VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Список всех двигателей BMW. Варианты 1-, 2-, 3-, 4-, 6-, 8-, 10-, 12- и 16-цилиндровых силовых агрегатов, их технические характеристики, фотографии, годы выпуска, модели, на которых они использовались. Большинство силовых агрегатов за весь производственный период доказали свою надежность и получили номинацию «Лучший двигатель» в конкурсе «Международный двигатель года».

Бензиновые двигатели BMW

1-цилиндровые бензиновые двигатели BMW

Встроенные 2-цилиндровые бензиновые двигатели BMW

  • М102 (1957-1959) 0,6 л.
  • M107 / M107S (1959-1965) 0,7 л
  • W20 (с 2014 года) 0,6 л.

Бензиновые двигатели BMW inline 3 цилиндровый

Двигатели нового поколения, установленные на автомобилях MINI и BMW:

  • B38 (с 2011 года) 1,2-1,5 л. (DOHC)

4-цилиндровые бензиновые двигатели BMW

Четырехцилиндровый линейный двигатель или прямой четырехцилиндровый двигатель. Это двигатель внутреннего сгорания, который устанавливается непосредственно или вдоль плоскости картера.

Блок цилиндров может быть ориентирован в вертикальной или наклонной плоскости со всеми поршнями коленчатого вала.

Линейный четырехцилиндровый двигатель обозначен I4 или L4. Следующее. Линия двигателя BMW:

  • DA. Двигатель для Dixie (1929-1932) 0,7 литра
  • М68 (1932-1936) 0,7-0,8 л.
  • М10 (1960-1987) 1,5-2,0 л. (SOHC)
  • S14 (1986-1991) 2,0-2,5 л. (DOHC)
  • М40 (1987–1995 годы) 1,6–1,8 л. (SOHC)
  • М42 (1989-1996) 1,8 л. (DOHC)
  • M43 (1991–2002 годы) 1,6 / 1,8 / 1,9 л (SOHC)
  • М44 (1996-2001) 1,9 л. (DOHC)
  • N40 (с 2001 по 2004 год) 1,6 л.
  • N42 (2001-2004) 1,8-2,0 л. (DOHC, VANOS, Valvetronic). Победитель в номинации «Международный двигатель года»
  • N43 (2007-2011) 1,6-2,0 л. (DOHC, прямой ввод)
  • N45 (2004-2011) 1,6-2,0 л. (DOHC, ВАНОС)
  • N46 (2004-2007) 1,8-2,0 л. (DOHC, VANOS, Valvetronic)
  • N13 (2011) 1,6 л (с турбонаддувом, DOHC, VANOS, VALVETRONIC, прямой впрыск)
  • N20 (2011) 2,0 л. (с турбонаддувом, DOHC, VANOS, VALVETRONIC, прямой впрыск). Выиграл награду International Engine of the Year в Европе
  • N26 (2012) 2,0 л. (с турбонаддувом, DOHC, VANOS, VALVETRONIC, прямой впрыск)
  • B48 (2013)
  • P45 (2,0 л)

Встроенные 6-цилиндровые бензиновые двигатели BMW

Автомобили BMW известны своими линейными шестицилиндровыми двигателями. Рядный шестицилиндровый двигатель. Двигатель внутреннего сгорания.

Все шесть цилиндров расположены в ряд в следующем порядке: 1-5-3-6-2-4. Поршни вращаются с помощью одного общего коленчатого вала. Он обозначается как R6. Из немецкой серии «Reihe». Или I6 (Direct-6) и L6 (In-Line-Six).

Цилиндры могут быть в вертикальном положении или под фиксированным углом относительно вертикали.

При вертикальном наклоне цилиндров двигатель называется наклоном-6.

V-образный двигатель. Все шесть цилиндров расположены в два ряда по три цилиндра подряд, образуя V-образную форму. Поршни вращаются на общем коленвале. Обозначается как V6 (от английского «Vee-Six»). V-образный двигатель является вторым по популярности после линейного четырехцилиндрового двигателя. Углы накаливания 90, 60 или 120 градусов. Есть также варианты для 15 °, 45 °, 54 °, 65 ° или 75 °.

