VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Установка Гбо На Уаз 469 Своими Руками

Правила для установки гбо 4 поколения.

Хороший денек. Начну пожалуй с самого простого- ОТКРЫВАЕМ КАПОТ.
Смотрим на движок и определяем будущее положение. РЕДУКТОРА.
Потому что он далековато БОЛЬШАЯ деталь нам необходимо предугадать и примерять место под капотом для его комфортного расположения.

Учитываем несколько вещей в процессе монтажа РЕДУКТОРА:

1 Место где должен расположиться редуктор с подведенными шлангами является, просто легкодоступным для снятия и обслуживания редуктора, точнее смены фильтров.

3.5 Расположить редуктор по способности далее по другому учитывая вибрации мотора другими словами крепление редуктора ВСЕГДА должно размещаться на основной раме автомобиля НЕ НА Движке.

3 Учитывать место для подводки шлангов тосола учитывая извивов шлангов. Принципиально что бы шланги при укладке были не выкручены по другому не заламывались.
Другими словами обеспечить тосолу проходящему по шлангу к редуктору беспрепятственное циркулирование по системе.

4 Учесть место для подвода основной подачи газа по медной трубке либо пластмассовой.
Эта процедура принципиальна также для избежания заломов трубки при эксплуатации машины и следующих демонтажей редуктора в дальнейшем.

Выбрав комфортное место возможно прикрепить редуктор на выбранное место.

Последующий шаг это ПОДКЛЮЧЕНИЕ ШЛАНГОВ ТОСОЛА.

УЧИТЫВАЕМ несколько вещей в процессе монтажа ШЛАНГОВ ТОСОЛА:

1 ВСЕГДА подключать шланги тосола ПАРАЛЛЕЛЬНО К СИСТЕМЕ.

Пример: Есть ВХОД подачи тосола в радиатор печки и ВЫХОД обратка тосола с радиатора печки.
Они не часто комфортно размещены для врезки в систему однако принципиально подключать конкретно туда.
Редко мастера употребляют другие места подключения увы это обязует знать где брать ПОДАЧУ тосола и где подключить верно ОБРАТКУ. Если вы не уверенны где подача и обратка то лучше не испытывайте судьбу.
При не правильном подключении либо врезке в систему остывания тосол не будет довольно прогревать редуктор либо будет застой тосола.
Что значит нет циркуляции.

Принципиально:
При подключении врезке шлангов в систему остывания к печке. Учитывать наличие ЗАПОРНОГО КЛАПАНА.
Время от времени в машинах стоит поначалу клапан позже шланг подключается к самой подаче на радиатор печки.
Подключиться нужно до запорного клапана. Врезав тройник.

3.5 Использовать только подключение через тройник а не через угол 90. Подключение через тройник это считается параллельным подключением что означает равную подачу жаркого тосола как редуктору так и радиатору печки. Это необходимо если вы желаете быть, что бы и салон машины и сам редуктор получали равное по температуре порции тепла. Таким макаром и вы согреты и редуктор работает в подходящем режиме подогрева газа.

Принципиально:
Если подключить к примеру средством поочередного подключения то последняя деталь всегда будет получать уже остывший тосол и таким макаром что то будет выдавать слабенькое КПД. Если поначалу подать тосол на печку а выход печки кодключить к подаче редуктора а 2-ой оставшийся шланг обратки редуктора врезать в обратку на движок то получится эффект слабенького прогрева редуктора при работающей печке.
Другими словами летом мы здесь мы не будем сетовать на не правильную работу газовой позволяющей вести бухгалтерский учет (софт). Однако зимой при включенной печке (вентиляторе) мы сходу ощутим необычную работу бухгалтерской системы ГБО.
Разглядим что происходит. Когда жаркий тосол попал в радиатор печки то тепло выдуваемое нам в салон вентилятором было отданно во внешнюю среду. Тем некоторая часть тепла тосола была отдана нам для подогрева салона. Пройдя путь по радиатору печки тосол уже остывший с 85 преобразуется дойдя до редуктора в 50 этого тепла критически недостает для прогрева редуктора ГБО. Температурные датчики редуктора подают сигнал в компьютер ГБО тем отключая систему по причине дефицитности прогрева газа.
Думаю с этим мы разобрались поехали далее.

Сейчас приступаем к подготовке места для баллона.

Здесь незначительно проще.
Если баллон у нас избран под запаску то приложив баллон к району запаски необходимо избрать его правильный монтаж для подвода трубок ПОДАЧИ и ЗАПРАВКИ.

