Установка Гбо На Уаз 469 Своими Руками

Правила установки ГБО 4-го поколения.
Хорошего дня. Может быть, я начну с самой простой вещи. ОТКРЫТЬ ЛУЧ.
Смотрим на двигатель и определяем дальнейшую ситуацию. КАТАЛОГ.
Поскольку это надуманные детали, мы должны предвидеть и попробовать место под капотом для его удобного расположения.
Вот несколько вещей, которые следует учитывать при установке ПОМОЩНИКА:
1 Место, где должна быть расположена коробка передач со шлангами, легко доступно для снятия и обслуживания коробки передач, а точнее. для замены фильтра.
3,5 Положение коробки передач в зависимости от мощности дополнительно отличается ввиду вибрации двигатель от других Другими словами, крепления коробки передач ВСЕГДА должны быть расположены на главной раме автомобиля, а НЕ на двигателе.
3 Рассмотрите расположение антифризных шлангов, учитывая скручивание шлангов. Важно, чтобы при монтаже шланги не перекручивались, иначе они не сломаются.
Другими словами, убедитесь, что антифриз, который проходит через шланг к коробке передач, свободно циркулирует по всей системе.
4 Рассмотрим пространство для подачи основного газа через медную трубу или пластмассу.
Эта процедура также важна для предотвращения разрыва трубки во время работы машины и дальнейшей разборки коробки передач в будущем.
Выбрав удобное место, вы можете прикрепить коробку передач к выбранному вами месту.
Следующий шаг. ПОДКЛЮЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ ДОРОГ.
Мы делаем Вот несколько вещей, которые нужно сделать при установке HOSE HOSES:
1 ВСЕГДА подсоединяйте антиобледенительные шланги PARALLEL к системе.
Пример: Имеется вход подачи антифриза в радиатор печи и выход возврата антифриза из радиатора печи.
Их часто неудобно размещать для прослушивания, но важно подключиться туда.
Редко мастера используют другие точки подключения. К сожалению, это требует, чтобы вы знали, где получить ТОЛЬКО ССЫЛКУ и где правильно подключиться. Если вы не уверены, где лучший поток и возврат, не поддавайтесь искушению.
Неправильное подключение или вставка в систему охлаждения не приведет к достаточному нагреву коробки передач, или антифриз замерзнет.
Это означает, что нет циркуляции.
В общем:
При подключении шланга вставьте его в духовку для охлаждения. Рассмотрим наличие запорного клапана.
Время от времени машины изначально оснащены клапаном; позже шланг соединяется с входом в радиатор печи.
Вам необходимо подключить к запорному вентилю. Хит тройник.
3,5 Используйте только соединение через тройник, а не через угол 90. Соединение через тройник считается параллельным соединением, что означает равную подачу горячего антифриза как на коробку передач, так и на радиатор печи. Это необходимо, если вы хотите, чтобы внутренняя часть машины и сама коробка передач получали одинаковое тепло при температуре. Это будет держать вас в тепле, и трансмиссия будет работать в правильном режиме нагрева газа.
В общем:
Если вы подключаетесь, например, через альтернативное соединение, последняя часть всегда будет получить уже охлажденный антифриз и, следовательно, что-то даст плохую производительность. Если антифриз сначала подается в печь, а выход печи подключен к трансмиссии, а второй шланг трубки редуктора врезается в коробку передач к двигателю, вы получите эффект легкого прогрева коробки передач, когда печь работает.
Другими словами, мы здесь летом, мы не будем жаловаться на неисправность газа, которая позволяет вести учет (программное обеспечение). Однако зимой, когда печь (вентилятор) включается, мы сразу испытываем необычную работу системы учета ГБО.
Давай посмотрим что происходит. Когда горячий антифриз попал в радиатор печи, тепло, которое вентилятор проникал в кабину, передавалось внешней среде. Тем временем часть тепла антифриза была отдана нам для обогрева салона. Поскольку он движется вдоль радиатора печи, антифриз уже остыл с 85 оборотов, когда он достигает 50, этого тепла недостаточно для прогрева коробки передач ГБО. Датчики температуры трансмиссии передают сигнал на компьютер с газовым баллоном, отключая систему из-за отсутствия подогрева газа.
Я думаю, что мы поняли это и продолжили.
