VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

На какие инжекторные авто можно установить ГБО-2

Следует осознавать тот факт, что с две тыщи восемь года вступили в силу нормы экологического эталона Евро-3. Это означает, что все, выпущенные с этого года авто должны соответствоват требованиям этого экологического эталона.

Если рассматривать Евро-3 в разрезе газобалонного оборудования, то установка ГБО-2 на авто эталона Евро-3 затрудняется наличием у таких автомобилей второго лямбда зонда. Это не означает, что установить на такие авто ГБО-2 нельзя. Это означает, что настройка и следующая эксплуатация ГБО-2 поколения на инжекторном ДВС автомобиля, который соответствует нормам эталона Евро-3 затруднена и экономически необоснована. На авто такового класса идеальнее всего устанавливать ГБО четыре поколения либо выше.

Установка ГБО На ВАЗ две тысячи сто семь Инжектор

Если же рассматривать инжекторные авто ранешних годов выпуска (это могут быть инжекторные модели ВАЗ, Lanos/Sens, либо иномарки эталона Евро-2), то установка ГБО-2 на их вероятна и обусловлена.

Эмулятор работы форсунок

Особенность установки ГБО-2 поколения на инжектор состоит в том, что работа инжекторного мотора и форсунок управляется, регулируется и диагностируется электроникой. А при установке второго поколения мы практически получаем карбюраторный автомобиль. Т.е. для работы инжекторного ДВС на газу нам необходимо отключить форсунки, что приведет к возникновению ошибки check engine.

Чтоб таковой ошибки не появлялось, а ЭБУ автомобиля работал в штатном режиме, устанавливают эмулятор работы форсунок (либо его еще именуют эмулятор инжектора). Это устройство делает две функции:

  • при переключении мотора на газо-воздушную смесь отключает бензиновые форсунки;
  • при отключенных форсунках подает ЭБУ автомобиля сигнал, эмулируя штатную работу бензиновых форсунок.

ГБО два поколения на инжектор

ГБО два поколения пришло на замену морально устаревшему первому поколению, и хотя отличия у этих систем не такие глобальные, газобалонное оборудование второго поколения крепко заняло свою нишу посреди карбюраторных автомобилей. Но в связи с дешевезной комплекта и относительной простотой установки, у хозяев инжекторных движков начал появляться вопрос, а реально ли установить ГБО два поколения на инжектор? Давайте попробуем разобраться, стоит устанавливать ГБО два поколения на инжекторный ДВС, либо все таки лучше предпочесть, хоть и поболее дорогую, но в основном созданную для инжектора систему ГБО 4-го поколения.

А можно ли не устанавливать обманки (эмуляторы)

В попытках мало сберечь некие автомобилисты задаются вопросом, можно ли не ставить эмулятор лямбды либо эмулятор форсунок на инжекторный автомобиль, и к чему это может привести?

Основными последствиями не установки эмуляторов будут:

  • завышенный расход горючего на 10-20%
  • повсевременно пылающий Чек, из-за чего можно не узреть и вовремя не диагностировать более суровую проблему.

Завышенный же расход газа с течением времени изольется в сумму, которая будет превосходить цена лямбды поначалу в 2, а позже и поболее раз.

Комплектующие

Для установки ГБО два поколения на инжектор Для вас потребуются следющие составляющие:

  • Газовый баллон с мультиклапаном и заправочный клапан;
  • Расходная и заправочная магистраль;
  • Редуктор испаритель (лучше использовать модель с интегрированным фильтром грубой чистки);
  • Кнопка переключения газ-бензин для инжекторного ДВС и набор проводов к ней;
  • Механический дозатор с 2-мя (либо одним) винтами алчности для регулирования подачи газовой консистенции, которая поступает в движок;
  • Смеситель с антихлопком;
  • Электроклапан.