Чиатйте также:  Как Обтянуть Руль Кожей Своими Руками Видео

Учитываем последующее:
Принципиально:

1 Принципиально просмотреть, примеряться взором для того через какое место пройдут под баллоном трубки.
Не должен мешать жаркий глушитель не будет подвижных подверженных вибрации деталей кузова рядом с расположенными трубками.

4 Определив его положение фиксируем к кузову баллон болтами (2.4 шт) и сверлим дырку в днище под дыркой в баллоне.
Дырки бывают размещены симметрично друг дружке.
Другими словами глядя на баллон с верху вам необходимо созидать дырку в кузове.

3 Дырку после сверления выкрасить с баллончика краской и воткнуть пластмассовый предохранительный щтуцер. Чтобы избежать перетирания трубки об острый край отверстия в кузове.

4 Устанавливаем мультиклапан в баллон. За ранее смазав посадочное место клапана и баллона литолом, салидолом.

5 Прокладываем трубку ЗАПРАВКИ газа от мультиклапана для того месту где вы расположите ЗАПРАВОЧНЫЙ КЛАПАН.
Про установку заправочного клапана обрисовывать не буду, скажу только то, что он обязан прикреплен агрессивно к кузову учитывая подключения медной трубки.

6 Подключаем трубку к разъемам мультиклапана и заправочника Только Мало ЗАТЯНУВ ГАЙКИ.
Позднее мы их затянем стопроцентно , однако только когда создадим, проложим трубку подачи газа на сам редуктор.

7 Приступаем к прокладке и креплении трубки подачи газа от клапана к редуктору.
Учитываем последующее запускать трубку медную лучше не знакомых капота от места редуктора.
Потому что она не эластичная и необходимо избежать заломов.
Запуская трубку к днищу прокладовать ее желательно с трубками бензиновой комплекса бухгалтерских программ.
Так удобней и укреплять ее и сходу видно где необходимо запустить трубку под какую или деталь.
Что остается сделать нашему клиенту извивы трубки делаем плавными не резкими что бы не сломать трубку.
Учитываем подвижные детали подвески и т.д.
Доводим конец трубки за ранее за изолировав ее конец изолентой.
Защитив от попадания мусора вовнутрь.
Выпускаем конец около мултиклапана с маленьким припуском.
Избыточное всегда успеем отрезать.
Начинаем укреплять стяжками саму трубку.
Когда закрепили идем под капот и смотрим как проложить трубку учитывая обхода подвижных деталей.
Примерившись как ляжет трубка до редуктора отрезаем ее на 40 см длиннее самого расположения редуктора.
Это необходимо если вы желаете быть что бы сделать припас трубки свернув ее кольцом поперечником 12см (колачиком).
Таким макаром мы предохраним себя от заломов трубки при демонтаже редуктора в дальнейшем и учитываем внезапные случаи.
Подключаем к редуктору трубку и оборотный конец к мультиклапану.

Принципиально:
В месте подключения трубки к мультиклапану будет страшно не комфортно, если нет опыта.
Поэтому совет потому что вы не особо нередко гнете такие трубки попытайтесь потренироваться на кусочке 1м когда желаете подсоединится к штуцеру мультиклапана либо клапану редуктора. Так вы избежите казусов ПЕРЕЛОМА трубки в уже проложенной магистрали.
Имеет большое значение Аккуратненько Пристально это делать ибо согнув трубку с переломом ее придется поменять.
Не выгибайте назад надеясь что чего-то особенного не случилось.
Это влияет на ВАША ЖИЗНЬ И ЛЮДЕЙ РЯДОМ У вас.
И так то сейчас наживив нашему клиенту остается концы трубок начинаем их затягивать, Увы.
Еще нужно подумать 1 одеть гайку 5 боночку ( боченок )
Сделав это мы окончили установку баллона.

Баллон стоит, редуктор установлен, трубки тосола подключены, магистраль заправки и подачи газа замкнута.

Установка форсунок газа.
Состоит из нескольких шагов

1 Верно подать газ в коллектор. Сделать врезки.

Врезку сделать очень близко к бензиновой форсунке беря во внимание направление к расположению (УГЛА) самой бензиновой форсунки.
Данный момент очень немаловажен потому что чем поближе смесь к свече тем стабильней и корректно сгорает смесь.
Сверлим дырки сверлом на 5 Берем меччик поперечником 6 смазываем маслом и нарезаем резьбу.
Не бойтесь попадания стружки в коллектор однако лучше избежать попадания самые малого количества.
Потом берем штуцера врезок и смазываем их жидкостью для закрепления резьбы.

