VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Содержание

Chevrolet Niva Служебная Пустышка › Бортжурнал › Установка магнитолы и передних колонок

и шлейф для подключения магнитолы за 70 5 рублей

На Драйве прочел, что Шнива в комплектации L уже имеет проводку под магнитолу и фронтальные колонки, но их нужно выискать.
Итак, начнем:
1. Извлекаем пластмассовый кармашек, вставленный в место для магнитолы. Для этого берем кармашек пальцами сверху и снизу по середине, сжимаем и тянем на себя. Кармашек очень гибкий, так то не страшитесь его сломать.

2. Ищем проводку для подключения магнитолы. В записи БЖ rolik74 здесь на фото видно откуда выходит жгут проводов в оплетке

3. Прикрепляем переходной шлейф к проводом магнитолы

4. Улучшаем качество звука приобретенных колонок.
На Драйв2 есть запись в БЖ IGOR311 здесь об улучшении свойства звука необычным методом. Мы решили испытать, это на служебно авто. Заказали средство для ухода за покрышками Doctor Wax DW5343 за триста шестьдесят восемь рублей. И сделали то, что рекомендовал IGOR311.

5. Магнитолу установили просто, а с колонками пришлось повозиться. Вроде все очень просто: откручивает три винта снизу дверного кармашка, снимаем его и устанавливаем колонки. Но нет.
Сняли мы кармашек и лицезреем, что на месте крепления колонок имеется только один установочный винт

Одна клемма узенькая, другая широкая, ошибиться трудно. Появилась только неувязка с узенькой клеммой, потому что она неплотно держалась на колонке. Пришлось выискать неширокую отвертку, чтоб ее подогнуть.

Вроде все. Музон играет. Естественно не как в зале филармонии, но для экономной установки пойдет.
На денька нам вроде пообещали подогнать еще колонок на задние штатные места. но об этом в другой раз.

Установка задних колонок на Шевроле Нива

Лучше приобрести особые двужильные провода для акустики. Чтоб подключить каждый динамик, нам будет нужно 5 метров провода. В случае, когда провода не имеют наконечников для подключения к выводам колонок, их придется сделать своими руками. Итак, демонтируем с салона Chevrolet Нива заднюю полку с правой и левой опор, заблаговременно удалив пластмассовые пистоны крепления полки к опорам.

Чтоб снять пистон, необходимо будет вынуть его пластмассовый замок и поддеть его плоской отверткой. Не будет излишним, если у вас будет набор запасных пистонов, так как велика возможность того, что некие из их все таки сломаются в процессе снятия. Для установки динамика в опору полки, нам необходимо будет снять опору.

Она держится на кронштейне, к которой она закручен шурупом, а кронштейн в свою очередь закреплен на чашечке стойки задней подвески. Кроме этого опора держится на пластиковом пистоне, который укрепляет его с обивкой задней стойки крыши кузова Chevrolet Нива. Выходит, что для снятия задней полки нам будет необходимо выкрутить один шуруп и удалить один пистон.

Любая опора имеет четыре прилива с дырками для шурупов крепления задних динамиков. Так что совершенно не непременно выдумывать собственный вариант крепления и пользоваться тем, что предлагает нам завод-изготовитель. Но стоит увидеть, что в данном случае меж рамкой диффузора динамика и внутренней плоскостью опоры задней полки, появляется впечатляющий зазор, появляется риск того, что может образоваться акустическое куцее замыкание.

Для человека а именно он никакой угрозы не представляет, но может отрицательным образом сказаться на качестве звука. Чтобы предупредить образование зазора, изолируем область над смешивателем от области под ним. Итак, зазор ликвидирован методом вставки меж динамиком и опорой вставки из пенопласта. Здесь тоже не все так просто, потому что имеются свои аспекты.

Из-за пенопластовой вставки нарушается твердость установки динамика. Чтоб не допустить этого, меж динамиком и пенопластовой вставкой прокладываем фанерный лист с имеющимся на нем отверстием. Задняя полка рассчитана на 13-сантиметровые динамики, так что заблаговременно обусловьтесь с выбором колонок, чтоб позже не пришлось наращивать просвет.

Если автомобиль имеет аудиоподготовку, тогда брать дополнительный кусочек провода не требуется, родная проводка укрыта под обшивкой по краям. Поначалу открываем доступ к фаре, находим разъемы и подсоединяем туда динамики.

Дальше устанавливаем колонки, для этого снимаем с их крышки. Чтоб их можно было снять, необходимо нажать на их изнутри или потянуть их на себя. Если вы имеете дело со штатными колонками, то они встают совершенно. Остается подключить провода к питанию и проверить работоспособность динамиков.

2121 установка задних динамиков. Аудиосистема в ВАЗ-21214 «Нива»

Этот проект, который вначале был автомобилем ВАЗ-21214, развивался под действием разнородных причин. Стечение событий и в определенной степени природное человеческое любопытство.

Размеры акустической полки с боковинами

Схема представляет собой акустическую полку вкупе с боковинами. Для удобства доступа в багажное отделение часть полки откидывается. Для производства употреблялся кусочек фанеры шириной 20 четыре мм. Когда полка готова, обтягиваем ее карпетом.

Акустическая полка закрепляется на «уши», которые приварены к креплению амортизатора задней двери и железный уголок. Последний размещается в районе спинки заднего сидения (меж кузовом и замком спинки) и имеет размеры 30х30 мм.

Достоинства акустической полки явны:

  • комфортное размещение задних динамиков;
  • возможность установить колонки-блины;
  • улучшение свойства звучания акустики;
  • удачный доступ в багажник;
  • звукоизоляция (отсутствие скрипов, дребезга сзади);
  • эстетический вид;
  • возможность ставить груз на полку.

Не считая этого, изготавливая заднюю полку своими руками, мы экономим средства, которые можно издержать на покупку нужных аксессуаров. Напомним, есть и другие доработки багажника Lada 4×4, к примеру, изготовка фальшпола.