Так смотрится стандартный набор ГБО два поколения, в случае же с инжекторным ДВС добавляется еще два модуля, это:

  • эмулятор работы форсунок;
  • эмулятор лямбда-зонда

Эмулятор лямбда-зонда

2-ой узел, который устанавливается на инжекторные авто, при установки ГБО-2 поколения, это эмулятор лямбды. Что же все-таки это такое и для чего он нужен? В современных инжекторных автомобилях уровень подачи горючего в бензиновый двигатель регулирует электрический блок управления автомобилем. ЭБУ считывает показания с датчика кислорода (этот датчик смотрит за состоянием выхлопа, по которому определяет тип консистенции богатая либо бедная) и вычисляет нужную дозу горючего по заводской таблице. Также, основываясь на показаниях лямбды, ЭБУ производит корректировку бензиновой консистенции, обогощая либо обедняя ее кислородом.

Когда же автомобиль работает на газу ЭБУ не может воздействовать на состояние консистенции, а любые пробы обеднить либо обогатить смесь завершаются неудачей, что и приводит к возникновению ошибки Чек Энджин.

Гбо два поколения на инжектор своими руками

Снова таки из-за нехватки денег многие автовладельцы стараются установить ГБО на автомобиль своими руками, не прибегая к услугам профессионалов. Мы не будем отговаривать автовладельцев от самостоятельной установки, обозначим только пару моментов:

  • Установка ГБО-2 поколения на инжекторный автомобиль в спец сервисе будет стоить, на момент написания статьи, от три до 5 тыщ рублей, зависимо от региона и фирмы-установщика;
  • Компания должна предоставить набор документов, который нужен для легализации ГБО в ГИБДД;
  • Штраф за езду на газу без документов составляет 500 рублей с неотклонимым вручением предписания зарегистрировать либо демонтировать установленное газовое оборудование;
  • Для легализации установленного на автомобиль ГБО требуется заключение конторы установщика, которая имеет соответствующые разрешения и лицензии.

Потому, по воззрению создателей статьи, самостоятельаня установка Гбо два поколения на инжектор может стать в предстоящем более накладной, ежели установка у профессионалов, имеющих на то разрешения и лицензии.

Эмулятор лямбда-зонда

2-ой узел, который устанавливается на инжекторные авто, при установки ГБО-2 поколения, это эмулятор лямбды. Что же все-таки это такое и для чего он нужен? В современных инжекторных автомобилях уровень подачи горючего в бензиновый двигатель регулирует электрический блок управления автомобилем. ЭБУ считывает показания с датчика кислорода (этот датчик смотрит за состоянием выхлопа, по которому определяет тип консистенции богатая либо бедная) и вычисляет нужную дозу горючего по заводской таблице. Также, основываясь на показаниях лямбды, ЭБУ производит корректировку бензиновой консистенции, обогощая либо обедняя ее кислородом.

Читайте также:  Chevy Tahoe 2020 получил образ 1968 года с блейзером K5 и двухцветной краской

Когда же автомобиль работает на газу ЭБУ не может воздействовать на состояние консистенции, а любые пробы обеднить либо обогатить смесь завершаются неудачей, что и приводит к возникновению ошибки Чек Энджин.

На какие инжекторные авто можно установить ГБО-2

Следует осознавать тот факт, что с две тыщи восемь года вступили в силу нормы экологического эталона Евро-3. Это означает, что все, выпущенные с этого года авто должны соответствоват требованиям этого экологического эталона.

Если рассматривать Евро-3 в разрезе газобалонного оборудования, то установка ГБО-2 на авто эталона Евро-3 затрудняется наличием у таких автомобилей второго лямбда зонда. Это не означает, что установить на такие авто ГБО-2 нельзя. Это означает, что настройка и следующая эксплуатация ГБО-2 поколения на инжекторном ДВС автомобиля, который соответствует нормам эталона Евро-3 затруднена и экономически необоснована. На авто такового класса идеальнее всего устанавливать ГБО четыре поколения либо выше.

