VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

В нашем обществе наверное авто, такие как авто марки Фольксваген, Ауди, Skoda укомплектованы движками FSI, TSI, TFSI другими словами движками с конкретным впрыском горючего в камеру сгорания.

Принципным различием данной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) от обыденного распределенного впрыска будет то что топливная форсунка находится в самой камере сгорания, в обыкновенной системе во впускном коллекторе.

Лет эдак 30, еще практически 18 месяцев вспять установка ГБО на движки TSI, FSI, TFSI была очень проблематической и обычно грамотные установщики не ставили газобаллонное оборудование на авто с TSI, FSI, TFSI движками, по той причине что в то время не оставалось точной отработанной технологии, которая позволяла бы нормально работать FSI, TSI, TFSI моторам с ГБО 4-го поколения (редуктор-испаритель газовые форсунки присоединенные к впускному коллектору).

Возникновение моторов с прямым впрыском горючего поставило производителей перед необходимостью разработки высококачественного оборудования, для того газ на TSI, FSI,TFSI и другие подобные движки будет ставиться без усилий. Эксплуатация авто на газе с таким типом движков позволяет достигнуть наибольшей эффективности практически без утраты мощности, в случае установки ГБО 5-6 поколений изготовители отечественного обещают даже маленький прирост мощности (на показателе 3-5%). Сжиженный газ на движок TSI с турбонаддувом делает авто таким же резвым, так же как и на бензине. ГБО на ТСИ представляет из себя улучшенный набор газобаллонного оборудования, созданный для турбованного мотора. Устанавливая газ на движок FSI, необходимо иметь ввиду, что это обыденный движок без турбины, потому его технические свойства будут несколько другие, чем у турбо-моторов TSI и TFSI. Меж ТСИ и ТФСИ принципной различия нет, потому процедура установки ГБО TFSI и TSI будет приблизительно схожей.

Чиатйте также:  Как не «попасть» при установке ГБО или почему после установки оборудования «прогорают клапана»

Установка ГБО на автомобили с непосредственным впрыском топлива

Давайте в деталях разглядим Данный вопрос. Существует что на движках с конкретным впрыском (TSI, FSI, TFSI) бензиновая форсунка находится конкретно в камере сгорания где подвергается воздействию высочайшей температуры при сгорании горючего. Процесс остывания форсунки происходит путем впрыска бензиновой консистенции в цилиндр. Другими словами если через бензиновую форсунку не будет поступать бензиновая смесь, то она будет очень греться и просто выйдет из строя. Что приведет к подмене форсунки, которая стоит очень дорого.

На данный момент же отечественные изготовители газобаллонного оборудования и систем альтернативного горючего отыскали пути реализации установки ГБО на авто с мотором FSI,TSI, TFSI.

1-ый вариант установки ГБО на FSI, TSI, TFSI моторы – это впрыск испаренного газа во впускной коллектор через газовые форсунки.

Главным дополнением в таковой системе для FSI,TSI, TFSI моторов, в отличии от схожих систем на обыденных моторах с распределенным впрыском, встречаются то что в FSI,TSI, TFSI моторах во время работы ГБО предусмотрена малая подача бензина через штатные бензиновые форсунки для их неопасного функционирования при эксплуатации ГБО. Для остывания бензиновых форсунок во время работы ГБО этого вполне достаточно, чтоб через их проходило около 10 % бензина от полного количества горючего, сгораемого в цилиндре. Т.е. другие 90 % горючего — это газ. Как следует, что у нас имеется в конечном итоге при эксплуатации этого вида ГБО на TSI, FSI, TFSI моторе: из плюсов – корректная работа мотора на всех режимах, а из минусов – дополнительный расход бензина на сумму 10% от полного количества рабочей консистенции, т.к. мотор работает сразу на консистенции газа и бензина (90% газа и 10% бензина).

Чиатйте также:  Замена Моновпрыска На Карбюратор Опель Вектра А

Установка ГБО на Audi Q7 4.2 TFSI непосредственный впрыск

2-ой вариант установки ГБО на TSI, FSI, TFSI моторы – это впрыск газа в водянистом состоянии прямо в цилиндр (камеру сгорания). Для такового варианта дополнительные газовые форсунки не ставятся, а употребляются штатные бензиновые форсунки. Особенностью такового вида ГБО для моторов с конкретным впрыском будет то что перед насосом высочайшего давления, который подает бензин через бензиновые форсунки прямо в камеру сгорания, при помощи специального оборудования подачу бензина замещают на подачу газа в водянистом состоянии (т.е. проще говоря прямо из баллона, минуя редуктор-испаритель, который просто-напросто отсутствует тут виде ГБО в отличии от первого варианта, который был описан выше). Таковой вид газобаллонного оборудования позволяет движку работать лишь на одном газе, включая режим прохладного старта. Недостатком такового вида газобаллонного оборудования — более высочайшая цена комплекта ГБО по сравнению с вариантом описанным выше.