Чиатйте также:  Как Сделать Развал Схождение Своими Руками

Принципиально.
Сверля дырки под врезки учитывайте место для шланга потому что стена шланга тоже имеет свою толщину около 4 мм.
Что бы комфортно было одевать и снимать шланг со штуцеров.

УСТАНОВКА ГБО-2 поколения своими руками. ПОДРОБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Врезки латунные почему довольно хрупкие изготовлены конусом. При вкручивании необходимо верно поджать не перетянув.
Если перетянуть может обломаться и резьба остается в коллекторе.
Пристально и свободно. Вкручивать уверенно следя за резьбой как конусная часть достигнет коллектора врезка пойдет туго.ТУТ Принципиально НЕ ПЕРЕСТАРАТЬСЯ.

2.7 Устанавливаем форсунки.
Учитываем что что остается сделать нашему клиенту шланги от форсунок до штуцеров не должны являться длиннее 18см и схожие в длину друг с другом.
Выбрав место агрессивно крепим и подсоединяем шланги
Шланги подключения я ставлю поперечником 4мм однако наверное употребляют 5мм. Это ваше решение какие по поперечнику ставить.
Если шланг не плотно охватывает штуцера употребляют хомуты. Так будет наверное.

Здесь некоторые начинают разводить руками либо того лучше просто теряется желание что то сделать самому.
Не пугайтесь КОЛИЧЕСТВА ПРОВОДОВ ))))))))))))))))))))))
Изначально наверное просто падают в обморок без опыта в электрике, увы не настолько что остается сделать нашему клиенту жутко как кажется.
Все комплекса бухгалтерских программ ГБО схожи по цветам проводов.
И в хоть какой уважающей системе ГБО в комплекте есть аннотация по подключению в рисунке и обозначению цветов.
Поэтому если пристально поглядеть на аннотацию там нашему клиенту остается черным официально описано.
Я следом постараюсь детально и доступно поведать и разъяснить.

Принципиально:
Накройте фронтальные крылья автомобиля защитными кожухами если нет то хотя бы прикройте одеялами.
Это освободит вас от царапин от проводов и пачканьи собственной машины.

1 Выбор установки места самого блока ГБО.4.5 Снимаем клемму с аккума и кладем ключи от автомобиля рядом у вас.
Это необходимо чтобы чувствовать себя что бы когда мы закончим, накидывая клеммы, сигнализация не закрыла случаем машину.
Говорю из опыта. ))))))))))))

УЧИТЫВАЕМ:
Длину проводов от блока к редуктору. В большинстве случаев это наибольшая точка длинны что нам нужна.
Приблизительно проложив провод подачи питания на катушку клапана по кузову смотрим хватает ли его (Голубий И Темный ЦВЕТ ПРОВОДА) в жгуте он один.
Сверьтесь с аннотацией по цветам. И вы удостоверьтесь что эти провода идут на катушку клапана.

3.2 Если нашему клиенту остается нормально хватает крепим блок (мозги) агрессивно к кузову,
беря во внимание избежания попадания воды на блок и перегрева от посторониих деталей мотора.
Помним про вероятный демонтаж блока и что бы был доступ к другим деталям автомобиля.

3 Улаживаем кабель питания к аккуму (Красноватый С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ И Темный)
Подключаем красноватый к темный к. ( предохранитель за ранее вытаскиваем и кладем в кармашек )

4 Распределяем провода по пучкам. Что то будет идти к движку, некоторая часть к редуктору, некоторая часть в салон.
Как начнем распределять провода по пучкам картина начнет вырисовываться в приятную функцию где почти все станет понятным и легким.
Не будем забывать у нас бывают ассистент типа аннотации в цвете.

5
Пучки смотрятся приблизительно так

Провода идущие на бензиновые форсунки.имеют свои цвета смотрим аннотацию (может быть: 1 зеленоватый. 4.5 желтоватый. 3 красноватый. 4 голубий )
Провода идущие на газовые форсунки-.имеют свои цвета смотрим аннотацию (может быть: 1 зеленоватый. 4 желтоватый. 3 красноватый. 4 голубий )
Провод PRM (сигнал с катушки. обороты мотора)- в большинстве случаев он Карий
Провод управляющего питания ( ). цвет Красноватый

Принципиально :
Когда будете улаживать пучок проводов на Движок сделать учет на вибрацию и подвижность. Выскажемся так сделать припас в форме петли давая проводам свободно двигаться во время работы мотора. Это необходимо для избежания разрывов от натяжки проводов.