Если же рассматривать инжекторные авто ранешних годов выпуска (это могут быть инжекторные модели ВАЗ, Lanos/Sens, либо иномарки эталона Евро-2), то установка ГБО-2 на их вероятна и обусловлена.

ГБО два поколения на инжектор

ГБО два поколения пришло на замену морально устаревшему первому поколению, и хотя отличия у этих систем не такие глобальные, газобалонное оборудование второго поколения крепко заняло свою нишу посреди карбюраторных автомобилей. Но в связи с дешевезной комплекта и относительной простотой установки, у хозяев инжекторных движков начал появляться вопрос, а реально ли установить ГБО два поколения на инжектор? Давайте попробуем разобраться, стоит устанавливать ГБО два поколения на инжекторный ДВС, либо все таки лучше предпочесть, хоть и поболее дорогую, но в основном созданную для инжектора систему ГБО 4-го поколения.

А можно ли не устанавливать обманки (эмуляторы)

В попытках незначительно сберечь некие автомобилисты задаются вопросом, можно ли не ставить эмулятор лямбды либо эмулятор форсунок на инжекторный автомобиль, и к чему это может привести?

Основными последствиями не установки эмуляторов будут:

  • завышенный расход горючего на 10-20%
  • повсевременно пылающий Чек, из-за чего можно не узреть и вовремя не диагностировать более суровую проблему.

Завышенный же расход газа с течением времени изольется в сумму, которая будет превосходить цена лямбды поначалу в 2, а позже и поболее раз.

Комплектующие

Для установки ГБО два поколения на инжектор Для вас потребуются следющие составляющие:

  • Газовый баллон с мультиклапаном и заправочный клапан;
  • Расходная и заправочная магистраль;
  • Редуктор испаритель (лучше использовать модель с интегрированным фильтром грубой чистки);
  • Кнопка переключения газ-бензин для инжекторного ДВС и набор проводов к ней;
  • Механический дозатор с 2-мя (либо одним) винтами алчности для регулирования подачи газовой консистенции, которая поступает в движок;
  • Смеситель с антихлопком;
  • Электроклапан.

Так смотрится стандартный набор ГБО два поколения, в случае же с инжекторным ДВС добавляется еще два модуля, это:

  • эмулятор работы форсунок;
  • эмулятор лямбда-зонда

Эмулятор работы форсунок

Особенность установки ГБО-2 поколения на инжектор состоит в том, что работа инжекторного мотора и форсунок управляется, регулируется и диагностируется электроникой. А при установке второго поколения мы практически получаем карбюраторный автомобиль. Т.е. для работы инжекторного ДВС на газу нам необходимо отключить форсунки, что приведет к возникновению ошибки check engine.

Чтоб таковой ошибки не появлялось, а ЭБУ автомобиля работал в штатном режиме, устанавливают эмулятор работы форсунок (либо его еще именуют эмулятор инжектора). Это устройство делает две функции:

  • при переключении мотора на газо-воздушную смесь отключает бензиновые форсунки;
  • при отключенных форсунках подает ЭБУ автомобиля сигнал, эмулируя штатную работу бензиновых форсунок.

Гбо два поколения на инжектор своими руками

Снова таки из-за нехватки денег многие автовладельцы стараются установить ГБО на автомобиль своими руками, не прибегая к услугам профессионалов. Мы не будем отговаривать автовладельцев от самостоятельной установки, обозначим только пару моментов:

  • Установка ГБО-2 поколения на инжекторный автомобиль в спец сервисе будет стоить, на момент написания статьи, от три до 5 тыщ рублей, зависимо от региона и фирмы-установщика;
  • Компания должна предоставить набор документов, который нужен для легализации ГБО в ГИБДД;
  • Штраф за езду на газу без документов составляет 500 рублей с неотклонимым вручением предписания зарегистрировать либо демонтировать установленное газовое оборудование;
  • Для легализации установленного на автомобиль ГБО требуется заключение конторы установщика, которая имеет соответствующые разрешения и лицензии.