Ниже приведены модификации двигателя BMW:

  • М78 (1933) 1,2-1,9 л.
  • М328 (1936) 2,0-2,1 л.
  • М335 (1939) 3,5 л.
  • М337 (1952) 2,0-2,1 л.
  • М30 (1968) 2,5-3,5 л.
  • М20 (1977) 2,0-2,7 л. (SOHC. Ранние версии M20 иногда называют «M60», хотя с тех пор M60 использовался для двигателя V8, впервые представленного в 1992 году)
  • M88 / M90 (1978) 3,5 литра для M1 / ​​M5 / M6
  • S38 (1986. 1996) до 3,8 л. (DOHC)
  • М102 (1980) 3,2 л (турбо)
  • М106 (1982) 3,4 литра (турбо)
  • М50 (1989) 2,0-3,0 л. (DOHC 24 В от VANOS до M50TU)
  • М52 (1994) 2,0-2,8 л. (DOHC 24V от VANOS / Double-VANOS до M52TU). Две награды Международного двигателя года
  • S50 (1995) 3,0 л (для BMW M3)
  • S52 (1996) 3,2 л (для BMW M3)
  • М54 (2000) 2,2-3,0 л. (алюминий DOHC 24 В с двойным VANOS)
  • М56 (2002) 2,5 л
  • S54 (2002) 3,2 л (DOHC). Награда «Шесть двигателей года»
  • N51 (двигатель для автомобилей США)
  • N52 (2005) 2,5-3,0 л. (магний / алюминий DOHC 24 В с двойным VANOS и Valvetronic). Две награды «Двигатель года»
  • N54 (2006) 3,0 л. (алюминиевый DOHC 24V с турбонаддувом). Пять наград Международного двигателя года
  • N53 (2007) 2,5-3,0 л. (магний / алюминий / DOHC 24 В с двойным VANOS и высокоточным впрыском (прямой впрыск бензина))
  • N55 (2009) 3,0 л (TwinPower Turbo, Valvetronic и прецизионная система впрыска)
  • S55 (2013) 3,0 л (TwinPower Turbo, VALVETRONIC и Double-VANOS)
  • B58
Читайте также:  Замена Лампы Дальнего Света Skoda Octavia А5

8-цилиндровые бензиновые двигатели BMW V-типа

V-образный двигатель с 8 цилиндрами. Двигатель внутреннего сгорания.

Все восемь цилиндров расположены в два ряда по четыре цилиндра в ряд, образуя, таким образом, V-образное расположение.

Поршни вращаются на общем коленвале. Обозначается как V8. (от англ. «Ви-Восемь»).

Ниже приведены 8-цилиндровые силовые агрегаты BMW:

  • BMW OHV V8 (1954. 1965) 2,6-3,2 литра
  • М60 (1992) 3,0-4,0 л.
  • M62. S62 (1994–2005 годы) 3,5–4,4 л.
  • N62 (2001) 3,6-4,6 л. (SFI, Double-VANOS и Valvetronic). Три международные награды «Двигатель года»
  • N62 / S (2004-2006) 4,8 л. Для X5 4.8
  • P60B40 (2005) 4,0 л
  • S65 (2007) 4,0 л для E90 / 92/93 M3. Две награды Международного двигателя года
  • N63 (2008) 4,4 л. Турбинным
  • S63 (2009) 4,4 литра с турбонаддувом (TwinPower Turbo)
  • P65 (4,0 л)

10-цилиндровый бензиновый двигатель BMW V-образный

Двигатель V10 представляет собой двигатель внутреннего сгорания с 10 цилиндрами, расположенными в два ряда по пять цилиндров. По сути, V10 является результатом пересечения двух линейных 5-цилиндровых двигателей.