Чиатйте также:  Рено Сандеро Замена Ремня Грм Своими Руками

Провода идущие на катушку редуктора цвет Голубий и Темный
Провода идущие на уровень газа цвет Белоснежный и Темный
Провода идущие на датчик температуры редуктора ОРАНЖЕВЫЙ И Белоснежный

Принципиально :
Эти провода я прокладываю по перегородке меж движком и дворниками.

миф жгут самый толстый и имеет как в кинотеатре 5 проводов различных цветов обрисовывать бессмысленно потому что они точно у всех различные!!
Однако его тяжело с чем то перепутать потому что он выделяется шириной на лоне всех других и количеством проводов.
Здесь нам поможет аннотация.

Кузов:
Провод идущий к лямбда зонду цвет. ФИОЛЕТОВЫЙ
Провод с разъемом для МАР детектора (что такое мар детектор смотрите аннотацию)

6 Пучки изготовлены начинаем подключать.

Те провода что идут к бензиновым форсункам подключаем в цепь самих форсунок.
Для этой цели снимаем разъемы с бензиновых форсунок аккуратненько накидываем клеммы на аккумулятор включаем зажигание
и прозваниваем фишки форсунок. Необходимо отыскать на всех и уяснить их размещение.
Примыкающий провод на фишке это и встречаются тот провод что нам нужен.
Уточняю на фишке конечно неизменный плюс и импульсный минус. Итак вот нам нужен импульсный минус.
Выключаем зажигание и режем- перерезаем провода импульсного минуса на всех форсунках.
С него (их) мы станем знакомиться брать сигнал на ГАЗОВЫЙ БЛОК.
Глядя на аннотацию лицезреем что в жгуте проводов для форсунок бывают провод одноцветный и с полосой

ПРИМЕР:
4 цилиндра машина соответственно 4 жгута проводов для ваших форсунок в каждом по два провода.
Желтоватый И Желтоватый С Темной ПОЛОСОЙ
Зеленоватый И Зеленоватый С Темной ПОЛОСОЙ
Красноватый И Красноватый С Темной ПОЛОСОЙ
Голубий И Голубий С Темной ПОЛОСОЙ

Тот провод что на фишке форсунок разрезан имеет сейчас два конца
1 тот что одет к фишке
3.5 тот что идет к компу автомобиля другими словами в общий жгут форсунок.

Берем провод от газ комплекса бухгалтерских программ однотонно желтоватый подсоединяем к проводу идущему к разъему бензиновой форсунки 1
Берем провод от газ бухгалтерской системы желтоватый с полосой подсоединяем к проводу идущему к проводу идущему в жгут форсунок 5 (другими словами к компу машины)
Так поступаем и с остальными проводами газа подключая к порезанным проводам на разъеме для бензиновых форсунок.

Принципиально:
Здесь встречаются ПРАВИЛО важно его соблюдать.
Смотрим на сами форсунки их стоимость в ряд к примеру с лева на право 1-2-3-4
Означает и порезанные нами провода на разъемах стоят в серьезной последовательности.
1 разъем подключаем газовые провода желтоватые
3.2 провода зеленоватые
3 провода красноватые
4 провода голубые

Потому что я уже упоминал что бухгалтерской системы бывают различные то цвет проводов вам будут не совпадать с мною описанными.
Но нам поможет всегда аннотация в цвете где написана последовательность подключения
и какой цвет соответствует какому цилиндру (форсунке другими словами нашему разъему).
Принципиально уяснить какой цвет вы подключили к какому цилиндру (разъему от форсунки)

Если вы окончили с разъемами изолируем их,одеваем разъемы назад на бензиновые форсунки.
Перебегаем к проводам которые подключаются конкретно к газовым форсункам.

На этих проводах встречаются уже свои разъемы они пронумерованы смотрите пристально.
Если нет нумерации то смотрим на провода что на разъемах они соответствуют цветам тех проводов что мы делали подключаясь к разъемам на бензиновых форсунках.

Другими словами цвета те же и последовательность та же :
1 разъем желтоватый провод
2.7 разъем зеленоватый провод
3 разъем красноватый провод
4 разъем голубий провод

Разъемы подключаем потому что ранее подсоединялись к бензиновым разъемам.

Чтоб вы не запутались от огромного описания пишу таблицу подключения
Вспомните подключались мы с лева на право.