VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Установка Фаркопа На Аутлендер 3

Далекий свет фар вашей машины мешает не только лишь встречным автомобилям, да и тем, которые движутся впереди вас. Будьте обходительны, пожалуйста.

На данный момент на нашем рынке продается сходу два различных Митсубиши Аутлендер. Один автомобиль появился совершенно не так давно, и он именуется Аутлендер XL. 2-ая модель известна с 2003 года – ее называют просто Аутлендер. Конкретно последняя машина на данный момент очень популярна на вторичном рынке. 3-5-летний Митсубиши Аутлендер стоит чуток дешевле, чем его главные соперники, к которым нужно отнести сначала Тоета RAV4 и Honda CR-V. В чем подкол?

Сходу скажем, что Аутлендер показал себя как очень надежный автомобиль, который хорошо выдерживает тесты нашими «направлениями». Но у него есть суровый недочет. Установка фаркопа на Аутлендер Это салон. На картинах внутренности Аутлендер смотрятся очень хорошо. Но вот материалы отделки понравятся не многим. Ведь если берешь для себя недешевый в общем-то кроссовер, то охото иметь снутри мягенькие пластики, к которым приятно дотрагиваться. Но, как досадно бы это не звучало, снутри Аутлендер только одна «жесть», которая не делает чувства дорогого автомобиля. Претензии можно высказать и к климат-контролю, который тут уж больно обычной, без какого-нибудь монитора. Нередко отсутствует и штатная магнитола, что типично для многих Митсубиши. Представители японской компании молвят, что это изготовлено специально в угоду покупателям, которые получают возможность лично выбирать ту «музыку», которая им больше нравится. Но при всем этом интегрированная магнитола смотрится каким-то посторонним телом. Хотя необходимо отметить, что на Аутлендер из США магнитола часто встречается.

Но, по сути, умеренный салон является единственной суровой претензией к этому «японцу». Если не трогать руками переднюю консоль, то Аутлендер для вас, наверное, понравится своим спортивным стилем, комфортным рулем, неплохими креслами. Про последние стоит сказать раздельно, ведь сидения Аутлендер имеют развитую боковую поддержку, и отлично держат тело водителя в поворотах. Ауру спорткара дополняют белоснежные циферблаты устройств, изготовленные в стиле культового Ланцер EVO. Ну и на заднем сидение Митсубиши Аутлендер очень комфортно. Что касается багажника, то он не веселит – небольшой. Но Аутлендер может оправдаться тем, что у него запасное колесо размещено не под машиной, как на многих других «паркетниках», а в салоне под полом.

Что касается внешнего вида, то он вышел очень привлекательным, хотя внешний вид Аутлендер с необычным «клювом» впереди может приглянуться далековато не многим. Основным недочетом кузова Митсубиши Аутлендер является накладность деталей. Если после трагедии чинить эту машину на фирменном сервисе, то волосы на голове зашевелятся, когда вы поглядите в смету. На данный момент цены на оригинальное «железо» стали чуток меньше, но все равно они стращают – вот поэтому безотступно советуем после покупки Аутлендер не сберегать и приобрести полис КАСКО. Кстати, здесь же заметим, что Митсубиши Аутлендер не пользуются любовью у угонщиков, что, согласитесь, большой плюс.

В продаже можно отыскать не только лишь Аутлендер с «нормальным» рулем, да и привезенные из Стране восходящего солнца машины под именованием Airtrek, которые имеют другую «морду». При этом на рынке можно повстречать Airtrek изготовленные еще в 2001 году – поначалу эту модель как надо испытали на внутреннем японском рынке, а уже потом кроссовер начали продавать в Европе и США. Установка фаркопа на Аутлендер Конкретно из Америки, кстати, в Россию на данный момент в главном и привозят Аутлендер. По словам мастеров, проданные вначале у нас либо привезенные из Европы машины получаются дороже «американок» на несколько тыщ баксов. Естественно, можно гласить, что авто из США имеют чуток худшее техническое состояние, но переносить это утверждение на все машины не стоит. Все находится в зависимости от каждого определенного экземпляра. Опыт указывает, что авто из Нового света в возрасте 3-4 лет почти всегда находятся в очень неплохой форме и являются очень прибыльной покупкой. Правда, рассчитываться за сэкономленные баксы придется наличием светотехники другого эталона и американской магнитолы.