  • S85 (2005) 5,0 л для E60 M5 и E63 M6. Четыре награды Международного двигателя года

12-цилиндровые силовые агрегаты BMW V-типа

Двигатель V12 представляет собой 12-цилиндровый V-образный двигатель, установленный в два ряда по шесть цилиндров на одном коленчатом валу. Как правило, но не всегда под углом 60 ° друг к другу. В двигателях V12 два ряда из шести цилиндров расположены под углом 60 °, 120 ° или 180 °.

  • M70 (1986) 5,0 л
  • M72 (4-клапанный прототип M70)
  • S70. S70 / 2. S70 / 3 (с 1992 г.) 5,6. 6,1 л.
  • M73 (1993) 5,4 литра. Выиграл награду «Международный двигатель года»
  • N73 (2003) 6,0 л
  • N74 (2009) 6,0 л с турбонаддувом (TwinPower Turbo, Valvetronic, двойной VANOS и высокоточная система впрыска)

BMW был первым немецким производителем, выпустившим двигатель V12 в 1986 году, заставивший Mercedes-Benz последовать его примеру в 1991 году. Только автомобили 7-й и 8-й серий использовали двигатели V12. Хотя BMW продает гораздо меньше автомобилей с двигателем V12 7, чем версия V8, V12 остается популярным в Соединенных Штатах, Китае и России и сохраняет престиж этой марки роскошных автомобилей.

16-цилиндровые V-образные бензиновые двигатели

Видео: Установка Двигателя BMW На Москвич


Двигатель V16 представляет собой 16-цилиндровый V-образный двигатель. Этот двигатель является редкостью в автомобильном использовании.

  • Золотая рыбка BMW V16 (1987) 6,7 л (золотая рыбка)
  • Rolls-Royce 100EX (2004) 9,0 л (двигатель-прототип V16)

BMW дизельные двигатели

3-цилиндровые дизельные двигатели BMW

4-цилиндровые дизельные двигатели BMW

  • М41 (1994-2000) 1,7 л.
  • М47 (1998-2006) 2,0 л.
  • N47 (2006-2014) 2,0 л.
  • B47 (2014) 2,0 л

Встроенные 6-цилиндровые дизельные двигатели BMW

  • М21 (1983-1993) 2,4 л.
  • М51 (1991-1998) 2,5 л.
  • М57 (1998) 2,5-3,0 л.
  • N57 (2008) 2,5-3,0 л.
  • B57
Читайте также:  Установка Евро Панели Ваз 2110

8-цилиндровые дизельные двигатели BMW V-типа

  • M67 (1998-2009) от 3,9 до 4,4 литра. Две награды Международного двигателя года

Расшифровка номера двигателя BMW

Расшифровка и обозначение двигателя внутреннего сгорания BMW в соответствии с моделью двигателя:

