VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Механическая часть

Первым делом для установки фаркопа на Toyota Корола нужно снять задний бампер. Открываем багажник и вынимаем оттуда всю обшивку. В багажном отделении имеется пластиковая накладка, зафиксированная при помощи специальных клипс, которые необходимо снять. Их удобно подковырнуть отверткой, а затем достать плоскогубцами или гвоздодером.

установка, фаркопа, toyota, corollaе150

После того как вся обшивка снята, производим демонтаж брызговиков, которые закреплены на двух болтах.

Следующей операцией будет демонтаж всех клипс, расположенных снизу заднего бампера, после чего нужно будет достать его сердечник. На задних подкрылках имеется по одному болту, которые прижимают уголки бампера. Они откручиваются трещоткой с головкой на 10.

Теперь пора откручивать сам бампер, который держится на гайках. Для данной операции понадобится трубчатый ключ, потому что обыкновенным подлезть невозможно. Боковые части бампера держатся на специальных защелках, которые необходимо раскрыть. После этого деталь легко снимается.

Дальше предстоит самая сложная часть: демонтаж задней части глушителя. Приподнимите машину на подъемнике или домкрате. Эта часть глушителя прикреплена к средней при помощи двух гаек. Проблема заключается в следующем: из-за того, что глушитель подвергается воздействию больших температур, гайки могут закореть, поэтому открутить их будет сложно.

Совет: для откручивания этих гаек воспользуйтесь WD-40 и постучите по ним молотком. Если они все равно не будут откручиваться, то на ключ можно надеть металлическую трубу, которая будет выступать в роли рычага.

Между кузовом автомобиля и глушителем находится защитный щиток, который необходимо снять.

Теперь следует собрать само устройство по схеме, приведенной в руководстве к нему. Затем производится монтаж силового элемента этого устройства в лонжероны, в которых имеется специальное крепление. Затягиваем с максимальным усилием все гайки и болты, соединяющие сцепное устройство с креплениями в лонжеронах. Механическая часть установки фаркопа для Toyota Corollaзавершена.

Электрическая часть

Начнем с вопроса: нужно ли устанавливать блок согласования для фаркопа Toyota? Этот блок предназначен для того, чтобы работали огни прицепа. Дело в том, что большое количество машин, особенно немецких, воспринимают световые огни прицепа, как что-то инородное, и выдают ошибку. Блок согласования убирает данную проблему, однако на Corolla AE 100, 120, 150 свет прицепа будет работать и без этого устройства.

Первая фишка вставляется в разъем фонарей, а вторая – в оставшийся разъем автомобиля. Саму проводку можно закрепить пластиковыми хомутами, при этом не стоит забывать, что белый провод «масса» должен иметь контакт с кузовом.

Теперь установка фаркопа завершена. В бампере следует сделать отверстие, для того чтобы он смог выглядывать. Далее подключаем провода к розетке. Схема их подключения указана в инструкции, которая для каждой модели индивидуальна.

Установка

Как сделать фаркоп на Toyota Короллу

Это устройство предназначено для крепления прицепа к автомобилю. Когда возникает надобность перевозки больших грузов, а ваша машина не оснащена им, то это решаемая проблема. Такой сцепляющий механизм можно сделать или установить на транспортное средство своими руками.

Как сделать самостоятельно

Некоторые Автовладельцы делают это сцепляющее устройство с нуля своими руками для того, чтобы сэкономить денег. Это не самая лучшая идея, потому что в конструкции такого фаркопа будет много сварных швов, которые ненадежны.

Для изготовления понадобится лист металла шириной 6–8 мм и толстостенная труба длиною 70 см. Из листа нужно вырезать 2 детали такой формы:

По зеленой пунктирной линии деталь загибается на 90 градусов, а на место красного круга приваривается конец трубы. Итак, у нас готова силовая конструкция, осталось установить на нее сам крюк. Для этого понадобится приварить к трубе еще 2 детали участком, показанным красным на схеме.