Потому, по воззрению создателей статьи, самостоятельаня установка Гбо два поколения на инжектор может стать в предстоящем более накладной, ежели установка у профессионалов, имеющих на то разрешения и лицензии.

Что нужно учитывать?

Да, есть огромное количество аспектов, которые непременно для вас следует соблюдать при монтаже ГБО на автомобиль ВАЗ 2106. В статье приведено , в каком поведано более тщательно обо всех тонкостях. Вобщем, этот раздел будет животрепещущ для хоть какой марки и модели автомобиля, потому что в нем описаны тонкости монтажа газового оборудования. Начнем с самого начала с баллона. Его необходимо ставить таким макаром, чтоб ось мультиклапана размещалась под углом к горизонтальной плоскости.

При этом угол должен быть ровно 30 градусов. Ни на градус больше либо меньше. Если установить под другим углом, ДУТ будет демонстрировать погоду, а забор горючего из емкости окажется нестабильным. Потому когда проводится установка, необходимо обращать на все, даже самые малозначительные, моменты, по другому стоимость неправильного монтажа будет неописуемо высочайшей.

Штуцер для заправки на автомобиле ВАЗ две тыщи 100 6 идеальнее всего закреплять в задней части, прямо под бампером. Магистраль прокладывается по днищу автомобиля. Все эти работы следует проводить на смотровой яме, потому что установить трубки без нее фактически нереально. Прокладка их своими руками осуществляется достаточно легко. Главное это установка магистрали рядом с бензиновой. Можно даже укреплять ее к бензиновой трубке с помощью пластмассовых стяжек.

Для кнопки выбора горючего никаких особенных требований нет. Самое главное условие чтоб ее было комфортно включать. Чтоб установить бензиновый клапан, нужно разрезать топливный шланг на промежутке меж насосом и карбюратором. А вот газовый нужно устанавливать в подкапотном пространстве с правой стороны. Направьте внимание на установка редуктора-испарителя. Своими руками его установить нетрудно, но следует придерживаться неких требований:

  • Его размещение должно быть ниже, ежели самый верхний патрубок, идущий на печку.
  • Размещение его должно быть продольное, это дозволит избежать проблем с диафрагмой при резком наборе скорости либо торможении.
Читайте также:  Установка Гбо На Mitsubishi Pajero 4

Установка смесителя тоже имеет некие особенности. Ставится он в карбюраторе, находится меж 2-ух половин корпусом дроссельной заслонки и самого карбюратора. Само собой, возрастает высота, потому нужно приобрести необходимое количество болтов. Их длина должна быть больше, нежели стандартных, на три витка.

Как подключается ГБО

Итак, теперь нужно рассмотреть, как установить ГБО 2-го поколения на автомобиль ВАЗ 2106. Заберемся в подкапотное пространство. Там установлен газовый редуктор и клапан. Вход редуктора соединяется с выходом клапана. На вход клапана подключается конец топливной магистрали высокого давления. Все магистрали, которые работают под высоким давлением, изготавливаются из меди. В магистралях с низким давлением используются резиновые шланги, по которым проходит газ.

К редуктору-испарителю также производится подключение патрубка от системы охлаждения. На автомобиле ВАЗ две тысячи сто шесть редуктор можно установить с правой стороны, недалеко от печки. Вы только выиграете, так как поблизости находится выпускной коллектор, а это значит, что в этой части высокая температура, что будет способствовать более скорому прогреву редуктора. Соединение с системой охлаждения можно осуществить следующим образом:

  • Отключить патрубок, идущий на радиатор печки.
  • От помпы к корпусу редуктора устанавливаете патрубок. С его помощью осуществляется подача горячего антифриза.
  • От редуктора к крану печки устанавливается второй патрубок.

Следовательно, подогрев устройства осуществляется по цепи печки.

После редуктора производится монтаж регулятора и далее, от него нужно подавать газ в карбюратор. Подача газового топлива в карбюратор осуществляться может двумя способами:

  • При помощи смесительной проставки.
  • С использованием врезки в карбюратор.