Теперь мы начинаем готовить место для воздушного шара.
Здесь немного легче.
Если цилиндр мы выбрали для запасного, то при присоединении цилиндра к резервной зоне необходимо выбрать правильную установку для подачи и наполнения труб.
Принимать во внимание следующее:
В общем:
1 Важно посмотреть, попытаться увидеть, какое место пройдет под цилиндром трубки.
Горячий глушитель не должен мешать; рядом с трубами не будет вибрирующих частей тела.
4 Определив его положение, закрепите цилиндр к корпусу болтами (2,4 шт.) И просверлите отверстие под отверстием в цилиндре.
Отверстия расположены симметрично друг другу.
Другими словами, глядя на цилиндр сверху, нужно создать отверстие сзади.
3 После сверления закрасьте отверстие в аэрозольном баллончике и вставьте пластиковый защитный ниппель. Во избежание трения трубки о острый край отверстия в корпусе.
4 Установите мультиварку в цилиндр. Для предварительной смазки седла клапана и цилиндра литий, салидол.
5 Мы прокладываем трубу, чтобы заполнить газ из мультиклапана туда, куда вы кладете ЗАКРЫТЫЙ КЛАПАН.
Я не буду описывать установку заправочного клапана, я лишь скажу, что он должен быть агрессивно прикреплен к корпусу, учитывая соединение медной трубы.
6 Подсоедините трубку к разъему с несколькими кулачками и заправочным станциям. Только слегка затяните гайки.
Позже мы их полностью затянем, но только когда создадим, проложим трубу подачи газа к самой коробке передач.
7 Начинаем прокладывать и крепить газопроводную трубу от клапана к коробке передач.
Рассмотрим дальнейший запуск медной трубки, которая лучше незнакомого капота от коробки передач.
Так как он не эластичен и следует избегать складок.
Начиная трубу до дна, желательно проложить ее трубами по бензиновому комплексу учетных программ.
Поэтому его удобнее усиливать, и вы сразу сможете увидеть, где нужно начинать трубку для каких-либо деталей.
То, что нам осталось сделать для нашего клиента, это сделать рулоны трубы гладкими и не острыми, чтобы не сломать трубу.
Мы учитываем движущиеся части подвески и многое другое.
Конец трубы отодвигается сзади раньше, изолируя ее конец изолентой.
Защита мусора от попадания внутрь.
Конец производится рядом с мультиваркой с небольшим припуском.
У нас всегда есть время, чтобы отрезать лишнее.
Мы начинаем укреплять саму трубу галстуками.
Закрепившись, мы забираемся под капот и видим, как прокладывать трубу, учитывая обход подвижных частей.
Попробуйте разрезать трубку на коробку передач, отрежьте ее на 40 см длиннее самой коробки передач.
Это необходимо, если вы хотите подать трубку, сложив ее на 12 см поперек (кольцо).
Таким образом, мы защитим себя от труб при снятии коробки передач и учтем внезапные случаи.
Подсоедините трубку и обратный конец мультиклапана к коробке передач.
В общем:
Если трубка подключена к мультиварке, будет очень неудобно, если нет опыта.
Поэтому, поскольку вы не часто сгибаете такие трубы, попробуйте поработать на 1-метровом отрезке, когда вы хотите подключиться к мультиварке или редуктору. Это предотвратит разрыв трубки в багажнике.
Это имеет большое значение. Тщательно делайте это намеренно, так как вы сгибаете трубку с переломом и должны ее заменить.
Не откиньтесь назад, надеясь, что что-то особенное произошло.
Это влияет на вашу жизнь и людей рядом с вами.
И теперь, заработав деньги для нашего клиента, концы трубок остаются, мы начинаем их сжимать, к сожалению.
Еще нужно подумать 1 поставить гайку 5 ствол (бочка)
Сделав это, мы закончили установку цилиндра.
Стойки цилиндров, коробка передач установлена, трубки антифриза подключены, газопроводы и газопровод закрыты.
Установка газовых форсунок.
Он состоит из нескольких шагов.
1 Правильно подайте газ в коллектор. Сделать боковую панель.
Сделайте вкладыш очень близко к газовому соплу, учитывая направление самого газового сопла.
Этот момент очень важен, потому что чем ближе смесь к свече, тем устойчивее и правильнее смесь горит.