Схема боковин багажника без полки

Штатные пластмассовые боковины узенькие, а их конструкция не надежная. Для устранения этих недочетов предлагается установить более широкие элементы из ДСП с возможностью установки «блинов» (округлых колонок). Все делается на базе штатных боковин, которые разрезаются вдоль на две части и прикручиваются к фанерной базе. Размеры примерные, дорабатываем по месту. В конце детали обтягиваем карпетом, используя мебельный степлер либо клей.

Подий с динамиком держится на основании, которое плотно прилегает к кузову. Верхние винты креплений сейчас просто декоративные. Два треугольника соединяются с подиумом и с основанием с помощью мебельных уголков. Само основание снизу крепится на один шуруп, а сверху на два.

Другой чертеж для двухслойных боковин. Необходимо очень точно повторить штатную пластиковую деталь, потому в узком слое изготовлен вырез под штатное железное крепление. Детали скреплены меж собой ПВА и шурупами.

Крепятся такие боковины при помощи болтов к штатным местам, шурупами к фанерной полосе и к пластмассовым обивкам багажника (около амортизаторов задней двери).

Акустическую полку меж боковинами изготавливаем по желанию по личным размерам.

Как сделать заднюю (акустическую) полку на Lada 4×4 (ВАЗ 2121, 2131)

Тяжело представить поездку в автомобиле без музыки. Магнитола и динамики — 1-ые девайсы, которые устанавливают обладатели в свои машины. Качество акустики зависит не только лишь от магнитолы и колонок, да и от места их расположения. Разглядим особенности самостоятельного производства полки багажника на Lada 4×4.

Установка задних колонок на Шевроле Нива

Лучше приобрести особые двужильные провода для акустики. Чтоб подключить каждый динамик, нам будет нужно 5 метров провода. В случае, когда провода не имеют наконечников для подключения к выводам колонок, их придется сделать своими руками. Итак, демонтируем с салона Chevrolet Нива заднюю полку с правой и левой опор, заблаговременно удалив пластмассовые пистоны крепления полки к опорам.

Чтоб снять пистон, необходимо будет вынуть его пластмассовый замок и поддеть его плоской отверткой. Не будет излишним, если у вас будет набор запасных пистонов, так как велика возможность того, что некие из их все таки сломаются в процессе снятия. Для установки динамика в опору полки, нам необходимо будет снять опору.

Она держится на кронштейне, к которой она закручен шурупом, а кронштейн в свою очередь закреплен на чашечке стойки задней подвески. Кроме этого опора держится на пластиковом пистоне, который укрепляет его с обивкой задней стойки крыши кузова Chevrolet Нива. Выходит, что для снятия задней полки нам будет необходимо выкрутить один шуруп и удалить один пистон.

Любая опора имеет четыре прилива с дырками для шурупов крепления задних динамиков. Так что совершенно не непременно выдумывать собственный вариант крепления и пользоваться тем, что предлагает нам завод-изготовитель. Но стоит увидеть, что в данном случае меж рамкой диффузора динамика и внутренней плоскостью опоры задней полки, появляется впечатляющий зазор, появляется риск того, что может образоваться акустическое куцее замыкание.

Для человека а именно он никакой угрозы не представляет, но может отрицательным образом сказаться на качестве звука. Чтобы предупредить образование зазора, изолируем область над смешивателем от области под ним. Итак, зазор ликвидирован методом вставки меж динамиком и опорой вставки из пенопласта. Здесь тоже не все так просто, потому что имеются свои аспекты.

Из-за пенопластовой вставки нарушается твердость установки динамика. Чтоб не допустить этого, меж динамиком и пенопластовой вставкой прокладываем фанерный лист с имеющимся на нем отверстием. Задняя полка рассчитана на 13-сантиметровые динамики, так что заблаговременно обусловьтесь с выбором колонок, чтоб позже не пришлось наращивать просвет.

Если автомобиль имеет аудиоподготовку, тогда брать дополнительный кусочек провода не требуется, родная проводка укрыта под обшивкой по краям. Поначалу открываем доступ к фаре, находим разъемы и подсоединяем туда динамики.

Дальше устанавливаем колонки, для этого снимаем с их крышки. Чтоб их можно было снять, необходимо нажать на их изнутри или потянуть их на себя. Если вы имеете дело со штатными колонками, то они встают совершенно. Остается подключить провода к питанию и проверить работоспособность динамиков.

ДЕЛО О ТРУБЕ

  • Тип системы: аудио
  • Состав: 3-полосный фронт передний сабвуфер
  • Источник: Pioneer DEX-P9
  • Микропроцессор: Pioneer DEQ-P9
  • Усилители: Audison LRx 6.9, Audison LRx 2.250
  • Акустика: Kicx DC200, Focal Utopia Be 3W2, TN52
  • Сабвуфер: Kicker Solo-Baric S10L5
Читайте также:  Замена Бачка Омывателя Chevrolet Aveo Т250

До «Нивы» были попорядку две «восьмёрки». Они совершенно не случаем появились в нашей семье: главным аспектом выбора послужила трёхкилометровая грунтовая дорога, что раскинулась от асфальтового шоссе до домика в деревне Исаково. В отличие от асфальта грунтовка пребывает в различных состояниях: пыль, грязюка проходимая, полупролазная и непроходимая. В непроходимую грязюка всё равно, на какой машине соваться: итог известен, лицезрели. Другие состояния «полосы препятствий» внушают больший оптимизм, главное — верно избрать транспорт. Выбирая из моделей российского автопрома, сходу отказались от «классики» с задним приводом: на скользком покрытии ведет себя как скотина на льду — любопытно, но непредсказуемо. А вот фронтальный привод на правильной резине способен творить чудеса.