Чтобы осуществить подачу по последнему способу, необходимо в камерах карбюратора высверлить отверстия. В них нарезать резьбу и вкрутить специальные штуцеры. К последним производится подключение газовых трубок.

Комплект газобаллонного оборудования

Перед тем, как начать установку оборудования на автомобиль ВАЗ 2106, необходимо проверить комплектность. У вас должны иметься все необходимые элементы и узлы. Давайте рассмотрим более детально все составляющие и разберемся с тем, для чего они предназначены. Итак, вот полный перечень элементов ГБО 2-го поколения:

  • Баллон для газового топлива. В нем хранится газ, который используется для питания двигателя. Наиболее распространенные формы тороидальная и цилиндрическая. Последняя занимает много места в багажном отделении, монтируется обычно к спинке заднего сидения. Но тороидальный в автомобиле ВАЗ две тысячи сто шесть не спасет ситуацию. Ведь это не восьмерка или девятка, в нем нет ниши под запасное колесо. Поэтому с точки зрения эргономичности не имеет значения, какой баллон вы поставите в своей машине.
  • Мультиклапан необходим для полноценного функционирования ГБО любого поколения. С его помощью газовое оборудование переводится между двумя режимами работа и заправка. Этот клапан открывает путь к заправочному отверстию или к топливной магистрали, идущей в карбюратор.
  • Устройство для заправки газовый шланг, рассчитанный для работы под высоким давлением. Один конец шланга соединяется с заправочным штуцером, а второй с мультиклапаном, установленном на баллоне.
  • Магистраль, рассчитанная для функционирования под высоким давлением. С ее помощью производится соединение газового редуктора с мультиклапаном.
  • Редуктор-испаритель служит для снижения давления топлива. В установках, работающих на пропан-бутановой смеси используются одноступенчатые редукторы, так как давление в баллоне и магистрали не более шестнадцать Атм. Для метановых установок нужно применять двух- и трехступенчатые, так как максимальное значение давления может достигать двести Атм.
  • Клапан для газа открывает и закрывает подачу топлива к редуктору-испарителю.
  • Бензиновый клапан необходим для открытия и закрытия подачи бензина в карбюратор. Работа обоих клапанов синхронна: газовый открыт, бензиновый закрыт и наоборот.
  • Дозатор механического или электронного типа позволяет настроить подачу газа во впускной коллектор. С его помощью регулируется количество топлива, которое нужно подавать в камеру сгорания.
  • Смеситель монтируется в том случае, если в карбюратор не происходила врезка. С его помощью производится подача газа в карбюратор.
  • Переключатель типа топлива. Кнопка, которая монтируется в салоне автомобиля ВАЗ 2106. С ее помощью производится открывание и закрывание газового и бензинового клапанов. Без нее газовое оборудование попросту не сможет работать.

Установка ГБО на две тысячи сто шесть своими руками быстро и качественно

В статье вы узнаете о том, как производится установка ГБО на ВАЗ 2106, какие имеются требования к этому процессу. Так же рекомендую прочитать про устновку гбо на авто четыре поколения.

Нужно заметить, что данное руководство предназначено исключительно для ознакомительных целей, описаны лишь основные моменты без глубокого погружения в тему. Если вы сталкиваетесь с монтажом газобаллонного оборудования впервые, то лучше всего изучить более подробно техническую литературу, а также рекомендации производителя ГБО.

  • Обоснованность перехода на газ
  • Поколения ГБО: какое установить на карбюратор?
  • Комплект газобаллонного оборудования
  • Как подключается ГБО
  • Что нужно учитывать?
  • Как производится регулировка редуктора своими руками?

