VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Вложив газовое оборудование в свидетельство о регистрации его автомобиля, он встретил владельца Lada 2107, который самостоятельно установил газовый баллон, после чего он легко ввел его в свидетельство о регистрации в МРЭО. Это действительно возможно? Мы решили поэкспериментировать.

Установка Гбо На Ваз 2107 Карбюратор

Сначала мы изучили схему самостоятельной установки ГБО, не выходя за рамки законодательства. Все оказалось просто. На автомобильном рынке или у установщиков HBO вы покупаете полный комплект газовых баллонов, а затем ищите инструкции по установке в Интернете или у самих газовых грузовиков. После установки оборудования вы переходите к тем же установщикам ГБО, и они берут 250-350 грн за плату. они проверяют правильность установки и, при необходимости, помогают настроить и оформить документы, необходимые для ввода информации о наличии газовых баллонов в машинном листе. Экономия на конвертации карбюраторного автомобиля составляет 500-800 грн. Для владельцев старого оборудования это большая сумма!

2200 за комплект

Коробка передач (1) должна быть вертикальной и продольной относительно продольной оси транспортного средства. В противном случае он не будет работать должным образом из-за отклонения мембраны при торможении, ускорении и ударе. Газовый клапан (2) должен иметь хороший доступ для замены фильтра.

Трубопровод не должен соприкасаться с движущимися частями и находиться в открытой плоскости. Также не следует растягивать. компенсировать продление температуры и укорочение.

Газораспределитель для двух камер карбюратора имеет регулировочный винт, который позволяет регулировать оптимальный расход газа.

Газовый электромагнитный клапан установлен в контуре после газового насоса перед карбюратором.

Тонкости монтажа

Для того, чтобы оборудование для бензобака функционировало нормально и не создавало проблем при обслуживании автомобиля, к процессу установки следует отнестись серьезно. Поэтому рекомендуется размещать коробку передач в моторном отсеке как можно ближе к карбюратору и рубашке охлаждения двигателя. Чтобы исключить влияние ускорения и замедления на диафрагму трансмиссии, она должна стоять продольно (см. Фото). В случае с ВАЗ-классиком наиболее удобно подключать его к печным трубам. Для этого им придется разрезать и вставлять тройники. Также желательно, чтобы коробка передач находилась ниже верхней части печи, чтобы обеспечить эффективную циркуляцию жидкости в коробке передач.

Читайте также:  Установка колец на поршень ВАЗ 2106

Бензиновый электромагнитный клапан удобно расположен с левой стороны моторного отсека рядом с главным тормозным цилиндром. Он врезается в шланг от газового насоса к карбюратору. Газовый электромагнитный клапан расположен на кожухе двигателя с другой стороны отсека. Такое расположение клапанов является оптимальным с точки зрения безопасности, поскольку в случае лобового столкновения вероятность удара по клапану мала.

Смеситель, то есть смеситель, установлен под карбюратором. Для обеспечения герметичности при монтаже необходимо использовать прокладки и, предпочтительно, герметик, поскольку в старых автомобилях соединительные поверхности коллектора и карбюратора могут деформироваться или иметь очаги коррозии. Также желательно приклеить контактные поверхности карбюратора и смесителя, иначе прокладка смесителя сгорит.

Для самостоятельной установки ГБО удобнее использовать не медную трубу, а специальную пластиковую, поскольку ее легко согнуть и не нужно нагревать концы. А для плотного соединения используются специальные переходники с зажимами, например, используемые в сантехнике с пластиковыми трубами. Пластиковые трубопроводы немного дороже, но гораздо удобнее в использовании и, кроме того, не окисляются кислотами, содержащимися в сжиженном газе (пропан-бутан). Кстати, продукты окисления засоряют газовый фильтр быстрее.

Видео: Установка Гбо На Ваз 2107 Карбюратор


Чтобы закрепить цилиндр в багажном отсеке над задней осью ближе к сиденьям, просверлены два отверстия диаметром 10 мм. Другие концы зажима (предпочтительно прорезиненные) могут быть закреплены без сверления корпуса. Для этого требуется два куска стальной полосы длиной 8–10 см. В центре просверлено отверстие, в которое вставлен крепежный болт. Желательно захватить его сваркой или клеем. Затем этот тройник «бежит» в технологическое окно на боковой стороне указанной полки (см. Фото), а остальные концы зажима прижимаются к нему, зажимая цилиндр. Установка баллона должна исключать контакт металла на полосе с металлом на баллоне, поэтому лента ламинируется. Если вы сделаны из металлического листа, вам нужно положить картон или резину.

