VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Установка Гбо 4 Поколения На Карбюраторный Двигатель

Управляет этим всем самодельный мозг.
Расход по трассе 10л. В городке 12-14л. Движок 1,7л 21213. На газу 6000 на 4-й передаче набирает.
Расход сделают меньше, увы тогда уже ясно чувствуется разница меж бензином и газом.
Правильное зажигание сформировывает МПСЗ.

Александр, не подскажете а СЕКУ на данный момент уже умеет управлять газофорсунками?

Молодец, что схемы и прошивку не выложишь, может кто то же для себя такое хахочет?

Респект, совершенно точно!
Скажи, а на ОКУ такое произвести может быть?

И продать, уж плюнул и поставил ГБО 4)))

Светлая голова и золотые руки

круто вначале вижу ) только вот разница ли встречаются?

Очень круто, не задумывался, что такое вам

Но камасутра))) Мне нравится ))

Приветствую, растолкуй пожалуйста как работают форсунки, ОТКУДА ОНИ ЗНАЮТ КОГДА На СКОЛЬКО Раскрываться? я понимаю что мозги самодельные но для них информация же откуда то приходит …откуда ? С катушки?с броников? Может ты поставил ДПКВ ? Я разума не приложу как ты это сделал ))) я мечтаю поставить обо 4 поколения на джетроник, у него форсунки механические и я я не в курсе откуда взять сигнал управления

В моем случае сигнал оборотов подавался с МПСЗ, МПСЗ брала сигнал с ДПКВ. Вообщем различия откуда взять сигнал нет. По этому сигналу мозг знает когда открывать форсунки, но в какой степени открывать он рассчитывает так же как и иной ЭБУ мотора.

Пожно ли сделать дпкв и обойтись штатными мозгами для гбо 4 поколения ? Конечно ли у их таковой вариант подключения ? Просто паять самодельные мозги в моем случае нереально, по причине того что я не дружу с паяльничком ))) зарание спасибо за ответ

Чиатйте также:  Как Подключить Автомобильный Сабвуфер К Домашнему Кинотеатру

Думаю нельзя. Стандартные газовые мозги (Stag, Zenit и т.п.) работают от импульсов бензиновых мозгов.

установка гбо

Спасибо, респект за проделанную работу ) в просторах веба я не отыскал ничего подобного ))

В моем случае сигнал оборотов подавался с МПСЗ, МПСЗ брала сигнал с ДПКВ. Вообщем различия откуда взять сигнал нет. По этому сигналу мозг знает когда открывать форсунки, но в какой степени открывать он рассчитывает так же как и другой ЭБУ мотора.

тоесть форсунки гбо работают впрямую от мпсз?

По большому счету так и задумывался.Чувства чисто субъективные…

Расход, динамика?Замеры на щите?
Для чего всё это?
Этот расхожий слух мотор на 2-ом поколении развивает полную мощность с таким расходом…

2-е поколение так не отстроишь. Чтобы развивал полную мощность на ВСХ, то на ХХ будет богатая смесь и будет разить газом. Расход тоже сомневаюсь что будет меньше либо равен (на условиях что смесь будет правильной везде спектре). По динамике у меня вопросов не произошло. На бензине динамика при тапке в пол чем просто совершенно точно — здесь природу не обманишь. На частичных нагрузках различия не замечал. Замеров чем не делал т.к. у нас негде их сделать (а имеется любопытно).
Вообщем это был творческий проект с будущими амбициями на 5-е поколение и наддув… На данный момент есть другая машина и заботы. Опыты временно закончил.