Обе «восьмёрки» были обустроены воспетой в эпосе аудиосистемой типа «магнитола (JVC) — четыре динамика (Kenwood)». Не совершенно стандартной была судьба тыловых 13-сантиметровых коаксиальных динамиков, установленных в штатные места: их… залило водой. Дело в том, что за ней в деревне приходилось ездить к колодцу с 3-мя 40-литровыми флягами в багажнике. При наполнении этих фляг часть воды из ведра попадала в коаксиалы, а часть — в багажник. Крышки на флягах деформированы еще при рождении, потому какая-то часть воды изливалась ещё и на оборотной дороге, по своей инициативе. Что-то уходило в дренажные отверстия, что-то нет, ведь не будешь всякий раз разбирать салон и все сушить. В один прекрасный момент весной, посмотрев на машину снизу, я сообразил, что этот сезон она уже не переживёт. И здесь совсем случаем Гена оговорился, что реализует «Ниву». Переход с «полувнедорожника» на реальный джип (многие иномарки отдыхают) прошёл полностью естественно. «Нива» не привередничала, как некие, понимая, что владелец специально грязюка не отыскивает, у нас специально находить не нужно. Она (грязюка) является только препятствием к священной цели, куда его (владельца) нужно доставить, «невзирая на неблагоприятные погодные условия, означает — дождь» (© М.М. Жванецкий).

Итак, «Нива». В приданое к ней достался таковой же по составу звуковой набор, даже круче: коаксиалы в задних штатных местах и головное устройство Suzuki. Переделка звука началась так же, как у всех: компонентный фронт 16,5 см (почему-либо Pioneer TS-A 171C) и отказ от тыловой акустики (чтоб нечего было заливать). Позже были недолгие опыты с трёхполоской от усилителей головного устройства Pioneer 4800. Очень стремительно пришло осознание того, как геометрия салона автомобиля оказывает влияние на характеристики звуковой сцены: из-за высочайшей посадки и близкого расположения панели устройств вместе с малым наклоном лобового стекла никак «не лечится» мощная привязка звуковых образов к ближнему блоку СЧ/ВЧ. Подмена головного устройства «процессорным» 88-м «Пионером» была и случайной, и закономерной. Закономерной, так как без временной корректировки развитие системы зашло в тупик. Случайной, так как DEH-P88RS — это редчайший пример успешного совмещения приятного с полезным. Отменная подача музыкального материала, контрастный экран без всякой цветомузыки, серьезный, самодостаточный дизайн на грани аскетизма и, вроде бы в контрасте, богатейшие способности, а именно — работа в трёхполосном режиме.

Процесс сотворения системы начался с установки динамиков. Новенькая карта двери сделана из фанеры

Каркас дверного подия — бокса

Наружняя стена набрана из отдельных брусков

Внутренняя сторона: битва за каждый литр полезного объема

Вид «с носа»: чем же не корабль? Даже шпангоуты внутри…

Подий в сборе. Невзирая на впечатляющие размеры, он никак не мешает посадке-высадке

Подмена интерьера началась не сходу. Выстроил подиумы для серединок Focal 4K Slim — хорошо, но, даже невзирая на малогабаритные размеры динамиков, подиумы вышли массивными и закрывали обзор. При настройке столкнулся с чувством, что пассивные кроссоверы — «лишние»: все динамики были подключены к четырехканальному усилителю по 2,5-полосной схеме, а хотелось испытать все способности 88-го «Пионера». Развязка наступила внезапно: три года вспять Олег Пиндичук из студии Dellson, послушав мою систему, произнес: «Я знаю, что Для вас нужно» и жестом заправского фокусника достал из закромов «мечту с фотографии» — шестиканальный усилитель Audison LRx 6.9. «Примерка» показала, что усилитель совершенно размещается под бардачком «Нивы», и конкретно его приобретение обусловило общую концепцию последующей (она же — текущая) редакции системы. Вот главные тезисы концепции:

— система будет четырёхполосной с передним расположением сабвуфера и поканальным (либо пополосным, кому как нравится) усилением;

— вполне передная сборка, никаких проводов, блоков и ящиков в багажнике — он и так небольшой, самим нужен;

— так как дома никакой музыкальной системы нет, патронов не жалеем;

— все «лишнее» ликвидируется самым решительным образом;

— пункт последний и, пожалуй, самый непростой: в процессе установки машина не выводится из эксплуатации, время на подготовку к поездке не должно превосходить пятнадцать — 20 минут. При всем этом вся работа по интерьеру велась на кухне площадью 6 метров (пусть даже и квадратных), потому повсевременно приходилось смотреть за тем, чтоб и кухня «не вышла из эксплуатации», а то понимаете, что будет… По очам вижу: понимаете.

Мысль сделать новое торпедо логически вытекла из техзадания. Место для переднего сабвуфера, после того как усилитель занял бардачок, осталось исключительно в центре, там, где ранее была установлена магнитола. Перенос головного устройства в другое место в «роднoм» торпедо «Нивы» неосуществим в принципе, а подвесной установка подиумов для СЧ/ВЧ и новейшей «коробочки» для «головы» уменьшат обзор, в особенности нужный при движении по настолько возлюбленной автомобилем грязищи. «Препарировать» головное устройство и ставить панель раздельно не хотелось категорически. Так и появилась «революционная ситуация»: если древняя панель устройств не может принять новые составляющие, означает, необходимо сделать новейшую.

1-ый макет торпедо был с круглыми устройствами от «классики», которые перешли в центр. Для монтажа подошли сантехнические ПВХ-отводы поперечником 100 10 и 50 мм: огромные для огромных устройств, малые для малых. Посадочные поперечникы подошли совсем случаем. Хотя кто знает… По бокам панели устройств — поворотные подиумы под СЧ/ВЧ, в качестве базы для которых использовались… верно, те же трубы. Вообщем, многие свидетели этой стадии процесса, как сговорившись, говорили: «Дело — труба…» Ну, им виднее.

По новейшей схеме под панелью устройств расположился источник сигнала, под ним — малогабаритный корпус сабвуфера. Смотря на форму его корпуса, захотелось и динамик таких же очертаний, он нашёлся без особенного труда — Kicker Solo-Baric S10L5 c 2-мя 2-омными катушками, включёнными после неких размышлений всё же поочередно. Справа — усилитель LRx 6.9 на акустику и на сабвуфер. Попутно удалось избавиться от огромного количества ненадобной штатной проводки. Вообщем в процессе установки в некий момент я начал испытывать свирепую ненависть к излишним проводам. Помните про пункт «машина не выводится из эксплуатации…»? Требовались 10-ки «примерок» (осложненных тем, что все работы производились дома), так что чувство — полностью объяснимое.

