VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Желание понизить расходы на тс принуждает многих автолюбителей переоборудовать свои машины на газ. ГБО 3 поколения, согласно рекомендациям профессионалов, совершенно подходит для всех российских авто, выпущенных до 2000 года, для «возрастных» иномарок. Это оборудование отлично совместимо с хоть какими машинами инжекторного типа, увы установка его на карбюраторный движок связана с рядом суровых технических заморочек.

При повсевременно возрастающих ценах на бензин поездки на своем автомобиле становятся самые накладным мероприятием. Логично, что наверное автолюбители отыскивают кандидатуру водянистому горючему и оценивают ГБО, позволяющее использовать природный газ в движках внутреннего сгорания.

В процессе монтажа ГБО система питания мотора кардинально модифицируется под потребление газа – сжиженного пропана-бутана либо сжатого метана.

Большая часть профессионалов считает, что теперь создано 6 поколений ГБО, однако некие придерживаются такого мнения, что их было всего три, а у них выпускались гибридные версии.

Развитие систем замещения 1-го вида горючего другим отражает эволюцию самого бензинового двигателя и его систему подачи горючего. Задумываясь об установке газобаллонной бухгалтерской системы на автомобиль, нужно выбирать ту, которая будет совместима с карбюраторным впрыском, распределенным инжекторным по другому конкретным впрыском.

Не просто о ГБО, преимуществах и недочетах его установки читайте по тексту статьи «Что такое газовое оборудование на автомобиль».

1-ые бухгалтерской системы газового оснащения равномерно устаревают, уступая место новым поколениям, более подходящим ужесточающимся нормам токсичности, которые регулируются эталоном Евро. Третье, усовершенствованное поколение газового оборудования отличается от второго в основном автоматической корректировкой подачи горючего. Если в оборудовании второго поколения газ поступает в движок путем подсоединения частей газобаллонного оборудования к штатной системе питания авто, то в ГБО 3 предусмотрен впрыск газа сходу во впускной коллектор. Фактически на автомобиль устанавливается параллельная система питания газом.

Чиатйте также:  Установка Гбо На Уаз 469 Своими Руками

Заместо клапана, перекрывающего подачу бензина, в конструкции ГБО 3 предусмотрены эмуляторы бензиновых форсунок, подающие сигнал о собственной типо штатной работе. Это дает возможность избежать перехода бортовика в аварийный режим.

Третье поколение газового оборудования спецы вообщем считают универсальным, потому что оно совершенно совместимо фактически с хоть каким инжекторным авто.

Стараясь выдержать экологические нормы, некоторые автоконцерны в 2008-2010 гг. стали оснащать свои машины сложными системами дозы горючего, ввели многокомпонентные катализаторы. Для выполнения работ с такими модернизированными движками потребовались более «продвинутые» электрические бухгалтерской системы ГБО.

Третье поколение ГБО соответствовало нормативам Евро-2, что стало вероятным благодаря считыванию данных с кислородного датчика. Установка ГБО 3 на тс карбюраторного типа стала вероятной благодаря имеющемуся собственному блоку управления.

Установка газобаллонного оборудования третьего поколения – непростая процедура, которую не рекомендуется проводить без помощи других, без соответственного опыта.

Процесс монтажа ГБО 3 поколения на инжектор главных блоков (баллона, газового редуктора, блока форсунок и ЭБУ) и коммутации включает последующие операции:

  • Установка баллона с газом в задней части авто (в багажнике) либо крепление его в месте, отведенном для запасной шины.
  • Установка заправочного устройства в заднем крыле либо под бампер.

Принимая газовое оборудование 3 поколения на инжектор после установки, внимательно обследуйте некие моменты. Форсунки изготавливаются размещаться на протяжении максимум 10 см от места врезки во впускной коллектор, по другому машина растеряет в динамике, а расход газа возрастет.

ГБО подробно. Устройство и работа ГБО. 2-е или 4-е поколение ГБО на НИВУ, ВАЗ

Нелишне будет убедиться и по поводу того, что установщики ГБО использовали сертифицированные коммутационные материалы, к примеру разрешенные LPG-шланги, от каких факторов зависит ваша безопасность.

Чиатйте также:  Установка Гбо 4 Поколения На Карбюраторный Двигатель

Сравнительно с количеством выпускаемых сейчас машин с инжектором карбюраторных авто осталось нет много, но и дополнительно их перевод на газ тоже имеет смысл.

Установка ГБО 3 поколения на карбюраторный движок отличается некими аспектами, обусловленными специфичностью самого оборудования, говоря конкретно его полумеханизированной работой. Для автомобиля с движком карбюраторного типа практикуется смена ЭБУ и распределителя на обычный вакуумный редуктор-регулятор. Но при всем этом ГБО равняется к чертам 1-2 поколения.

Заместо эмулятора форсунок, соответствующего для инжекторных автомобилей, для отсечения подачи бензина в системе для карбюраторных движков предусмотрен бензиновый клапан. В отсутствие датчика дроссельной заслонки и лямбда-зонда обычная работа оборудования часто затруднена, поэтому эту делему придется как-то решать.

Настройка ГБО 3 на карбюраторе – это тоже сложная процедура, потому что она производится вручную. Для возможности отрегулировать подачу горючего на дозаторе и редукторе, поступление консистенции корректируется на холостом ходу так, чтоб движок не глох. Подача газа на переходных и наибольших оборотах также нуждается в регулировке.

После всех операций по монтажу ГБО на движки хоть какого типа следует непременно провести проверку всей бухгалтерской системы, чтоб убедиться в исправности установленного оборудования, найти и убрать вероятное травление газа.

Если вы и сейчас не решили, доверить ли установка ГБО экспертам из автосервиса как еще его называют попробовать это сделать без помощи других, статья «Установка газового оборудования на автомобиль» поможет оценить свои силы.

Установка гбо 2 поколения на инжектор ваз 2108 2109 2110 2113 2114 2115 Часть 2

Спец в кредитовании физических лиц и представителей бизнеса. Стаж в банковской сфере – более 15 лет.