Между этими ушами и будет фиксироваться сам крюк, на который крепится прицеп к фаркопу. Следует сделать отверстия таким образом, чтобы они совпадали с двумя отверстиями крюка. После этого устанавливаем крюк и фиксируем его, вставляя в отверстия 2 стяжных болта. Крюк придется покупать отдельно, но цена на него небольшая.

Установка фаркопа на Toyota Corolla AE 100, 120, 150 является несложным, но длительным процессом. Следует понимать, что не стоит делать такой сцепной механизм самостоятельно на ваши страх и совесть, потому что неизвестно, как поведут себя сварные швы при скоростях больше 100 км/ч.

Установка противотуманных фар на Toyota Corolla 150

Монтаж ПТФ на автомобиль Toyota Corollaбудет включать в себя установку противотуманных фар и, собственно, подключение.

Для замены потребуется смотровая яма или же подъёмник.

Сначала снимите пластиковую накладку. Для этого открутите три больших болта, что её крепят. Именно за ней находится вся проводка, к которой и будет присоединяться наши противотуманные фары.

После снятия подкрыльника, обнаружится главный штекер, к которому и будем подключать освещение.

Откручиваем болты, фиксирующие пластиковые заглушки. Отверстия для этих болтов идентичны необходимым для противотуманок, так что сверлить нет необходимости.

Дальше подключаем противотуманки к штекеру. Для упрощения работы, на ПТФ написаны две буквы “L” и “R” (Левая и правая). Так Вы не перепутали их местами.

Первый способ: замена изнутри

Дабы улучшить переднюю оптику Corolla150, первым делом, открываем капот автомобиля. Подкапотное пространство Corolla 150 частично спрятано под пластиковым чехлом, чтобы сбавить шум от работы узлов. Нам же надо его убрать.

Клипсы внутри вытаскиваются несколькими способами. Первый из них это нажать на клипсу, после чего она выпрыгивает. Или же можно поддеть её ножом и вытащить. Вытаскивает так все клипсы и аккуратно снимаем чехол.

Toyota Corollaтак устроена, что замена ламп левой фары намного прощу, чем правой. Отсоединяем фару ближнего света от электропитания.

Штекер этой фары вставлен в сам цоколь. Нажимаем на защёлку, берём штекер и плавно тянем его на себя, после чего саму лапку легким поворотом вынимает из цоколя.

Нам остаётся теперь только достать новую лампу, аккуратно вставить её в цоколь, и по часовой стрелки зафиксировать внутри. Подключаем к блоку питания и всё. Дело сделано.

Читайте также:  Установка Ксеноновых Ламп На Автомобиль

Но также стоит помнить, что для замены лампочек с правой стороны Corolla 150 снять придётся не только кожуху, но и расширительный бачок.
Откручиваем гаечным ключом на 10 два болта, которые этот бачок держат.
Вынимаем сам мешочек.

И всё. После замены, возвращаем бочок и кожуху на место.

С увеличенной светоотдачей

Со временем фары становятся не такими прозрачными, как раньше, и способность пропускать свет у них снижается. В этом случае стоит серьезно задуматься о замене на лампы с увеличенной светоотдачей. Нить таких ламп накаляется до большей, по сравнению с обычными, температуры, что и обеспечивает более интенсивный и мощный поток света. А уберегает такую нить от перегорания особый состав газа внутри колбы.

Установка кнопки

Первым делом нужно проверить есть ли предохранитель, который отвечает за ПТФ. Он, как правило, там самый первый. При проверке лучше всего изучить схему, где какие предохранители находятся. Если же вы на нужном месте ничего не обнаружили, предохранитель надо поставить.

Для этого необходимо вынуть нижнюю панель, держащуюся на двух небольших саморезах. Соседние панели точно также отсоединяем, и кнопки отключаем от штекеров. Дальше Вам потребуется точно такой же штекер, что и там, и зелёный провод.
Провод, идущий вместе с остальным, имеет три проводка, которые необходимо припаять. Не забудьте перед пайкой отключить минусовую клемму от аккумулятора Corolla 150.

