средства в размере 300 000 рублей.

3. Движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с превышением допустимых габаритов транспортного средства … с превышением допустимой массы транспортного средства или допустимой нагрузки на ось транспортного средства на величину более 20%, но не более 50% без специального разрешения — влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от 5 000 до 10 000 рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от 2 до 4 месяцев; на должностных лиц, ответственных за перевозку, — от 35 000 до 40 000 рублей; на юридических лиц — от 350 000 до 400 000 рублей, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, — на собственника (владельца) транспортного средства в размере четырехсот тысяч рублей.

Фактически, эти штрафы в основном предназначены для грузовиков и фур, но и рядовой водитель должен знать о том, за что его могут оштрафовать. Будьте бдительны и аккуратны на дорогах! Счастливого пути!

Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями!

Всегда ли штрафуют за багажник?

Оштрафовать могут в том случае, когда присутствуют конструктивные изменения, которые не согласованы с ГИБДД, либо если есть элементы не согласованные подобающим образом. Если говорить о ригелях и рейлингах созданных на заводах, то здесь можно сказать уверенно: каждый автомобилист имеет право установить их если имеется подобная необходимость. То же самое касается и багажника как такового.

Главное — чтобы машина при этом не видоизменялась в конструктивном плане. Если этого нет, то и регистрировать что-то не нужно.

Таким образом, согласовывать каждое действие с ГИБДД не имеет смысла. Тем более если машина имеет специализированные элементы крепежа где можно устанавливать ригели и рейлинги. Но при этом стоит иметь в виду пару основополагающих правил. Среди таковых:

  • багажник должен приобретаться с сопутствующими документами, сертификатами и его официальное производство обязательно;
  • автомобиль должен содержать страницы в инструкции в которых бы указывались этапы установки багажника на крышу.

Если все делается согласно данной инструкции уведомлять ГИБДД не придется. Можно монтировать багажник своими руками или в сервисе, это не будет играть роли. В такой ситуации инспекторы не могут предъявлять претензий или требовать объяснений. Инструкцию или сертификаты они тоже требовать не могут.

Каковы конструктивные особенности багажника?

Чтобы не получить штраф за багажник на крыше автомобиля, необходимо убедиться, что он соответствует всем законным требованиям. Так, нужно:

  • Проверить наличие штатных креплений на автомобиле, они должны быть заводскими и у многих моделей такая опция есть.
  • Убедиться, что багажник соответствует существующим требованиям. Важно, чтобы изделие было изготовлено на заводе, иметь соответствующие сертификаты и документы. На сегодняшний день самодельные конструкции не допускаются.

Получить за багажник штраф вполне реально. Он должен соответствовать требованиям, установленными законодательством. Так, на крыше автотранспорта могут фигурировать:

  • Ригели — это поперечный крепеж. При помощи ригелей багажник ставят на рейлинги.
  • Рейлинги — продольные крепежи, которые помогают в установке багажника на крышу.

Современный подход предполагает использование этих двух элементов в рамках единой системы. Также можно использовать только один тип элементов. Однако крепление должно фиксироваться согласно заводскому стандарту, это важно в любом случае.

Штраф за багажник на крыше автомобиля

от Евгений 08.01.2020, 17:26 обновлено 20.01.2020, 18:51 20 Г 33 комментария

Багажник на крыше автомобиля — это необходимость многих автомобилистов. И эту необходимость с легкостью реализовывают, иногда при помощи подручных средств. Ведь главное, чтобы он позволял перевозить необходимые предметы.

Годами автолюбители не имели проблем с подобными элементами но в последние годы сотрудники ГИБДД стали чаще обращать на это внимание. Так, согласно последним правилам, любое конструктивное изменение автомобиля подлежит регистрации. И теперь это не только замена двигателя, но и любые посторонние элементы, появляющиеся на крыше.

Когда грозит штраф за багажник на крыше?

Если рассмотреть 9-е приложение Технического регламента, можно изучить все допустимые изменения. Также можно понять, что съемный багажник который установлен согласно заводским инструкциям, является грузом, съемным элементом. Он не может рассматриваться как часть транспортного средства.

Если же он приварен, это уже часть автотранспорта. А следовательно в конструкцию машины были внесены изменения за которые нужно отчитываться. Так, согласно статьи 7.18 ПДД водитель не имеет права без согласования с ГИБДД вносить конструктивные изменения в ТС. Если даже часть конструкции приварена и не снимается — это часть транспорта. Если же есть возможность снять багажник и имеются сертификаты завода производителя, то он уже не попадает под действие данной статьи и проблем возникать не должно.

Чтобы убедиться в том, что вы приобрели именно необходимое, стоит посмотреть есть ли наклейка с сертификацией. Если она имеется, это будет главный ответ всем тем, кто попытается вас оштрафовать. Если же у вас несертифицированный багажник, то инспектор вправе привлечь вас к административной ответственности согласно ст. 12.5 КоАП, штраф составит 500 рублей.

Таким образом, если у вас есть кустарный багажник, за него могут оштрафовать на 500 рублей. Это закономерно, потому как самодельный элемент может рассыпаться при движении, нарушить безопасность.

Потому стоит покупать надежные сертифицированные багажники, к которым точно не будет вопросов. Их можно использовать легальным образом, и у сотрудников ГИБДД вопросов к ним возникать не должно.

Прочитать позже В избранное В коллекцию Пожаловаться

VESKO-TRANS.RU 2021