Чиатйте также:  Замена Троса Подсоса Ваз 2107

Большая часть продающихся на вторичном рынке автомобилей имеют бензиновый 4-цилиндровый агрегат объемом 2,4 л. Этот мотор устанавливался на Аутлендер продававшиеся в США, ну и покупатели в большинстве случаев предпочитали брать машину конкретно с данным агрегатом, который выдает 160 л.с. (японские Airtrek 2,4 имели под капотом 133 л.с., 139 л.с., а с 2004 года 160 л.с). Не является редкостью и Аутлендер с 2,0-литровым мотором (136 л.с. в Европе и 126 л.с. в Стране восходящего солнца). Ну и пару слов стоит сказать про «заряженные» Аутлендер, которые имели 2,0-литровый мотор с турбонаддувом от Ланцер EVO. На автомобилях продававшихся в Европе (в том числе и ) этот агрегат выдавал 202 л.с., а на Airtrek ставили уже 240-сильный агрегат.

Какой из моторов лучше? По словам механиков, более надежным является все таки 2,0-литровый агрегат. Этот мотор известной серии 4G63 ставили на разные Митсубиши еще в 80-х годах прошедшего века. К истинному моменту он отлично известен мастерам, ну и запчасти для 2,0-литрового мотора стоят относительно дешево. Мотор объемом 2,0 л. имеет очень большой ресурс и обычно не доставляет водителю никаких заморочек. Главное, что ему необходимо – это высококачественное и своевременное сервис. Владельцы Митсубиши должны знать, что японские моторы не прощают экономии на масле и фильтрах. Не считая того, покупая автомобиль с пробегом под 100 тыс. непременно проверьте, изменялся ли на 90 тыс. км. ремень ГРМ и ремни балансирных валов. Дело в том, что ТО на 90 тыс. км. обычно выходит очень дорогим – около 1000 на фирменном 100. И некие обладатели зная, что они будут скоро продавать автомобиль, не делают всех положенных работ, ограничиваясь только сменой масла.


Движок объемом 2,4 л. тоже надежен. Время от времени можно услышать, что этот агрегат имеет систему впрыска GDI, которая не очень любит наше горючее, из-за чего с движком могут появиться препядствия. Система GDI стояла лишь на японских Airtrek 2,4, ну и то не на всех. А вот «европейцы» и «американцы» имели более обычной и очень надежный мотор с впрыском MIVEC. Кстати, невзирая на все современные системы, не нужно мыслить, что Аутлендер 2,4 расходует не много горючего. В городке автомобиль растрачивает обычно около 16-18 л. на 100 км! Каких-либо соответствующих заморочек с движком 2,4 MIVEC до сего времени не выявлено. Разве что для более долгой работы агрегата безотступно рекомендуется раз в 20-30 тыс. км. чистить форсунки и поменять свечки зажигания (последние, кстати, больше 30 тыс. км. у нас и не живут).

Чиатйте также:  Установка 2 Дин Магнитолы В Лада Гранта

Если же гласить о турбованных Аутлендер, то в подержанном виде их вообщем лучше не брать (ну и на рынке эти машины вы практически не встретите). Да, это один из самых стремительных кроссоверов на свете, но помните, что 1-ый обладатель его брал не для размеренной езды. И в итоге есть много шансов, что уже на 100-120 тыс. км. движок востребует полгого ремонта, который обойдется приблизительно в 3000. При этом, мастера по Ланцер EVO (а с турбованным Аутлендер лучше ехать конкретно к ним) молвят, что при «капиталке» агрегата лучше переплатить и поставить тюнинговые детали, которые приметно надежнее и позволяют раскручивать мотор на всю катушку. Ремонт в данном случае, правда, будет стоить уже около 5000-7000.

Одним из слабеньких мест Аутлендер (как и Ланцер) является радиатор, который в уникальном выполнении стоит около 600-700. В большинстве случаев на текущие радиаторы сетовали покупатели Аутлендер первых годов выпуска. Установка фаркопа на Аутлендер На данный момент этот элемент стал приметно надежней, но на всякий случай радиатор рекомендуется покрыть особым герметиком, который существенно продлит жизнь недешевой детали. Время от времени может подкачать и генератор, где изнашивается подшипник. Смена обойдется приблизительно в 1 000 (обратившись на «разборки» издержки можно понизить в пару раз).