Синий провод надо припаять к зелёному, чёрный — к зелёному первого штекера, а красный — к массе кузова в любом месте.

Кнопка установлена и при включении будет отображаться на приборной панели.

Corolla150: лампочки, свет, противотуманные фары

Водители Toyota Corolla150 негодуют по поводу того, что в некоторых комплектациях не было противотуманных фар. А туман на дорогах — причина, приводящая к автомобильным авариям. Главное то, что лампочки и противотуманки на Corolla 150 ставятся вручную, так как для этого не нужны навыки профессиональных электриков, и займёт пять минут, если чётко соблюдать инструкцию.

Замена ламп на Corolla 150

Поменять лампочки на Corolla 150 можно двумя способами.

Выбор ламп для Corolla 150

Выбирая лампы ближнего света на Toyota Corolla, помните, что особенностью оптики автомобиля является то, что не любой тип цоколя (деталь, фиксирующая лампу в корпусе и осуществляющая проведение тока) придётся ей впору. Поэтому при подборе огней стоит Accent внимание на подходящий для Toyota Corollaцоколь лампы.

Идеальный вариант ламп ближнего света для Corolla 150 – это лампы HB4 Koito Whitebeam 12V 55W. Мало какие лампы имеют возможность поспорить с ними в надёжности и, в то же время, яркости освещения. Однако у них есть и минус – далеко не всем Автовладельцы они придутся по карману.

Неплохим решением будет снабдить Corollaлампами Philips Crystal Vision HB4, способными обеспечить освещённым путём.

  • Вы можете выбрать определенный вид (освещения) ламп ближнего света
  • Всесезонные
  • Долговечные
  • С увеличенной светоотдачей
  • Голубого освещения.
  • Всесезонные лампы

Они еще известны как всепогодные. Всесезонные лампы подойдут для тех, чья дорога пролегает по городским магистралям. Главное отличие всесезонок — колба с желтым покрытием. Излучаемый такими лампами поток желтого света во много раз эффективней, чем белый, когда речь идет о влажной погоде. Вследствие того, что у желтого света коэффициент рассеивания ниже, чем у белого на 20%, свет от всепогодок меньше рассеиваться от влажных частиц. Применяя эти лампы, вы можете не бояться за обзорность в непогоду.

Выбор противотуманных фар для Corolla150

Замена ПТФ на CorollaЕ150 начинается с выбора противотуманок. Первое, что тут следует учесть, так это стоимость. Не жадничайте и не экономьте на оптике Corolla, так как от этого всё же зависит ваша безопасность.

Далее Accent внимание на том, чтобы линза была стеклянной, а не из пластика. Потому что во втором случае, есть вероятность того, что этот пластик начнёт плавиться.

Выбор стоит делать, опираясь не на диаметр, а на модель машины. Стоит только сказать, что нужны противотуманки на Toyota CorollaЕ150. На комплекте будет указан номер и артикул.