В процессе опции выяснились сходу несколько внезапных (и противных) моментов. Во-1-х, сабвуфер не обеспечивал нужной глубины баса и чёткости атаки. Это вышло из-за несовершенной плотности корпуса (снутри проходила труба для троса спидометра, и по закону подлости верхний ее край не позволял закрыть объем стопроцентно, такая уж была конструкция). Ещё ужаснее было то, что никак не удавалось «растянуть» звуковую сцену хотя бы до фронтальных стоек и достигнуть чёткой локализации. С правым блоком СЧ/ВЧ, отчасти работающим на отражение от бокового стекла, всё было более либо наименее нормально. Слева же из-за очень близкого расположения подия к оси симметрии очень очень мешала привязка образов к месту расположения динамиков. А ещё не устраивала невозможность конфигурации уровня в каждом канале каждой полосы частот и неловкая, на мой взор, процедура опции частоты раздела СЧ/ВЧ в данной конфигурации (отчасти — на «Пионере», отчасти — на «Аудисоне»). Одним словом, нашлась острая нехватка очередной пары каналов DSP, добыть которую в 88-м не представляется вероятным. В «Деллсоне» полностью случаем нашёлся (остался от прошедших опытов) рабочий набор Pioneer P9 со свитой из длиннющих хвостов оптической и обыкновенной проводки. После чего весь 1-ый макет отправился на помойку, и в конце концов было выстроено то, что есть на данный момент.

Высшая часть новейшей панели устройств. На данный момент уже и не сосчитать, сколько раз я её носил с кухни на улицу и назад

Параллельно шло изготовка сабвуферного блока

«Свадьба» верхней и нижней частей

Вид снизу: справа — «гнездо» крепления шестиканального LRx 6.9

Приборы перенесены в центр торпедо

Поворотные подиумы среднечастотных динамиков. Даже в последних положениях не удалось достигнуть хотимой ширины сцены, в конечном итоге этот вариант торпедо отправился на помойку…

По ещё не остывшей дороге на помойку отправилась и штатная печка. Сейчас заместо неё тепло генерирует установка своей конструкции. Радиатор от компьютерной «водянки» серии «стелс» шириной 20 восемь мм под два кулера по 100 20 мм увеличенной высоты поместился сзади ящика с сабом, который стал основой всей конструкции. Микропроцессор DEQ-P9 затребовал для себя 2-ой усилитель. И, очевидно, получил, им стал Audison LRx 2.250. Вертикальная планировка системы последующая: нижний этаж — воздуховоды печки, 2-ой — «голова», 3-ий — микропроцессор. Два усилителя собраны в «бутерброд» на общей алюминиевой раме справа от центра, входами к микропроцессору, потому межблочники Tchernov Original оказались малой длины. Оптический кабель намотан на самодельную катушку (похожую на №18 для катушечного магнитофона), зажатую меж вторым и третьим этажами, а неоптический — на самодельные кнехты из чего? Верно, из заглушек для сантехнических труб поперечником 50 мм. Кто, любопытно, вымыслил ПВХ-трубы, монумент ему поставить мало… Кнехты втиснуты меж воздуховодами на нижнем этаже. Чтоб пульт управления не болтался по салону, был построен особый подлокотник-раскладушка. При настройке частотные полосы были порезаны микропроцессором так (пока): саб сверху на 50 Гц четвертым порядком, вуферы — от шестьдесят три Гц (2-ой порядок) до двести 50 Гц (1-ый порядок), СЧ — от триста пятнадцать Гц (1-ый порядок) до 5 кГц (2-ой порядок), ВЧ от 6,3 кГц (2-ой порядок) до как самим надоест. Место СЧ-динамиков заняли Focal Utopia Be 3W2, твитеры остались прежние — TN 52. Благодаря более малогабаритным среднечастотникам блоки СЧ/ВЧ удалось расположить обширнее, геометрия сцены за счёт этого существенно стала лучше.

Малость о диете. Оба дистрибьютора улеглись под капотом прямо на аккуме (77 Ач), от их питание кабелем 20 5 кв. мм подано каждому усилителю персонально, по прямой через моторный щит. По той же прямой питаются и «голова» с микропроцессором (как говорится, ешьте, не обляпайтесь).

Совсем случаем приобретенный бортовик Multitronics RIF-500 нанёс окончательный удар по стереотипам. От «бойлерной» с ее устройствами не осталось даже мемуаров. Новый «думатель» окончил горизонтальную планировку, прописавшись впереди микропроцессора, мгновенно сдружился со штатными «мозгами» по К-линии, а парой проводов подцепились другие датчики. Злосчастный трос спидометра был в конце концов ампутирован. А труба осталась. Более того, стала зарастать родственниками. Все воздуховоды от печки изготовлены из нее, родимой, передняя кромка панели — тоже. Что еще? Выкинул штатный воздушный фильтр с чемоданом и хоботом, поставил конус с «нулевым» сопротивлением. Машинка стала намного быстрее, пропал надрыв в работе двигателя и резко снизился расход горючего. Выкорчевал штатную управляющую колонку, заместо нее с маленькой доработкой встала управляющая от «Ш-Нивы» с кожухом, кажется, от «десятки». Всё управление щетками и брызгалками переехало на подрулевые переключатели, замок зажигания — под правую руку, как у людей. И заменён моторедуктор стеклоочистителя, чтоб дважды не вставать. Позже «упал» штатный генератор, заместо него стоит волговский на 100 5 А. Последний штришок в трансформации — «отрыв» редуктора фронтального моста от мотора и крепление его на опору. В необходимое время в подходящем месте совсем случаем оказался самый подходящий человек — «Кулибин» Дмитрий Тюрин из ГСК №6, что около старенького заезда на «Каширский двор». Волею судеб пути наши там пересеклись, в итоге — понижение шума и вибраций коробки раза в полтора на той же скорости движения. Из неосуществлённого осталось хитро искривить кочергу КПП (управление раздаткой уже посажено на кол, как в «Шеви-Ниве»), чтоб поставить на «Солобарик» литой защитный гриль.