Обоснованность перехода на газ

Речь пойдет о 1-м и 2-м поколениях газобаллонного оборудования. Третье и четвертое не рассматриваются, так как они предназначены для установки на инжекторные двигатели. Или на дизельные с электронной системой управления. Конечно, можно произвести монтаж оборудования четвертого поколения на карбюратор, но потребуется проделать множество манипуляций. В первую очередь двигатель нужно дополнить множеством датчиков, которые впоследствии будут подключаться к электронному блоку управления. О том, как установить такие системы на инжекторные двигатели, вы узнаете в отдельной статье.

Если смотреть с экономической точки зрения, то на автомобилях ВАЗ две тысячи сто шесть ГБО окупается примерно за тридцать тыс. км. пробега. Если вы эксплуатируете машину постоянно, то такое расстояние преодолевается за год-полтора. Но не стоит производить установку оборудования на свой автомобиль, если годовой пробег менее двадцать тысяч. Это окажется просто неразумно, окупится монтаж через несколько лет. Допустим, вы часто совершаете длительные поездки на своем автомобиле ВАЗ 2106. Что же вы получите при работе на газовом топливе?

Самое главное это экономия. Цена бензина растет, газа тоже. Но поднимается стоимость практически одинаково. Литр газа примерно вдвое меньше стоит, нежели бензин. Но необходимо взглянуть и на расход. Если карбюратор настроен идеально, вы ездите со скоростью не более сто двадцать км/ч, то расход бензина составит 7-9 литров в смешанном цикле. При правильных настройках газового оборудования расход СУГ может достигать 11-13 литров. Произведя несложные расчеты, можно сделать вывод, что езда на газе окажется намного выгоднее, даже если расход будет тринадцать литров. Цена же всего оборудования составляет не более десять тыс. рублей с установкой.

Читайте также:  Какие Двигатели BMW Самые Надежные

Но вы получаете еще несколько преимуществ от использования СУГ на автомобилях ВАЗ две тысячи сто шесть и подобных моделей. Срок службы моторного масла становится ненамного, но выше. При работе газ сгорает без остатка, никакие примеси не оседают в цилиндрах. Эти примеси не попадают в систему смазки, что и увеличивает ресурс масла на два тыс. км. пробега в среднем. Отсюда и более высокий срок службы свечей зажигания их электроды меньше засоряются. Пожалуй, этого уже окажется достаточным, чтобы сделать свой выбор в пользу ГБО.

Поколения ГБО: какое установить на карбюратор?

Идеально для автомобилей ВАЗ две тысячи сто шесть с карбюраторной системой впрыска подойдет газовое оборудование один или два поколения. Его цена не очень высокая, нет никакой электронной системы управления, как на 4-м поколении. Отличий у первого и второго поколений не очень много. При помощи газового шланга соединяется карбюратор с дозатором. Есть мелкое отличие в конструкции самого дозатора. Например, в первом поколении используется ручная регулировка дозатора. Его настройка совершается сразу же после установки ГБО. Впоследствии его положение необходимо время от времени корректировать.

А вот ГБО второго поколения имеет электрический привод дозатора. В нем используется специальной конструкции шаговый электромотор. Но для работы этой системы необходимо соблюдать такие условия:

  • на автомобиле должен использоваться электронный карбюратор;
  • в выпускной системе должен быть датчик содержания кислорода.

Как вы понимаете, на автомобилях ВАЗ две тысячи сто шесть электронный карбюратор не используется. Поэтому более разумным окажется использование обычного дозатора механического типа, о том, как установить такую систему, вы сейчас и узнаете. В результате вы получаете оборудование не 2, а первого поколения.

Но можно сделать небольшую оговорку. Если считать, что первое поколение ГБО это те системы, которые использовались полвека назад, то второе это оборудование с механическими дозаторами. Следовательно, третье поколение это устройства с электронными дозаторами. Четвертое поколение для работы на инжекторных двигателях. Пятое поколение практически копия 4-го, только в газовом баллоне производится установка специального насоса, чтобы избавиться от необходимости монтажа редуктора. Разделение ГБО на поколения очень относительное.

Как производится регулировка редуктора своими руками?