Ремонт Toyota Corolla

  • Все категории
  • Расходники ТО
  • Свечи
  • Ремень генератора
  • Ремень и цепь ГРМ
  • Масляный фильтр
  • Воздушный фильтр
  • Салонный фильтр
  • Топливный фильтр
  • Моторное масло
  • Техническое обслуживание
  • Тормозная система
  • Тормозной барабан
  • Тормозные колодки
  • Тормозной диск
  • Тормозной цилиндр
  • Тормозной шланг
  • Вакуумный усилитель тормозов
  • Тормозной суппорт
  • Ручник
  • Тормозная жидкость
  • Педали
  • ABS
  • Система впуска/выпуска
  • Катализатор
  • Выхлопная труба
  • Лямбда-зонд
  • Сажевый фильтр
  • Коллектор
  • Турбина
  • Воздуховод
  • Воздушный фильтр
  • EGR
  • Топливная система
  • Топливный фильтр
  • ТНВД
  • Топливные форсунки
  • Топливный бак
  • Карбюратор
  • Топливный насос
  • ГБО
  • Датчики топлива
  • Двигатель
  • Блок цилиндров
  • Подушка двигателя
  • Гидрокомпенсатор
  • Клапана
  • Коленвал
  • Распредвал
  • ГБЦ
  • Масляный насос
  • ГРМ
  • Ремень генератора
  • Масляный фильтр
  • Интеркулер
  • ПрокLADA двигателя
  • Дроссель
  • Регулятор холостого хода
  • Поддон картера
  • Вентиляция картерных газов
  • Датчики
  • Датчик детонации
  • Датчик коленвала
  • Датчик масла
  • Датчик распредвала
  • Датчик скорости
  • Датчик температуры
  • Датчик ABS
  • ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, MAF)
  • ДТВВ (датчик температуры всасываемого воздуха)
  • ДАД (датчик абсолютного давления, MAP)
  • ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)
  • Ходовая
  • Подвеска
  • Мост
  • Амортизаторы
  • Пружины
  • Рессоры
  • Колеса
  • Ступица
  • Стабилизатор
  • Сайлентблок
  • Шаровая опора
  • Рулевое
  • Пыльник
  • ГУР
  • Рулевая рейка
  • Руль
  • Трансмиссия
  • Раздатка
  • ШРУС
  • Кардан
  • Подвесной подшипник
  • Дифференциал
  • Редуктор
  • Полуось
  • Приводные валы
  • Коробка передач
  • Сцепление
  • Выжимной подшипник
  • АКПП
  • МКПП
  • Вариатор
  • Кулиса
  • Сальник
  • Датчик скорости
  • Охлаждение и отопление
  • Радиатор
  • Печка
  • Термостат
  • Помпа
  • Вентилятор охлаждения двигателя
  • Расширительный бачок
  • Испаритель
  • Кондиционер
  • Теплообменник
  • Электрика
  • Аккумулятор
  • Генератор
  • Стартер
  • Высоковольтные провода
  • Блок предохранителей и реле
  • Блок комфорта
  • ЭБУ
  • Зуммер
  • Сигнализация
  • Система подогрева
  • Проводка
  • Освещение
  • Фара
  • Противотуманная фара
  • Указатель поворота
  • Лампа
  • Система зажигания
  • Катушка зажигания
  • Трамблер
  • Замок зажигания
  • Зажигание
  • Свечи
  • Кузов
  • Стекла
  • Капот
  • Крыло
  • Бампер
  • Подкрылки
  • Зеркала
  • Ручка двери
  • Дверь
  • Замки
  • Стеклоподъемник
  • Дворник
  • Кузовные работы
  • Тюнинг
  • Багажник
  • Днище
  • Масла и жидкости
  • Моторное масло
  • Масло трансмиссионное
  • Масло АКПП
  • Тормозная жидкость
  • Охлаждающие жидкости
  • Жидкость гидроусилителя
  • Салон
  • Передняя панель
  • Приборная панель
  • Обшивка двери
  • Потолок
  • Сиденье
  • Безопасность
  • Магнитола
  • Отделка салона
  • Автоэлектроника
  • Видеорегистратор
  • Магнитола
  • Система парковки
  • Круиз-контроль
  • Транспондер
  • Оборудование
  • Инструмент
  • Компрессор
  • Автохимия
  • Мойка и очистка
  • Промывка и присадки
  • Перебои в работе (неисправности)
  • Вибрация
  • Троение
  • Посторонние звуки
  • Увеличенный расход топлива, масла, воздуха
  • Снижение мощности
  • Сбои холостого хода
  • Диагностика
  • Сезонные проблемы
  • Читайте также:  Замена Лампочек Подсветки Печки Toyota Corolla 150

    В этом каталоге материалов ремонт Toyota Corollaсвоими руками посредством удобных инструкций с фото и видео. Кроме того, существует раздел вопросов/ответов, в котором можно поделиться собственной историей о неисправности и рассчитывать на скорый и полезный совет по ее устранению.