  • Семейство двигателей, в основном, обозначается буквой:
  • М. Двигатель, разработанный до 2001 года;
  • N. Это двигатель, разработанный после 2001 года. С начала 2000-х годов BMW пересмотрела свою стратегию именования, чтобы было проще понять и узнать больше об обновлениях двигателя. Новшеством для двигателей серии N стал новый дизайн, материал для изготовления деталей и технология, используемая в самом двигателе;
  • Б. Модульный двигатель. В 2013 году BMW начала представлять новое семейство модульных двигателей. Первыми автомобилями, которые получили новые двигатели серии B, были гибридный спортивный автомобиль BMW i8 и компактный мини-модельный ряд. Обе эти машины были оснащены 3-цилиндровым B38 с турбонаддувом и прямым впрыском Valvetronic. Семейство модульных двигателей серии B включает в себя бензиновые и дизельные силовые агрегаты, которые имеют общие компоненты и архитектуру (60% деталей одинаковы; например, 3-цилиндровый двигатель имеет компоненты для 4- и 6-цилиндровых двигателей серии B ). Объем двигателя увеличивается с шагом 500 кубических сантиметров. 1,5 л. I3, 2,0 л. I4, 2,5 л. I6, 3,0 л. I6 и т. Д.;
  • S. Двигатель BMW Motorsport;
  • P. Гоночный двигатель BMW Motorsport;
  • W. Движок от «стороннего» разработчика;
  • Количество цилиндров обозначается номером:
    • 1. Встроенный 4-цилиндровый;
    • 2. Рядный 4-цилиндровый;
    • 3. Встроенный 3-цилиндровый;
    • 4. Рядный 4-цилиндровый;
    • 5. Рядный 6-цилиндровый;
    • 6. V-образный 8-цилиндровый;
    • 7. V-образный 12-цилиндровый;
    • 8. V-образный 10-цилиндровый;
    • Изменить базовую концепцию двигателя, где:
      • 0. Базовый двигатель;
      • 1-9. Изменения в оригинальном дизайне, например, процесса сгорания;
      • Тип топлива:
        • Б. Бензин;
        • Д. Дизель;
        • E электрический;
        • G. Природный газ;
        • Н. Водород (водород);
        • Объем двигателя 1/10 л (обозначается двумя цифрами), например:
          • 15. 1,5 литра;
          • 20. 2,0 литра;
          • 35. 3,5 литра;
          • 44. 4,4 литра;
          • Буквенное обозначение
            • Класс мощности:
              • S «супер»;
              • Т. Верхняя версия;
              • О. «верхний выход»;
              • М. «средняя доходность»;
              • U. «нижний выход»;
              • К. «самая низкая доходность»;
              • О. Новая разработка;
              • TU. Это обозначение указывается только в двигателях серии M и указывает на значительное обновление, например. От одинарных до двойных VANOS;
              • Или требования к типовым испытаниям (изменения, требующие новых типовых испытаний):
                • А. Стандарт;
                • B-Z. По требованию, например, ROZ 87;
                • Техническая версия для обозначения двигателей BMW, за исключением двигателей серии M, заменяет предыдущий суффикс TU:
                  • От 0 до 9;
                  • BMW также имеет другую систему нумерации для внутреннего производства и использования. Этот код, напечатанный на боковой стороне блока цилиндров, используется на сборочном заводе BMW и во время других работ по техническому обслуживанию в случае установления подлинности двигателя. В большинстве случаев этот код применяется водителем к плоской части устройства.

                    Например, «30 6T 2 04N», где:

                    • 30. Двигатель объемом 3,0 л;
                    • 6. Шестицилиндровый двигатель;
                    • Т. Тип двигателя, в данном случае силовой агрегат с турбиной;
                    • 2. Индекс дифференциации;
                    • 04. Аудиторский номер, в данном случае 4-й;
                    • N. Новый двигатель;

                    Маркировка также доступна на более старых моделях, например. 408S1, где:

                    • 40. Двигатель объемом 4,0 л;
                    • 8. Количество цилиндров;

                    UZAM-412. Бензиновый двигатель Москвича 412, который зарекомендовал себя как надежный и долговечный силовой агрегат, отличающийся экономичностью и простотой обслуживания.

                    Этот мотор существовал на конвейере с 1966 года по настоящее время. За это время силовой агрегат подвергся значительной модернизации и постоянно совершенствуется инженерами, что позволило двигателю соответствовать требованиям времени.

                    Установка двигателя BMW на Москвич

                    Характеристики

                    Технические характеристики УЗАМ-412

                    ПАРАМЕТРСТОИМОСТЬ
                    Годы выпуска1966.
                    Вес115 кг
                    Материал блока цилиндровалюминий
                    Система снабжениякарбюратор
                    Типв линию
                    Рабочий объем1,5
                    Мощность73,5 лошадиных силы
                    Количество цилиндров4
                    Количество клапанов2
                    Ход поршня70
                    солнце82
                    Коэффициент сжатия9,5
                    Крутящий момент, Нм / об / мин106 Нм / 3200
                    Экологические стандартыЕВРО 1
                    топливоAI 76
                    Расход топлива8/100 км смешанного цикла
                    масло5W-30. 15W40
                    Объем масла3,5 литра
                    При замене заливки3,2 литра
                    Масло меняется20 тыс. Км
                    Моторный ресурс
                    — на заводе150
                    — на практике200
                    Читайте также:  Установка Карбюратора Дааз На Уаз

                    UZAM 412 был установлен на все модели AZLK, начиная с Москвича 408 и автомобилей Ижевского автомобильного завода.