Вот и все, немного разобрались с тем, как установить на автомобиль с карбюраторной системой впрыска газовое оборудование своими руками. А теперь бы его настроить правильно, чтобы и расход был поменьше, и приемистость осталась такой же, как на бензине. Для этого вам нужно воспользоваться следующим руководством. Первым делом регулируете зажигание, его нужно установить немного раньше провернуть корпус трамблера на два деления (это соответствует десять градусам).

Чтобы производить тонкую настройку, лучше всего использовать электронные октан-корректоры. Но для их нормального функционирования потребуется БСЗ. Причина для корректировки зажигания газовое топливо имеет октановое число свыше 100. И если не произвести настройку, выпускные клапаны прогорят, а цена их ремонта окажется весьма существенной.

Регулируете обогащение топливной смеси, винт находится на редукторе-испарителе. Добиваетесь того, чтобы количество оборотов коленвала было в интервале 800.900. Теперь необходимо произвести регулировку подачи газового топлива. Для этого потребуется вкрутить на клапане болт до упора. Затем на два оборота выкрутите его. Делать это следует на заглушенном моторе, после выкручивания на два оборота клапана можно завести его. Прислушайтесь к тому, как работает двигатель. Если резко и кратковременно выжать педаль акселератора, то обороты мгновенно должны достигнуть значения 3000.

При этом никаких запозданий не должно наблюдаться. В том случае, если мотор начинает забуханкаываться, необходимо вращать винт против часовой стрелки до тех пор, покуда не исчезнет этот симптом. Всю настройку своими руками сделать можно буквально за несколько минут, так как регулировка только лишь трех винтов предусмотрена. Второй винт вкручиваете до упора и совершаете им один оборот против часовой стрелки. Заведите мотор и резко выжмите педаль акселератора.

До шесть тысяч пятьсот оборотов коленвал должен раскручиваться моментально. Обратите внимание на то, что вторая камера на автомобиле ВАЗ две тысячи сто шесть не должна открываться точно так же, как и первая. Если она будет открываться слишком сильно, то прибавится мощность, но расход увеличится в разы. И никакой экономии вы не почувствуете. В завершении производится установка нормальной частоты вращения путем регулировки винта ХХ.

Установка ГБО на ВАЗ 2105

Вопреки бытующему мнению о том, что газовое оборудование характеризуется своей ненадежностью, можно привести множество аргументов, которые развенчивают существующие мифы. ГБО последних поколений, разработанных с учетом передовых технологий, полностью исключили хлопки в двигателях, а прогорание клапанов и якобы больший износ инжекторов зависят не в последнюю очередь от правильной эксплуатации автомобиля. Напротив, если техническое состояние автомобиля не вызывает нареканий, то установленное ГБО продлевает моторесурс двигателя и дает возможность проехать не одну сотню тысяч без капремонта.
Для обеспечения надежной работы двигателя нашими специалистами применяется только зарекомендовавшее себя газовое оборудование от известных производителей. Так на автомобиль ВАЗ две тысячи сто пять с инжектором было установлено ГБО 4-го поколения Mini SEC с клапаном Tomasetto, объединяющее в себе усовершенствованный алгоритм работы и небольшие размеры. Управляющие сигналы с микропроцессорного блока управления обеспечивают точный впрыск топлива газовых форсунок Valtek, закрепленных на коллекторе двигателя.

На ВАЗ две тысячи сто пять с карбюратором применяется ГБО 2-го поколения, которое отличается приятной ценой установки.

Емкостью под газовую смесь служит цилиндрический баллон STAKO емкостью пятьдесят литров, установленный в багажном отделении автомобиля. ВЗУ топливного бака вынесено под бампер автомобиля. Средний расход газа составляет 9.5 литра на сто км, что обеспечивает пробег автомобиля на штатной заправке свыше пятьсот км.
Диагностика и настройка ГБО выполняется с помощью компьютера в условиях сервисного центра, что дает возможность отладить точную работу системы.