VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Бензиновые модели

К деталям установки и сборки устройства на бензиновых моторах относятся:

  • Термостат.
  • Крышка термостата.
  • Верхний радиаторный шланг.
  • Прокладка.
  • Дать движку на сто процентов остыть, после этого снять крышку радиатора.
  • Открыть сливной вентиль, спустить антифриз либо тосол из радиатора в емкость, подходящую по объему. Если охлаждающая жидкость смотрится полностью применимой к повторному употреблению, можно ее залить в герметично закрываемую тару.
  • Снять крышку термостата, отпустив две крепежные гайки. Снять уплотнительную прокладку, – она подлежит замене.
  • Снять термостат, при всем этом уяснить его установочное положение.
  • Зачистить сопрягаемые поверхности кожуха термостата и его крышки, заменить уплотнительную прокладку.
  • Направить внимание на состояние резинового кольца, находящегося в пазу крышки термостата. Если оно потеряло упругость, надорванное либо деформированное, его также необходимо поменять.
  • Установить устройство, проследив за тем, чтоб он был расположен верно, – термостат должен быть развернут ввысь клапаном прокачки.
  • Насухо протертое устройство вложить в кожух.
  • Крепежные гайки затянуть с требуемым усилием.

После выполненных действий заправить систему антифризом либо тосолом, запустить мотор, проверить его на наличие утечек.

Что такое термостат?

Термостат – это устройство, который регулирует температуру охлаждающей жидкости в охлаждающей системе. Он существенно ускоряет прогрев мотора и поддерживает лучший термический режим его функционирования. Конструктивно термостат представляет клапан с термочувствительным элементом, который перекрывает поток тосола либо антифриза через радиатор, пока мотор не разогрелся. Когда движок не нагрелся до нужной температуры, через радиатор и термостат автомобиля не проходит охлаждающая жидкость. Устройство раскрывается тогда, когда температура агрегата достигнет 75-90 °C. Это устройство не только лишь позволяет агрегату резвее прогреться, да и уменьшает его износ и количество выхлопных газов.

Когда охлаждающая жидкость греется больше чем 75 градусов, то в устройстве начинает раскрываться особый клапан. При температуре 90-95 °C он раскрывается вполне. В интервале меж 75 и 90 °C термостат является регулятором охлаждающей воды, проходящей конкретно через радиатор, и отводит ее в водяной насос и верхний бак радиатора, чем поддерживает лучшую температуру для функционирования мотора.

На все современные машины устанавливают одноклапанные термостаты с наполнителем из церезина (углеводородного воска). В процессе нагревания он несколько расширяется, давит на клапан, чем открывает поступление охлаждающей воды через термостат. Данное устройство состоит из:

  • Корпуса (материал производства латунь, медь).
  • Медного баллона с наполнителем и термочувствительного элемента.
  • 2-ух клапанов малого круга (основного и перепускного).
  • 1-го выходного патрубка и 2-ух входных.

Конструкционные особенности термостата в Kia Sportage ничем не отличаются от других современных авто.

Как определить, работает термостат или нет?

В большинстве случаев термостат не сходу выходит из строя. Если это происходит летом, то его поломку трудно найти, зато зимой это сходу разумеется при продолжительном прогреве машины. Когда зимой при прогреве салона не очень комфортабельно, а стрелка термометра не поднимается на рабочий спектр (75-95 °C) – это означает, что появились трудности с охлаждающей системой.

Существует несколько методов проверки работы термостата. Чтоб найти работает он либо нет, необходимо прогреть мотор до такового уровня, чтоб температура на датчике несколько не доходила до красноватой зоны. После этого, выключить зажигание, открыть капот, отыскать верхний патрубок радиатора. Обычно, он темного цвета, поперечником приблизительно 5 см и крепится сверху. Дальше отыскать нижний шланг, он схож верхнему. Осторожно дотронуться до шлангов, так как они могут быть жаркими. Когда датчик температуры указывает, что агрегат нагрелся, а шланги разной температуры – один жаркий, другой прохладный, возможно, причина в том, что клапан устройства закрыт, а антифриз не проходит через радиатор. В данном случае термостат необходимо поменять.