                    Характеристики

                    Среди владельцев 412 москвичей, ошибочно полагать, что силовой агрегат их автомобиля является точной копией немецкого двигателя BMW с индексом M10. Однако в действительности при разработке этого двигателя использовались достижения, взятые из довоенного двигателя немецкого Opel Kadett.

                    В результате в 1966 году был создан первый в Советском Союзе энергоблок, который имел верхний распределительный вал и три металлических гильзы коленчатого вала. Мощность этого силового агрегата в исходном варианте составляла 73,5 лошадиных силы.

                    Алюминиевые двигатели Москвич 412 изготовлены полностью из алюминия, что было редкостью в те времена. Использование алюминия привело к некоторому увеличению производственных затрат, но сам блок питания оказался надежным и легким. Первоначально 1,5-литровый двигатель был рассчитан на низкооктановый бензин, поэтому москвич 412 мог работать на 76 бензине.

                    Недостатки

                    РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМПРИЧИНЫ
                    Увеличенный расход топлива.Это было связано с неправильным зажиганием и проблемами с карбюратором. Владельцу автомобиля пришлось проверить на наличие искр и открыть карбюратор, что позволило определить причину поломки.
                    Появление ярко выраженных колебаний в широком диапазоне скоростей.Выхлопной коллектор перегорел, а подвеска двигателя вышла из строя. В первом случае вибрация сопровождалась заметным ревом двигателя, а при проблемах с подушкой двигатель искажался в моторном отсеке.
                    Утечки масла.Прокладка ГБЦ на этих автомобилях является слабым местом. Согласно рекомендации производителя, он менялся каждые 50 000 километров, но даже в этом случае прокладки часто загорали и протекали масла.
                    Мотор отказывается запускаться.Довольно часто отмечались проблемы со стартером, который вышел из строя после зимы. Также нередко возникают проблемы с аккумулятором, который получил недостаточный заряд от генератора.

                    Настройки

                    Увеличение мощности двигателя Москвича 412 создавало определенные трудности. Потому что изначально из объема 1,5 литра можно было выжать максимально возможное. В результате, пытаясь форсировать двигатель, его надежность значительно снизилась. Ремесленники загрузили цилиндры, но это способствовало быстрому сгоранию поршней, а тонкие стенки не выдержали нагрузки, в результате чего двигатель заклинило, и ему потребовался дорогой ремонт.

                    1. Часть проблемы была решена путем установки нового современного крепления и перенастройки карбюратора. Этот параметр дал увеличение мощности примерно на 20 лошадиных сил. Автомобиль ускорялся быстрее, но его расход топлива увеличился до 10 литров на сотню километров.
                    2. Также возможно заменить двигатель, т.Е. Заменить его новым мощным силовым агрегатом. При этом нам удалось использовать модификации силовых агрегатов, выпущенные в конце 90-х годов. Надо было только решить, какой двигатель можно было доставить москвичу.
                    3. В начале 1990-х годов тюнинг этого двигателя с помощью маломощных турбин стал очень популярным. В моторном отсеке было достаточно места для установки турбины малой мощности, которая, при условии замены коленвала и шатунов на более мощные, позволяла увеличить мощность двигателя до отметки в 100 лошадиных сил.

                    Срок службы двигателя даже при квалифицированном вмешательстве был сокращен, поэтому капитальный ремонт требуется примерно раз в 100 тысяч километров. Именно поэтому тюнинг этого двигателя не получил широкого распространения.

                    Помимо прочего, увеличение мощности силового агрегата отрицательно сказалось на расходе топлива. Если в стандартной версии расход топлива составлял около 7-8 литров, то после установки турбокомпрессора двигатель начал кушать 13-15 литров на сотню миль, что также не порадовало многих автовладельцев.