Читайте также:  Как Увеличить Клиренс На Ford Focus 3

В процессе постройки музыкальные предпочтения (к счастью) не поменялись (хотя некие предупреждали, что могут): Dire Straits, Pink Floyd и Гилмор с Уотерсом, Deep Purple, Dream Theatre, The Мoody Blues, оркестровые обработки глобальных хитов и т.п. Что не устраивает в этой системе — понятно, заниматься переделками, доводками и улучшениями (как и опциями) можно до бесконечности, до неё, наверняка, и буду. К примеру, не так давно один знакомый посоветовал отключить на микропроцессоре все фильтры и опять возвратиться к аналоговым настройкам «с усилителя». На вопрос «почему?» он приосанился и произнес: «Аналог рулит, попробуй». Отключил (к огорчению, в каналах твитеров их нельзя отключить совершенно) и с удивлением нашел, что звук очень поменялся в наилучшую сторону: стал более прозрачным и сфокусированным. Что делать далее — ещё не решил. С одной стороны, охото поменять басовые динамики фронта и перейти к «монобрэндовой» акустической концепции, с другой стороны, кажется, что на данный момент самым слабеньким звеном является сам автомобиль со всеми его габаритными ограничениями. Так как в системе повсевременно чего-нибудть изменялось, время от времени охото приостановить этот процесс, просто ездить и слушать музыку… не знаю, смогу ли. Похоже, вправду, дело — труба…

2-ая редакция, эпизод 1-ый: корпус для «Солобарика». Постарался учитывать 1-ый нехороший опыт и сделать его очень герметичным

Последующий шаг — подгонка декоративных боковин…

…и верхней надстройки для установки «Мультитроника» и головного устройства

Высшая часть надстройки из дюралевых профилей

Головное устройство крепится «как положено» — на винтах

Руководства и советы по ремонту автомобилей Шевроле

В базисной модели автомобиля, к огорчению, фронтальные динамики не инсталлируются с завода. Это с одной стороны большой минус, поэтому как не хватает звука в фронтальной части салона. Но с другой стороны, установив с завода динамики, цена автомобиля была бы выше, а свойства звучания было бы слабеньким. Потому у автовладельца возникает возможность установить такую акустику, в фронтальной части салона, какую он пожелает.

Установка фронтальных динамиков в автомобиль

Начнем с выбора самих динамиков. Можно приобрести динамики под размер, который предусмотрен в автомобиле. В этот штатный разъем можно установить динамики поперечником менее одиннадцать см. Это естественно самое обычное решение. Только установив и прослушав звучание этих динамиков, будете очень огорчены. Эти динамики очень слабенькие, и они не создадут массивного и большого звучания. Потому, идеальнее всего установить динамики в фронтальные двери поперечником тринадцать см. Они будут в самый раз. Фирму динамиков избираем по желанию. От цены, соответственно зависит качество звучания. Но идеальнее всего остановится на выборе таких компаний: l, DLS, Magnat, Hertz, Focal.

Для начала, снимаем обшивку двери, и подбираемся к отверстию под динамик. Чтоб прирастить размер этого отверстия под динамики поперечником тринадцать см, можно пользоваться или болгаркой, или ратфилем. При работе с болгаркой необходимо быть внимательным, и непременно работать в защитных очках. Во время работы болгаркой, главное не разрушить провода, которые там проложены. Для этого идеальнее всего смочить водой ткань и приложить на провода. После того как отверстие подходящего поперечника готово, необходимо поразмыслить как будут проходить провода питающие динамики. Это принципиальный момент, ведь в неких моделях ШНив штатная проводка не предусмотрена. Проводка нужна особая, для акустики с особым отсекающим фильтром, либо кроссовером. Предназначен для пропуска сигнала определенной частоты. Просовываем провода от двери автомобиля к кузову, поверх прорезиненной трубки. Через эту трубку, протянуть провод не получится, потому что он запаян.

Главное при затяжке провода, не разрушить штатную проводку двери. После того как проводка затянута в дверь, нужно сначала проверить, идет ли сигнал по проводу, нет ли повреждения. Для этого подключаем проводку к динамику и проверяем, есть ли звук. Фильтр устанавливается в двери, где будет место, но только чтоб не мешать стеклоподъемникам. После того как все работает, устанавливается динамик в за ранее вырезанное отверстие.

Зависимо от компаний производителей динамиков, существует или три, или два отверстия для крепления динамика. В отверстие устанавливаем динамик, и фиксируем при помощи шурупов. Шурупы нужно использовать маленькой длины, чтоб снутри двери, не мешать стеклоподъемникам – опускаться, и не разрушить проводку. Устанавливаем обшивку на место, и дверь с акустической системой готова. Аналогично проделывается со 2-ой дверью. И еще, чтоб достигнуть наибольшей акустики, нужно обесшумить дверь.

Таким макаром мы кратко разглядели технологию установки динамиков в фронтальные двери автомобиля Нива Chevrolet.

Что представляет дверная обшивка Нивы Шевроле и ее назначения

Облицовка двери представляет собой пластмассовый элемент, скрывающий внутреннюю поверхность двери. Поверх пластика наносится декоративная ткань, которая смягчает прикосновение к дверям и разбавляет грубую форму пластика. Без этой накладки, внутреннее убранство Шнивы представляет собой железную базу с выемками под ручки и стеклоподъемники.

Предназначена она для:

  • Скрытия железной дверной базы авто.
  • Придания салону стильности и утонченности.
  • Расположения на облицовке рычага открытия и закрытия.
  • Понижения уровня шума в салоне, возникающего за бортом автомобиля.
  • Сотворения места под установку динамиков в фронтальной облицовке двери.