    Данное интерактивное руководство по ремонту Toyota Corollaнасчитывает более 70 видеоинструкций и фотоотчетов, не считая сотен карточек с вопросами и ответами. Материалы охватывают все поколения Toyota Corolla и будут полезны тем, кого интересует техническое обслуживание замена масла, замена тормозных колодок или замена ламп подсветки. Ищущие пособие по серьезному ремонту, наверняка оценят полезность которые несет инструкция по замене задней ступицы или инструкция по замене сцепления.

    Toyota Corolla— венец японского автопрома

    Свое название автомобиль от латинского “corolla”, что переводится как “венец цветов”. Время показало, что название вышло как никогда удачным. Посудите сами — история Toyota Corolla насчитывает более пятидесяти лет, за это время появилось одиннадцать поколений этого авто, а по всему миру продано больше 40,000,000 “королл”. Поэтому машину по праву можно назвать венцом компании Toyota.

    Первая в истории Toyota Corollaбыла заднеприводной и имела характерные круглые фары. Передний привод появился в пятом поколении, которое должно было стать переходным — планировался отказ от заднего привода в последующих поколениях. Но он сохранился для для уNiva и трех-дверных хэтчбеков.

    Поколения Toyota Corolla

    Рассматривать ремонт Toyota Corollaранних годов не имеет смысла, поэтому стоит сосредоточиться на последних, актуальных поколениях.

    • Toyota Corolla XI (E160, E170) — выходит с 2012 года, а с 2015 получила редизайн. Выпускается в трех вариантах: седан, седан Аксио и 5-дверный уNiva Филдер. Гамма бензиновых двигателей представлена версиями 1.3, 1.5 (1NZ-FXE), 1.6, 1.8 (2ZR-FE и 2ZR-FAE). А вот дизельный лагерь представлен единственныи мотором 1.4. Комплектуется МКПП, 4-ступенчатой АКПП и вариатором.
    • Toyota Corolla X (E140, E150) — появилась в 2006-м, получила рестайлинг в 2010, а спустя два года уступила место одиннадцатому поколению. По сравнению с приемником имела более бедный кузовной ассортимент — только седан и универсал, но более богатый ряд двигателей, даже дизельные моторы были представлены вариантами 1.4 и 2.0, которые шли в паре МКПП, АКПП или роботизированной коробкой передач.
    • Toyota Corolla IX (E120,E130) — любимое многими девятое поколение выпускалось с 2001 по 2007, освежив дизайн в 2004. Здесь было представлено небывалое разнообразие кузовов: седан, 5-дверный хэтчбек, 3-дверный хэтчбек, 5-дверный универсал, 5-дверный хэтчбек Runx и 5-дверный уNiva Fielder. Названная в 2002 году читаемым журналом “What Car” автомобилем года, Corolla9 вышла такой удачной, что ее производство как Corolla EX до сих пор продолжается в Китае.

    Установка фаркопа Toyota Corolla E12

    Процесс установки фаркопа в фотографиях:

    Установка фаркопа на CorollaЕ12 седан. (Фотоотчёт).

    Фаркоп Toyota для Corolla E12 Sedan P2408-E3550-00, а так же электропроводка к нему, тоже Toyota и тоже для седана.

    В общем «настал тот день, настал тот час…»(с) и я, помыв бурёнку, загнал её в гараж с целью прикрутить ей… фаркоп. 🙂 В отчёте я буду выкLADA фотосканы руководства по установке фаркопа и картинки с натуры. Если чего-то на Ваш взгляд не хватает или не наглядно показано, спрашивайте, с удовольствием отвечу на вопросы.

    Итак. Для установки фаркопа на Седан понадобятся:

    Распечатываем коробку, содержимое которой оказалось весом около 25-30 кг.

    Открываем руководство, где ни слово по-русски.

    Для начала нам необходимо снять задний бампер. Для этого, необходимо демонтировать внутреннюю обшивку багажника!
    Снимаем пластиковую накладку, вытащив клипсы,

    и аккуратно, помогая отвёрткой снимаем её по направлению вверх.
    Затем демонтируем боковую обшивку.

    Кстати, клипсы удобно снимать гвоздодером. У меня молоток – с одной стороны ударная часть, с другой – «гвоздевыковыривательная». 🙂

    Кому интересно, под боковой обшивкой багажника машина и проводка к задним фонарям выглядят таГ:
    Водительская сторона.