Косвенными признаками неисправности устройства являются неполное либо длительное прогревание салона (это в особенности приметно зимой), также лишний расход горючего. Если оно заклинило в закрытом положении, высока возможность перегрева мотора – такая неисправность явна.

Не считая этого, существует народный способ проверки работоспособности устройства. Для этого необходимо положить термостат в емкость с жаркой водой (температура должна быть около 100°C). Дальше поглядеть, если клапан раскрывается, то он рабочий, если нет – требуется его поменять. Единственное неудобство, этот способ предугадывает снятие устройства с авто.

В каком случае требуется его замена

Если вдруг устройство заклинило в закрытом положении, вероятен перегрев мотора при хоть какой температуре среды и в любом режиме движения. В данном случае единственный верный вариант – его замена на новое устройство. Когда он раскрывается не до конца, движок перегревается, а в неких случаях может и не «закипеть» – это зависит только от режима эксплуатации авто. В любом случае в последнее время требуется его замена.

Если клапан устройств «завис» в отчасти либо вполне открытом состоянии, то до хорошей температуры мотор зимой не прогреется совершенно, а в теплое время будет прогреваться очень длительно.

Читайте также:  Установка Термостата От Гранты На Ваз 2114

Когда охлаждающая система исправна, то при температуре воздуха 0 С движок прогревается до нужной температуры во время движения за 5-10 мин. В случае неполного открытия она не поднимется выше 70 градусов. Летом эта неувязка не доставит морок, но зимой печка не сумеет работать, в конечном итоге – придется ставить новый устройство.

Пошаговая замена термостата на Kia Sportage

установка, фаркопа, sportage

До того как снимать и инспектировать работоспособность устройства, стоит удостовериться в том, что препядствия с остыванием мотора появились из-за выхода из строя термостата, а не вследствие ослабления ремня ГРМ. Также необходимо проверить функционирование индикатора на панели устройств.

Если мотор недостаточно стремительно прогревается до нужной температуры (по свидетельствам индикатора), следует снять термостат и убедиться, что он не заклинил в открытом положении. В данном случае также нужно произвести его подмену.

Снятие и установка термостата на бензиновых и дизельных моделях Kia Sportage несколько отличается.

Замена термостата в Kia Sportage

Некие автолюбители отлично знакомы с устройством термостата и принципом его работы. Другие только слышали об этом устройстве, которое есть в каждом автомобиле. Но в какой-то момент каждому автомобилисту приходится выяснить, что же все-таки это такое.

Термостат – это на самом деле, таковой же расходник, как моторное масло либо фильтры и срок его службы, обычно, относительно короток (менее 2-4 лет). Его выход из строя в наилучшем случае приведет к стуже в салоне в прохладный период, в худшем – к перегреву мотора. Разглядим, в каком случае требуется его замена и как это сделать без помощи других.

Где находится термостат в Kia Sportage

Охлаждающая система паркетника Kia Sportage, как и у многих машин – жидкостного типа с принудительной циркуляцией охлаждающей воды (антифриза либо тосола).

Устройство заходит в состав системы остывания, которая включает такие элементы как:

  • Конкретно сам термостат, который распределяет поток антифриза, тосола.
  • Рубаха остывания в моторе (головка и блок цилиндров).
  • Насос (помпа), отвечающий за циркуляцию антифриза в системе.
  • Радиатор остывания с парой патрубков и бочков (в этом случае он трубчато-ленточный).
  • Вентилятор (для дополнительного остывания воды в системе).
  • Расширительный бачок с нанесенными метками наибольшего и малого уровня охлаждающей воды в системе.

Охлаждающая система мотора в Kia Sportage связана с системой кондиционирования, отопления и вентиляцией салона.

Дизельные модели

К деталям установки и сборки устройства на дизельных моторах относятся:

  • Термостат.
  • Крышка термостата.
  • Верхний радиаторный шланг.
  • Прокладка.

