VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Установка Гбо 3 Поколения На Ваз 2110

ГБО 5 поколения пришло на помошь морально устаревшему первому поколению, хотя отличия у этих систем не такие глобальные, газобалонное оборудование второго поколения крепко заняло свою нишу посреди карбюраторных автомобилей. Но по причине с дешевезной комплекта и относительной простотой установки, у хозяев инжекторных движков начал появляться вопрос, а реально ли установить ГБО 3.5 поколения на инжектор? Попробуем разобраться, стоит устанавливать ГБО 2.4 поколения на инжекторный ДВС, либо все таки лучше предпочесть, хоть и поболее дорогую, но в основном созданную для инжектора систему ГБО 4-го поколения.

Следует осознавать тот факт, что с 2008 года у нас вступили по причине нормы экологического эталона Евро-3. Это означает, что что остается сделать нашему клиенту, выпущенные с этого года авто изготавливаются соответствоват требованиям этого экологического эталона.

Если рассматривать Евро-3 в разрезе газобалонного оборудования, то установка ГБО-2 на авто эталона Евро-3 затрудняется наличием у таких автомобилей второго лямбда зонда. Это не означает, что установить на такие авто ГБО-2 нельзя. Это означает, что настройка и следующая эксплуатация ГБО-2 поколения на инжекторном ДВС автомобиля, соответствующий нормам эталона Евро-3 затруднена и экономически необоснована. На авто такового класса идеальнее всего устанавливать ГБО 4 поколения как еще его называют выше.

Когда рассматривать инжекторные авто ранешних годов выпуска (это как правило бывают инжекторные модели ВАЗ, Lanos/Sens, по другому иномарки эталона Евро-2), то установка ГБО-2 для них вероятна и обусловлена.

Для установки ГБО 4 поколения на инжектор Для вас потребуются следющие составляющие:

  1. Газовый баллон с мультиклапаном и заправочный клапан;
  2. Расходная и заправочная магистраль;
  3. Редуктор испаритель (лучше использовать модель с интегрированным фильтром грубой чистки);
  4. Кнопка переключения «газ-бензин» для инжекторного ДВС и набор проводов к ней;
  5. Механический дозатор с 2-мя (или одним) «винтами жадности» для регулирования подачи газовой консистенции, которая поступает в движок;
  6. Смеситель с антихлопком;
  7. Электроклапан.
    установка гбо 3 поколения на ваз 2110

Чиатйте также:  Замена Трапеции Дворников Ваз 2110

ГБО 2-го поколения на инжектор, пластиковый впуск(обзор)

Так смотрится стандартный набор ГБО 2.4 поколения, для которого предназначена конструкция же с инжекторным ДВС добавляется еще два модуля, это:

  • эмулятор работы форсунок;
  • эмулятор лямбда-зонда

Особенность установки ГБО-2 поколения на инжектор состоит в том, что работа инжекторного мотора и форсунок управляется, регулируется и диагностируется электроникой. А для установки второго поколения мы практически получаем карбюраторный автомобиль. Т.е. для выполнения работ инжекторного ДВС на газу нам необходимо отключить форсунки, что приведет к возникновению ошибки «check engine».

Чтоб таковой ошибки небыло, а ЭБУ автомобиля работал в основном, устанавливают эмулятор работы форсунок (иначе говоря его еще именуют эмулятор инжектора). Это устройство делает две функции:

  1. при переключении мотора на газо-воздушную смесь отключает бензиновые форсунки;
  2. при отключенных форсунках подает ЭБУ автомобиля сигнал, эмулируя штатную работу бензиновых форсунок.

2-ой узел, который устанавливается на инжекторные авто, при установки ГБО-2 поколения, это эмулятор лямбды. Что же все-таки это такое и для чего он нужен? В современных инжекторных автомобилях уровень подачи горючего в бензиновый двигатель регулирует электрический блок управления автомобилем. ЭБУ считывает показания с датчика кислорода ( миф датчик смотрит за состоянием выхлопа, которым определяет тип консистенции – богатая либо бедная) и вычисляет нужную дозу горючего по заводской таблице. Также, основываясь на показаниях лямбды, ЭБУ производит корректировку бензиновой консистенции, обогощая либо обедняя ее кислородом.

Когда автомобиль работает на газу ЭБУ не способен воздействовать на состояние консистенции, а любые пробы обеднить либо обогатить смесь завершаются неудачей, что и приводит к возникновению ошибки «Чек Энджин».

Подключение кнопки гбо stag2-w эмулятора форсунок и лямбда зонда

Чиатйте также:  Какое Масло Лить В Ниссан Альмера G15

В попытках незначительно сберечь некие автомобилисты задаются вопросом, как можно не ставить эмулятор лямбды либо эмулятор форсунок на инжекторный автомобиль, и к чему это приводит?

Основными последствиями не установки эмуляторов будут:

  • завышенный расход горючего на 10-20%
  • повсевременно пылающий «Чек», по причине чего есть вариант не узреть и вовремя не диагностировать более суровую проблему.

Завышенный же расход газа с течением времени изольется в сумму, которая будет превосходить цена лямбды поначалу в 3.2, а затем и поболее раз.

Снова таки по причине нехватки денег большинство автолюбителей стараются установить ГБО на автомобиль самостоятельно, не прибегая к услугам профессионалов. Мы здесь мы не будем отговаривать автовладельцев от самостоятельной установки, обозначим только пару моментов:

  • Установка ГБО-2 поколения на инжекторный автомобиль в спец сервисе обойдется, на момент написания статьи, от 3 до 5 тыщ рублей, отталкиваясь от региона и фирмы-установщика;
  • Компания должна предоставить набор документов, который нужен для легализации ГБО в ГИБДД;
  • Штраф за езду на газу без документов составляет 500 рублей с неотклонимым вручением предписания зарегистрировать как еще его называют демонтировать установленное газовое оборудование;
  • Для легализации установленного на автомобиль ГБО требуется заключение компании установщика, которая имеет соответствующые разрешения и лицензии.

Потому, согласно рекомендациям создателей статьи, самостоятельаня установка Гбо 4.5 поколения на инжектор бывает затем более накладной, ежели установка у профессионалов, имеющих на то разрешения и лицензии.