При установке цилиндра помните, что он должен находиться в определенном положении. Следовательно, ось посадочного окна многоклапанного цилиндра должна находиться под углом 30 ° к горизонтали. В этом случае поплавок будет работать правильно и «поток» газа из баллона будет оптимальным.
Отверстия для монтажа гофрированных труб должны быть расположены как можно ближе к багажной стойке, на которой расположен цилиндр, и под многокатным валиком. Это повлияет на менее полезный объем багажного отделения. Трубы внизу имеют наклонные секции. Они должны быть направлены в разные стороны в направлении автомобиля. Это обеспечивает эффективную вентиляцию плиты.

Читайте также:  Не Работает Подсветка Приборов ВАЗ 2107

Запорный клапан может быть установлен в любом месте заднего бампера. Лучше протянуть к нему трубопровод вдоль бокового элемента на другой стороне глушителя.
Лучше прокладывать трубопровод от баллона к газовому клапану вместе с газовыми трубами (параллельно), и, если это невозможно, подальше от движущихся частей шасси (рулевого управления, подвески, трансмиссии) и одновременно время без учета его размещения на открытой плоскости дна. Несмотря на свою высокую прочность (даже молотком, чтобы не убить его), если вы ударите обрубок, трубу можно будет извлечь из зажимной трубы. Блок управления ГБО можно расположить в салоне в любом удобном месте. Далее найдите «канал» доступа к моторному отсеку для подключения к клапанам. бензин, газ и принудительная подача газа к коробке передач (стартовый провод). Все провода подписаны, поэтому проблем с подключением нет: плюсы подключены к отмеченным клеммам, а «минус». к корпусу.

Ось мультиварки должна находиться под углом 30 ° к горизонтали. Места, где были сделаны отверстия в корпусе, должны быть обработаны антикоррозийными средствами.

Панель управления HBO имеет два переключателя и индикатор заполнения бака. Один переключатель. газ-нейтральный-бензин, другой. газ-отсос.

Вентиляционные трубы имеют секции, которые должны быть направлены в разные стороны. для лучшей вентиляции плиты.

Заполняющий клапан может быть расположен в любом месте рядом с задним бампером. Лучше не помещать это в багажник, поскольку газ будет просачиваться в кабину, если это протекает.

Финишная черта

После сборки и затяжки всех трубопроводов желательно обратиться к газовикам, чтобы проверить установку, а затем пойти на заправку. В этом случае рекомендуется заполнять баллон не более чем 10 литрами газа. это позволит избежать его больших потерь в случае любой утечки. Перед заправкой убедитесь, что газовый клапан на многоклапанной коробке передач закрыт, а газовый клапан на цилиндре открыт. После заправки необходимо приготовить концентрированный мыльный раствор, который позволит проверить все соединения газовых шлангов на герметичность. Для этого откройте второй многоквартирный клапан и смажьте все соединения от клапана наполнения до карбюратора раствором. Если в каком-либо соединении есть утечка, снова затяните его. Если это не сработает, вам нужно собрать соединения и перепаковать.

Читайте также:  То Mazda Сх 5 Что Входит

«Вы можете установить HBO самостоятельно, но это требует, по крайней мере, минимальных знаний о дизайне и работе системы питания автомобиля. Если нет, лучше не экономить».

! Правильно настроенный ГБО требует нового воздушного фильтра, свечей зажигания и высоковольтных проводов. Вы также должны убедиться, что цилиндры хорошо сжаты и что во впускном тракте нет утечки воздуха. В противном случае вы не сможете настроить HBO!

финиш

После проверки на герметичность двигатель можно запустить. В карбюраторных машинах рекомендуется использовать только бензин (на газе мембрана редуктора переохлаждена, что может сократить срок ее службы). После прогрева мотора до температуры 50-60 ° С мы переключаемся на газ. Первоначально средние настройки устанавливаются на коробке передач, поэтому лучше всего настроить ее для конкретного агрегата. Для этого на коробке передач есть два регулировочных винта (на холостом ходу и количество газа) и один или два (в нашем случае один) от дозатора дозатора до смесителя под карбюратором.

Мы доверили корректировку специалистам, которые впоследствии выдали нам регистрационные документы IDP в паспорте. Установка ГБО заняла весь день. Кстати, это желательно делать с помощником. Еще один день был потрачен на настройку и получение нового технического паспорта в MLED.

VESKO-TRANS.RU 2021