Установка устройства делается в оборотном порядке, чем в авто с двигателем внутреннего сгорания. В процессе подмены термостата следует направить внимание на главные моменты:

  • Проследить, чтоб все сопрягаемые поверхности устройства были отлично зачищены, поменять уплотнительную прокладку.
  • Верно расположить устройство в кожухе.
  • Проследить, чтоб все болты были накрепко затянуты.
  • Заправить систему остывания удостоверившись, что шланги подсоединены верно.
  • По окончании установки термостата запустить мотор, прогреть его до рабочей температуры и проверить на наличие утечек охлаждающей воды.

Термостат автомобиля – эта одна из важных его деталей, от функционирования которой зависит работа мотора и климат в салоне. Чтоб избежать суровых заморочек с мотором, необходимо временами заглядывать под крышку капота вашего автомобиля и инспектировать работу этого важного устройства.

Несколько базовых советов

Когда вы уже приобрели прицепное устройство для вашего автомобиля Kia, следует уяснить несколько главных правил, до того как приступать к его монтажу:

  • До установки необходимо кропотливым образом заизолировать кабели как на фаркопе, так и на самом автомобиле.
  • Перед установкой фаркопа следует обработать рабочие поверхности тс особым противокоррозийным покрытием. Особенное внимание стоит уделить углублениям и отверстиям.
  • Когда вы подключите розетку фаркопа к электросети тс, составляющие конструкции необходимо стремительно и аккуратненько запаять и заизолировать.
  • Завершив установка детали, шар для сцепления необходимо смазать, а потом надеть на него особенный колпачок (идет с ним в комплекте).

Схема сборки фаркопа для Kia Sportage 3

Как подключить фаркоп на Kia Sportage

Время от времени прицеп нам очень нужен для перевозки каккого-либо негабаритного, томного либо грязного груза. Тогда и, после механического соеденения с авто, нужно соеденить их электроцепи, что дозволит для вас правильно информировать других водителей о собственных намерениях. Наибольшое распостранение получили 7-контактные разъемы. Есть несколько эталонов разводки проводки в их. У себя я на левую розетку вывел европейский тип, на правой нестандарт полный :), там же я беру «задний ход». Если есть необходимость иметь различные разводки (для различных прицепов либо количество контактов выше 7, к примеру при подключении прицепов-дач), то можно использовать 2 стандартных розетки, их намного проще отыскать, чем 13-пиновые.

Европейская разводка№_Код_Цепь_Провод1_L _левый поворот _1.5 mm22 _54G задн. противотуманный фонарь 1.5 mm23_31 _ масса (-) _2.5 mm24_R_правый поворот1.5 mm25_58R_правый габарит и подсветка номера_1.5 mm26_54_стоп — сигнал 1.5 mm27_58L _левый габарит_1.5 mm2

Есть еще Русская схема№_Цепь Цвет провода1_левый поворот желтый2_фонарь противотуманный_голубой3_масса (-) _белый4_правый поворот зеленый56_стоп — сигнал_коричневый7_габаритные огни _черный

На теоретическом уровне главные функции будут выполнены при любом сочетании тягач-прицеп (разница исключительно в 5 контакте), но вероятны некие нестыковки, к примеру:1) тягач с рос. разводкой, прицеп европ. — не пылают на прицепе правые габариты.2) тягач европеец, прицеп отечеств. — на тягаче реализованы стояночно-парковочные огни (VW), а правый габарит не пылает при активации с правой стороны, и пылают с 2-ух при активации слева.

Подключения на относительно обычных машинах обычно проводят методом врезки в заводскую проводку к задним фонарям,

Фактически все розетки, реализующиеся на рынке крепятся стандартно к мет. кронштейну на самом фаркопе средством 3-х винтов с гайками на «5», потому в случаи поломки розетку нетрудно поменять на иную, крепж переделывать не надо. При выборе розетки, следует направить внимание на наличие резинового уплотнения с тыльной стороны для гидроизоляции контактов. С той же цель уделите внимание плотности прилегания крышки с лицевой стороны перед контактами.

После того, как проводка в розетке соеденена и испытана, рекомендую защитить внутренюю часть от попадания воды и окисления контактов смазав снутри «графиткой».

Фаркоп для автомобиля модели Kia Sportage 3 — средство, которое дозволит прирастить его грузоподъемность на 70—80%. Рынок фаркопов для автомобиля Kia Sportage 3 поражает многообразием моделей. Имеются эталоны с разным дизайном, размерами и варьирующейся грузоподъемностью. Не считая того, одним из базисных характеристик фаркопа является тип крепления, средством которого он сцепляется с автомобилем.