    Откручиваем ключиком на 10 брызговики. 1-й саморез со стороны подкрылка:

    Затем, по периметру бампера, снизу выкручиваем и вытаскиваем клипсы у глушителя

    и с другой стороны, напротив, клипсу, сердечник которой выкручивается крестовой отвёрткой и саморез с головкой на 10.

    Снимаем таким же образом, крестовой отвёрткой, клипсы по краям бампера, снизу, на местах крепления брызговиков.

    В подкрылках, сзади колеса, есть специальное отверстие куда можно пролесть отвёрткой или «трещёткой» с головкой на 10 и открутить саморез, прижымающий самый уголок бампера.

    Откручиваем с обоих сторон эти саморезы. Теперь, залезаем в багажник, где нам, трубчатым ключом на 10 необходимо открутить гаечки крепления бампера.

    У меня, на момент снятия бампера, трубчатого ключа не было. поэтому пришлось применить такой способ. 🙂

    Открутив эти гайки, снимаем бампер. Для этого необходимо аккуратно отщёлкнуть боковины («крылья») из защёлок.

    Этот этап, демонтаж задней части глушителя, оказался для меня самым геморройным, чтоб свободно добраться до дальних гаек крепления задней части глушителя, пришлось высоко поднять коровку.
    Крутить почти все гайки пришлось лёжа под машиной. Да и гайки глушителя «прикипели».
    Короче…

    Отворачиваем, предварительно обильно залив «жидким ключом» и постучав молотком 2 гайки крепления задней части глушителя к средней.

    Снимаем щит, защищающий кузов от глушителя. Фото нет, только рисунок из руководства.
    Берём две указанные стрелками детальки:

    Снизу, собираем конструкцию из этих деталек:

    Устанавливаем «тело» фаркопа, оно же – новый усилитель бампера, который прикручивается к торчащим из ланжерона, ранее установленным деталям.

    Читайте также:  Поменять Лампочку Ближнего Света На Peugeot 206

    Немного отцентровываем конструкцию и затягиваем все гайки/болты.
    В руководство указана сила затяжки, но ввиду отсутствия специального инструмента, использовал проверенный способ – трубу.
    Далее электрическая часть.

    Набор электрики к фаркопу состоит вот из таких деталек:

    Соединение получается красивым и надёжным.
    Ничего не надо здесь крутить, паять, изолировать. Просто фишка автомобиля (папа) вытаскивается и вставляется в фишку электрики фаркопа (маму). Второя фишка фаркопа (папа) вставляется в розетку фонарей. В общем по рисунку поймёте. 🙂

    Затем ведём проводку согласно вышевыложенного рисунка и крепим её хомутиками (синие стрелочки). И крепим к имеющемуся болтику (указано красной стрелочкой) «массу».

    Дальше снова механическая часть.
    Собираем в обратном порядке защиту кузова от глушителя и ставим обратно глушитель как указано в рисунке.

    Потом вырезаем отверстие в бампере:
    Сначала я наметил контур выреза как показано на рисунке

    Это было сложно сделать, т.н. прямых углов нет, всё полукруглое, выпукло и всё такое.
    Наметка была проделана зря, т.к. приложив бампер к фаркопу я понял, что отверстие сместилось бы в сторону.
    Долго не думая, я обвёл контур по месту, взял 1,5см с каждой стороны контура и вырезал отверстие.
    Т.к. лобзика у меня нет, дырявил дрелью и доводил напильником.

    Устанавливаем бампер на место, прикрепляя пистоны и закручивая саморезы обратно. НО не стоит ставит пистоны, показанные на рисунке. Крепим кожух, тот, что со стороны водителя.

    Это нужно для того, чтоб в этом месте можно было отогнуть немного бампер, чтоб закрутить один из 2-х болтов с гайкой крюка фаркопа. На предыдущем рисунке это место обведено в овал.