Процесс снятия облицовки с задней двери

Задние двери имеют в конструкции механический вид стеклоподъемника, потому малость отличается и снятие обшивки. Потому снятие осуществляется в таковой очередности:

  • Нужно до этого отсоединить ручку стеклоподъемника. Для этого, употребляют плоскую отвертку, поддевается и извлекается внутренний фиксатор ручки в сторону. После его снятия, приводной рычаг просто извлекается с вала механизма.
  • После снимается декоративный элемент с ручки открытия аналогичным образом, как и фронтальной.
  • В нише отвинчивается винт и снимается ручка локотника.
  • Задняя обивка крепится также дополнительно фиксирующими шпонками, потому после отвинчивания винтов нужно потянуть обшивку на себя.

Процесс демонтажа передней дверной облицовки с автомобиля Шнива

Причинами, по которым нужно создавать демонтаж облицовки фронтальной двери предостаточно. Это может быть как установка динамиков либо их подмена, так и ремонт внутренних устройств. Обивка устроена так, что очень трудно на 1-ый взор осознать, как она извлекается. По сути все очень просто, принципиально быть осторожным и внимательным, чтоб не разрушить крепежные элементы материала во время демонтажа.

Места крепления обшивки

Процесс извлечения фронтальной обивки содержит в себе такую последовательность действий:

  • На ручке находятся две мелкие декоративные заглушки, под которыми находятся крепежные элементы. Нужно снять заглушки острым предметом, подковырнув их края.
  • Выкручиваются крестообразной отверткой крепежные винты и извлекается ручка локотника.
  • Приступаем к кармашку для хранения вещей. Он фиксируется к основанию 3-мя крепежными винтами, располагающиеся понизу. Отвинчиваются и извлекается пластмассовый кармашек.
  • Дальше следует снять пластиковую накладку ручки открытия. Она фиксирует обивку, потому без ее извлечения не получится выполнить демонтаж обшивки. Для этого отжимается ручка открытия на себя и крестообразной отверткой выворачивается болт крепления.
  • Демонтаж накладки осуществляется последующим образом: отводится ручка мало на себя и через отверстие выводится декоративная накладка.
  • Все готово к снятию фронтальной обивки. Она крепится по периметру особыми пластмассовыми шпонками. Шпонки фиксируются в отверстиях, и выполнить их снятие можно только при помощи вынимания обшивки руками. До этого нужно по периметру пройтись острой отверткой и на 2-3 сантиметра отжать обшивку.
  • После чего она с легкостью снимется из собственного места посадки.

Сейчас можно производить любые ремонтные либо диагностические работы с внутренними деталями либо обшивкой. Снятие занимаем менее 10 минут, принципиально не торопиться при демонтаже облицовки, потому что можно разрушить крепежные шпонки. Установка обшивки осуществляется в оборотной последовательности снятию.

Установка Динамиков В Передние Двери Chevrolet Нива

Снятие обшивки дверей Шевроле Нива

Дверная Обшивка автомобиля Chevrolet Нива играет роль в обустройстве дизайна интерьера салона. Без нее очень трудно было бы именовать салон комфортабельным и элегантным. Но она выступает не только лишь как предмет интерьера, но также служит некой защитой от сторонних шумов. Разглядим главные предназначения обшивки двери джипа Нива Chevrolet, ее снятие и установку.

Простой тюнинг обшивки

Чтоб поменять дизайн обшивки, нужно поменять декоративную ткань на кожзаменитель либо другой материал хотимого цвета. Это самый обычной тюнинг дверной обшивки Нивы Chevrolet, который подвластен для выполнения хоть какому водителю. Для проведения работ нужно: удалить старенькую ткань с обшивки и поменять ее на новый материал, для этого можно пользоваться мебельным степлером либо клеем. Эта обшивка является принципиальным и неотъемлемым элементом в интерьере автомобиля Нива Chevrolet. Без нее не только лишь шофер, да и пассажиры в салоне будут ощущать себя неуютно.

Процесс снятия облицовки с задней двери

Задние двери имеют в конструкции механический вид стеклоподъемника, потому мало отличается и снятие обшивки. Потому снятие осуществляется в таковой очередности:

  • Нужно до этого отсоединить ручку стеклоподъемника. Для этого, употребляют плоскую отвертку, поддевается и извлекается внутренний фиксатор ручки в сторону. После его снятия, приводной рычаг просто извлекается с вала механизма.
  • После снимается декоративный элемент с ручки открытия аналогичным образом, как и фронтальной.
  • В нише отвинчивается винт и снимается ручка локотника.
  • Задняя обивка крепится также дополнительно фиксирующими шпонками, потому после отвинчивания винтов нужно потянуть обшивку на себя.

Что представляет дверная обшивка Нивы Шевроле и ее назначения

Облицовка двери представляет собой пластмассовый элемент, скрывающий внутреннюю поверхность двери. Поверх пластика наносится декоративная ткань, которая смягчает прикосновение к дверям и разбавляет грубую форму пластика. Без этой накладки, внутреннее убранство Шнивы представляет собой железную базу с выемками под ручки и стеклоподъемники.

Предназначена она для:

  • Скрытия железной дверной базы авто.
  • Придания салону стильности и утонченности.
  • Расположения на облицовке рычага открытия и закрытия.
  • Понижения уровня шума в салоне, возникающего за бортом автомобиля.
  • Сотворения места под установку динамиков в фронтальной облицовке двери.

Процесс демонтажа передней дверной облицовки с автомобиля Шнива

Причинами, по которым нужно создавать демонтаж облицовки фронтальной двери предостаточно. Это может быть как установка динамиков либо их подмена, так и ремонт внутренних устройств. Обивка устроена так, что очень трудно на 1-ый взор осознать, как она извлекается. По сути все очень просто, принципиально быть осторожным и внимательным, чтоб не разрушить крепежные элементы материала во время демонтажа.