Читайте также:  Установка Реле Поворотов Ваз 2106 На 2101

Установить фаркоп, также Smart-Connect для фаркопа своими руками не так и трудно. Схема монтажа этой детали для Kia «Sportage» 3 не много чем отличается от подобных схем для других моделей Kia. Необходимо строго следовать правилам, описанным в аннотации, и не заниматься самодеятельностью — тогда у вас все получится.

Фаркоп для автомобиля модели Kia Sportage 3

Монтаж

Установка фаркопа на автомобиль Kia «Спротейдж» 3 является заранее обычным делом. Производитель значительно облегчил своим клиентам задачку, сделав последующее:

  • Конструкция тс предполагает наличие точек крепления со вставленными в их глушителями.
  • В багажнике автомобиля есть специально отведенное место для того, чтоб в нем можно было расположить жгуты кабелей.
  • Конструкция тс предполагает самостоятельный установка фаркопа собственником авто.

Перед тем как приступить к установке фаркопа, необходимо убедиться в наличии требуемых деталей. Набор для установки тягового устройства содержит в себе:

  • Внешние пластинки.
  • Поперечную опору (служит платформой для установки).
  • Тяговый крюк с набалдашником в виде шара.
  • Розетку для подсоединения к электросети авто.
  • Кабели для прокладки этого соединения.
  • Крепежные детали для фиксации перечисленного выше.

Фаркоп для автомобиля модели Kia «Sportage» 3 устанавливается в согласовании со последующей схемой:

  • Извлечь элементы конструкции из упаковки. Сначала работ для вас потребуются внешние пластинки и крепежные материалы. Также следует запастись последующими инструментами: отверткой, 2-мя ключами на 17 и 19.
  • Открыть багажник и извлечь глушители крепежных отверстий по обеим сторонам автомобиля (перед этим приподнять обивку, потому что в неприятном случае отверстия не заметны). Делать это удобнее с помощью отвертки.
  • Расположить болты в образовавшихся крепежных отверстиях.
  • Следующие работы проводятся конкретно под автомобилем. Снизу вставленные ранее болты должны быть отлично видны. На их необходимо надеть поперечную опору. После чего на болты накрутить гайки и затянуть ключом на 19. Туго затягивать не следует — припас движения будет нужно для регулировки положения пластинки в предстоящем.
  • Поместить в пазы профильной пластинки болты так, чтоб они находились по обе стороны от колеса.
  • Соединить составляющие вместе, завинтив при всем этом гайку на 17. После чего подобные деяния повторяются и для 2-ой гайки.

Установка фаркопа на Kia Sportage 3

  • Установить и закрепить сам тяговой крючок. Он должен быть верно зафиксирован на обозначенном месте. Крепеж осуществляется с помощью 3-х болтов, которые затягиваются по периметру.
  • Приготовить место для монтажа штепсельной розетки, также пару ключей на 17.
  • Надеть на болты пластинку, на которой будет располагаться бытовая розетка. Затянуть её гайками по периметру.

После того как мероприятия были завершены, наступает время для подключения розетки к электросети автомобиля.

У многих автомобилистов огромное количество кабелей вызывает панику, но переживать по этому поводу не стоит. Они закрепляются с помощью обычных саморезов. В аннотации тщательно описан процесс: что, куда и когда необходимо подключать (когда будете подсоединять блок согласования для фаркопа своими руками, схема будет схожей). Если кратко, то процесс подключения описывается последующими действиями:

  • Кабели от розетки подводятся к багажному отделению автомобиля.
  • Провода от розетки закрепляются в колодке с клеммами.

Прицепное устройство для Kia Sportage

На этом процесс установки фаркопа считается завершенным.