Наверняка, не нужно разъяснять, что Аутлендер не сотворен для покорения бездорожья? Это традиционный кроссовер для езды по городку и поездок на выходных на дачу. Но Аутлендер это уже и не легковая машина. Он имеет полноприводную ходовую часть, где вращающий момент при движении распределяется поровну меж 2-мя осями (направьте внимание, что в США продавались и экономные переднеприводные авто). Есть намек на межосевой дифференциал – в случае пробуксовки вискомуфта «поджимает» на 10% дифференциал. Ну и понижающей передачи тут нет. Если не выезжать повсевременно на бездорожье, то никаких заморочек с полным приводом не будет. Но те водители, которые раз в день атакуют песочные барханы, могут довести вискомуфту до того, что она «закипит» либо даже вообщем сломается. Но такое случается очень изредка.

Коробка может быть механической либо автоматической (последняя встречается только с мотором объемом 2,4 л). Гласить о коробках, по сути, нечего. Они надежны и нетребовательны, в особенности если не загонять раз в день машину в грязюка, и следовать советам производителя по подмене масла в коробке, редукторах, мостах. Но покупая машину с пробегом более 120 тыс. км. будьте морально готовы к тому, что на «механике» может полететь сцепление. А его смена наслаждение недешевое – около 800 с запчастями.

Установка Фаркопа На Аутлендер 3

Подвеска и рулевое Митсубиши Аутлендер надежное, хотя не без малеханького греха. Про управляющее мастера вообщем не вспомнили ничего отвратительного, разве что на машинах с огромным пробегом может показаться стук, но это не жутко. Ну и ресурс управляющих тяг с наконечниками полностью достойный (около 80-100 тыс. км). А вот на заднюю подвеску, в особенности на машинах первых годов выпуска, были жалобы. нижние рычаги меняли чуть не каждые 30 тыс. км. пробега. При этом, новые рычаги иногда ставили не из-за того, что они уже износились, а из-за возникновения очень неприятного скрипа (такая же неувязка была свойственна и для первых Ланцер). Но на данный момент Митсубиши поставляет новые детали, которые стали приметно надежней.

Чиатйте также:  Как Одеть Молдинг На Ваз 2106

Другие элементы ходовой показали себя отлично, их ресурс составляет около 130-180 тыс. км. Потому если вы покупаете 3-4-летнюю машину с пробегом 70-100 тыс. км., то сможете не беспокоиться по поводу подвески. Хотя помните, что стоимость уникальных рычагов и амортизаторов более чем благопристойная – переборка ходовой обойдется в среднем в 1500. Это очередной повод не брать Аутлендер с огромным пробегом.

Митсубиши Аутлендер первого поколения показал себя как очень крепкий и надежный автомобиль. Да, он достаточно обычной, но при всем этом Аутлендер является одним из самых доступных кроссоверов, в особенности если гласить о машинах привезенных из США. Но помните, что Аутлендер лучше брать в неплохом состоянии с маленьким пробегом.

Экскурс
История модели Аутлендер не особо богатая. В 2000 году в Детройте Митсубиши представила концепт под заглавием ASX. Конкретно этот автомобиль стал основой для кроссовера Airtrek, который в 2001 году начали продавать в Стране восходящего солнца.

В Европу и США эта модель попала только в 2003 году. Установка фаркопа на Аутлендер Автомобиль получил незначительно другую наружность с необыкновенным фронтальным «клювом» и новое имя – Аутлендер (на российский можно перевести как «пришелец»). В Древнем свете 1-ое время Аутлендер продавали с мотором объемом 2,0 л. и 2,4 л. (136 л.с. и 160 л.с. соответственно), а в 2005 году началась поставка турбованных машин, которые имели под капотом движок объемом 2,0 л. Европейские версии Аутлендер Turbo оснащались 202-сильным вариантом этого агрегата, но необходимо отметить, что в Стране восходящего солнца Airtrek Turbo выдавал 240 л.с. (там этот автомобиль появился в конце 2002 года).

Ну а в октябре 2005 года в Стране восходящего солнца начали продавать новый Аутлендер, который у нас известен как Аутлендер XL (любопытно, что после выхода на рынок Аутлендер XL реализации старенькой модели не закончились). Аутлендер XL стал больше собственного предшественника – длина возросла на 95 мм., ширина на 50 мм, а высота на 50 мм. этот автомобиль представлен исключительно в 5-местной модификации, хотя в США имеется и 7-местный Аутлендер.

Смотрите за тем, чтоб ничто не мешало для вас в хоть какой момент взяться за ручку ручного тормоза, не достаточно ли что. А помешать для вас могут коробки с соком (всегда под рукою), магнитофонные кассеты, подол очаровательного платья вашей спутницы.