Места крепления обшивки

Процесс извлечения фронтальной обивки содержит в себе такую последовательность действий:

  • На ручке находятся две мелкие декоративные заглушки, под которыми находятся крепежные элементы. Нужно снять заглушки острым предметом, подковырнув их края.
  • Выкручиваются крестообразной отверткой крепежные винты и извлекается ручка локотника.
  • Приступаем к кармашку для хранения вещей. Он фиксируется к основанию 3-мя крепежными винтами, располагающиеся понизу. Отвинчиваются и извлекается пластмассовый кармашек.
  • Дальше следует снять пластиковую накладку ручки открытия. Она фиксирует обивку, потому без ее извлечения не получится выполнить демонтаж обшивки. Для этого отжимается ручка открытия на себя и крестообразной отверткой выворачивается болт крепления.
  • Демонтаж накладки осуществляется последующим образом: отводится ручка незначительно на себя и через отверстие выводится декоративная накладка.
  • Все готово к снятию фронтальной обивки. Она крепится по периметру особыми пластмассовыми шпонками. Шпонки фиксируются в отверстиях, и выполнить их снятие можно только при помощи вынимания обшивки руками. До этого нужно по периметру пройтись острой отверткой и на 2-3 сантиметра отжать обшивку.
  • После чего она с легкостью снимется из собственного места посадки.
Читайте также:  Замена Ремня Генератора Ford Mondeo 4

Сейчас можно производить любые ремонтные либо диагностические работы с внутренними деталями либо обшивкой. Снятие занимаем менее 10 минут, принципиально не торопиться при демонтаже облицовки, потому что можно разрушить крепежные шпонки. Установка обшивки осуществляется в оборотной последовательности снятию.

Снятие обшивки дверей Шевроле Нива

Дверная Обшивка автомобиля Chevrolet Нива играет роль в обустройстве дизайна интерьера салона. Без нее очень трудно было бы именовать салон комфортабельным и элегантным. Но она выступает не только лишь как предмет интерьера, но также служит некой защитой от сторонних шумов. Разглядим главные предназначения обшивки двери джипа Нива Chevrolet, ее снятие и установку.

Простой тюнинг обшивки

Чтоб поменять дизайн обшивки, нужно поменять декоративную ткань на кожзаменитель либо другой материал хотимого цвета. Это самый обычный тюнинг дверной обшивки Нивы Chevrolet, который подвластен для выполнения хоть какому водителю. Для проведения работ нужно: удалить старенькую ткань с обшивки и поменять ее на новый материал, для этого можно пользоваться мебельным степлером либо клеем. Эта обшивка является принципиальным и неотъемлемым элементом в интерьере автомобиля Нива Chevrolet. Без нее не только лишь шофер, да и пассажиры в салоне будут ощущать себя неуютно.

All-Audio.pro. Как врезать колонки в двери на ниве

Короткое описание установки фронтальных динамиков в Ниву Chevrolet. При покупке Chevrolet Нива на ней не. Об установке динамиков. Динамики мне. С местом установки динамиков. При продаже девять отдавать их было жаль, вот и остались они у меня и пролежали без дела более одного года. Решил вставить их в нивку, да не тут-то было, чтоб их поставить родные места в задних боковинах не предусмотрены, а ставить их в полку я не возжелал, так-как нередко езжу без нее. Курение инета показало, что поставить их все таки можно. Снимаем родную решетку с того места, где должен стоять динамик. Вырезаем пластик так, чтоб встала пищалка динамика 3.

Как установить колонки шестнадцать в шевроле ниву

Проводка нужна особая, для акустики с особым отсекающим фильтром, либо кроссовером. В отверстие устанавливаем динамик, и фиксируем при помощи шурупов. Если вы читаете эти строчки, означает у вас есть энтузиазм сделать что-то самому в машине и реально сберечь, так как для вас уже знакомо что:. Короткое описание установки фронтальных динамиков в Ниву Chevrolet.

Устанавливаем обшивку на место, и дверь с…. Niva Шевроле Установка задних динамиков 6х9 в штатные места. Есть у меня уже некие мысли по этому поводу, но открывать их я пока не буду, расскажу об установке уже после ее окончания. После того как все работает, устанавливается динамик в за ранее вырезанное отверстие.

1-ые тесты проявили, что звук идет, колонки не дребезжат, так что все сделал успешно. Проводку просовываем под управляющий колонкой, позже идет провод под бардачок и на сто процентов его разбираем.

Это естественно самое обычное решение. Снял я с нее пластиковую карту, позже измерил поперечник колонок и вырезал там соответственного размера дырки. Вот тут меня и ждали противный сюрпризы. Оказалось, что я не могу запихнуть динамик вовнутрь, его просто некуда запихнуть.

Но сначала еще провод туда необходимо было просунуть как-то. От кузова автомобиля к двери идет прорезиненная трубка, снутри которой находится жгут проводов, они в нее запаяны. Разыскиваем отверстие, находим ее сверху разъема. Протаскиваем провод, а это оказалось очень сложный задачей. Мне хватает, задумывался звук без древесной полки будет ужаснее, но оказалось полностью достойно. И, соответственно, используем все в подходящей последовательности.

Просмотр темы — Установка шестнадцать см динамиков в фронтальные двери Сервисное сервис и эксплуатация. Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий. Примечание Перед установкой динамиков снимите кармашек фронтальной двери см.

Установочные размеры динамиков, обычно, указаны на их упаковке либо в аннотации по эксплуатации. Но с другой стороны, установив с завода динамики, цена автомобиля была бы выше, а свойства звучания было бы слабеньким.

Потому у автовладельца возникает возможность установить такую акустику, в фронтальной части салона, какую он пожелает. Можно приобрести динамики под размер, который предусмотрен в автомобиле. В этот штатный разъем можно установить динамики поперечником менее одиннадцать см. Только установив и прослушав звучание этих динамиков, будете очень огорчены. Эти динамики очень слабенькие, и они не создадут массивного и большого звучания.

Потому, идеальнее всего установить динамики в фронтальные двери поперечником тринадцать см. Они будут в самый раз. Фирму динамиков избираем по желанию. От цены, соответственно зависит качество звучания.

Но идеальнее всего остановится на выборе таких компаний: Для начала, снимаем обшивку двери, и подбираемся к отверстию под динамик. Чтоб прирастить размер этого отверстия под динамики поперечником тринадцать см, можно пользоваться или болгаркой, или ратфилем. Рубрика: Шевроле Установка динамиков в фронтальные двери chevrolet нива :: newvideoblog Размещено Метки: акустики , в , двери , нива , фронтальные , установка , chevrolet.