Kia Sportage 3 2014 г установка фаркопа Bалтекс

Kia CEED 2 подключение розетки фаркопа

Kia Sportage 2. Установка прицепного

Подключение проводки фаркопа (и других осветительных устройств) на Largus и другие

Установка ГБО на Kia Sportage 2.4 GDI

За годы работы на ниве популяризации газового оборудования мы установили ГБО на массу разных автомобилей, в том числе и на Kia Sportage всех 4 поколений. Но в сей раз, когда автомобиль появился на местности нашей мастерской, мы оказались в неком недоумении. Малость модифицированная наружность этого кроссовера указывала на его не украинскую родословную. И только когда мы открыли капот, все сомнения испарились – представший пред нами движок устанавливался на североамериканские Sportage третьего поколения. Итак, пред нами чистокровный «американец»!

Если вам интересны технические характеристики Sportage с двигателем G4KJ, то вот они:

  • Модификация (движок) — 4 GDI (201 HP)
  • Объем мотора — 2359 см3
  • Вращающий момент — 250 Нм /4250 об./мин.
  • Мощность — 201 л.с. /6300 об./мин.
  • Система питания — Конкретный впрыск
  • Газораспределительный механизм — DOHC, CVVT
  • Размещение цилиндров – рядное
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Наибольшая скорость — 210 км/ч
  • Время разгона 0 — 100 км/ч — 5 с.
  • Размещение мотора — Впереди, поперечно
  • Горючее – бензин
  • Привод — фронтальный

Из увлекательных особенностей данного автомобиля можно выделить две: система конкретного впрыска и тип горючего. И если система GDI везде всераспространена в Северной Америке, и о особенностях установки на нее газобаллонного оборудования мы уже ведали, то тот факт, что автомобиль может эксплуатироваться на бензине марки А-92 стало неожиданностью. Мы допускаем, что качество горючего у нас и в США «немного» отличается, но все таки!

Беря во внимание все особенности автомобиля, перед установкой ГБО на Kia Sportage мы кропотливо обмыслили все комплектующие и окончательная конфигурация газа на Kia Sportage смотрелась последующим образом:

  • Газовая электроника (ЭБУ) – Nevo-Sky Direct (Польша)
  • Газовый редуктор – KME Silver S6 (Италия)
  • Газовые форсунки – Barracuda (Польша)
  • Фильтр паровой фазы – Ultar 360 (Польша)
  • Газовые шланги – Parker (Италия)
  • Газовая магистраль – Transfer OIL (Италия)
  • Газовый баллон – Atiker (Турция) внутренний тор (680225 мм), объем – 65 л..
  • Мультиклапан – Tomasetto AT-02 с электрическим клапаном (Италия)
Читайте также:  Установка Ремня Генератора Renault Kangoo

Беря во внимание габариты автомобиля установка ГБО на Kia Sportage не вызвала особенных заморочек. Больше было переживаний по поводу опции для четкой работы с системой конкретного впрыска. Да и тут все прошло «на ура». И не плохое техническое состояние пригнанного автомобиля было нам лишь на руку.

Установка газа на Kia Sportage заняла всего два полных рабочих денька и счастливый владелец, попрощавшись, уехал сберегать!

Установка фаркопа Kia Sportage универсал 2004-2010

Процесс установки фаркопа в фото:

Установка фаркопа на Kia Sportage (Sportage).

Итак, для установки на Sportage Kia был приобретен определенный фаркоп у которого крепление шара выполнено на болтах. Для установки фаркопа нам будет нужно последующий набор критерий и инструментов:

На первом фото показана комплектация фаркопа. Дистанционная пластинка тут размещена около гака-шара.

Работу производим над левым лонжероном. Выкручиваем один болт и снимаем подвес глушителя.

Работу производим над правым лонжероном. Снимаем заводское буксировочное кольцо, дальше производим снятие правого подвеса глушителя. Буксировочное кольцо можно установит через дистанционную пластинку, что позволяет крепление самого фаркопа. Но после установки самого фаркопа смысла в установки буксировочного кольца, фактически нет, потому от этой операции можно и отрешиться.

Устанавливаем правый кронштейн

Основной кронштейн прикручиваем к левому лонжерону. Тут, также как и на правом лонжероне, мы используем дополнительный кронштейн его можно созидать на фото 1, справа от основной балки. Его прикрепляем слева, а дальше к нему и к самому лонжерону прикрепляем несущий левый кронштейн.