Просверлите отверстия в сверле на 5 Возьмите меч диаметром 6, смажьте его маслом и обрежьте резьбу.
Не бойтесь чипсов, которые попадают в коллектор; Однако лучше избегать наименьших количеств.
Затем мы берем соединительные фитинги и смазываем их жидкостью, чтобы закрепить нить.
В общем.
При сверлении отверстий для муфт учитывайте пространство для шланга, поскольку толщина стенки шланга также составляет около 4 мм.
Было бы удобно надеть и снять шланг с клапана.
УСТАНОВИТЕ поколение HBO-2 своими руками. Подробные инструкции
Если поезд может оторваться и нить остается в коллекторе.
Намеренно и бесплатно. Вкрутите, уверенно наблюдая за резьбой, когда коническая часть достигает коллектора; вставка затянется. НЕ ЧИТАЙТЕ ВНИМАНИЕ ЗДЕСЬ
2,7 Установите насадки.
Мы считаем, что для нашего клиента остается то, что шланги от сопел к соплам не должны быть длиннее 18 см и иметь длину, близкую друг к другу.
Когда мы выбираем место, мы агрессивно скрепляем и соединяем шланги
Я поставил соединительные шланги диаметром 4 мм, но, вероятно, использую 5 мм. Это ваше решение.
Если шланг не плотно прилегает к фитингам, используйте зажимы. Это будет правдой.
Здесь некоторые люди начинают опускать плечи, а еще лучше, желание что-то сделать самостоятельно просто пропадает.
НЕ ПИШИТЕ НОМЕР ОТВЕРСТИЯ))))))))))))))))))))))))))))
Поначалу они, вероятно, просто обходятся без электричества, к сожалению, не настолько, чтобы сделать нашего покупателя таким жутким, как кажется.
Все сложные бухгалтерские программы HBO по цвету похожи на провода.
И, по крайней мере, в любой респектабельной системе HBO есть аннотация для соединения фигур и маркировки цветов.
Поэтому, если вы внимательно посмотрите на аннотацию, наш клиент остается официально описанным в черном цвете.
Я постараюсь рассказать и объяснить подробно и доступно.
В общем:
Накройте передние крылья автомобиля защитными чехлами; если нет, то хотя бы накрыть одеялами.
Это избавит вас от царапин на проводах и загрязнения вашего автомобиля.
1 Выбор установки размещения блока ГБО. 4.5 Снимите терминал с аккумулятора и закройте ключи от машины.
Необходимо чувствовать, что, когда мы закончили бросать терминалы, сигнализация не покрывает машину корпусом.
Я говорю из опыта. ))))))))))))))
МЫ СЧЕТА:
Длина проводов от агрегата до коробки передач. В большинстве случаев это самый длинный момент, который нам нужен.
Приблизительно проложив питающий провод к катушке клапана над корпусом, мы увидим, достаточно ли (синего и темного цвета) в пучке, что он один.
Проверьте цветную аннотацию. И убедитесь, что эти провода идут к катушке клапана.
3,2 Если наш клиент остается достаточно нормальным, мы настойчиво фиксируем блок (мозг) на теле,
с учетом избежания попадания воды на агрегат и перегрева со стороны двигателя.
Помните о возможной разборке устройства и наличии других частей автомобиля.
3 Установка шнура питания на аккумулятор (красный с красным Темно)
Мы соединяем красноватый с темным. (Вынимаем предохранитель раньше и кладем в карман)
4 Протягиваем провода в жгуты. Что-то пойдет в двигатель, некоторые в коробку передач, некоторые в салон.
Когда мы начнем распределять провода по балкам, картинка начнет формироваться в виде приятной функции, где почти все будет ясно и просто.
Давайте не будем забывать, что у нас есть помощник в виде цветовых аннотаций.
5 Пучки выглядят примерно так
Провода собираются на газовые форсунки. У нас есть свои цвета, мы смотрим на абстрактные (возможно: 1 зеленоватый. 4,5 желтых. 3 красноватых. 4 синих)
Провода собираются к газовым соплам. их цвета мы смотрим на абстрактные (возможно: 1 зеленоватый. 4 желтоватый. 3 красноватый. 4 синих)
Провод PRM (сигнал от катушки. Частота вращения двигателя). в большинстве случаев коричневый
Провод управления питанием (). красноватый цвет
В общем:
При заполнении пучка проводов на двигателе учитывайте вибрацию и подвижность. Скажем так, что подача имеет форму петли, которая позволяет проводам свободно перемещаться во время работы двигателя. Это необходимо, чтобы избежать разрывов от натяжения проволоки.