    И закрепляем розетку к фаркопу, аккуратно пряча лишнее проводов за бампер. Для этого я один из хомутов не затягивал.

    Фото готового, авто в студию.

    Инструкция/схема по установке фаркопа предназначена исключительно для ознакомительных целей. Так как фаркопы всех производителей отличаются. AutoDels.com.ua не несет ответственности за какие либо последствия при установке фаркопа. Мы советуем устанавливать фаркопы только у специалистов!

    По поводу записи на установку прицепного Toyota Corolla обращайтесь в наше специализированое СТО на ул. Казацкая, 126 по тел.: (044)360-06-29, (099)133-04-29

    Как выбирать устройство для Toyota Corolla E12?

    • Малые (до 1,5 тонн);
    • Средние (до 2,5 тонн);
    • Большие (до 3,5 тонн).

    Нам потребуется фаркоп из класса малые, так как других для Corollaне выпускают, да и если найдете, не стоит автомобиль так нагружать – ни один двигатель Toyota CorollaЕ12 не утащит на себе больше.

    Мы выбрали фаркоп MIOLA T.031 Фаркоп Toyota Corolla Verso E12 02-03/04 Тип шара: A. Его максимальная нагрузка составляет 1400 килограмм. Вся электрика идет в комплекте с сцепным устройством.

    Установка фаркопа на Toyota Короллу: поэтапная инструкция

    В наши дни, ни один городской автомобиль не оснащается таким устройством как фаркоп. Данное устройство еще называют тягово-сцепным. Предназначается для буксировки прицепов транспортным средством. В данной статье мы поговорим о том, как выбрать и установить фаркоп на Toyota Короллу. Правильный подход к выбору и устранение ошибок в установке – позволят использовать тягово-сцепное устройство долго и без заморочек.

    Инструкция по установке тягово-сцепного устройства

    Первым делом необходимо снять задний бампер. С ним проведение работ становится практически невозможным и очень неудобным. Далее необходимо снять часть глушителя, что бы он так же не мешал проведению работ. Сделав это, давайте опустимся под автомобиль. И аккуратно приложим наше устройство – каждый заметит, что буксирная проушина будет очень сильно мешать и не даст закрепить тягово-сцепное устройство правильно.

    Поэтому мы взяли болгарку и отпилили ее. После того как проушина спилена, давайте возьмем крепежные планки и прикрутим их на свои места. Предварительно необходимо очистить места крепления на кузове от грязи и пыли. Справа цепляем крепление под глушителем, слева цепляем его на том месте, где была срезана проушина. Ничего сложного. Однако на пути к результату мы столкнулись с проблемой. Одно из креплений не совсем совпало с отверстиями на кузове. Не совсем потому, что крепление можно прикрутить на два болта, решили проблему очень просто – оставили два болта.

    Левая крепежная планка идеально стала на свое место. Как мы можем видеть на фотографии все аккуратно и мощно. Деталь намертво прикручена к кузову автомобиля. Однако, протягивать гайки нужно тогда, когда наживлена поперечная планка. Также здесь стоит обратить, что данная модель фаркопа обLADA массивным металлом, что чрезвычайно важно для деталей такого типа и предназначения в использовании.

    После того как крепежные элементы прикручены к кузову, нам следует взять поперечную планку и наживить ее на свои места. Когда все это сделано, давайте протянем все болты.

    Затем ставим на свое место глушитель, несколько раз проверяем все крепления и начинаем заниматься подгонкой бампера. Как видно на фотографии, красным помечены места среза. Именно там мы и будем подгонять бампер, что бы он встал на свое место.

    Итак, все установлено на свои места. На фотографии вид с ямы.

    В конце следует заметить, что на позиции «6» усик приварен сразу к пластине, а она в свою очередь приварена к гайке. Нам прислали такой вариант – заметим.что так делать нельзя, так как гайка усиком крепко не держится и проворачивается.

    Также следует заметить, что провода очень короткие, и придется запастись дополнительными, так как придется, возможно, удлинять. Ну и наконец, хотим поделиться результатом установки фаркопа на Toyota CorollaЕ12.