VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Установка Генератора Ваз 2108 На Ваз 2106

Внимание! Перед чтением и применением данной схемы подключения прочтите ЭТУ запись БЖ. Там описана неувязка, которая появилась через полгода использования этой схемы.

Мысль смены генератора на шестерке стара, как мир так как родного 42-амперного
Г-221 всем, кто ставит на свою машину больше энергопотребителей, чем слабую китайскую магнитолу, уже не хватает. Ну и тех, кто не ставит, наверное, раздражает мерклый ближний свет фар на холостом ходу и нехороший заряд аккума.
Итак, начнем:
Альтернатив у родного генератора много, так как генератор при подабающих способностях, средствах и желании можно поставить хоть какой. Я рассматриваю в данной статье только экономные ВАЗовские генераторы от других моделей, так как:
а) Они более дешевы.
б) Они более всераспространены, соответственно у Вас не возникнет заморочек с их сменой, поиском девайсов для их ремонта и поисками их самих.
в) Их проще заменить- для вас не придется находить либо изготавливать всякие специальные крепления и глобально переделывать электрику.

С чертами ВАЗовских генераторов, Вы сможете ознакомиться из приведенных дальше диаграмм:
42А:

Как Вы видите, в теории, даже, казалось-бы ненамного более мощнейший 47-амперный генератор Г222 от семейства ВАЗ-2105 уже существенно лучше родного. Хотя, на практике, я особенной различия меж ним и 42-м не ощущаю. По креплению и подключению-же, он стопроцентно соответствует 42-амперному Г-221. Так что, в общем и целом, эту модель я-бы причислил к уровню Поставь, если есть, а, так как она кардинально от 42-го генератора не отличается, предлагаю разговор о ней окончить и побеседовать с Вами о более совершенных моделях.

Замена генератора ВАЗ 2101 на генератор ВАЗ 2109 (Схема подключения возбуждения)

55-амперного генератора будет полностью довольно человеку, который пользуется обыденным электрическим оборудованием автомобиля. Его-бы я именовал сменой Г-221, т.е. конкретно таким должен быть штатный генератор на ВАЗ-2106. Не больше, не меньше. Да, он приметно лучше Г221, но ничего особо экстраординарного от него не ожидайте. Это не 80-амперный генератор, потому, если вы любите использовать много доп оборудования, я-бы не рекомендовал Для вас его ставить и направить внимание на более совершенные модели. Хотя, для сочетания Магнитола противотуманные фары, его полностью довольно. От более совершенных моделей 55-й генератор прибыльно отличает простота установки, о которой мы на данный момент с Вами побеседуем:
По креплению 55-й генератор от ВАЗ-2108 ничем не отличается от родного г-221, так что тут заморочек у Вас появиться не должно- снимаете старенькый 42-ой и устанавливаете новый, не забыв перед этим снять клему с аккума и подтянуть ремень после установки.

Чиатйте также:  Как Подтянуть Ремень Генератора Лансер 9

В принципе, после этих манипуляций, генератор уже будет работать, только лампочка разряда будет пылать когда аккумулятор будет заряжаться, а не при разряде, потому:
Последующий шаг — снимаем провода с реле напряжения (шоколадки) и изолируем их.

Меняем родное реле заряда РС-702 (на фото держат его руками) на обыденное силовое реле РС-527 либо его аналог (обведено). Подключаем также, как было подключено старенькое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д.

Все, одеваем клему, подтягиваем и проверяем ремень и наслаждаемся обычным зарядом аккума. Кстати, пусть Вас не смущает лампочка, загорающаяся, при заводе либо когда обороты совершенно низкие. Это нормально, тоже самое происходит и на семействе 2108.
З.Ы. Снимать неиспользуемые реле напряжения и проводку я Для вас не советую, как и выбрасывать 702-ю релешку- так, случись что с этим генератором, Вы можете стремительно поставить затрепанный 42-й, как времянку 😉

генератор ваз