Установка динамиков в передние двери шевроле нива :: newvideoblog

Данный сигал состоит из 2-ух гудков тональностью Гц и Гц. Может быть установлен на хоть какой автомобиль заместо штатного сигнала без доработок. Инсталлируются в штатные места без каких-то дополнительных доработок. Дополнительно никаких переделок при установке не будет нужно.

Как сделать подиум под колонку на ниву

После установки семнадцать см колонок в фронтальные двери у меня остались не приличными штатные колонки. Сходу скажу, места сзади как раз рассчитаны под тринадцать см колонки. 1-ое что нам пригодится это отыскать провода, они спрятаны под обшивкой по бакам. Начнем с левого бока. Для этого снимаем крышки с колонок. Чтоб их снять можно нажать изнутри это если колонки не стоят еще либо потянуть на себя в месте показанном на фото ниже.

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам. Перейти к результатам поиска

Установка акустических колонок и подиумов в автомобиль Chevrolet NIVA

Подмена штатных динамиков, смена расположения и направления звука — принципиальная составляющая установки в машину высококачественной аудиосистемы. В статье разглядим, как сделать подиумы под колонки. Используя изложенный способ и прямые руки, вы можете выстроить подиумы своими руками. Методическое пособие производства акустических задних подиумов на Шевроле Niva. Последующим шагом необходимо сделать подий меж панелью двери и самой дверью. Некие этого не делают и прикручивают колонку прямо к пластику.

Статьи, Схемы, Справочники

Установка новых динамиков и колонок Pioneer TS-A172CI в передние двери Suzuki Grand Vitara 2

Ни для кого не тайна, что родная музыка у нас в витарах нехорошая. Решено было для начала поменять родные динамики и поглядеть, что из этого выйдет. Выбор динамиков дело чисто личное и зависит в главном от того, какую музыку предпочитаете. Потому что весь мой треклист состоит из рока и различных его направлений, акустика требовалась очень чувствительная и мелодичная. В довольно экономной ценовой категории моим запросом вполне соответствуют MOREL Tempo 6 компонентные в перед, и MOREL Tempo coax на смену задних динамиков.

таковой вот набор

Уговаривает кинуть все и поиграть с ним

Установку проводил вместе с ШВИ дверей. Когда достал родные динамики, вообщем опешил, что они игрались.

Пародия на динамик

Для установки новых динамиков нам пригодиться проставочное кольцо, шириной около 2см, можно поупражняться с лобзиком и доской, но я решил пойти по обычному пути и купил готовые кольца за 150р на радиорынке.

Удлиняем провода, которые подходили к штатному динамку и подсоединяем к кроссоверу, от кроссовера разводим провода раздельно на мидбасы и твитеры. Место установки кроссоверов видно на фото

Твитеры ставим в уголки, немного их доработав. Крепление штатных пищалок меньше, потому его я срезал и закрепил твитера аккуратненько термоклеем. Сфотать как досадно бы это не звучало запамятовал.
И в окончании мои воспоминания. Музыка зазвучала заного, в композициях стали слышны инструменты, о наличии которых я даже не подозревал, прослушивая на родных динамиках)) Но необходимо отметить, что если вы любитель музыки в стиле туц-туц и бац-бац, также предпочитаете предупредить соседей о собственном приближении минимум за два квартала, то Морели не ваш выбор. Динамики не басистые и не звучные, но инструменталку в таковой стоимости ни одни динамики лучше не отыграют. Я доволен. Осталось установить тыл.

Надоело звучание стоковых китайских динамиков из фронтальных дверей, потому была приобретены авто колонки Pioneer TS-A172CI

Наибольшая мощность триста 50 Вт
Номинальная мощность шестьдесят Вт
Частотный спектр 30 четыре Гц — 30 два кГц
Установочный размер 100 50 восемь мм
Монтажная глубина 50 четыре мм

В состав заходит два высокочастотных динамика 20 мм из неодима и два низкочастотного динамика 100 шестьдесят 5 мм из стронция, также два кроссовера.

Заводской динамик с большенными знаками Мейд IN CHINA

Грили за ненадобностью снимаются и убираются в сторону. Карт двери снимается достаточно просто, рамка ручки двери и за заглушкой один шуруп клипса темного цвета на карте, дальше аккуратненько отщелкиваем все клипсы по периметру. Клипсы многоразовые, но есть возможность их сломать.

Снимаем заводской динамик отключаем разъемы, удаляем заводскую звукоизоляцию (если ее можно так именовать) и обезжирив поверхность проклеиваем внутреннюю полость виброизолирующим материалом.

Аккуратненько заклеиваем все технологические отверстия, оставляя только дренажные отверстия не тронутыми.

Крепеж колонок пионер не соответствует штатным отверстиям, потому изготавливаем проставочные кольца из фанеры 9мм, крепим их к двери и уже к ним конкретно крепим колонку. Стык проставки с дверью дополнительно проклеиваем виброй.

Дальше устанавливаем ВЧ динамики в штатные места, я закрепил их пластмассовыми полосами на шурупы и двухсторонним скотчем чтоб не было стука по пластику.

Кроссоверы накрепко наклеил к внутренней поверхности двери.

Не хотелось резать штатную проводку и спаивать контакты, потому прикупив подходящие клеммы подключил новые колонки в штатный разъем.

Дальше осталось дело за малым наклеив звукоизоляцию на внутреннюю часть двери, установил все в начальное положение.

Я не меломан, но звук приметно стал чище, появились высочайшие частоты. Одним словом, подмена колонок того стоит.

Характеристики штатного головного устройства, автомагнитолы Winca C053 (S100), замена штатной магнитолы на магнитолу с Android 2.3.4 и обучение штатной магнитолы воспроизводить mp3 с USB для Suzuki Grand Vitara 2

Свойства штатного головного устройства Suzuki Grand Vitara два
Свойства автомагнитолы