Провод, идущий в коробку передач, синий и темный
Провод, который достигает уровня газа. Белый и Темный.
Провода, идущие к коробке передач Датчик температуры ARRIVE AND SNOW WHITE
В общем:
Я прокладываю эти провода на перегородке между двигателем и щетками стеклоочистителей.
Жгут. это густой миф, и, как в кинотеатре, изображать 5 проводов разных цветов бессмысленно, поскольку они абсолютно разные для всех !!
Однако сложно спутать что-то с тем, что оно разделено шириной в пазухах всех остальных и количеством проводов.
Аннотация поможет нам здесь.
Тело:
Провод идет в цвет лямбда-зонда. ЧИСЛО
Провод детектора MAR (что такое детектор мар, см. Аннотация)
6 Лучи начали соединяться.
Те провода, которые идут к газовым форсункам, подключаются к цепи самих форсунок.
Для этого отсоедините разъемы от газовых форсунок, осторожно вставьте клеммы в аккумулятор, включите зажигание.
и позвоните в сопло чипсы. Нужно найти и уточнить их местонахождение.
Соседний провод на чипе. это провод, который нам нужен.
Я четко указываю, что у чипа постоянный плюс и минус импульс. Так что здесь нам нужен отрицательный импульс.
Выключить зажигание и обрезать, подрезать импульсные провода минусом всех форсунок.
От него (них) мы познакомимся с приемом сигнала на ГАЗ.
Глядя на примечание, мы видим, что жгут проводов инжектора имеет одноцветный провод с полосой
ПРИМЕР:
4-цилиндровый автомат, соответственно 4 жгута для форсунок в каждом из двух проводов.
Желтоватый и желтоватый с темной полосой
Зеленовато-зеленый с темной полосой
Красноватый и красноватый с темной полосой
Синий и синий с темной полосой
Обрезка проволоки на сопловой пластине имеет два конца
1 тот, который несет чип
3.5 тот, который идет к компьютеру автомобиля, другими словами, в общий жгут инжектора.
Мы берем провод от газ Сложные монотонные программы измерения желтого цвета подключены к проводу, который идет к разъему газовой форсунки 1
Мы берем провод от газ система учета желтого цвета с полоской соединяется с проводом, который идет к проводу, входящему в пачку насадок 5 (иными словами, к компьютеру машины)
Просто сделайте оставшиеся газовые провода, подключив их к отрезанным проводам на разъемах газовых форсунок.
В общем:
Обычно важно соблюдать правила здесь.
Смотрим сами форсунки, их стоимость в ряд, например, слева направо 1-2-3-4
Это означает, что провода, которые мы врезаем в разъемы, имеют серьезную последовательность.
1 штекер вилка желтого желтого газа провода
3.2 провода зеленоватого цвета
3 провода красноватого цвета
4 провода синие
Поскольку я упомянул, что существуют разные системы учета, цвет проводов не будет соответствовать тому, что я описал.
Но цветовая аннотация, где записана последовательность соединений, всегда поможет нам.
и какой цвет подходит к какому цилиндру (форсунка, другими словами, наш разъем).
Важно понимать, к какому цвету вы подключаете, к какому цилиндру (разъем от форсунки)
Если вы закончили работу с разъемами, изолируйте их, наденьте разъемы на газовые форсунки.
Мы бежим по проводам, которые подключены специально к газовым соплам.
Эти провода уже имеют свои собственные разъемы; они пронумерованы; смотри внимательно
Если нет нумерации, то мы смотрим на провода, которые на разъемах соответствуют цветам проводов, которые мы сделали при подключении к разъемам на газовых форсунках.
Другими словами, цвета одинаковы, а последовательность одинакова:
1 желтый проводной разъем
2.7 зеленый проводной разъем
3 красный проводной разъем
4 синий проводной разъем
Мы подключаем разъемы, потому что они ранее были подключены к бензиновым разъемам.
Чтобы не смущать большое описание, я пишу таблицу ссылок
Помните, мы подключились слева направо.