Не затягивайте все крепления болтами сходу, это необходимо будет сделать на шаге окончания работ, таким макаром, чтоб все элементы фаркопа встали по своим местам. Затягивать болты нужно, когда наживлены все болты конструкции, включая болты на основной несущей опоре. Это следует делать в последующей последовательности: 1. Затяните всего 6 болтов, по три с каждой стороны, на основной опоре; 2. Затяните все нижние болты на обоих главных нижних креплениях, равномерно их, подтягивая попеременно, поначалу на правом, позже на левом кронштейне. 3. Затяните все нижние болты дополнительных креплений. Стяните левый дополнительный кронштейн и правый дополнительный крепления, равномерно их выравнивая. 4. Затяните боковые болты правого и левого дополнительных креплений с креплением к лонжерону.

Левый кронштейн, в отличии от правого крепится всего на четыре болта. Прикрепите его, затягивая два болта снизу и два слева. Дистанционную пластинку нужно проложить меж лонжероном и дополнительным кронштейном. Эту пластинку на первом фото видно в пакетике с болтами.

На седьмом и восьмом фото показана собранная конструкция, с видом на левый и правый кронштейн. На фото девять показан вид на основную опору, крюк-шар и левый кронштейн.

Прикручиваем крюк-шар к основной опоре.

Дальше, к правому кронштейну прикручиваем основную опору.

Снимаем левый задний габарит. Для этого выкручиваем три шурупа и сдавливаем на лево, соответственно, снятии правого фонаря.

Прокладываем проводку под бампер. Присоединяем провода в отверстия подходящих проводов того жгутика, который лицезреем. На фото 11 изображен жгут, над которым не производили никаких операций.

Подключаем на левую сторону:. левый поворотник;. левые габариты;. тормозной фонарь;. общий провод;. ПТФ.

Подключаем на правую сторону:. правый поворотник;. правые габариты.

Выходит всего семь проводов. Их длина, полностью соответствует нужной длине при укладке и все семь проводов имеются в комплекте. Для придания им большей прочности можно обернуть их изоляционной лентой.

Аннотация/схема по установке фаркопа предназначена только для ознакомительных целей. Потому что фаркопы всех производителей отличаются. AutoDels.com.ua не несет ответственности за какие или последствия при установке фаркопа. Мы советуем устанавливать фаркопы только у специалистов!

По поводу записи на установку прицепного Kia Sportage обращайтесь в наше специализированое СТО на ул. Казацкая, 126 по тел.: (044)360-06-29, (099)133-04-29

Фаркоп Kia Sportage 3 (Kia Sportage) Италия

Прицепное устройство, фаркоп на Kia Sportage 2010- от фирмы Umbra Rimorchi

Прицепное для KiaSportage 3 крепится в местах, запроектированных заводом-изготовителем автомобиля и устанавливается исключительно в штатные отверстия кузова авто без дополнительных сверлений.

Установка фаркопа без подрезки и демонтажа бампера.

Фаркоп для Kia Спортеж выдерживает нагрузку, разрешенную автопроизводителем и покрыт специальной антикоррозийной краской-полимером. Крюк фаркопа полностью оцинкован, что надолго защитит его от воздействия коррозии. На прицепное Sportage есть гарантия. Все фаркопы для Kia в обязательном порядке укомплектованы всем необходимым для его установки (крепеж, схема установки, электрокомплект с розеткой, защитный колпачок на шар). Максимальная нагрузка ― 2000/80 кг

Фаркоп съемный на болтах для Kia Sportage ― 2970 грн

Фаркоп быстросъемный горизонтальный автомат на ручке тип «С» ― 3900 грн

Фаркоп быстросъемный вертикальный автомат на ключе тип «VM»- 6200 грн

Оцинкованный фаркоп на болтах ― 2970 грн

Быстросъемный фаркоп «автомат» позволяет без особых усилий и дополнительного инструмента монтировать и демонтировать прицепной шар. В снятом положении на посадочное место надевается резиновая заглушка, защищая от попадания грязи. А для хранения крюка предусмотрен специальный мешочек.

Пример работы фаркопа Umbra Rimorchi тип «С»

VESKO-TRANS.RU 2021